NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Katarsis

Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 38
601
NoX / Cекретные районы
« : 03/01/2011 15:50:49 »
вот те картинки. как картинки вставляться не хотят, даю ссылку
http://img585.imageshack.us/i/nox1.png/

http://img529.imageshack.us/i/nox2.png/
http://img443.imageshack.us/i/nox3.png/


602
NoX / Cекретные районы
« : 02/01/2011 21:44:53 »
мурка, на самом деле до них очень просто дойти :) racoiaws, load war09d. я сам хотел вообще видюшки выложить, да чертова прога третий раз слетает при компрессии :|

603
NoX / Помощь в прохождении
« : 02/01/2011 17:13:57 »
грамматика в стиле дио очень затрудняет восприятие сообщение, поэтому предполагаю два варианта:
1) ты не можешь пройти дальше по сюжету, поскольку каменные блоки закрывают проход. не знаю, как надо "все облазить" чтобы не обнаружить два рычага на востоке и западе от комнаты перед блоками (вправо-вверх и влево-вниз соответственно)
2) (более вероятный) ты не можешь найти способ попасть в маленькую комнатку-секрет, которую закрывают эти блоки. если блоки уже закрыли ее, попасть внутрь практически невозможно (в теории магом возможно, заманив каким-то образом внутрь горгулью и поменявшись с ней местами). попасть туда можно, обогнав эти блоки прежде, чем они закроют секрет. учти, что при использовании второго рычага блоки начинают двигаться немедленно и требуется поторопиться, дабы успеть. к тому же 4 назойливые горгульи будут препятствовать этой высокой цели...

604
Вот я вначале иду в свойства двери и пишу в Script Name war10a:Doorzxda
war10a это название карты. если твоя карта называется не war10a то это часть имени объекта :) лучше не парься с этим и называй объекты просто, в твоем случае Doorzxda. должно сработать. еще, если ты хочешь использовать Gvar переменную ты ее должен объявить в Global'е, причем для этого должны быть объявлены все 200 предыдущих - оно тебе надо? не проще ли LockDoor(Object("Doorzxda"))   ?

605
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 27/12/2010 00:57:15 »
вероятно, ты неким способом заполучил запретные вещи, из-за чего твой персонаж полностью обнулился. я много над этим работал, создавая Silo :)

606
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 26/12/2010 21:19:22 »
Они доступны только посредством использования патча Микса (либо кнопкой "поиск" в меню выбора игры).

мне казалось что оная кнопка появляется только в патче микса...

607
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 26/12/2010 18:37:23 »
мне казалось что оная кнопка появляется только в патче микса...

608
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 26/12/2010 18:13:31 »
ну и дурак что сомневаешься). я вообще не знаю какой такой герой сумел его затащить в хамачи...

609
из чего следует что стрелял он должно быть оооочень хреново, т.к. когда натягиваешь средневековый лук с силой натяжения в 40+ кг, потом УДЕРЖИВАЯ это усилия наводить,  тратить еще силы на то, чтобы держать эти железки - успехов вам.
гхм, мне казалось лезвия на концах лука должны быть значительно тяжелее, чем пара шипов...

610
кто играл в Iron Blood (жанра Mortal kombat) может помнить персонажа, похожего на эльфа, вооруженого луком. вроде бы малопригодное оружие для ближнего боя, но учитывая его спецспособности (читай - магию) и строение его лука, он оказывается очень даже неплохим бойцом ближнего боя. лук его выглядел примерно так:

серое на внешней части лука - шипы, которыми можно очень даже прилично съездить врагу по морде :)
по поводу клинков на концах-  я думаю что они будут мешать прямому назначению лука, то бишь стрелы пускать. то бишь ни рыба ни мясо и в раки не годится

611
раз уж дело обернулось такой стороной то вот все нестандартные карты, более или менее достойные, на мой взгляд, нахождения на оном сервере. предлагаю внести в мапцикл вообще все карты как только будет реализована система голосования... а до того - создаваться оный список будет очень долго (сам знаешь наших ноксеров, особенно тех которые здесь просиживают), потому предлагаю просто внести в цикл все играбельные карты (кроме, например, gardens или tbzod)

612
из области картостроения могу добавить что в карте DeathTrap при активировании лазеров сферы скриптами присваиваются игроку, их активировавшему - если этот лазер кого-то убивает, то ему дается фраг (после чего статус хозяина с игрока снимается)

613
Эвенгард, я бы попросил воздержаться от подобного рода замечаний в областях, вам не известных и по вопросам, вам так же не известным. 0хВ0 это количество вариаций тайлов, а суть работы состоит в составлении всех возможных наложений одного тайла на другой.
з.ы. меня удивляет сочетание категоричности Вашего поста с условностью...

614
0хВ0 разновидностей тайлов. ровно 20 направлений наложения. больше 40 видов границ при наложении. да куда там разные виды и направления! даже просто по одному варианту наложения каждого тайла на каждый это 15 тысяч рисунков (это без повторов типа a:b - b:a). это неделю пахать без сна и отдыха, а зачем?
Поясните для смертных, чего не хватает в работе snalltroll-я?  :yes:
к работе тролля накаких претензий нет, во всяком случае у меня. хотя бы потому что даже с учетом ошибок в именах файлов и наличия ненужных файлов его работа просто подвиг.

615
зря иронизируешь, есть такие умельцы. просто без разъяснения зачем именно вряд ли кому-то захочется как snalltroll делать 15 часов в сутки полностью монотонную работу...(напоминаю, он распаковал несколько тысяч рисунков - а здесь = (176 типов пола * 4 "разъема" для выбора границ *176 типов граничащего пола * 20 типов границ * 15 "направлений" границ))
это примерные подсчеты, дающие 37 171 200. не слабо, а?

616
есть возможность делать бинды в ноксе без помощи посторонних программ, через rul'ы, и это может сделать каждый даже особо не задумываясь. хотя в них есть существенный минус - не поддерживают кириллицу...

617
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 11/12/2010 18:14:43 »
жаль, только время игры ограничено :) хотя можно некоторые кадры "удерживать" на время комментирования... 

618
Опытный игрок практически никогда просто так не наступит на ловушку, так что это не слишком умный принцип. А вот загнать его туда - дело уже более занятное.


ошибаешься. игрок любой опытности запросто может, например,  забыть-запоздать-итд прыгнуть в дверь , вследствие чего он подрывается на стоящей за ней ловушке. про ловушки, стоящие нарочно в отдалении от двери ради таких вот прыгунов напоминать вовсе излишне...

619
батареи вообще к данной теме не относятся, поскольку чаще всего бесполезны при непосредственном контакте. если обычные ловушки построены на принципе "наступит или нет", то для батарей важно "успею ли в нужный момент их взорвать", а это, на мой взгляд, и есть проявление скилла как такового. да и не всегда маг в безопасности, бывали случаи когда турели убивали своего "инженера" ( :-[ ) .
Чем же этот прием лучше или хуже любого другого приема с использованием ловушек? Человек может отследить наличие? Да. Более того - в данной конкретной ситуации он и отследил. Это уже проблеы игрока, если он все равно на ней подорвался. Эо при том, что можно было взять с другой стороны без проблем. Это же не "ловушка в лифте", которую физически нереально отследить, пока на ней не подорвешься!
Вам лень концентрироваться и быть внимательным? Тогда Ноксовский мультиплеер немного не для вас.
как мне казалось, здесь обсуждались вообще ловушки в дуэлях, а не только конкретный случай...
з.ы. загляните в начало этой темы, а то что-то мне обсуждение лича напомнило...

620
об этом еще варзик говорил год назад :blink: . и даже недавно где-то была фраза вроде "в дуэли должен определяться скилл а не способность ставить ловушки". даже странно что тебе вдруг потребовалось обоснование, ведь среди всех, кого я знаю, это настолько же само собой разумеющееся, насколько подлость ловушки под ямой-лифтом-телепортом, кемперинг (в том числе оружия) и всякие другие "грязные" приемы, убивающие дух честной игры..

621
то, что воин не сумел даже видя ловушку взять молот в легкой поступи - его проблемы. тем более, что был еще один подход к молоту. это если игроков много. а это, судя по описанию, была дуэль, а в дуэли постановка любых ловушек стандартного типажа дело подлое и недостойное (хотя ловушки с меткой-лунным светом итд итп в дуэли я лично считаю приемлемым)

622
вспоминаю систему, действующую сейчас на думовских серверах - у каждого участника есть возможность вызвать голосование для смены карты, кика игрока или смены количества фрагов. очень удобно... проблема, возможно, в том, что думовские порты уже имеют на это дело бинд, а нокс - нет... 

623
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 03/12/2010 21:38:24 »
я никуда и никогда не пропадал, я практически каждый вечер сижу в хамачи (обычно в районе 19-22 по москве). заходи и говори что хошь :)

624
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 03/12/2010 18:45:30 »
о даа, его призывы поиграть оцениваются в полной мере, когда держишь открытым редактор карт и сам нокс (для просмотра только что сделанных изменений) - стоит только открыть и закрыть в редакторе любое всплывающее окно (границы, свойства объектов, скрипты итд), и нокс тут же разворачивается, заставляя ждать уйму времени пока он развернется а потом свернется обратно... а если еще надо изменить свойства двух десятков объектов, то можно вообще вешаться (если конечно не держать нарочно открытым какое-нибудь постороннее окно)

625
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 19/11/2010 19:55:20 »
суммарная стоимость всех заклинаний?)))

Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 38

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 16.