NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Squall

Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 82
576
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/02/2013 22:04:33 »
Тут обсуждаются игры по сети, насколько ты можешь увидеть в названии раздела (он называется "Рубаем по интернету"), тебе же следовало это запостить в раздел "Рубаем в реале".
Я-то, в принципе, не против, но только после дуэли на сервере НВ-мэйн. А вот ты на мой вопрос так и не ответил. Хотя потроллить не забыл.

577
Реквестую создание раздела в форуме "Творчество"!

578
Рубаем по интернету / Дуэли
« : 07/02/2013 09:03:59 »
Ну что, господа, пока картостроители картостроируют, рядовые юзернеймы погрязли в скуке и унынье, а это значит, что пора устроить небольшое представление с целью их развлечь и с небольшой оглядкой на будущее.
Данное сообщение адресовано пользователю форума WarZeva+lot, и я вызываю его на дуэль на интересных условиях. Проигравший дуэль попросит администрацию забанить его на столько месяцев, сколько разницы будет с победителем. Правила классические дуэльные, 15 фрагов, маг играет без ловушек.
Что скажешь, WarZeva+lot? Соберёшь ли ты остатки своей гордости и смелости и ответишь ли на мой вызов? Или поджав хвост забьёшься в угол? Выбор за тобой, никто никого не заставляет. Ответь же мне согласием, если не боишься.
На всякий случай, скажу, что отлично подойдут для дуэли грядущие выходные, если, конечно, ты посмеешь принять мой вызов.

579
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 06/02/2013 19:48:15 »
...которые абузят "перезарядку" арбалета эмоцией, если кто в танке. Вряд ли это задумывалось разработчиками, собственно, потому они и сделали специально долгую анимацию перезарядки (ваш кэп)

580
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 06/02/2013 19:16:55 »
Некоторые люди, не слишком обремененные честностью, уже давным-давно абузят этот баг...

Тогда, по твоей логике, самые бесчестные игроки - это Колдуны :)

581
Продолжая идею Игоря, предлагаю вам ознакомиться с темой Майка по моей версии. Youtube, текст в описании видео. Прям представляю, как он под эту музыку кромсает людей, как сыр))

582
Смотря что считать режимом игры, Ансин. Если это скорость написания постов, то один-два в неделю будет вполне неплохо, ящитаю. Больше - сложно, меньше - неинтересно и не хочется)

583
Зомби-апокалипсис, что ли?) Имхо, немного не туда...

584
Итак, вы установили игру, зарегистрировались у нас на сервере (или зашли на Westwood Online), выбрали персонажа. Как играть?


Во-первых, ваше поведение будет зависеть от выбранного вами класса. Для начала рассмотрим самый сложный класс в игре, это воин!


Воин

Вот вы впервые в игре, в растерянности нажимаете все подряд кнопки и не можете ничего поделать, а враги вас убивают по кд. Что делать? Как действовать?
Первое, что надо сделать - ознакомиться с его способностями. Наверняка вы подумали, что его основной скилл это Атака Берсеркера, но это не так. Эта способность никого не убьёт с одного удара, надо либо добивать, либо как следует измотать противника, перед тем, как добить. Я уже молчу о том, что если вы промахнётесь (а если вы только начали играть, такое будет случаться часто), протараните стену и оглушитесь на пару секунд, и станете лёгким фрагом. Лучше использовать этот скилл для разрыва дистанции, потому что у воина нет встроенных средств для побега, как  Мигание у мага и колдуна, или вообще выбросьте с панели этот ненужный спелл.
Рассмотрим , Военный Крик. При его использовании воин встаёт на месте, опуская всю защиту и тем самым деморализует противника. Сопровождается звуковым эффектом. (Могут быть деморализованы только Маги и Колдуны, на Воинов скилл не действует, потому что они умеют так же). Правда, если противник чем-то вооружён, вас скорее всего убьют, поэтому не пользуйтесь этим скиллом, если играете против воина или если враг вооружён хоть чем-то (воин всегда чем-то вооружён, поэтому тоже на него не стоит кричать). Когда на экране больше двух человек, не пользуйтесь этим скиллом, вас убьют вдвоём. Вообще его выбросьте с панели, потому что он не труЪ.
Пара слов о Гарпуне. Это уже куда более хороший скилл. У него есть система неполного автонаведения на цель. Позволяет притянуть супостата к нам или убить колдунского бомбера (у них 1 хп). Для сравнения, если мы будем убивать бомберов с помощью Атаки Берсеркера, мы скорее всего получим дамаг от сдетонировавшего бомбера. Наглядный пример, говорящий о бесполезности Берсеркера и полезности Гарпуна. А ещё у него маленький кд, всего 5 секунд, можно притягивать к себе по одному врагу в пять секунд, а потом сразу убить всех молотом, к примеру. Только объясните им, чтоб они подождали, пока достаточно народу не наберётся. Поставьте этот скилл на левую кнопку мыши для мгновенной реакции. Можно очень хорошо стилить фраги в замесе - кого-нибудь побили до потери сознания, а вы его вытягиваете и добиваете одним или парой ударов, тогда как всю работу за вас сделали другие. Очень подходит для стелс-воина, о котором ниже.
Потихоньку мы приближаемся к воинской ИМБЕ. Следующий скилл - Ступать Легко. Незаменимый скилл для воина, он очень полезен. Во-первых, вы единственный класс персонажа, который может ходить скрючившись - это особая стильная визитная карточка воина. Во-вторых, когда вы скрючившись крадётесь на цыпочках, вас не слышно, что делает воина хорошим стелс-персонажем. Подкрадываетесь к противнику сзади и убиваете. Например, у вас с собой есть Заточка. Подкрадитесь к несчастному и полосните его по горлу. У него масса кирпичей в штанах и тонны возмущения и недоумения, у вас - фраг. Также с помощью Ступать Легко можно ходить по воде и т.п., как тот самый старый еврей без боязни упасть-утонуть.
И самое наше крутое заклинание - Волчий Глаз. Вы когда-нибудь хотели уметь смотреть сквозь одежду стены, как Супермен? Да-да, это тот самый скилл, что делает нас непобедимым в тактическом плане! Вы можете видеть крадущихся магов, воинов и колдунов (хотя последние особо не умеют подкрадываться и сильно палятся светлячками, но об этом позже). У нас над головой появляется зелёное свечение, которое тоже в комбинации со Ступать Легко выглядит очень стильно по сравнению с другими персонажами. Было бы ещё круче, если бы в мультиплеере были женские персонажи, но их нет, и прока от смотрения сквозь одежду нам практически нет, поэтому лучше смотрите сквозь стены (кстати, большинство стен экранированы и вы ничего не увидите, надо долго искать стену с дыркой в экране, сквозь неё можно посмотреть с помощью этого скилла. Мы называем такие дырки в экранах стен "окна" по вполне понятной схожести), выискивайте себе жертву и убивайте.


От умений к вооружению!


Наши заклинания мы рассмотрели, теперь рассмотрим оружие, чем же убивать супостатов??
О Заточке я уже рассказал, проку от неё больше нет, поэтому расскажу об остальном оружии.

Бита с гвоздями. Оружие настоящих хулиганов. От него ничего не спасает, кроме щита, но щит довольно быстро сломается, потому что скорость атаки у Биты с гвоздями поразительно высока.
Шпага.. Куда же в средневековой игре без шпаги? Это основное оружие, которое нам даётся всегда при появлении на карте. Ничего особенного, разве что аккуратно стилить фраги в замесах из-за хорошего сочетания скорости\рейнджа атаки. Вообще моё любимое оружие, но новичку к нему надо будет много привыкать.
Топор. Вот это уже весомый аргумент в любом споре. Это САМОЕ сильное одноручное оружие в ИГРЕ, поэтому советую использовать его и только его, иначе при мало-мальском сборе армора противниками мы прекратим наносить урон.
Это чудо военной мысли - Двуручный Огровский Топор - порабощает врагов просто пачками! Это самое сильное оружие игре, против которого нет контры. Наглядную мощь и полностью раскрытый потенциал этого оружия видно на картах Memories и SkyColor
Это двуручное оружие - молоток - с хорошим уроном и ко всему бьющее сплешом, но у него совсем нет защиты, это не наш вариант. Толку, если мы будем наносить много дамага и умирать?
Палка-ковырялка. Вроде как способна блокировать некоторые виды оружия, но какой-нибудь топор разрубит её с пары ударов. Кстати, очень реалистично. Поэтому предпочтение даём Топору, а не Палке.
Как известно, воину в Ноксе приходится нелегко и играть эффективно можно только стилем стелс, а Сюрикен, как известно - самое сильное метательное оружие ниндзя! Так как мы играем стелс и мы ниндзя, это маст хэв оружие для любой ситуации! Я уж молчу о том, что оно может наносить урон на расстоянии!
А теперь представьте, как ваш Сюрикен не просто дамажит цель, но и отскакивает несколько раз от врагов и окружения, после чего возвращается к нам в руки! Если в детстве играли с летающей тарелкой, разберётесь, как действует это гениальное оружие, если нет - обязательно разбирайтесь, с ним мы становимся самым настоящим РДД!


В игре есть ещё одно оружие - двуручный меч, способный отражать стрелы, как у джедаев, но играть с ним слишком легко и оттого скучно, как правило оппоненты начинают нас флеймить в чате, называть простым нубским классом, итд, так что во имя сохранения нервов не пользуйтесь этим оружием.

А вообще, фигачьте ваших противников кулаками, ведь это будет очень долго, а значит, очень больно для них. Если в реальной жизни вы - дрищ и неспособны к любого рода схваткам (разве что с комарами), то этот вариант явно для вас! Доставьте вашим оппонентам страдания!

В дальнейшем ещё напишу гайды по магу и волшебнику, надеюсь, они очень помогут новичкам!

585
Прочее / Сан, ни, ити Банзай!
« : 05/02/2013 09:12:54 »
Sword Art Online смотреть в обязательном порядке!
Мне и добавить-то как-то особо нечего, помимо того, что считаю вышеозначенное утверждение правильным)

586
И начал таранить ёлки, кристаллы маны, скамейки...
Поздравляю с совершеннолетием, теперь привыкай быть взрослым и серьёзным, как толпа Ансинов. Точного тебе тарана, Варзилот, он тебе пригодится.

587
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/02/2013 15:24:49 »
Обсуждать нечего, десу. Летом были сходки - их активно обсуждали, сейчас все темы себя исчерпали и началось обсуждение друг друга, как видно из постов выше, а оттуда и срачи. Разумеется, человеку, ветерану со стажем, не понравится, что его публично оценивают как нуба, и понеслось. Всё от скуки, господа, и нежелания заняться полезным. Я бы сам в сраче поучавствовал, так ведь некогда))

588
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/02/2013 23:55:30 »
Ну, кто старое помянет... Опыт показывает, что тот и нынешний Личи - два разных человека)


БТВ, прошу заметить, что так или иначе у нас на форуме и на сервере возобновилась активность) давно уже каждый день нельзя было увидеть по 7-10 человек на форуме онлайн) последние дни именно так, радует.

589
Прочее / Музыка?
« : 03/02/2013 18:52:51 »
В танке глухо, танк в фольге, и вообще выбраться из него проблематично, тем не менее, потихоньку звуки хорошей музыки извне до меня доносятся и достигают ушей, о чём говорят посты в этой теме)
Хотя вот сейчас думаю: наверняка ещё сотни групп есть, которые бы мне понравились, а я, может, о них даже не слышал) Вот кто как знакомится с новой музыкой, скажите? Я на абсолютном рандоме где-то в контакте всегда нахожу.

590
Прочее / Музыка?
« : 03/02/2013 17:44:11 »
Совсем недавно был приятно удивлён и стал увлечён творчеством (думстеров?) Tiamat.

591
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/02/2013 23:19:34 »
На всякий случай напомню о специальной теме, Серёг) ты туда лучше предложения сыграть пиши, народ уже в списке последних сообщений увидит ответ в теме с говорящим названием и зайдёт.

592
Прочее / Цитатник форума!
« : 02/02/2013 14:48:17 »
Из обсуждения различных тактик игры магами и воинами друг против друга, skype:
Цитата: Had Zeng
Телекинез и посох смерти - несовместимые вещи даже для Ларбосса.

593
В конце концов, WarZeva+lot, никто тебе даже не мешает придти на тестовые игры, и показать всем, "как надо делать", раз уж ты считаешь себя профессионалом по сравнению с означенными тестерами. Эффективные действия с твоей стороны будут лучшим (и вообше единственным логичным) доказательством твоих слов.

594
Хотел бы отыгрывать "плохиша") Над сюжетом, правда, подумать надо... Хотя чего там, мировое господство же. Не как в Саус Парке, конечно :D

595
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 01/02/2013 15:04:46 »
Ещё один хороший способ - снятие перезарядки заклинанием. Принцип тот же, выстрел -> заклинание вместо эмоции\смены оружия.


Плюсы:
+ В отличие от эмоции, заклинанием можно спамить. Два раза подряд грозилку использовать не получится, небольшой куллдаун.
+ Лучше всего подходящее для этого заклинание "приманить творение" не будет использовать маны, если поблизости нет призываемых существ или при приманивании количество существ под контролем будет больше лимита.
+ Во время боя с колдуном делаем два дела одновременно: воруем\оглушаем его существо одновременно с атакой.
+ Если вы всё-таки активацией заклинания переманиваете существо, очень низкий манакост (10 маны вроде)


Минусы:
- Если на вас сало (крик воина), вы не сможете сколдовать заклинание для перезарядки арбалета.

596
Помимо Гаретта посохом одиночного огня у нас любят и\или умеют пользоваться также Norten и Evengard, исходя из моих наблюдений и общения с этими людьми. Директор нынче занят много, так что для тестов с одиночным огнём АКА "Розочкой" вполне подходит уже входящий в состав тестировщиков Нортен.


Апдейт:
Против магов с Трезубцем или Розочкой крайне не рекомендуется использовать другие виды оружия кроме Двуручного меча, либо Чакрума и Сюрикенов.

597
Это официальное определение.

Теперь официальным определением будем считать любое определение, данное пользователем форума WarZeva+lot?

598
Для тех, кто в танке, на всякий случай скажу: у нас на форуме УЖЕ есть ролевая, посвящённая миру Нокса, ссылка выше в моём сообщении. И, на будущее, такая тема скорее подошла бы в раздел "Творчество", а не во встречи ИРЛ.


Конечно, другое дело, если ты хочешь принципиально новую ФРПГ, с иными правилами и иной системой, чем у нашей нынешней Таверны.



ЗЫ Не бери, Лазарус, Нортена в игру, он не пишет, а только обещает! :D

599
Хорошая идея! Я за! Тем более, что она довольно оригинальна.

600
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 29/01/2013 13:08:29 »
Спасибо) в целом, я бы сказал, мне нравится) в свободное от заданий время сижу вот за компом)

Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 82

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 20.