NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 35
551
Вопрос по изменению файла thing.bin. Что значат в абилке "Удар Берсерка" эффекты:
<Effect Value="BerserkerChargeOn" />
<Effect Value="BerserkerChargeOff" />
и пункт Unknown:
Unknown="0"Дело в том, что я заменял их данными из соседних абилок, но ничего заметного не изменялось. Может всё-таки что-то меняется?

552
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 08/05/2012 10:48:40 »
Интересно, почему убрали заклинание Wink из Nox'а? Оно неплохо бы подошло когда нужно убрать модельку игрока с поля боя...

553
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 08/05/2012 05:35:00 »
Неплохое начало жизни на форуме для новичка :D

554
Я знал!
Поздравляю с I местом, Norten! :clapping:
Мурка, а какие призы то получили участники? :)  Или это секретная информация?

555
Предлагаю выкладывать готовые (и рабочие, естественно :) )скрипты для Unimod'а и редактора карт, а также инструкцию по их эксплуатации здесь.

Начнём. Вот мой скрипт "записи игры". Сейчас он основан на записи скринов через определённый интервал в кадрах:

isRecording=false

function Rec()
isRecording=true
print('Запись началась')
RecEngine()
end
function RecEngine()
if isRecording == true then conExec('image');setTimeout(RecEngine,4) end
end
function StopRec()
isRecording=false
print('Запись остановлена')
end

На работу этого скрипта можно посмотреть, просмотрев ролик: http://www.youtube.com/watch?v=Sed315tMbgo

Разъясню функции:
Rec() запускает процесс записи. StopRec(), соответственно, останавливает.
RecEngine() - движок "съёмщика". В нём всего одна строка. В ней Вы можете настраивать плавность съёмки скринов:
setTimeout(RecEngine,4)Изменяйте выделенное число, чтобы увеличить или уменьшить плавность съёмки. Помните, что чем меньше это число, тем выше нагрузка на Ваш компьютер. Рекомендуемые пределы: 3-5 кадров. Если Вы выберите меньше 3х, то пойдёт бесполезная нагрузка на компьютер (да и места на Вашем HDD понадобится намного больше), а если выберите больше 5, то пропадёт плавность движения.
У меня на компьютере при съёмке данным скриптом FPS Nox'а прыгал на уровне 20. На задержке 5 - на уровне 30-35 FPS. Всё зависит от мощности Вашего компьютера.

P.S>Помните, что данный скрипт звуки не записывает! :) А это значит, что звук пока нужно записывать отдельным файлом.

556
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/05/2012 17:37:28 »
Ничего себе! Я и не знал, что нас палят китайцы!!!

Поисковик: Baidu

557
Магов это кого? Мистиков? Если да, то они и так владеют спеллами и легко вытаскиваются (объект - Wizard)

558
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/05/2012 19:49:21 »

http://www.youtube.com/watch?v=Sed315tMbgo 


Чуток квеста и задротства.

559
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 01/05/2012 12:06:18 »

Чёрт, немного ошибся в тексте поста. Я уже разобрался с этим моментом. Функции можно менять во время игры.

560
Ура. Всех с 1м мая!

561
1)Ага! Так вот почему сплошные тараны были.
2)Да. Расскажи :)

562
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 30/04/2012 18:11:34 »
Вопрос по юнимоду: могу ли я перезагружать функции? Например: есть некоторая функция Rage() в файле "pinkie.lua". Допустим, она вызывает некоторую "X" последовательность команд .  Имеется также некоторая функция Rage() в файле "pyro.lua". Она вызывает Y последовательность команд. Изначально грузится файл "puro.lua".
Могу ли я сделать так, что после загрузки файла "pinkie.lua" и вызова Rage() у меня грузилась именно Y последовательность, а не X?


P.S>Прошу прощения за дурацкий пример. Как пример писал первое, что пришло в голову :D

563
Ты играл сразу за двоих?  :D  Я видел этих двойников. Даже растерялся поначалу.
Молодцы. Ждём-с фотографической части отчёта.

564
И много тебе известно народу, кто использует активно чакрум?

565
Игра балансна...
Да уж. Я заметил. Воин имхо самый тяжелый класс, потому что против про конжа приёмов почти нет. О приёмах против магов я вообще молчу...

566
Творчество по NoX / "Мимик"
« : 24/04/2012 09:21:48 »
Арысь-Поле, Вы походу малость промахнулись мышкой  :) . Вам прямая дорога в "Таверну".
И мимик очень красивый вышел. Прекрасная работа :hi: .

567
Ознакомился со всеми творениями 3 раза.
Все стихи мне очень понравились и я с братом спорил целых 30 минут, за кого же отдать свой голос.
Больше всего меня тронул третье стихотворение. Аж прослезился :'( .

568
NoX / Nox Settings Manager PRO
« : 22/04/2012 21:10:54 »
Доброго времени суток. :hi:


Сегодня я представляю Вашему вниманию обновлённую версию этой программы - v.1.1 DLV.


Было достаточно много времени уделено ремонту\дополнению\обновлению функционала и косметическому ремонту программы.


Косметические изменения перечислять не буду, а вместо этого опишу, что же изменилось в данной версии:
1. Исправлен баг с сохранением паролей. Версия 1.0, убирала пароль сервера.
2. Поправлено окно ввода биндов. Теперь запрос на сохранение возникает только после изменения списка.
3. Добавлена функция остановки тестирования. Теперь можно отменить сканирование почти на любом этапе.
4. Автоопределение языка. Теперь программа выбирает язык АВТОМАТИЧЕСКИ! Если у Вас русская версия Windows, то будет выбран русский язык. Во всех других случаях - английский.
5. Автоопределение папки Nox'а. Теперь программа сама попытается отыскать папку Nox'а и если найдёт, то попробует загрузить (нуждается в активном тестировании)
6. Все настройки сохраняются в файл. Т.е. являются переносимыми.
7. Добавлена возможность скрыть варианты "CUSTOM" (или "ДРУГОЕ" в рус. локализации). Это пригодится до разработки HD пакета текстур под Nox.
8. Из списка карт исключены все соло карты. Так что по случайности Вы их в мапцикл не внесёте. :)
9. Исправлен баг с перемещением карты по мапциклу (см.7 пункт комментария Garett'а в разделе "Некоторые моменты")
10. Редактировать список Разрешённых игроков теперь можно без установки галочки "Закрытый сервер"
11. Исправлен баг с IP адресами. (сделано по просьбе Evengard'а :) ). Теперь "закоментированные" IP адреса не попадают в список, но записываются в сам файл game_ip.txt
12. Исправлен перевод.

Возможно, я упустил какие-то ошибки из виду (заранее прошу прощения и прошу отсрочить мой расстрел :) ). Программа была протестирована на моём компьютере и ошибок больше не вызывала.

Но несмотря на это, за любой вред, который может нанести данная программа (в том числе доведение Nox'а до полной недееспособности), автор проекта ответственности по-прежнему не несёт.

Надеюсь, Вам понравится :)


Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/30072828 [243.50 кб]
Устанавливать вместо старой версии. Файл настроек будет создан автоматически после запуска программы.

569
Norten, не во флеше.

570
NoX / Nox Settings Manager PRO
« : 14/04/2012 18:48:29 »
Относительно пунктов 7,10,12 теперь всё понятно - учтено и будет реализовано.
Относительно пунктов 48,52,54 - учтено и будет исправлено.

48. Это всё-таки настройка голосования (данный название пункта призвано напомнить пользователям, что автокик\авторестарт находится в меню "Голосования"
Только пожелание и русский язык. На вкладки все строки  "Автокик после" переписать на "Автоисключение после".
Дело в том, что там есть ещё и настройка авторестарта сервера. Нет более лаконичного названия для данной вкладки. Если предложите что-нибудь подходящее, то будет поправлено.

13. Программа проходила тестирование на ВСЕХ ВЕРСИЯХ клиентов Nox'а. И никаких сбоев она не выдавала. Сомневаюсь, что версия с форума сильно отличается от моей версии, но я учёл это. Вы не могли бы выложить скриншоты ошибок при загрузке. Это очень сильно пригодилось бы мне при разработке критического обновления.
Воспроизводится так. Удалить файл "game_ex.cfg" (в версии 1.0 его точно нет). При выбор папки игры появится диагностическое сообщение его отсутствия. Далее отменить выбор папки. Изменить язык.

Данная ошибка связана с тем, что алгоритм определения сборки несовершенный. Уже придумал, как обойти эту проблему - будет в критическом обновлении.

571
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 14/04/2012 17:31:30 »
Документация - это мануал по луа? Или есть ещё что-нибудь полезное?

572
NoX / Nox Settings Manager PRO
« : 14/04/2012 17:13:52 »
Garett, не ожидал такого количества ошибок. Благодарю за доскональное исследование. Относительно Ваших комментариев:
По поводу "интересного и важного" (для удобства Ваши замечания были пронумерованы):

1. Этот выбор связан с тем моментом, что английский язык является международным. Учтено.
2. Дело в том, что у пользователя может быть установлено несколько клиентов игры. Учтено.
3. Такое сделать стандартными средствами среды программирования невозможно. Придётся разрабатывать нестандартное окно выбора папки. Планируется ближе к версии 2.0 (если будет необходимость в таковой, конечно)
4. Планируется в версии 2.0, так как её планируется делать в MLV варианте (Multi Language Version)
7. Не совсем понял, поясните.
10. Опять не совсем понятно. Имеется ввиду тот факт, что нельзя добавлять в список Разрешённых без установки галочки "Закрытый сервер"?
12. Имелась ввиду кнопка отката до последнего сохранения?
13. Программа проходила тестирование на ВСЕХ ВЕРСИЯХ клиентов Nox'а. И никаких сбоев она не выдавала. Сомневаюсь, что версия с форума сильно отличается от моей версии, но я учёл это. Вы не могли бы выложить скриншоты ошибок при загрузке. Это очень сильно пригодилось бы мне при разработке критического обновления.
5,6,8,9,11. Учтено и будет реализовано в критическом обновлении.
По поводу "Всего остального". Проверил программу ещё раз и обнаружил почти все ошибки. Не согласен по следующим пунктам (отсчёт ведётся сверху):
48. Это всё-таки настройка голосования (данный название пункта призвано напомнить пользователям, что автокик\авторестарт находится в меню "Голосования"
52. Не понимаю, чем Вас неустроил этот пункт. Поясните.
54. Кнопка имеет такую окраску, чтобы у пользователя возникала асоциация с "красной кнопкой", т.е. нажимать её и потом кнопку ОК не стоит, если нет веской причины это сделать.

В связи с большим количеством ошибок будет выпущена версия 1.1 DLV (ENG, RUS), в которой будут исправлены все ошибки и учтены все принятые во внимание пожелания. Разработка начнётся сегодня, поэтому если это не весь перечень ошибок\предложений, то самое время их озвучить.

573
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 14/04/2012 15:13:58 »
Это тяжело объяснить.
Мне нужно сделать так, чтобы возможности моба и игрока были практически равные. Т.е. моб мог управляться также как и игрок. Мог колдовать, бить, ходить, поднимать предметы и т.п.

playerOnInput ловит кнопки мыши?

574
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 14/04/2012 14:55:14 »
Ну а как реализовать это не используя Unimode? На него была вся надежда.
Впрочем надо порыться в памяти.
Ассемблер может всё.

575
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 14/04/2012 14:45:52 »
Спеллы читать нельзя это точно.
Печально. Значит мода не будет точно.
Ну просто реализовать функционал какой ты хочешь и все
Через астму??? Я точно не смогу! Это неблагодарное дело! Ведь мод наверняка повисел, повисел бы и ушел!

Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 35

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 20.