Задача рендома - приблизить игру к "реальному миру", где достаточно много вещей определяется независящими от них факторами. Здесь важно баланс сохранить. Одно дело
корейский рендом, это вообще отдельная история, уж точно не являющаяся примером для подражания. Другое дело, если рендом влияет на 10-20% статов - то есть может несколько скорректировать итог (и только при крайних случаях большого или маленького значения получившейся случайной цифры может очень сильно повлиять на исход некоего действия).
С другой стороны, в шахматах тоже нет рендома в принципе. И в них ещё как играют. НоксТактикс чем-то напоминает этакие шахматы.
Однако мы немного забыли тему, с которой началось обсуждение - а именно меткость луча смерти. Меткость в Нокс-Тактиксе неактуальна, ибо ходы там пошаговые, а квадраты - большие.
Есть ещё вариант. На прицеливание даётся 2-3 секунды, чем ближе к центру квадрата выбрана курсором точка, тем считается точнее прицеливание - самый ближайший аналог из Нокса который я могу придумать без рендома.