NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lаrboss

Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 70
626
Хотя весь этот процесс сплошные случайности, без цели
Цитата: Wega_777
Нет в мире неуправляемых процессов и нет случайностей

В программном средстве моделирования процессов BPWIN для того, чтобы процесс (аля работа) мог быть произведен нужно 2е составляющие: то, что подается на вход этой работе (материал, деньги, что угодно) и управляющее воздействие. Без этих составляющий процесса не может быть.

627
Цитата: Wega_777
Нет в мире неуправляемых процессов и нет случайностей

628
1+2. Я вот о том же.Так что же,человек может творить зло,а потом "так просто" раскаяться в конце и все?Он сгубил многим жизнь,а в итоге в раю?
3.Не всем.Есть даже те,кто и согрешить не успевает.
5.А зачем было такое правило?Зачем провоцировать своих детей на грех,а потом за это их наказывать?Почему это Запретное Дерево стояло в раю, и почему там,в раю,был дьявол?Это то же,что ребенку предложить отравленную конфету,которую он съест и умрет.А после этого винить ребенка.

По поводу эволюции также:
Человек,напротив,приспособлен к всему абсолютно.Его разум позволил ему выйти в космос,победил самое большое существо на планете,сейчас борется с самыми сильными - вирусами.И надо сказать,у человека очень неплохо получается.

1+2. Хад, не так все просто. Важна степень раскаяния и тяжесть грехов, так сказать. И не нам судить.
3. Опять таки, не все так просто, как кажется на 1 взгляд. А может он если бы вырос убил 1000 людей?
5. Вот здесь и я не знаю, в чем смысл этого. Но некоторые догадки есть.

Человек, с точки зрения природы, очень слаб. А к чему он приспособлен в природе в плане выживания?
Вот-вот, разум. Разум есть только у человека. Некая золотая способность, которая в процессе эволюции точно не могла возникнуть. Это тоже самое, если бы компьютерные программы начали вдруг думать.

629
Идеальных людей нет.Как же определить,кого отправить в рай,а кого в ад?Все ведь могут раскаяться.А вдруг кто-то не успел сделать это при жизни?А после смерти уже все раскаются..)
Что-то типа "стремления попасть в рай" есть у всех невольно.
А почему же люди были изгнаны из рая?Что делал змей-искуситель в раю?Провокация?

1. Могут-то все раскаятся, но не делают этого, к сожалению. По преданию, распятый разбойник раскаялся перед смертью и попал в рай. Он что-то сделал сложного? Достаточно было лишь одного его стремления. Это можно рассматривать как пример.
2. После смерти уже будет поздно и не будет такой возможности.
3. Кто-то не успел - здесь не может быть такого вопроса. Всем дается времени на изменение себя немного, немало, а достаточно.
4. На счет "стремления попасть в рай" с тобой согласен.
5. Изгнаны были, ибо нарушили правило. Но самое главное, что не раскаялись в этом.

По поводу эволюции. Я эволюцию не отрицаю. Но представляю в другом виде, более для меня логичным. Понятное дело, я не признаю того, что человек эволюционировал от обезьяны или еще от чего там. Тут несколько объяснений этому. Но даже если рассматривать просто с точки смыслового содержания, то этот процесс превращения бессмысленен. Зачем обезьяне эволюционировать в человека, который толком ни к чему не приспособлен?

Я склоняюсь к тому, что наука просто ухватилась за мнение Дарвина, чтобы хоть как-то заполнить нишу отсутствия знаний в вопросе происхождения жизни вообще и человека  в частности. Дарвин был верующим человеков в Бога, но не  в этом суть. Помните, что он говорил о своей теории? - Если не будут найдены доказательства, подтверждающие мою теорию, то она не верна. Под доказательствами понимается переходные формы жизни в процессе эволюции. Так дело в том, что их не было найдено на самом деле (или их останков).

630
О, господа! Да мы растем, коли тут такие темы уже разрослись.

Немного выскажусь и я, хоть это вам не понравится, покажется старым, примитивным, глупым, но добавит немного разношерстности. Я православный христианин, для меня смысл жизнь - сделать так, чтобы моя душа попала в рай, т.е идеальное место, где человек по-настоящему будет счастлив. Под счастьем тут я подразумеваю никакие-то моменты радости человека в жизни, а общее состояние. Скажем, сладкоежка съел вкусный торт и говорит я счастлив - это лишь момент радости, ибо переешь будет плохо, не доешь тоже плохо. Плюс вред для здоровья. Я же говорю о полной удовлетворенности всех потребностей. Отсутствие болезней, голода, бессмертность, развитие своих способностей, занятие любимым делом без ограничений итд. Это только "человеческая часть" счастья.

Земля - полигон, где испытываются люди.

Разве человек не стремится к счастью? Человек создан для счастья. Но счастья надо достичь.

PS. Это мое мнение всеголишь.

631
С днем рождения, Илья! Успехов тебе во всем!

632
Прочее / Поговорим о еде?
« : 08/04/2012 22:30:05 »
Но все же я предпочитаю яблоко, сорванное у себя в саду, чем купленное "левое".

634
БД не обязательна. Каждый делает как умеет.

635
Я же написал, что надо всего заполнить штук 5 записей, лишь для демонстрации.

636
База знаний, работающая локально.

637
1. Поправил, но сквернословить пришлось много раз, ибо изначально было все норм.
2. Подобное википедии. Или скачай любой информер по игре ла2.

638
     
Внимание Конкурс!
В один  прекрасный день попала мне в голову идея провести конкурс... конкурс для  программистов. Как-никак у нас в сообществе их не мало. Однако, встала проблема  – какое такое конкурсное задание придумать, чтобы и не сильный программист смог  учавствовать, и более опытный. Да и само задание было связано с ноксом. Я  решил, что заданием будет – создание информера нокса без полного наполнения  информацией. Во-первых, эта ниша до сих пор остается свободной. Во-вторых, для  реализации не требуются какие-то особые знания математики и алгоритмов. Ничего  сложного в этом плане, задание больше творческого характера.
Правила:
  • Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрироваться можно как  одиночкой так и руппой из двух человек. От вас требуется отправить мне в лс:  ваш(и) форумный(е) ник(и), язык программирования/среда разработки.
  • Язык программирования – любой высокоуровневый, на чем вам удобней будет  творить на том и делайте.
  • Временные рамки конкурса – 2 месяца. Возможно увеличение срока по  запросу.
  • Оцениваться труд будет по 2 группам номинаций. Первая – номинации, по которым  будут оцениваться информеры в открытом голосовании. Вторая группа – номинации,  по которым я буду оценивать. Список номинаций будет написан ниже правил.
  • Результат вашей работы вы присылаете мне любым доступным способом. Это  должен быть архив rar или zip. В него вы упаковываете весь исходный код (все то,  что необходимо для компиляции exe), ехе-файл, 2-3 скриншота программы, ваша  демонстрационная бд, какие-то отметки/указания/пояснения в текстовом файле по  вашему мнению необходимые.Формат  имени архива такой: nox_informer]_форумныйникразработчика1_форумныйникразработчика2. Например, nox_informer_glad_nasty.rar.
  • Практически все внимание в процессе разработки уделяйте СУБД, т.е.  программе для работы с БД. В рамках этого конкурса, не важна наполненность БД информацией.  Достаточно будет сделать 5 записей примерно, чтобы показать, как СУБД работает  с информацией.
  • От информера требуется 2 режима работы: режим пользователя и режим  администратора. В режиме пользователяможно только просматривать информацию в БД. В режиме администратора  просматривать и редактировать информацию, добавлять, удалять. И не обязательно,  чтобы 2 режима были в одной программе.
   
Номинации открытого голосования:
  • Дизайн
  • Функциональность
  • Удобство пользования
   
Номинации судьи:
  • Структуризация данных
  • Читабельность исходного кода
  • Общая сложность
Пожелания.
Хотелось бы увидеть интерфейс в стиле нокса, конечно. А также, чтобы имелась  возможность поиска по базе (навигация).
Задавайте вопросы, оставляйте предложения в этой теме или мне в лс.


Главный приз - аимбот
PS. Пока редактировал вспомнил все маты, что знаю. :) 

639
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 04/04/2012 20:26:15 »
Защита от чего? От редактирования реестра штатными средствами?

640
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/04/2012 18:13:20 »
Да, действительно, просто делай. В любом случае ты получишь опыт для себя лично.

641
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 04/04/2012 18:02:31 »
Не знаю, как другие представляют себе portable-версию. В моем представлении такая сборка - эта сборка, которая не будет зависеть от реестра и иметь минимальный размер. Так, чтобы можно было запустить нокс с флешки, скажем.
Минимальный размер как сделать, сие понятно. А инфу в реестр можно прописывать при запуске игры не заметным образом.

642
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/04/2012 13:25:23 »
1. Сброс настроек нужен.
2. Нет, для этого есть другие средства.
3. Это чит, считай.
4. Думаю нет, по сути это и не скрипты.
6. Плюсы/минусы?

643
http://vgamuseum.ru/gpu/atiamd/compaq-feature-board/ - это тоже чтоли фейк?

http://vgamuseum.ru/page/5/ - а вообще вот здесь эти длинные карты. Не похожи на фейки.

644
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 04/04/2012 12:33:56 »
Знаю как сделать версию Portable. Немного времени, конечно, нужно.

645
http://vgamuseum.ru/gpu/noname/videoloca-bitchin-fast-3d-2000/ - я думал современные карты только такие длинные. Оказывается, в 2000 году уже был подобный экземпляр. Только не очень понятно, как она крепится, ибо "хвост" большой. И, конечно, места где брать для "хвоста" не ясно.

646
Кто уже взялся за написание программы для редактирования шрифтов?

647
Рубаем по интернету / Nox MultiHack
« : 02/04/2012 12:58:36 »
Я думаю, все поняли (или почти все :D ), что это была первоапрельская шутка. Надеюсь, хоть кого-то она повеселила.
  В скайпе мне такие вещи писали страшные - ух! 
Выкладываю исходный код программы.
unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    GroupBox2: TGroupBox;
    RadioGroup1: TRadioGroup;
    LabeledEdit1: TLabeledEdit;
    LabeledEdit2: TLabeledEdit;
    GroupBox1: TGroupBox;
    CheckBox1: TCheckBox;
    CheckBox2: TCheckBox;
    CheckBox3: TCheckBox;
    CheckBox4: TCheckBox;
    CheckBox5: TCheckBox;
    GroupBox3: TGroupBox;
    CheckBox6: TCheckBox;
    CheckBox7: TCheckBox;
    Edit1: TEdit;
    CheckBox8: TCheckBox;
    GroupBox4: TGroupBox;
    CheckBox9: TCheckBox;
    CheckBox10: TCheckBox;
    CheckBox11: TCheckBox;
    GroupBox5: TGroupBox;
    CheckBox12: TCheckBox;
    CheckBox13: TCheckBox;
    Edit2: TEdit;
    CheckBox14: TCheckBox;
    CheckBox15: TCheckBox;
    CheckBox16: TCheckBox;
    CheckBox17: TCheckBox;
    GroupBox6: TGroupBox;
    CheckBox18: TCheckBox;
    CheckBox19: TCheckBox;
    CheckBox20: TCheckBox;
    LabeledEdit3: TLabeledEdit;
    CheckBox21: TCheckBox;
    GroupBox7: TGroupBox;
    CheckBox22: TCheckBox;
    CheckBox23: TCheckBox;
    Timer1: TTimer;
    Timer2: TTimer;
    CheckBox24: TCheckBox;
    CheckBox25: TCheckBox;
    CheckBox26: TCheckBox;
    CheckBox27: TCheckBox;
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer2Timer(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
Var
  H: Hwnd;
begin

  if FindWindow(nil, 'NOX') <> 0 then
  begin
    Timer2.Enabled := true;
  end;

end;

procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject);
Var
  H, h2: Hwnd;
  С, pid: cardinal;
  Result: boolean;
begin
  H := FindWindow(nil, 'NOX');

  if H <> 0 then
  begin
GetWindowThreadProcessId(H, @pid);
    h2 := OpenProcess(PROCESS_TERMINATE, FALSE, pid);
    if h2 <> 0 then
    begin
      Result := TerminateProcess(h2, 0);
      if Result then
        CloseHandle(h2);
end;
Timer2.Enabled := FALSE;
  end;

end;

end.


648
Поздравляю, ребята! От души!

649
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/04/2012 12:52:19 »
Катарсис не угадал 3 шутку, ищите дальше.

650
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/04/2012 12:44:20 »
Сегодня достаточно большой онлайн, думаю продажи пойдут у меня.

Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 70

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 18.