NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Evengard

Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 126
601
NoX / Тонкости прохождения NoX
« : 19/10/2012 10:59:16 »
Однако видел я уже это прохождение как-то :)

602
NoX / Тонкости прохождения NoX
« : 19/10/2012 07:40:43 »
При 60 у меня экран "ряби", при 50 артефактов не было.

А ты попробуй Хекубу на 50 FPS вынести ;)

А вот нудность полей бесстрашия была тоже компенсирована 50 FPS

603
NoX / Тонкости прохождения NoX
« : 19/10/2012 00:25:23 »
Здравтствуйте!

Не нашёл я что-то темы где люди бы просто обсуждали прохождение игры в целом, её различные тонкости - так сказать, системно (насколько здесь слово "системно" применимо). Предлагаю обсуждать это здесь. И начну, пожалуй, я.

Раскрою свою давнюю тайну - очень долгое время я НИ РАЗУ не проходил Нокс за воина. Однако сегодня это свершилось! Меткий удар берсерка поверг Хекубу!

А для усложнения игры играл я аж на 50 FPS. Единственно когда сделал себе послабление это в Галаве - сложнейший уровень за воина.

Вообще, самые сложные моменты за воина, это, ИМХО:

1. Начальные главы. Особенно там, где колдуют. Да что там, обычные урчиноколдуны доставляют проблем. К ним же лучников, хотя они меньше (в частности разбойники)
2. Галава. Вот здесь я постоянно сохранялся, и даже сделал себе послабление - FPS вернул в 30. Учитывая, что они бегают весьма шустро, да ещё и шарахают фаерболлами, которые могут воина на этом уровне положить с одного удара, да ещё и без вменяемой брони - тяжко шло, тяжко. Впрочем, под конец главы как-то приноровился, и шарахал уже их на раз два.
3. Вампиры в Земле Мёртвых. Никто мне столько проблем не доставлял, как они. Зато теперь я знаю рабочую методику противодействия им - оружие с отталкиванием (коллизией). Единственное что их берёт. Берсерк - и долбим мечом с коллизией. Иначе - вы труп.
4. Сама Хекуба оказалась на удивление могуча. Да ещё и фаерболльные демоны, которые появляются ТОЛЬКО на финальном уровне... Несколько неожиданно. Вообще, любые фаерболлы - самое слабое место воина в сингле.

Что показалось простым:
1. Первые уровни ну просто совсем просто. Ровно до тех пор, пока не начинают встречаться урчины-шаманы и мертвяки. С мертвяками на первых уровнях тяжко - бьют сильно, толстые, а дамаги никакой не наносится почти. Берсами только... Ну и ещё лучники у разбойников неприятны слегка.
2. Поля бесстрашия? Ну не знаю как вам, а для меня это была детская прогулка. То ли оружие уже к этому моменту более-менее подобрал нормальное, то ли ещё чего... Кстати, с Брином аналогично. Там сложность представляют разве что бурые медведи да собственно сам глава огров.
3. Ничего шибко сложного в Дан Мире. Единственное, я туда попал немного не в самом лучшем состоянии (в том плане, что у меня броня немного лохмотилась да оружие разваливалось :) Однако до магазина дотянул без особых проблем.
4. Храм Икс. Пройден наверное за меньше чем полчаса :D Даже мимики проблемы доставляли только поначалу.
5. Внезапно - Мрачные болота (и соответствующий горный переход). Особенно после покупки у Бизанти прямо на болотах Великого Меча Огня и Коллизии. О, этот меч вообще со мной был почти всю оставшуюся игру, развалившись лишь ближе к концу Земель Мёртвых. Идеален против мертвяков и любых толстых. Да что там, я им даже мех големов мочил на раз два - ценой одной бутылки. А ведь раньше у меня этот уровень "не шёл". Немножко неприятны были чёрные собачки (чёрные волки которые. С красными глазами).
6. Большая часть Земель Мёртвых. Зомбей мочить вышеуказанным мечом одно удовольствие, ломается только быстро, приходилось возвращаться чинить пока мог. Потом замену нашёл. Даже Личи и Некроманты прекрасно мочились Посохом Забвения - зафумблить его они не могли, сам он не ломается - шикарно!

Вообще, за воина прохождение ИМХО самое простое.

Предлагаю всем попробовать пройти игру на 50 FPS! (Последняя версия UniMod-а: frameLimiter(50) в консоле) Получился своеобразный Hard Mode.

604
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/10/2012 00:06:31 »
Было бы радостно если бы не было так грустно... :(

Ладно. Захочет - сам скажет.

605
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 23:44:16 »
Вот блин. Он вообще то ли в среду, то ли в четверг должен был прыгать, я думал смотреть, но из-за ветра отложили... Оказывается, на выходные :( обидно, меня в выходные онлайн не бывает... 

606
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 11/10/2012 08:03:03 »
А, ну это-то да.

607
Айайай, как нехорошо вышло... Недоглядели! Просмотрели!

Katarsis, многоуважаемый наш! Пусть и с опозданием на один день, но всё же - поздравляю тебя с днём рождения!

Я думаю, у каждого найдутся тёплые слова к тебе. Форумчане, раз уж прошляпили, давайте устроим нашему Катарсису второй день рождения в одном году! :)

PS: подарок от администрации - торжественно снимаю с Katarsis-а 15 минусов в карму!

608
NoX / Помощь в прохождении
« : 10/10/2012 22:46:07 »
Ппц... Я как раз прохожу за воина.)

609
Вообще, сейчас Хамач большую свинью подбросил, особенно пользователям Хетцнера. Он использует же АйПишники 5.*.*.*, захватив оные просто по собственному желанию... В Хетцнере как раз их сейчас-то и раздают.

610
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/10/2012 17:32:54 »
Бесконечные перерождения это скорее чит)

611
Network game / Russian NoX Dedicated Server
« : 10/10/2012 17:10:51 »
...and Squall too. Completely forgot about this thread, sorry.

612
А зачем он? Если удастся избавиться от установки лишнего софта - тем более столь глубоко вмешивающегося в систему - нужно это сделать.

613
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/10/2012 14:10:43 »
Поймал себя на мысли, что мультиплеер в Ноксе далеко не всегда помогает в сингле... А всё потому, что в мультиплеере мы привыкли умирать. Каждая смерть отделяется от перерождения всего одним кликом мышки. Вот и в сингле мы играем так же.

Думаю, что проблем в сингле не имеют те, кто играет активно в elimination и/или NoxQuest.

614
NoX / Помощь в прохождении
« : 09/10/2012 16:16:17 »
Походи вдоль противоположной стены вплотную.

615
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/10/2012 13:25:28 »
СкайНет прямо почти.

Кратко - подменой DNS серверов.

616
Не то, чтобы это было невозможно... ) Но сложно, да.

617
Кстати UniMod не отменяет необходимости менеджмента - это по сути платформа [при том что я противник создания новых плафторм зачем то создал одну хе-хе].
Синхронизацией скриптов и передача карт внутри нокса довольно сложна и медлена, изначально я ее мутил, потому что придумал (хитровыпиленый) способ автозагрузки юнимода по сети [клиентами БЕЗ юнимода], однако забил.
 А это как раз то, что манагер и может делать - и в этом смысле вполне можно выключить эту функцию в юнимоде, а свалить на сторонний апп, что довольно хорошая идея.

Тогда правильным было бы отдельное апи на сервере (например вернуть json-контейнер по POST запросу) и отдельное приложение, которое автоматом скачает с сервера ОТДЕЛЬНО карту, скрипты и т.д., положит ее в папку, а потом запустит нокс и подключение к серверу.

Идея в общем хорошая, кто желает взяться?


Я планировал в рамках нового инсталлера

618
Не мешаю :) Успехов)

У меня сейчас другие приоритеты, поэтому пока что не буду сильно активен, в т.ч. в ЮниМоде, всем сорри.

619
Это можно сделать с помощью ЮниМода.

Ещё раз повторяю, изменения назрели, некоторые важные фиксы уже не бекпортируются обратно в обычные экзешники, хотя это возможно (ну, например, отвязка от серийников, или автопереключение в 16 бит даже в оконном режиме, или запуск нескольких копий Нокса одновременно)

620
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 08/10/2012 09:58:44 »
Кстати может стоит добавить в formGame подтаблицу с заклинаниями? чтобы запрещать/разрешать по желанию хоста? Вообще я где-то видел клевую систему фичреквестов, когда любой может создать фичреквест и ставят лайки "хотим этого/не хотим этого"

Reformal чтоль?

621
Юник - это не только луа, это и фиксы/фичи
Вот тот факт, что фичи и фиксы применяются ТОЛЬКО к юнику, больше всего и огорчает.

Вот интересный какой подход. То есть по твоему что, я должен каждый фикс накатывать к некоему числу экзешников? Учитывая что их сейчас ходит как минимум 3... - Оригинальный Нокс экзе, оригинальный патч Микса, ЮниМод.

А то, что вообще изначально был ВСЕГО один экзешник Нокса - это тоже монополизация?
А то, что ВСЕ МЫ выбрали специально версию 1.2b за базовую (давным давно) и никакую иную - это что, неужели тоже монополизация?

То, что я ДО СИХ ПОР поддерживаю обратную совместимость на сервере с версией 1.2b + патч Микса - это, конечно же, тоже монополизация? Спасибо за оценку моих действий, очень рад. Видимо, зря я впихивал различные фиксы непосредственно в экзешники старых версий, вроде изменённого фрейм лимитера и т.п. штуки.

Нет. Это называется консолидация.

Вы что, хотите возиться с кучей непонятных экзешников, тщетно пытаясь понять, что нужно для игры на сервере Германа, что на офиуиальном, а что на сервере Дио? Скорее с таким подходом вы сами запутаетесь, и потом будем долго выяснять что к чему.

В чём плюс ЮниМода? В том, что он позволяет эффективно ИЗОЛИРОВАТЬ моды. То есть при таком подходе Нокс сам разберётся, что нужно на данной игре, а что не нужно (ну, точнее не Нокс, а ЮниМод, но это уже не суть важно).

Вся буча лишь в том, что изменения назрели, но все привыкли к использованию "по старинке". Что лично мне непонятно, ведь использование ЮниМода всё так же позволяет играть на серверах более старых версий (например, на ВОЛе).

Да, есть альтернативный путь, который и я, и Герман обдумывали вместе. Но чем больше я о нём думаю, тем больше он меня смущает.

Суть его в том, чтобы создать т.н. "Мод Менеджер" - отдельную прослойку между пользователем и Ноксом, который бы сам разбирался, что именно нужно сделать с файлами для запуска того или иного мода. Однако в данной ситуации в ЛЮБОМ случае хостеру придётся указать, какими именно модами он пользуется, вместо того, чтобы просто подгрузить карту и/или ЛУА файл с используемым модом и... Всё. Всё остальное сделает сам Нокс посредством ЮниМода.

На этом позвольте откланяться.

622
Evengard, юник слишком сложен для простых юзеров. Как много народу сможет заставить себя выучить lua? Уверен, что немного.
Spoiler: small imho (click to show/hide)

Юник - это не только луа, это и фиксы/фичи, и энд юзеру вовсе необязательно про них знать для их использования -  они автоматичны. Точно так же как большей части ничего не надо згать про консоль

623
Я, кстати, поддерживаю Сима.

624
Герман, смысл ставить неюник если юник не ломает обратную совместимость, при этом предоставляя гораздо больше возможностей?

625
Целесообразность удаления определяется администрацией, с начальной позицией "нет, нельзя". Нужно действительно серьёзно убедить администрацию в необходимости этого, например - наличие контента, нарушающего Правила.

Всё что написано пером, не вырубить топором...

Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 126

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 15.