NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - pss88

Страниц: 1 2 [3] 4
51
NoX / NoxManager
« : 04/04/2010 08:37:13 »
Наверное, уже оффтоп, но вот такой у меня reg-файл получился:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Westwood]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Westwood\Nox]
"Name"="Nox"
"InstallPath"="C:\\NoX\\NOX.EXE"
"SKU"=dword:00002500
"Version"=dword:00010002
"Serial"="NoXWorld.ru 307164418"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Westwood\Nox\1.00]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Westwood\Register]
"Name"="Internet Registration"
"InstallPath"="C:\\Westwood\\Internet\\Register.EXE"
"FolderPath"="C:\\Documents and Settings\\All Users.WINDOWS\\Start Menu\\Programs\\Westwood\\Shared Internet Components"
"SKU"=dword:00007e00
"Version"=dword:00010001

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Westwood\WOLAPI]
"Name"="Shared Internet Components"
"InstallPath"="C:\\Westwood\\Internet\\WOLAPI.DLL"
"FolderPath"="C:\\Documents and Settings\\All Users.WINDOWS\\Start Menu\\Programs\\Westwood\\Shared Internet Components"
"SKU"=dword:00007f00
"Version"=dword:00010006
"Usage"=dword:00000001

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Westwood\WOLAPI\4096]

52
NoX / NoxManager
« : 03/04/2010 23:45:17 »
Цитировать
Ему ведь исключительно аглицкая версия нуна... Эх, если бы можно было составить "необходимый минимум" файлов оригинального Нокса для корректного запуска редактора
Почему? А у меня все и при русском запускается... Или что-то другое имелось в виду?

53
NoX / NoxManager
« : 02/04/2010 22:48:22 »
Наверное, имелось в виду - почему в Главном меню? :)

54
А что тут нужно додумывать?  :)

55
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 25/02/2010 14:31:14 »
Потому что кое-как набралось (на этом форуме) человек 20 со всей России, кто в Нокс играет.

56
Не знаю про какую ты dll-ку говоришь, но там весь интерфейс (да и просто алгоритмы, вроде чтения файлов и т.п.) сделаны на .NET.

57
Я сам .NET не люблю. Буду или на C++ (WinAPI и компания), или на Delphi. Вот только когда я это буду делать не знаю... Но главное, что мне это интересно и хватает знаний :) Посмотрим.
Исходники видел, но конкретно не вчитывался пока (особенно важны формат карт и скриптов).

58
Извините за тупой вопрос - но откуда взялись эти изображения (в смысле именно bmp-шки)? И как они помогают при создании карт?

P.S. Я почти созрел для полного переделывания редактора :)

59
Зачем Gvar8 и var1 = Waypoint("A") ?
И что такого трудного было написать эти 4 строки?

60
А что, нельзя переменные (var, Gvar) передавать как значения? Числа точно можно. Я на какой-то стандартной карте видел.

61
Цитировать
придумать алгоритм, который бы двигал пока что мувер по осям
Можно по-подробнее: в чем задача и что не получается?

62
Цитировать
не забываем что координаты не могут целыми числами
Разве? А дробными (с постфиксом f, вроде) ? Или другое имелось в виду?

63
Цитировать
то есть работа скрипта не прекращается перед очередной меткой???
Точно не знаю. Но раз заработало после моих изменений, то ДА :)

64
Я пока не силен в скриптах. Все нет времени поэксперементировать. Предположу, что после варианта:
UnlockDoor(var0)
Gvar7 = 1
сразу выполняется:
:35
LockDoor(var0)
Gvar7 = 0
return
Т.е. дверь сразу же запирается :)
А если ты ее закрываешь, то все должно быть в порядке.
Т.е. типа так:
var0 = Object("TrollDoor")
if Gvar7 == 0 jump 24
if Gvar7 == 1 jump 35
:24
UnlockDoor(var0)
Gvar7 = 1
jump 46
:35
LockDoor(var0)
Gvar7 = 0
:46
return

Угадал-нет? ;)

65
Вроде, входят в состав NoxTools.

66
Надежды всегда есть ;) Было бы желание. Благо, исходники есть. Так что сделать редактор "по-своему" не так уж и сложно. Надо будет как-нибудь заняться )))

67
TrueDuck, а ты уверен, что это старая игра? По скриншотам не скажешь. И что вообще считать старыми играми? Каким годом заканчивается "старое" и начинается "устаревающее" ?

68
Картостроение / Редактор карт
« : 03/01/2010 18:08:52 »
Попробуй мою "сборку" :). Там отключены обновления.

69
Ну это легко - starcraft. Он еще популярнее, чем нокс :)
А вот это, думаю, уже далеко не все узнают:

71
Вот именно: если бы знали - сделали бы редакторики. А то приходится самому все вбивать: чуть ошибешься - крэш.

72
Да вообще, нужно бы, по-хорошему, для модбокса встроенные редакторы сделать. Как я понял, еще никто полностью не расшифровал коды модбокса. Так что и в ноксе это будет проблематично корректно заменить. Или все-таки кто-то расшифровал?  ;)

73
В настройках управления  :D

74
перекомпилировать исходники карты не выходит (
Это как? Какой карты?

75
О! Точно! Надо увеличить число кнопок на панеле магий/абилок. Чем больше - тем лучше :)
И лимит в 30 fps бы снять...

Страниц: 1 2 [3] 4

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 20.