NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 35
476
NoX / Nox Settings Manager PRO
« : 24/09/2012 12:49:47 »
Для тех, кому интересно.

Сегодня успешно выполнена часть работы:
1. Воплощена система восстановления game_ex.cfg после порчи через F8. Теперь файл автоматически исправляется (без потери данных, конечно) и перезаписывается.
2. Разработан универсальный алгоритм обработки IP адресов из game_ip.txt. Кто б мог подумать, что запись "asd4s6.1s8s2.30.186dasdsd" будет в Nox'е РАБОТАТЬ?!!! Теперь нелёгкую работу "дешифровки" выполняет новый алгоритм. Он вместо той абраказябры покажет "46.182.30.186" (для тех, кто не помнит\не знает: это адрес нашего постоянного сервера NoxWorld-Main)
Плюс,  опытным путём установлено, что в файле game_ip.txt есть единственный вариант "закомментирования" IP адреса. Нужно всего лишь поставить знак "/" и следующий после него IP не будет обрабатываться.
3. Внесено определение Unimod v0.6 pre-beta и во всех определениях Unimode поправлено на Unimod.
4. Теперь можно вносить IP адрес последнего посещённого сервера в список IP адресов. Одной кнопкой из раздела "Прочее\Другие опции".
5. Поправлена бага с детектом IP адресов.
Ещё пару голосов и пойду делать, выбранные народом, фичи. :)

477
NoX / Nox Settings Manager PRO
« : 23/09/2012 06:35:59 »
Да. Unimod 0.6 Pre-beta. Спасибо за поправочку. :)

478
NoX / Nox Settings Manager PRO
« : 22/09/2012 20:12:29 »
После длительного простоя проект снова подвергнется прогрессивному обновлению! Планируется к выходу Nox Settings Manager PRO 2.0 MLV!

Первоначальный список работ:
1. Исправление ошибок загрузки списка IP адресов. Каждый день я узнаю про новые извращения над методом записи IP адресов. Решил покончить с багами такого типа раз и навсегда.
2. В связи с выходом Unimode 0.6 Pre-alpha будет введено новое определение.
3. Будет полностью переработано окно выбора папки Nox'а. Оно будет нестандартным и позволит выбирать только нужные папки(папки без нокса не могут быть выбраны)
4. Будет улучшена система скана серверов. Планируется ввести:
                4.1. Графическое отображение в виде графика. (Под вопросом. Вынесено в голосование)
                4.2. Возможность внесения в список IP последнего посещённого сервера. Одной кнопкой.
                4.3. Возможность выбора количества отсылов запросов. Пропишете большое число - получите качественные сведения, но за большой промежуток времени. Пропишете маленькое - быстро получите примерные показатели
5. Создание презетов настроек. Для разных случаев жизни вы сможете делать разные предустановки. (Мапцикла не касается)
6. Улучшение графической оболочки. Будут использованы элементы Nox интерфейса. (Под вопросом. Вынесено в голосование)
7. Будет создана система, восстанавливающая файл game_ex.cfg после его порчи через меню F8 Nox'а.
8. Возможность сворачивания в SysTray (под вопросом. Вынесено в голосование)
9. Возможность формирования ярлыков для Nox с нужными ключами (Под вопросом. Вынесено в голосование).

Если у Вас есть ещё дополнения, пожелания, критика и прочее, то сейчас самое время это высказывать.

479
Ооо! Поздравляю, Unseen! Уже столько времени ты занимаешься этой тяжелой работой на форуме и, я так понял, работаешь на чистом интузиазме. Ты действительно незаменимый человек на форуме!


Желаю тебе хорошей музыки, прекрасного настроения, поменьше неприятных моментов и крепкого здоровья. За АНСИНА!!! :drinks: :drinks: :drinks:

480
Всем спасибо за игру. Было весело. Жаль, что я вылетел сразу.
Но зато сделал 129 скринов (они сейчас проходят отбор. Если кому нужны все - пишите)


И, конечно же, мои поздравления, Had Zeng! :hi:

481
Прочее / Музыка?
« : 16/09/2012 09:10:06 »
Прекрасное начало. Молодец, Perfect! Снимаю шляпу :hi: .
Осталось дописать хотя бы минуты 2 и будет вообще супер :good:

482
С днём программиста, товарищи программисты!
Рационального, компактного и, самое главное, рабочего кода! :)

483
Картостроение / MapTools
« : 29/08/2012 13:40:39 »
У меня работают прекрасно только хоткеи на смену языка. Тот, что на звуке, не работает.

484
Надо сказать это было круто!


Я редко куда езжу самостоятельно, поэтому эта поездка сильно обрадовала моих родных(видно отдохнуть от меня хотели) и я сразу получил недостающую сумму.


Мы весело провели время. Лич старательно выносил всем мозг и поэтому многие забыли о Nox'е. О нём вспоминали только на пути к вокзалу, в кафе и в парк.
В кафе, был обнародован свиток Галавийского мага со скриншотами примерного вида программы Nox Communicator. Принцип действия программы объяснялся Личу минут 15-20. В промежутках между локациями я с Муркой беседовал на тему: "Как реализовать Capture Point в Nox'е", где мы пришли к выводу, что создать его не составит большого труда, особенно если есть Unimode. Далее мы обсудали баланс классов, где я предложил введение варам ловушек, которые будут крафтиться из разного хлама. Потом поговорили о женском персонаже. Потом про мод, который хотелось давно реализовать, но без декомпилятора это сделать невозможно, а найти нужный я не смог.

Нортен покинул нас раньше всех. Мы втроём шли до вокзала и обсуждали всякую всячину, не касающуюся Nox'а. На вокзале мной случайно было произнесено название города, которое я некогда писал в сочинении по русскому языку. Оно символизирует город, в котором Маги, Воины и Чародеи дружили друг с другом. Имя ему: Галданикс. Затем было трогательное расставание...[*автор прослезился*] и посадка в автобус. Далее я созвонился с Алиной и та сказала мне, что Лич, боясь опоздать, рванул в свой автобус, хотя было ещё куча времени.

...

В-общем...сходка удалась! Есть фотки в количестве 79 фотографий, но выложу из них только 4. Это связано с тем, что Serg Lich не пожелал фотографироваться и было много бессмысленных фоток и дублей, а также в принципе неудачных вариантов. Я выкладываю то, что считаю приличным (мой фейспальм выложить нельзя без обработки, эх...)

Древний свиток
Галавийского мага
Нортен и Мурка
Наша троица в паркеПопытка выстроить из пальцев слово "NOX". Заметно не с первого раза
Предлагаю повторять такие сходки хотя бы 1-2 раза в год :) Огромное всем спасибо за сходку!!!
P.S>Я не заметил никаких косяков со стороны организаторов и поэтому пусть не наговаривают там себе ничего :)
P.P.S>Не знаю как сложится в будущем, но есть 50% шанс того, что в следующем году я перееду в Москву.

485
Прочее / Погода
« : 25/08/2012 20:59:41 »
Это печально, Unseen!


У нас лето наступило раньше чем обычно и было довольно терпимым. Но оно, как обычно, закончилось неожиданно. Сейчас идут дожди постоянно и холод собачий. :)

486
Ширко, добро пожаловать.
Очевидно, Ваша версия не содержит патча микса. Скачивайте клиент отсюда: http://forum.noxworld.ru/skachat-nox-faq-vazhnaja-informacija/kaka-keta-nox-a-ott-ao/

В хамачи у нас практически не играют, только если договоритесь с кем-нибудь.

487
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 23/08/2012 17:54:40 »
По поводу Челябы будет. Если его не сделает кто-нибудь, то сделаю сам. Фотки благо есть.

488
Моддинг / Мод "Double Domination"
« : 22/08/2012 12:47:02 »
Если сделаете, тогда и поиграем))

489
Моддинг / Мод "Double Domination"
« : 21/08/2012 20:08:15 »
Я не спорю - всё работает. Но тут проблема: когда будет толпа игроков, ты волей-неволей набежишь на один из костерков-индикаторов

490
Моддинг / Мод "Double Domination"
« : 21/08/2012 08:55:47 »
У этой карты один громадный недостаток: Он использует объекты в карте, а не спецэффекты. А это значит, что с вероятностью в 20% Вы забежите в синий или красный огонь (где и погибнете).

491
Было получено путём бесконечной генерации объектов и отслеживанию через специальную консольную команду. Информация достоверна, можете проверить сами!
Могу даже команду написать для отслеживания...
Spoiler: "To Norten" (click to show/hide)

492
*censored*

Я заметил, что на указанном скрине, не происходит пропорционального уменьшения текстур. Плюс тут есть одна загвоздка:


В Nox'е есть лимит рисуемых объектов в пределах Вашего экрана. Этот лимит равен 5000. Следовательно при увеличении разрешения, Вы увеличите число рисуемых объектов. А значит быстро достигнете лимита. А значит начнёте переставать видеть некоторые объекты. Особенно это касается карт, в которых идёт огромное число спецэффектов и\или объектов, генерируемых самой картой. Плюс возникнут проблемы с collide областями объектов, так как они зависят от разрешения.


Я не рекомендую это делать. Не гонитесь за манией больших экранов. Если только исправите алгоритм Nox'а.

493
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 16/08/2012 19:02:13 »
Спасибо, Evengard. Сработало.

494
horrendous1, of course. Your words are confirmed, that Nox Quest isn't boring or primitive, otherwise, is the funnest and the most interesting Game Mode. :)

495
Nox Quest не примитивная!!! Кто вам это сказал?? Вы забываете о куче факторов, делающих её Режимом С Большой Буквы:

1. Каждые 5 уровней появляется Гекуба и её некроманты. А начиная с 20го уровня они будут на КАЖДОМ уровне!
2. Присутствует рандом с мобами, вещами и выходом (чего нет в сингле или обычном мультиплеере)
3. Продолжаются разработки карт Nox Quest со стороны корейских разработчиков. Я уже немало карт скачивал и большая их часть играбельна и интересна! Чаще бывайте на WOL'е.
4. Возможность применять тактики при прохождении (это полезно на высоких уровнях типа 200го или 300го, где один простой скелет сносит 52% хп воину в латах, а урчины спавнятся очень быстро и сносят 15-20% здоровья воину в латах). Не спорю, IceCrown также требует тактики, но поверьте, в Nox Quest'е имеет смысл остановиться и подумать: "А как идти дальше?".
5. Nox Quest, как уже было отмечено, БЕСКОНЕЧНЫЙ. Я не уверен, что кто-то в одиночку сможет дойти до 40-50 лвла (один читак прыгал на уровень 1000...он очень быстро скончался :))
6. Начиная с 20го уровня, Вы не сможете покупать Анкхи Экстражизни! Только находить.

А если применить какой-нибудь мод, то игра становится ещё веселей!
Играйте в Nox Quest и вы поймёте меня! :)

496
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 12/08/2012 09:09:33 »
Мне TheSim рассказал каким образом это поправить. Это связано с особенностями кодировки Nox'а. Нужно писать конвертер.


Я пишу на C#.

497
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 11/08/2012 18:17:39 »
Прости, какие строки??? :blink:
И кстати, можно ли взаимодействовать с Nox сервером через TELNET?

498
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 11/08/2012 16:34:18 »
У меня возник вопрос касательно кодировки запросов в Nox'е. В какой кодировке приходит ответ от TELNET сервиса Nox'а? А то моё приложение получает ответ в неверной кодировке.
Сначала пробовал использовать UNICODE. Результат такой:



Затем вспомнил, что Nox это достаточно старая игра и о понятии UNICODE могла не слыхать. Тогда я попробовал ASCII. Я получил более полный ответ, но в нём определились лишь английские символы, цифры и знаки (типа точек, кавычек и прочего):


Что делать? Может быть кириллица в Nox'овом TELNET'е как-то кодируется особо? :scratch_ones_head:

499
NoX / Тема NoX для Windows
« : 10/08/2012 19:51:23 »
FreemanZA`говорил что тема будет работать под управлением WIN7, если делать её для WIN XP. Я пытаюсь сделать для WIN XP, но пока заело. Тяжело всё это обрезать. Я программист, а не художник :) . Вот если б все ресурсы были готовые...тогда другой разговор.


Кстати, ничего что кнопка "Пуск" и кнопка "Развернуть трей" будут похожи?

500
Я добавил тебя. Жду ответа....
Я вижу, что ты играешь в основном в CS-Source. Нет скринов с TF2...

Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 35

Страница сгенерирована за 4.563 секунд. Запросов: 20.