NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 69
551
1040/43
"Давненько не слышал, чтобы Рыцари Пламени уходили из ордена или были изгнаны... может быть, его начальники решили, что воин в маразм впал? Я бы тоже не поверил, что в какого-то простака вселился дух Итуры. Хм, нет, я бы, наверное, поверил, если бы сто раз проверил. Вообще может ли такое быть?". Рассуждать о том, не фантазирует ли воин, было некогда. Умения Итуры пришлись бы кстати, но она, скорее всего, снова пыталась бы заняться какой-то высокопарной чепухой. Хотя как? От Башни-то остались рожки да ножки.
- Вот мы и у "Гнезда Грифона". - Указал Лайн. - Здесь мы оборудовали раздаточный пункт, ведётся учёт, дети и старики получают продукты вне очереди. С вашего позволения, я возьму лекарский корпус, и мы поспешим в госпиталь. Много тяжёлых больных, а у нас на исходе и запасы маны, и медикаменты. Если будут вопросы - обратитесь к Рейдену, вот он. Если что-то серьёзное, он со мной свяжется. И помните, о чём я вам сказал, сэр Кеонн.
Распрощавшись с воином, Лайн отправился в госпиталь (где, понятное дело, подмога вызвала настоящий восторг), а когда и там работа была налажена, решил отправиться проведать аналитический отдел - который вообще-то теперь состоял по сути из одного Шерида.


552
1036/43

- Один из пьяниц возомнил себя Итурой? - Лайну сначала показалось, что он ослышался. - Интересно, а он как-то это мог подтвердить или просто заявлял, что он Итура? К слову, тело Великой мы не нашли, вроде бы она просто исчезла...
"Очень странно. Было бы, конечно, интересно посмотреть на него, но воины пьяницу не потащат сюда, надеюсь". Вопрос про вселение души Лайна на минуту-полторы заставил задуматься. После этого он осторожно сказал:
- С точки зрения магии вполне возможны многие вещи, о которых мы не имеем ни малейшего представления. Но мне о таких случаях неизвестно.

553
1034/43
"Да, только из-за одного-единственного проекта самодовольной самоуверенной девчонки, которая полезла в дебри, которые сама плохо знала. И теперь из-за её глупости не только маги - весь Нокс понёс страшный удар! Этот треклятый Жезл принял её, а потом всё уничтожил!". Так хотелось сказать Лайну, но он только промолчал в ответ на поражённый возглас рыцаря.
- Нет, всё обстоит несколько не так, - принялся объяснять Лайн хорошо знакомые опытным магам вещи, - Наша магия и магия некромантов имеют общие истоки Древнего Народа, но прошло столько лет, что мы отошли друг от друга очень далеко. Несомненно, у нас общая основа - прямое использование и накопление магической энергии - но технически магия Севера и магия Юга кардинально различаются. Тем не менее, обучение обеим школам магии возможно. К примеру, Хекуба в юности училась как волшебница именно в Галаве, но за годы, пока она пропадала в безвестности, сумела освоить кое-что и из некромантии. После первой войны, думается, знания Севера были во многом утеряны - теперь схожая судьба может постигнуть и нас.

554
1032/43

- Совершенно верно, нож у нашего горла. - Лайн не видел смысла приукрашивать ситуацию. А ситуация по-прежнему оставалась критической. - Я больше скажу: скорее всего, и Итура не смогла бы ничего сделать с куполом в его нынешней ситуации. Я не буду вас грузить теоретическими основами магии, но сейчас полог поддерживается за счёт конфигурации местности, а мы на неё не можем воздействовать. Точнее, воздействовать мы, конечно, можем, но сказать, к чему наши действия приведут, очень сложно, а мы ещё долго будем дуть на воду.
Ещё раз оглядевшись, маг продолжил:
- Жители пока не в курсе деталей. Мы сообщили им, что ситуация снова может осложниться, но, честно сказать, больше половина жителей сразу, как только появилась возможность, бежали из Галавы. Здесь остались те, кому не к кому идти, или те, у кого много мужества. Мы с утра обсудили на Совете ситуацию - аналитикам дали неделю. Если им не удастся что-то придумать или если купол снова начнёт работать нестабильно, мы полностью эвакуируем город. Это будет конец всей истории магов, это будет тяжелейшим бременем для всего остального Нокса - подумайте, сколько беженцев. Поэтому мы будем изо всех сил держаться в Галаве.

555
1030/43


- Да, многие ремесленники пережили взрыв. - Кивнул Лайн. - Вот с материалами проблемы будут наверняка: строить заново нужно многое, а вокруг Галавы нет ни одной каменоломни. Всё остальное есть, но сами стены пока класть не из чего. Что-то, наверное, можно использовать и из разрушенного, но в любом я распоряжусь отправить группу к Прибрежным горам. Это не займёт много времени - сейчас магия более или менее восстановилась. А раздача уже была, в бывшем постоялом дворе "Гнездо Грифона", пойдёмте.
Попросив Рейдена через Зов послать людей за материалами, Лайн наклонился к Кеонну и очень тихо сказал:
- Кеонн, я вынужден сразу вас предупредить. Прикажите своим людям держать ухо востро и быть готовыми по первому приказу делать ноги из замка. И сами голову не опускайте. Купол стабилизирован, но он снова действует, хотя предметы, которые его держали, уничтожены. Сейчас с ним всё в порядке, но если снова произойдёт какой-нибудь эксцесс, то никто не представляет, как его отключить. Наши лучшие аналитики работают над этим вопросом, но пока безрезультатно. Имейте в виду.

556
1028/43
На обычно сдержанных лицах воинов явственно читался шок. Лайну и самому больно было смотреть на то, что осталось от великолепия Галавы.
- Что... Что чёрт подери здесь произошло!?
- Катастрофа. - Коротко ответил маг. - После того, как в Башню телепортом проникла Хекуба, наша новая руководительница Итура решила установить магическую защиту от телепортации. Некоторое время назад она начала помаленьку сбоить, а позавчера произошёл взрыв артефакта, поддерживавшего защитный полог. Последствия вы видите. - Он обвёл рукой картину разрушений. - Но это только вершина айсберга. Разрушенные дома можно восстановить, людей вылечить. Но утеряно большинство знаний, которые накопили в Галаве. И многие из нашей общины погибли. Орден магов обескровлен. Нам ещё только предстоит понять, что это значит для всего Нокса, но первым делом надо бы обратиться к насущным делам, в первую очередь оказать помощь раненым, раздать провиант тем, кому он нужен, и отстроить заново жилые кварталы. Когда мы сможем разрешить гуманитарную катастрофу, надо будет разбирать руины Башни...

557
1025/43


Порядок и относительную чистоту на улицах Галавы навели на  удивление быстро – уснуть всё равно никто из оставшихся был не в состоянии, а  работа отвлекает от грустных и страшных мыслей. Тем не менее в замке было  неприятно пустынно, слонялись без дела те, кому было некуда идти, да и  спустившийся туман (вот уж точно показатель того, что купол лишнего не  задерживает), казалось, нагонял угрозу. Поэтому ранним утром Лайн, совсем  осунувшийся, отправился прогуляться за стены города (пострадавшие от взрыва, но  куда меньше  – вот что значит старинная  надёжная кладка!) и сейчас задумчиво разглядывал еле видные (день намечался  пасмурный) блики защитного полога с единственной мыслью.
«Как же тебя удержать на поводке? Как не допустить  повторения катастрофы?»
На совете почти единодушно решили, что затея с куполом  закончилась фиаско, и нужно его отключать. Однако возникли сразу две загвоздки:  первая – то, что никто не представлял себе, как это сделать и почему защита  вообще работает без Жезла. Точнее, Шерид что-то сказал про смещение  конфигурации поля и замыкание циркуляции энергетических потоков, но никто не  мог взять в толк, на чём она основана и как её контролировать. Вторая – что тот  же Шерид на пару с Ареном наотрез отказались работать над отключением купола и  даже делиться архивами исследований (тем более, их изрядная часть наверняка  была утеряна).
«За этот купол погибла Итуууура!» - передразнил про себя  молодых людей Лайн. – «Отличная причина, чтобы его оставить, да! А о том, что  сейчас мы живы чудом и в следующий раз настолько везучи не окажемся, и слышать  не хотят».
Куполу явно было всё равно, какие разрушения он принёс и  сколько жизней оборвал.
 
Новость о том, что прибыли люди из крепости воинов, застали Лайна  несколько часов спустя в госпитале. Нехотя и с сомнениями он пошёл к воротам.  Наверное, дунмирцы прибыли в самом деле с добрыми намерениями, открытая война  давно позади, а последние месяцы они даже сотрудничали. И всё-таки обоз без  хорошего вооружённого эскорта не ходит, да и чтобы воины упустили возможность  уязвить магов и задеть их гордость - даже если не сейчас, даже если  когда-нибудь потом…
Днём на улице было более многолюдно (похоже, многие жители  окрестных сёл съезжались глянуть, правдивы ли слухи о Галаве), но такими  опустошёнными жителей замка Лайн не видел никогда. «Эту рану не вылечить, и её  не отстроить заново… да и в Башне многое погибло навсегда. Какая страшная утрата!  Галава ещё много лет не будет теперь ни грозной силой, какой была раньше, ни просто  уютным и безопасным городом. Всем придётся поумерить амбиции».
Караван выглядел внушительно и вселил бы надежду, если бы  Лайн не осознавал неизбежность тяжёлых времён. Кивнув магу-стражу, он с лёгким  поклоном обратился к прибывшим:
- Приветствую, господа, дамы. Меня зовут Лайн, я временно  руковожу орденом магов. Мы вам более чем рады и более чем нуждаемся в вас, поэтому  без долгих приветствий позвольте пригласить вас внутрь. Осторожнее, мост на  ладан дышит…
Пока первые повозки каравана преодолевали хлипкий мост, Лайн  искал глазами командира отряда. Обычно это был самый здоровый воин с самым  здоровым мечом и самым безмозглым лицом, но, наверное, на этот раз во главе  отряда был кто-то из знати – молодой воин в дорогих доспехах. Подойдя к Кеонну  (а воином в богатой амуниции был, конечно, именно он), Лайн кивнул и спросил:
- Надо полагать, вы руководитель экспедиции? Рад знакомству,  сэр… - он протянул руку и вопросительно глянул на воина.

558
Вам задание, когда вы уже соберетесь все вместе и в апофеоз  события( :drinks: ) , так сказать, снять короткометражный малобюджетный ролик, естественно  без особого сюжета и режиссуры (но и не как это обычно бывает на гулянках аля «пьяный  оператор снимает пьяную кучу людей которая не подозревает, что их снимают :D )
Решительно возражаю, требую всенепременно пьяного оператора и чтения по ролям поста таверны №1024/43!

559
Кстати, первое, что я сделал на TempleIx, - поставил стенку на пути следования камушка. Тот погрустил, погрустил и медленно скатился с траектории к центру своей орбиты. Когда я убрал стену, камень на орбиту не возвращался, а на том месте, где стояла стена, был изгиб пространства, который вёл в область камня. Вот бы поставить туда ловуху и заманивать воина. Ну круть же: ловушки не видно - а она есть, да ещё и в другом месте.

560
Я думаю, все согласятся, что таких карт, как IceCrown, мы до того не видели. Огромное спасибо Гаретту! Жаль, конечно, что не всегда удавалось собрать достаточную группу игроков, чтобы насладиться картой во всей красе, но, думаю, после некоторого перерыва ещё не раз на ней сыгрем.

561
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/04/2012 17:23:48 »
Да нет, Зенг угадал, это, как его называет Нортен, "Хищный Овощ". Потому и "он", а не "оно" (растение).

562
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/04/2012 11:32:57 »
Может, Ли рамировский? Тот ещё обжора.

563
Как ни странно, ровное распределение номинаций - действительно случайность, а не происки администрации.

564
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/04/2012 12:33:47 »
А кто быстрее всех догадается, почему любимый мультик Эвена - это не аниме, а "Король Лев"?

565
Рубаем по интернету / Nox MultiHack
« : 01/04/2012 11:21:27 »
Только что с помощью программы Ларбосса махрово погонял Exterminator'a, вынудив того позорно бежать в инвиз. Спасибо, Андрей! Жаль, что я ещё и модератор -  :yougotbanned:

566
Хватит оффтопить. Не нравится принцип, по которому составляются результаты - составляйте сами. Нашли неточность - обратитесь к составившему в личку и решите вопрос, а не разводите тут склоку в стиле базарных баб и не пишите всякую ересь.

567
Неужели такие ненужные загромождения в будущем будут обязательны.
Не согласен насчёт ненужности. Скажем, в CTF, когда игроки часто меняют команды, это не лишнее замечание.

568
"Дорогой г-н Крошка!
С сожалением получили ваше письмо. Мы не теряем надежды вскоре увидеть ваши аккуратные строки на страницах "вестника Нокса", на традиционных полосах, где печатаются новые посты в таверну. Если у вас по-прежнему будут возникать технеполадки, мы были бы рады дать вам несколько советов.
В случае, если "роутер" уважаемого г-на Синвента не придёт в рабочее состояние в обозримый срок, вы можете создать копию своих записей на устройстве, чаще всего именуемом "мобильник", подключиться к "интернету" и, скопировав в нужное место, передать оттуда.
В случае, если ваш "мобильник" такими возможностями не обладает, вы можете посетить соседа или товарища и передать информацию от него.
В случае, если и это невозможно, мы с удовольствием вновь примем вас в Дун Мир, где вы можете воспользоваться помощью инженерной коллегии под руководством Герхарда.
Что касается картины, вы совершенно неверно восприняли композицию! На холсте изображён отважный воин, вырвавшийся вперёд и подставивший закованную в латы грудь, защищая мага, так что мы имеем удовольствие наблюдать самопожертвенную отвагу воина. Но, как говорят простолюдины, на воре и шапка горит.
Искренне ваш, совет Лордов Дун Мир."

569
Надо сказать, я и не думал, что карты будут настолько громадными. Это здорово, потому что гигантские карты для арены - дисциплина относительно новая, и здорово иметь таких аж три!

Hexagon:
Карта: 7. Всё в целом качественно, карта эффектная, но есть несколько неприятных моментов.
Дизайн: 7. Карта выдержана в одном строгом стиле, знакомом по TreeHaus - беспроигрышный вариант, хотя архитектура несколько скучна (жертва эффектности миникарты).
Геймплей: 5. Вообще в Гексагоне многое сделано так, как мне нравится: воину приходится собирать вещи достаточно долго, магия вещам дана с умом, сложные стены, в которых можно прятаться. И кажется, что такая карта хоть сотню игроков вместит! Но архитектура карты не позволяет раскрыть воинам их лучшие качества (очень тесные ломаные ходы и невысокие заборчики дают серьёзное преимущество магам), если игроков не огромнейшая толпа (15+ человек, когда даже на Hexagon игра будет быстрой). И ещё один недостаток - очень спорное расположение вещей и телепортов. Во многих местах их банально не видно, к тому же, такая карта удобна для кемперства (хотя хотел бы я посмотреть на кемпера в игре на такой карте).
Сложность исполнения: 10. Да, такого подхода к созданию карт я ещё не видел. Сначала не поверил глазам, потом голове. Потрясающее упорство, поразительный энтузиазм нужны, чтобы делать карты так. Я снимаю шляпу перед автором и ставлю десятку даже при отсутствии (возможно, просто я не заметил) хитроумных заскриптованных штучек.

RaveYard:
Карта: 7. Такого подхода я тоже не видел - вот она Estate, о, а вот Bunker, а это точь-в-точь Bludeath... не совсем понятно, как относиться - то ли создатель решил таким образом отдать дань уважения эталонным картам, то ли просто устал придумывать своё, но большие заимствования из всеми любимой классики бросаются в глаза сразу.
Дизайн: 6. На карте несколько этажей (условно, "склеп", "замок" и "земля мёртвых"), каждый в своём варианте дизайна - могло быть аляповато, но на практике не мешает и выглядит привлекательно. Оценку снижаю за парадокс: с одной стороны, перегрузку (на мой вкус) деталями на "замке", с другой - пустоватую местами "землю мёртвых". Да и от ощущения "переосмысления классики" не деться никуда.
Геймплей: 7. Вполне играбельно, но есть и весомый минус: на верхнем этаже много пространств, которые вообще никакой нагрузки не несут и поэтому будут в бою игнорироваться: коридоры с летающими блоками (только нубов погонять), ведущий к шмоткам лабиринт со стрелами, комнатка с шипами и кристаллами. Там же явный недостаток вещей для чародея, и по 10 стрел в колчане - это "круто", конечно, особенно если вы берёте лук. Ловушки-убийцы внизу тоже понравились, хотя 8 штук на этаж - перебор, как по мне.
Сложность исполнения: 8. Довольно подробная проработка карты, много скриптов - думаю, автор вложил в дело немало сил.

TempleIx:
Карта: 8. Хорошо реализованная идея.
Дизайн: 8. Очень натуральное воспоминание о 8 главе, прямо ностальгия пронимает. Дизайн выглядит немного суховатым, как будто... ага, как будто в Храме Икс. Знакомые безмолвные подземелья с древней кладкой, памятные речки и серый песок.
Геймплей: 9. Придраться, по-моему, не к чему: выглядит балансной, тайники и ловушки, хорошее расположение вещей. На ней довольно легко перемещаться, поэтому TempleIx, возможно, лучше прочих конкурсанток подойдёт на роль карты для Elimination или игры в 4-6 участников.
Сложность исполнения: 8. Внимание к деталям и общая тематичность карты.

570
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 29.03.2012

Общее время игры: 1 час 30 минут
Начало: 18:00
Окончание: 19:30
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 9
Среди них: Crowley, Deneir, Exterminator, Larboss, Ledi Gadiva, Perfect, Squall, unseen, Стрекозец.
Карты: RaveYard(2), Hexagon (2), TempleIx (2).
Средний максимальный пинг: Crowley (165), Deneir (50), Exterminator (160), Larboss (75), Ledi Gadiva (150), Perfect (50), Squall (26), unseen (130), Стрекозец (70).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
В таблице указаны составы набравших фраги участников на момент завершения партии.

Дополнительная информация:

P.S. Необычные, странные игры. На таких картах при достаточно приличном для более маленьких составом участников словно образуется новый режим игры: на карте вроде как и немало игроков, а времени для подготовки атаки и сбора вещей столько, сколько на дуэли-то редко бывает. Партии очень длинные и вдумчивые, можно на полном серьёзе встать из-за компа, налить чаю, прийти обратно и не обнаружить себя трупом. Очень необычное ощущение, но мне понравилось, прямо жду не дождусь, когда соберутся толпы по 15 человек, и новые карты покажут себя во всей красе.

571
NoX / Всё о переводах
« : 27/03/2012 18:51:38 »
Ансин, вот насчет двух человек неуверен -  у меня были озвучены все персонажи, которых озвучить можно... Говорят, что это версия от ФАРГУСА, но какого черта у меня на коробке было написано "7 Wolf"?
В NoX не так много вообще озвучиваемых реплик и персонажей, а если учесть, что опытные актёры озвучки могут и по 10-15 мелких героев озвучивать, противоречия не вижу. А Скруджа наверняка не кто-то с улицы озвучил)
7 Волк и Фаргус - это вроде всё-таки разные переводы, а на коробке написать можно любую ерунду.

572
NoX / Всё о переводах
« : 27/03/2012 17:49:36 »
У "7 Волка" разве не два актёра всё озвучивали (хотя и неплохо)? Перевод не так ужасен, как некоторые ("Русский проект"), но всё равно слаб: ошибки, упрощения, местами вообще не переведено, текст в окошке расходится с тем, что говорится. Фолс. Может быть, у меня просто высокие требования, впрочем.
2530, это чепуха - говорить, что ничего теоретически нельзя довести до конца. В конце концов, строить форум с нуля, поднимать  серверы, строить карты и заниматься любой созидательной деятельностью как-то получилось. Просто одни делают дело, которое хотят или которое нужно, а кто-то рассуждает о геометрических прогрессиях падения энтузиазма. Вспоминается незабвенное "Неправильные люди имеют неправильную логику".

Сравнивая "перевод" некона с оригиналом, я пришел к выводу, что он чуть более, чем полностью, составлен через google.translate
Да у Некона просто знания русского-то языка на тот момент совсем никуда не годились (без обид).

573
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 27/03/2012 16:55:16 »
Perfect, это ты мужчинам или женщинам сказал?
Если только на лобке и в подмышечных впадинах волосы и растут, то почему бы и нет, хотя, по-моему, фото- или какая-то ещё эпиляция предпочтительнее. А вот если полтела для жизни в Сибири обросли мехом, превращаться в один большой наждак не стоит))

574
NoX / Всё о переводах
« : 27/03/2012 16:48:42 »
2530, меня всегда поражают такие заявления. Что неосуществимого в деле, которое не требует денег, большого количества времени, особых навыков или талантов? Его не то что неосуществимым, его вообще нельзя назвать сложным в выполнении. В организации - возможно, но и то при некотором энтузиазме в этом нет ничего сверхъестественного. С должным выражением, чёткой артикуляцией и дикцией прочитать фразы одного персонажа могут многие люди, не обладающие актёрской подготовкой. Найти качественное место для записи или даже студию - не проблема (или я один такой?), да и не надо переоценивать роль техники и студии. Немного веры в успех, желания и старания - и можно добиться хорошего результата.
Squall, обилие-то отрицать не буду, но качество всех переводов Нокса страдает, так что до озвучки кто-то должен-таки создать нормальный качественный. Жаль, что ни у кого из тех, кто начинал переводить Нокс, результата в итоге не было. Да и сложно определиться с вариантом перевода имён, который бы всех устроил.
Всем: не стоит обсуждать в "теме для оффтопа" то, для чего есть своя собственная. Переношу.

575
Прочее / Погода
« : 27/03/2012 08:49:19 »
Вероятно. У нас тоже зима заблудилась и недельку назад вывалила сантиметров 25 снега, сейчас всё медленно тает, но по-прежнему лёгкий минус на улице.

Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 69

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 20.