601
NoX / Тонкости прохождения NoX
« : 19/10/2012 10:59:16 »
Однако видел я уже это прохождение как-то
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
Однако до магазина дотянул без особых проблем.
Даже мимики проблемы доставляли только поначалу.
обидно, меня в выходные онлайн не бывает...

Кстати UniMod не отменяет необходимости менеджмента - это по сути платформа [при том что я противник создания новых плафторм зачем то создал одну хе-хе].
Синхронизацией скриптов и передача карт внутри нокса довольно сложна и медлена, изначально я ее мутил, потому что придумал (хитровыпиленый) способ автозагрузки юнимода по сети [клиентами БЕЗ юнимода], однако забил.
А это как раз то, что манагер и может делать - и в этом смысле вполне можно выключить эту функцию в юнимоде, а свалить на сторонний апп, что довольно хорошая идея.
Тогда правильным было бы отдельное апи на сервере (например вернуть json-контейнер по POST запросу) и отдельное приложение, которое автоматом скачает с сервера ОТДЕЛЬНО карту, скрипты и т.д., положит ее в папку, а потом запустит нокс и подключение к серверу.
Идея в общем хорошая, кто желает взяться?
Успехов)Кстати может стоит добавить в formGame подтаблицу с заклинаниями? чтобы запрещать/разрешать по желанию хоста? Вообще я где-то видел клевую систему фичреквестов, когда любой может создать фичреквест и ставят лайки "хотим этого/не хотим этого"
Юник - это не только луа, это и фиксы/фичиВот тот факт, что фичи и фиксы применяются ТОЛЬКО к юнику, больше всего и огорчает.
Evengard, юник слишком сложен для простых юзеров. Как много народу сможет заставить себя выучить lua? Уверен, что немного.Spoiler: small imho (click to show/hide)