NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 35
526
Я кстати уже даже стоимость билетов узнал. Теперь осталось их купить и...ждать своего часа :) 
Жаль, что ехать придётся рано утром (5:20), ведь я еду 5 часов :'( . Так что скорее всего приеду достаточно сонный и меня придётся подпинывать для ускорения :D

527
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 22/07/2012 17:11:41 »
http://www.youtube.com/watch?v=E1dHbb7TgwY


 :urchins:
Видео про урчина, поднявшегося на высшую ступень эволюции. 
Заснято и выполнено через Unimode. Рекомендую смотреть в 480, иначе не увидите текста (а там эта штука интересна, кроме Сообщения Дня) 


P.S>На самом деле, я пытался работать над модом. Всё на что меня хватило, это создать этого Мегаурчина (megaurchin).

528
481. Проходя карту IceCrown в одиночку, Вы застряваете на светлячке...
482. Играя в Nox Quest, Вы понимаете, что 9и жизней явно недостаточно и поэтому немедля исправляете число 9 на 99(здесь может быть Ваше число до 255)
483. Вы поражаетесь бесстрашию всех классов. Ведь на них не действует заклинание "Страх (Fear)"
484. Вы проводите на форуме не менее 2-3х часов в день.
485. А если Вы ещё и модератор, то не менее 4х часов.
486. Вы злитесь, когда не можете захостить игру на ВОЛе (Вы захостили, а Ваш сервер не видно)
487. Вы подумываете о поднятии постоянного Nox Quest сервера.
488. Проходя карту XDunMir6, Вы громко ругаетесь, когда случайно наводите курсором на посох Магических Стрел (для справки: его текстура есть, но сам предмет не реализован)
489. Вы едите гнилое мясо после пореза. Вам ведь хочется 65535 здоровья!
490. Вы нарисовали гаечный ключ в Nox'е и теперь изображаете из себя инженера из Team Fortress 2
491. Вам нравится устраивать сходки.
492. До момента встречи с Эвенгардом, Вы считали его анимешным персонажем в белом халате (помнит ли кто ещё эту аву  :) )
493. Увидев у клиента меч, Вы просите клиента сфотографировать Вас с мечом в руках. "Я - воин Dun Mir'а!  :flameknight2: "-подпись под фотографией.

529
471. Вы искренне верите, что Ваши штаны неразрушимы и поэтому сильно огорчаетесь, когда рвёте их на заборе.
472. Вы всегда хотите спасти лягушку Левиса из горящего дома.
473. Вы создали новый объект в Nox'е и теперь занимаетесь его убийствами.
474. Вы достигли 90-го уровня в Nox'е (это реально после некоторых преобразований).
475. Ваши урчины не кидаются камнями (или какашками), а летают с убер скоростью, оставляя за собой след из рубинов.
476. У Вас появилась идея, как реализовать заклинание "Wink".
477. Вы по сей день играете в Nox Quest и продолжаете искать себе компаньонов в скайпе.
478. Вы пытаетесь пройти IceCrown в одиночку.
479. Вы рвёте на себе волосы, когда осознаёте что очередная сходка пройдёт без Вашего участия (со мной такое постоянно :'( ).
480. Вы пробили стену палкой, но вместо клада Вы увидели голову соседа...

530
Да, у меня есть Steam. Но у меня сейчас стоит только TF2. Поэтому я ограничен, как халявщик. :)
В основном играю через клуб, так как этот Pony Fortress сервер (чья статистика доступна по клику на картинке в подписи) с моего модема пингуется очень сильно (1500-2000мс). Даже данные не могу грузануть нормально. Играю в основном за снайпера и стараюсь как можно меньше общаться через чат (сервер иностранный, международный).

Spoiler: "P.S" (click to show/hide)

531
Larboss, Radeon X800 PRO. У нас маленький городок и в нём есть только 1 магазин, в котором можно купить старое железо. Я взял у них последнее лучшее, что у них было. У новой видюхи 256 МБ видеопамяти и поддержка 2.0 шейдеров (моя старая была на 128 МБ и без шейдеров вообще).

532
FreemanZA`, а теперь прочти что я написал в пункте 1. Да и AMD процессоры не резиновые :D

P.S>Изменил свой голос на 2.0. Купил недавно самую крутую агп в городе :3

533
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/07/2012 13:32:31 »
Ага Герман, многие ли из нас назовут хоть 4-5 служебных символов для более продвинутого поиска...
Дело не сколько в управляющих символах, сколько в корректности набранного нами запроса.

534
(Приведённая ниже информация основывается на личном опыте автора)

1. Безопасно ЛЮБОЙ процессор можно разогнать только на 0,16 ГГц. Безопасен ли дальнейший разгон зависит от кучи факторов: охлаждение, мощность блока, фирма и модель процессора, фирма и модель материнской платы и т.д. Уже начиная с 0,17 ГГц начинает потихоньку расти температура CPU.
2. При температуре процессора 60 oC и выше, наблюдается снижение быстродействия машины (моя машина, например, ведёт себя именно так).
3. Разгон процессора БЕССМЫСЛЕННЕН, если изначальная частота процессора 3,0 ГГЦ.
4. Перед тем как разгонять процессор, необходимо прочитать информацию о нём. Почитать отзывы от "разгонщиков". Они плохого обычно не советуют.
5. Насколько мне известно, только AMD процессоры нейтрально относятся к оверклокингу. Intel таких истязаний не любит.
6. Срок службы процессора: 20-30 лет. Срок службы процессора после разгона значительно падает (вплоть до 0 секунд с момента разгона :) ). Причём, чем сильнее разгонишь, тем меньше срок службы.

P.S>А вообще, есть святое правило компьютерщика, позволяющее компьютерам жить ещё лет, эдак, дцать:
Цитировать
Не трожь рабочую систему
Если тебя не устраивает текущая конфигурация - меняй железо и не пытайся выжать из старья невозможное. Обычно разгон спасает только в тех случаях, когда нужно "день протянуть и ночь продержаться, а завтра уже новое железо куплю". И то, если уж очень невтерпёж. А разгонять тупо от того что "а оно позволяет себя разогнать", имхо, нецелесообразно.

535
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 06/07/2012 08:31:02 »
Зря вы гугл охаиваете. Главное его правильно спросить... ;)

536
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/06/2012 13:38:44 »

Я то про всякие такие названия ничего не имею против но зачем себя так называть если можно какое то имя или ник. Так и другие тебя запомнят лучше, так и тебе будит легче.
Ну это только я так считаю, может другим так нравится.
Я читал правила форума, когда регистрировался. Мой ник также нарушает это правило:
Цитата: Правила этого форума
  3. Участнику не разрешается:
3.1. Регистрировать бессмысленные никнеймы (например JKh324asR534), также запрещается выбирать никнеймы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в никнейме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
Но ко мне уже давно не обращаются как 2530 и я до сих пор не забанен за это нарушение. Мой ник с точки зрения народа абсолютно бессмысленен, однако, как уже сказал Larboss:
...не спеши называть что-то бессмысленным, когда не знаешь классификатора и имеет ли оно классификатор.
Насчёт того что запомнят человека или нет: человек становится известным вовсе не из-за ника, а за поступки, которые он совершает. Назовись ты хоть "пресвятым Джигурдиной", народу будет абсолютно начхать. Тот же Гаретт сделал намного больше того человека, чей ник мы сейчас обсуждаем. Как Вы считаете, Shen, кого запомнят лучше? Я думаю, что это риторический вопрос.


Имхо данный пункт правил был создан лишь для удобства обращения к данному лицу в постах, если нет возможности скопипастить ник.

537
Рубаем по интернету / NOX Quest
« : 21/06/2012 12:43:06 »
От Гекубы можно избавиться если переписать соответствующую строчку кода в файле gamedata.bin. Там же можно изменить частоту спавна монстров, коэффициенты сложности и т.д. Эти настройки в конце файла.
С порталами не катит, потому что прыгая в портал на 20м уровне тебя перебросит на 20й уровень. На 21 - на 21й. И так далее.

538

Шейдеры - можно сделать отключаемыми. А разве Nvidia PhysX бесплатен? И зачем он нужен? И Xna?
Лучше вообще их не делай! Знаю я эту систему - типа можно отключить, а на самом деле всё равно нужны.
Xna-аддон на Visual Studio. Я им пользовался.

539
Проголосовал за оригинальное расположение камеры.
Если ты собираешься таки писать 3д версию, то главное на мой взгляд - его быстродействие и неприхотливость к системным ресурсам. Будет очень обидно, если ноксу понадобятся шейдеры и прочая фигня вроде Xna Framework'а или Nvidia PhysX.

540
Эвен, извини, что поздновато, но всё же с днём рождения! :drinks:

541
Прости, что с запозданием. С днём рождения, Юра! Желаю чтоб хорошее настроение посещало тебя как можно чаще. :drinks:

542
Squall, параметр FPS лимитера можно настроить только переписав экзекушник. Я не встречал этот параметр в бинах или где-то ещё.
Evengard, собираешься вешать скрипт на onPlayerJoin? Имхо, тогда на него многие не зайдут (подумают, что зависли)

543
Для удобства тестирования новых текстур и скриптов связаных с FPS, перемещением NPC и прочего, я написал скрипт, который назвал "DebugMode".
Что же делает этот DebugMode? Если в консоли ввести setDebugMode(), то произойдёт следующее:
1. Включится показ экстентов;
2. Включится показ областей взаимодействия и путей перемещения NPC (команда show ai)
3. Включится показ FPS, Ping'а, информации о тайминге, информации о количестве рисуемых объектов на экране, количество отправляемых\принимаемых байт, номер кадра с момента старта сервера и прочая информация.
4. (Самое интересное) Включится FPS ограничитель на 30 FPS.
Функция unsetDebugMode() выключает этот кошмар и возвращает всё как было :)


Быстродействие:
Первое включение скрипта: 5-60 сек.
Последующие включения скрипта: 5-25 сек.
Выключение скрипта: менее 1 сек.


Системная информация:
setDebugMode() возвращает 0 (если режим уже запущен) или 1 (если режим запущен успешно)
unsetDebugMode() возвращает 0 (если режим уже выключен) или 1 (если режим выключен успешно)
Для выполнения требуется команда racoiaws!!!
P.S>Надо быть честным со всеми, поэтому распишу код, который будет наиболее полезным:
Команда "show extents" - включает показ экстентов
Команда "show ai" - включает показ ai
Команда "show gui" - включает\отключает игровую панель
Команда "show perfmon" - включает показ Debug информации.
Команда "set frameratelimiter" - включает ограничитель FPS. "unset frameratelimiter" - выключает его. Требуется много времени при 1м включении лимита. Последующие включения проходят намного быстрее

P.P.S>И закончу переделанной фразой Рексара из игры, название которой произносить здесь опасно для жизни :) :
Цитата: 2530
"Команды написал я, но за последствия, которые возникли после их использования, отвечаете Вы..."

UPD>Простите, забыл сказать. Скрипт был написан с учётом того, что у Вас есть флаг -nolimit на EXE'шнике!

544
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 13/05/2012 12:57:54 »
Друзья, где можно взять картинки Nox тематики, которые были на компакт-дисках (обычно на обратной стороне). Как пример, картинка, где маги сражаются с зобаками перед входом в Галавию.
Мне они нужны на десктоп, поэтому желательно большого размера. На форуме искал - не нашёл. Возможно я их не заметил.
Заранее благодарен.

545
Всем доброго времени суток.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию гайд по редактированию IMAGEINFO.xml.


Итак, в Nox'е изображения бывают 3 типов:
1. Статичное изображение - Static Image
2. Однократная анимация (т.е. она воспроизводится только 1 раз) - OneShot
3. Бесконечная анимация - Loop

Пример статичной картинки
<GAMI Name="CursorBitmap" aniName="Static Image" EntryType="1" ImageCode="0" UnknownLoopVal="0">
Пример однократной анимации
<GAMI Name="BookPageForward" aniName="OneShot" EntryType="2" ImageCode="0" UnknownLoopVal="0">
И, наконец, бесконечной анимации:
<GAMI Name="ExtraLives" aniName="Loop" EntryType="2" ImageCode="0" UnknownLoopVal="1">

Рассмотрим полную структуру "BookPageForward":
<GAMI Name="BookPageForward" aniName="OneShot" EntryType="2" ImageCode="0" UnknownLoopVal="0">
            <Images>
                <Image Value="14332" />
                <Image Value="14333" />
                <Image Value="14334" />
                <Image Value="14335" />
                <Image Value="14336" />
            </Images>
</GAMI>
Параметр "Name" это имя картинки\анимации, которое будет использоваться в Nox'е для её вызова

aniName="OneShot"aniName - Тип картинки. Как значение подставляется имя типа изображения (о типах было сказано выше)

EntryType="2"EntryType - Это, по сути, указатель на тип картинки. Его значениями могут быть "1" и "2".
"1"-Если aniName="Static Image"
"2"-Если aniName="OneShot" или "Loop"

ImageCode="0"Честно говоря, мне неизвестно назначение данного параметра. Если что-нибудь станет известно, то допишу.
В принципе, в Nox'е у всех изображений этот параметр равен "0".

UnknownLoopVal="0"UnknownLoopVal - Весьма загадочное свойство картинки из-за префикса Unknown. Опытным путём я установил его назначение.
Это всего лишь задержка между сменой кадров в анимации. Указывается в кадрах. Поэтому для всех статичных изображений этот параметр равен "0".

<Images>
                <Image Value="14332" />
                <Image Value="14333" />
                <Image Value="14334" />
                <Image Value="14335" />
                <Image Value="14336" />
</Images>
В этом блоке описываются все кадры картинки. Если картинка статичная, то там содержится 1 запись.

<Image Value="14332" />Описание одного кадра. Как значение передаётся код изображения. Напомню, что коды можно просмотреть в файле Video.bag.

546
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/05/2012 20:08:18 »
Я тут прогрузил свою версию движка SMF. Это нормальное явление. Гости могут это делать, если админ не запретит. Так что беспокоиться не о чем :)

547
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/05/2012 18:57:11 »
Странные вещи творятся у нас на форуме :scratch_ones_head:
Гости могут читать списки последних сообщений...

548
Вроде тоже не то. Если поставить данные с гарпуна, то всё равно можно получить 150 урона. Более того, я, по сути, даже убрал эти эффекты (присвоил им значение NULL) - всё равно та же реакция. Это нечто другое.

549
С Великим Днём Победы! Не забывайте тех, кто добывал победу для нас.

550
Это звуковые эффекты, вызываемые при использовании и завершении действия абилки.
Это точно не звуки. Я заменял их - ничего не менялось

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 35

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 16.