NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Katarsis

Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 38
626
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 19/11/2010 17:43:01 »
а в какой "рубрике" ты это нашел ?

627
все вышеописанное присутствует на форуме в свободном доступе, надо лишь немножко напрячься и поискать...

628
1) насколько я знаю, каждая миссия состоит из нескольких разных карт - например деревня икс за воина состоит из 4-х карт, которые называются war03a, war03b, war03c и war03d и как на уровне этих четырех карт ограничений нет - можно спокойно гулять из деревни к монастырю и обратно, несмотря на то что это другая карта, так что в общем плане здесь не нужен никакой юнимод, чтобы дать возможность посещать те территории, которые уже были посещены - достаточно разместить ExitArea в нужных точках.
НО
2) сюжет нокса вообще никоим образом не подразумевает подобного, он полностью линеен. значит для подобной вещи нужен полностью новый сценарий, скорее всего тоже полностью новые карты - в общем, это не будет тот нокс, который мы ве любим. это будет совершенно другая игра.
особенно если
3) сделать из нее такое качалкоубожество, как диабло. примерно три года назад меня снова потянуло на диабло (играл в детстве), и в течение двух лет я страдал желанием где-нибудь найти-таки затерявшийся диск. год назад я его нашел, и с удовольствием поиграл. полторы недели, до начала второго акта. потом понял, что хотел играть исключительно из-за тяги к магии и магическим эффектам в играх.... и бросил. сейчас даже мысли не возникает снова включить. 
вообще, я не против принять участие подобным делом, тем более что уже в разработке ряд проектов, которые можно соединить вместе с этим в одно целое. если у меня появится немножко времени и адекватная команда (а не как злополучный нокс2 во главе с Тяпиным, который все это дело благополучно развалил)

629
переустанавливать пробовал? скорее всего ты просто набаловался с использованием разных папок конфигурации хамачи - вот там и сработала система защиты. попробуй удалить-установить, удалить папку с конфигурацией и включить хамачи(создастся новая) итд итп

630
едва ли. там определяется спам :D хотя мб тебе он и кажется скиллом, ведь фон (таран) надо метко направить. но вот лично я здесь ничего кроме тупой меткости не вижу, никакого тайминга, никакой тактики и вообще никаких других аспектов скилла.

631
не вижу нкакого резона ворчать о списке карт, ведь было явно сказано, что карты выбраны случайным образом. вышеупомянутый Tourney Master едва ли запрограммирован на обсуждение сгенерированного списка карт с кем-либо. скажи спасибо что первые пять карт были подобраны из больших, и не придется играть на твоем обожаемом минимайн в пятнадцать рыл, пришедших на турнир.
вообще говоря, в данном вопросе абсолютно согласен с ансином - лучше поблагодари организаторов за такое замечательное мероприятие, которое тебе самому в принципе не под силу, вместо того, чтобы капать ядом из-за мелких огрех.

632
лично я в них никогда не играл и даже не видел как оно выглядит. быть может там действительно такие друиды, которые бегают наперевес с луком и бьют всем морду.

633
имхо это скорее образ воинствующего монаха какого-нибудь монастыря типа того самого кунг-фу. или эльфа. а вот друиды как раз ручки не пачкают, а ходят медленно, обязательно с палочкой, дружат со всякими жуткими монстрами и колдуют заклятья, не двигаясь с места. в моем представлении образа друида увидеть оного с луком в руках, или тем паче махающего этими руками налево и направо было бы дико

634
Первый - мимик, второй - обычный сундук)))
Объекты с малым кругом - частенько это именно монстры. Ну или вещи. А сундуки/рычаги и прочее - с большим кругом.
именно об этом и шла речь последние 10 постов

635
Советую обратить внимание на РАЗМЕР круга сундука с лутом и сундука-мимика.
это было сказано выше, читай внимательнее


эти скриншоты сделаны буквально пару минут назад. я думаю место всем знакомое

636
никаких отличий вроде названных выше не углядел. как раз-таки у колдуна и мага цвет мимика в режиме сундука такой же как и у обычного сундука - синий. я сужу в первую очередь по двум мимикам посреди 4-х рядов сундуков, в которых надо найти серебряный ключ. там однозначно можно сказать что цвет у сундука и сундука-мимика одинаков (даже дальтоник сможет) а вот радиус круга заметно отличен. так что 
За маг и кона цвет круга отличается, за война нет. Это логично.
бред, высосанный откуда-то из пальца (непонятно только зачем). не исключено что мимик, сложившийся в сундук вторично имеет красный круг, но это уже не так важно, ведь уже ясно что это такое, эффекта внезапности нет..

637
как раз цветом круга не отличается (у обоих синий). или, как минимум, не всегда отличается

638
мимик легко отличим от обычного сундука размером круга, появляющегося при наведении курсора.

639
NoX / Джек Легендарный Воин-Лорд
« : 04/10/2010 18:44:42 »
мало того, опыт получаемый за убийство монстра обратно пропорционален количеству убитых монстров этого типа и довольно быстро сводится к нулю (точно не считал, но думаю не более 10-15 монстров будет достаточно для обнуления опыта за их убийство

640
многие иностранцы каким-то непостижимым образом ухитряются делать это без оного патча. можно посмотреть в управлении хостом, вполне возможно оно находится там, или похимичить с LatencyCompensation в nox.cfg

641
насчет шапки-невидимки предлагаю давать носящему не невидимость, а только полупрозрачность. и/или чтобы невидимость самостоятельно включалась на определенное время совего "заряда", а потом на энное время отключалась на "подзарядку", чтобы потом снова включиться итд

642
на том же самом расхваливаемом ShootOut'e меткие конжи ценятся даже больше воинов, поскольку последним из оружия дан только топор. аналогично, только в большей мере, на Ogreball'e. наибольшим балластом болтаться будут маги. имхо тут надо очень аккуратно выбрать правила игры (имеются в виду разрешения/запрещения разных вещей) и карту (а лучше создать новую, обсуждение коей можно начать прямо сейчас :D )

643
и ни один не вспомнил что я тоже люблю играть нокс(

644
еще вопрос, насколько реально создание новых энчантов на предметы? например чтобы конкретный щит мог отражать луч смерти обратно (трассировка луча в патче микса тому пример). или, скажем, чтобы атаковавший носителя данной экипировки ранился как от шока.

645
а как же естественная регенерация маны? это только для нокса она жутко медленная (порядка 1-2 в секунду) а для земной жизни ого-го какая быстрая (в конце концов необязательно показывать, каковы границы твоей энергии). и никакие кристаллы нафиг не нужны

646
А куда ее класть, эту атаку? а то у воина будет такое же пианино как у всех остальных.

хмм...если следоватьэтому принципу минимализма, то воину будет довольно проблематично добавлять новые абилки - все слоты заняты. значит останется лишь придумывать пассивные/самосрабатывающие особенностей, что довольно-таки затруднительно...
в принципе можно оставить первичный класс воина с изначальным набором способностей на одну панель (чтобы оставить персонажа, не требующего такого мощного контроля панелей), но имхо тогда надо создать новый класс по типажу воина, но уже без данного ограничения используемых способностей (паладин, ассасин, etc), который внесет разнообразие в ряды спеллкастеров

647
NoX / Помощь в прохождении
« : 25/09/2010 14:45:13 »
уж я не знаю, в какой нокс ты играл (раньше предполагал что он есть единственной версии), но воин с хекубой бьется на карте в лавовом стиле, в котором в принципе нет ни одной двери. без понятия, через какую дверь ты ее бил молотом...

648
 date=1285077124] 
С видимостью плоховато - хотя можно прицепить какой-нить аттач на спину с блокировкой видимости как у камня
нее, я имел в виду цеплять на крадущегося легкой походкой воина какую-нибудь невидимость, чтобы персонажи не могли его "видеть спиной"

649
первое что приходит на ум - недоделанный спелл Cancel (о нем есть несколько записей в ксф) который по идее рассеивает абсолютно все заклинания в видимой области (я так думаю включая разные бафы) при этом возвращая потраченную на них ману владельцам
 
второе (как пытались реализовать ранее) возможность создания каких-нибудь медвежьих ловушек воинам.
еще есть идея заклинания Стасис-поле - проклятый им не может действовать (как под фризом) и не может быть атакован (как под неуязвимостью)
 
еще есть идея заклинания обратного телепорту - портал открывается в точке, указанной курсором и ведет в местоположение кастующего (неплохо бы чтобы он мог воздействовать на экипировку, но это уже мелочи)
 
воину еще можно дать способность улучшать несомую экипировку
 
з.ы. всегда хотел иметь возможность превращаться в монстра :)
з.з.ы. имеет ли игрок "зону видимости" как нпц? всегда удивлялся как он может видеть спиной
подкрадывающегося воина. мб есть возможность поправить это дело?
 
Edit: а еще предлагаю аналог обыкновенного ожога но только мана-огнем

650
NoX / Помощь в прохождении
« : 14/09/2010 20:31:01 »
а еще ловушка с якорем замедлением и забвением (Obliteration). не так уж трудно заминировать четырьмя такими ловушками узкий корридор и заманить хекубу на них. еще можно делать ловушку с одним забвением и взрывать их самому, но это гораздо труднее (хотя и интереснее)

Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 38

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 16.