NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Katarsis

Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 38
576
скорее метод принудительного обхода изменения своих сообщений из-за премодерации

577
Краткое описание проблемы: Премодерация.
Полное описание проблемы: если модерируемый пытается изменять написанное ранее сообщение, оно остается неизмененным и в конец темы добавляется новое сообщение.

Как воспроизвести: написать сообщение, получить премодерацию, изменить только что написанное сообщение
Браузер: Любой.

Дополнительные комментарии: подправьте вот эту тему в соответствии  вышесказанным.

578
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 24/01/2011 21:26:12 »
поэтому чем не резон догнать побитую жертву 1*1(дуэль), которая покалечена настолько, что предпочла сбежать, либо у нее нет никакого оружия и т.д. и т.п. - это легкий фраг.

ты уже начинаешь путаться, советую перечитать тему. я говорил о людях, которые блинкаются после каждого выстрела (раньше так ларбосс любил делать, да и зенг). такие едва ли будут бегать без полной экипировки, бутылями и запасным оружием

579
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 24/01/2011 19:44:38 »
крик, анчор, откачивание маны,  беготню в порталлы, выслеживание на маленькой карте по шуму еще никто не отменял.
все это конечно прекрасно звучит, но даже в дуэли это намного сложнее, чем попасть из арбалета (или даже пустить фон из-за угла) и блинкнуться. о битве при n>3 даже и думать нечего, на попытки догнать
"тварь" уйдет уйма времени и сил, которые остальные будут тратить на набор фрагов.



To Norten боже упаси флеймить, я лишь неявно ссылался на эту тему, и на эту
БРЕД. Правила, рамки и возможности игры определяются ФИЗИЧЕСКИ.
Цитировать
фразу в частности.

580
да буквально всем. бутылок почти нет, все в сундуках, в которых не респаются, место для нормальной битвы только одно - на поверхности, оружие и броня черт знает где попрятано, магам можно черте куда телепортироваться, и это даже без учета всяких багов навроде кривого пола после сломанной стенки...

581
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 24/01/2011 16:44:31 »
    p.p.s лич что значит арбалет-рей и хамрам(может я отсталый).
"арбалет-рей" это последствие ОЧЕНЬ быстрого написания сообщений, при котором не всегда сам понимаешь, что пишешь. видимо, он имел в виду огненную стрелу, связку из арбалета и берна под магом. "хамрам"  это иностранный термин, произошедший от слов HAMmer (молот) и RAM (таран или баран (видимо на ноксовсом языке воин это ramram)). при использовании воин бьет молотом и без задержек после этого таранит противника. эффект как от ддр, никто не выживает.
мнения по поводу блинка раздваиваются - с одной стороны, Xephistagoras прав, колдун имеет наименьшую мобильность и лишь блинк спасает его от разъяренного воина с молотом, перебившего всех монстров или от мерцающего вокруг мага, тянущего ману и кидающего замедление с конфузом и бегом.
с другой стороны, невыносимо бесят колдуны, обожающие делать блинк после каждого выстрела, который зачастую оказывается смертельным (пикси + арбалет или фон)
и получается, что нельзя порезать такое блинкерство, не порезав мобильность. именно из-за таких вещей игре нужны некие этические нормы, с которыми будет играть преобладающее большинство (желательно с выкидыванием из игры тех, кто поступает как [sensored by Admin].

_____
Norten: Не забываем о Правилах Форума (перечитываем любимые пункты 3.3 и 3.8 в частности), и не стремимся перейти на личности - ко ВСЕМ относится

582
большая просьба - уберите из списка карт такую мерзость, как Eple...

583
in order to see files with noxmodsuite you have to place with it some binaries. hope that will help

584
Show Extents может показать не все объекты, реально находящиеся в игре. если бы ты открыл редактор, то на карте So_Druid ты бы увидел ряд объектов, окаймляющих края карты с названиями FlowersPurpleDense или FlowersWhiteDense. и не было бы столь категоричного заявления что это не объект ::)

585
по поводу разминирования появилась такая идея - на область бомбы-гриба закидываем триггер, определяем в каждый момент времени кол-во контров, стоящих возле бомбы, если кол-во больше нуля - тикает таймер, если таймер достигает нуля - бомба разминирована. это реализуемо даже оригинальной системой скриптов, а уж в юнимоде тем более...

586
Моддинг / Зомби-мод.
« : 12/01/2011 18:54:32 »
http://depositfiles.com/files/s580dqwwz
карта, сделанная Samuel'ем при ассистировании SuperJack'а (или наоборот)

587
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 11/01/2011 20:46:35 »
1)банально  отредактировать wiz01a (war01a, con01a), скопировав туда PoolWithOrb с wiz10d . или же OblivionOrb с любой мультиплеерной карты в которой он есть (для сверхпродвинутых можно его даже самому поставить, найдя правильный модбокс)


2)racoiaws, set god (без него ты едва ли с нулевыми силами дойдешь), load wiz10d, пройти пешком до посоха, load wiz01a (war01a, con01a), set god (для снятия режима бога)

588
воспользоваться другим компьютером на котором работает сие произведение ради распаковки-запаковки файлов. правда владелец того другого компа этому вряд ли обрадуется... но это уже лирика

589
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 10/01/2011 16:35:50 »
все карты должны находитья в отдельных папках с названием, совпадающим с названием карты. в каком списке ты ищешь? арены? а карта точно арена? и последнее, проверь в ту ли папку maps ты пихнул карты. бывало такое, что карты суешь в одну инсталляцию нокса, а ищешь в другой :)

590
А кому-то будет обиден кик...
сомневаюсь. это дело еще давно практиковалось церковью (скорее всего и сейчас тоже), и до сих пор я не слышал о том что кого-то задело то, что его кикнули (хотя лично меня БЕСИЛО то, что меня, отошедшего на часик в магазин, из сети выкидываюли, а некоторых личностей, сидящих месяцами оффлайн, оставляли)

591
зато особо продвинутый в читерстве (что, впрочем, мало помогает выигрывать. какие перчатки не надень, руки умелее от этого не станут...)

592
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 06/01/2011 15:54:13 »
ведь хотел проверить перед закачкой... да и сам бы мог закачать NWars, раз уж заметил...
http://rapidshare.com/files/441098480/Nwars.rar

594
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 06/01/2011 11:20:20 »
Что то вы слишком за людей стали считать модераторов и администраторов)
укатился под стол :lol: :clapping:


хорошо, больше не буду считать их за людей... :lol:

595
одним словом - читер :D

596
А почему надо что-то доказывать? Есть персонаж, который себя плохо ведёт, на которого жалуются - с ним и надо проводить бано-киковые операции, а не с держателем аккаунта. В конце концов, если человек что-то не то сделал, то у него что, нет шанса исправиться?
не играй словами, забанить только одного персонажа некоего нарушителя, оставив ему возможность зайти другим и продолжать нарушения - нонсенс. и зачем ему исправляться, если никто не мешает создать другого персонажа и продолжать делать как раньше?
В общем, если будет введена система а-ля WOL, то данный вопрос будет неактуален (левые аккаунты на форуме отслеживаются, хе-хе, Катарсис подтвердит)
ха-ха, насмешил. могу назвать не менее двух активных аккаунтов одного якобы забанненого здесь человека. мб их тут больше )

Да ладно, не смеши, люди кемперили, потому что иначе играть не умели/не хотели, и по той же причине будут продолжать кемперить. А не кемперили/ят, потому что хотели играть честно, и мифическая обида на оскорбления тут ни при чём.
полнейший бред. есть много вещей, которые некоторые люди спокойно делали бы (т.е. нет у них никаких этическо-моральных запретов на оные действия). и они так не поступают лишь потому, что эти вещи осуждаются в сообществе, за такое их могут перестать уважать, не захотеть иметь дело и так далее и тому подобное. под оскорблением я подразумевал не столько обиду (мифическую), сколько неуважение людей.
привожу пример из нокса - сколько нынешних игроков раньше страдали страстью к блинку, МоМу, кемперству и остальным прелестям <censored> жизни? сколько из них сейчас этим пользуются? только потому что сами хотели играть честно? или ты отрицаешь давление социума на людей?

597
Неужели вы играете с никами, а не людьми, которые за ними скрываются ?
в том и беда, что играть теперь приходится именно с никами вместо людей. на мой взгляд анонимность, которая якобы непонятно чем мешает, - крупная проблема сервера. у постоянного сервера есть одно крупное отличие от любого частного - полная безнаказанность хулиганов. любой может себе завести левого персонажа и творить на сервере все, на что фантазии хватит, ведь даже если его и узнают по стилю игры/общения, админ выносящий решение о наказании, может сказать "а ты докажи, что это он". если раньше, допустим, обвинение в кемперстве было оскорблением (потому люди и не кемперили), то теперь на обвиняющего посмотрят как на полного идиота - а что он хотел на публичном сервере?

598
у меня опера 11.00, при нажатии на вышеуказанную ссылку начаниается скачка...

599
не "может спрятаться" а уже давно прячется, почитай с момента включения сервера.
я лично полностью согласен с Агаром. пришла в голову такая аналогия - чей-то сервер это чей-то дом; хозяин объявляет вечеринку, люди приходят туда в гости повеселиться. дверь в дом остается незапертой, войти может кто угодно, но хозяин всегда может выдворить незваного хулигана. а ноксворлдовский сервер - общественное место, за которым на данный момент нет никакого присмотра. то есть тусуем не дома а где-то в переулке, где черт знает кто ходит.
поэтому я категорически за строгий контроль за прохожими в этом переулке (раз уж это частная собственность). бан, конечно, слишком строго, но контроль за никами нужен обязательно. а всякие анонимусы пусть идут нафиг)

600
не знаю насчет лука, но арбалет по-прежнему остался с ускорением. только не выстрела

Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 38

Страница сгенерирована за 6.692 секунд. Запросов: 20.