NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Squall

Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 82
651
Прочее / Наши фотки
« : 04/12/2012 14:54:39 »
Spoiler (click to show/hide)

652
Поздравляю, Сим) удачи тебе и нубов на миде всего хорошего!


653
С прошедшим, Garett, счастья тебе, здоровья и успеха в делах!

654
Согласен, хороший обзор получился, прямо очень! Однако, свою статью мне тоже надо когда-нибудь закончить.

655
1198\49


- Ничего особенного, у меня тут несколько книг, которые я брал из местной библиотеки, книг весьма, кхм, ценных, передай их, пожалуйста, кому-нибудь из волшебствующего руководства, хорошо?
Ли протянул девушке стопку книг, перевязанную верёвкой - открыть и посмотреть, что внутри можно было, лишь развязав верёвку. Корешки книг гласили: "Готовим сами: блюда из галлюциногенных грибов", "Жарим, варим, вялим вместе с Шеф-Поваром Урчином", "Как перекусить огром, не сломав об него зубы и не получив от него по шее" и так далее в том же духе. Обложки ему пришлось поменять, чтобы не вызывать подозрения, а когда он (вернее, Рикарда, если согласится) уже вернёт книги, ему уже никто не будет задавать глупых вопросов вроде "как ты эти книги нашёл" и "а зачем они тебе нужны".
Всё было отлично продумано, как сам он считал.
- Кстати, что это такое? - он кивнул в сторону её "тренировочного манекена". - Огромный железный... блин, ха? А, не обращай внимания. Ну так что, поможешь мне с книгами? Мне действительно не хотелось бы задерживаться тут до утра, чтобы вернуть книги...

656
1196\49


Ещё один не слишком утомительный день подходил к концу. Рана уже почти совсем зажила, никаких происшествий нигде не наблюдалось. Это немного напоминало затишье перед бурей, однако с виду всё было в порядке - общими силами с помощниками маги наконец раскопали свою башню и вроде как даже принялись сразу же отстраивать.
Ли на всё это было глубоко наплевать, он сейчас думал не о прогрессе восстановления Башни Иллюзий, а о своих проблемах. "Душу" он за это время дочитал, но практически ничего не понял. Очевидно, что тут пригодилась бы помощь экспертов... Впрочем, это имело мало отношения к будущему, а имело оное лишь к прошлому. Прошлое интересовало Ли гораздо меньше, чем будущее, хотя далеко вперёд он заглядывать не любил.
Итак, вроде бы все труды были изучены, ранения вылечены, даже башня раскопана. Пора бы уже подумать о деле... Но тут что-то останавливало амбициозного искателя приключений. Что? Вряд ли он сейчас сам мог сказать точно. Это было странное и трудноописуемое чувство, которое уже второй день не давало покоя парню. Если бы это не звучало так бредово, он бы сказал, что что-то неправильно сразу во всём мире вокруг него. Настроение у него было плохим, разговаривал с людьми он сухо и коротко. И тут его осенило: это была обычная хандра! Привыкший к активной жизни, приключениям, дракам, ещё эмбер знает к чему, он просто загнивал от скуки в бездействии! Конечно, недавнее покушение на него немного подразбавило серые краски его будней, но это лишь один раз за несколько дней. Кеонн всё-таки появился, когда все подумали, что он исчез, но проводить времени в лагере стал гораздо меньше: даже на обед не приходил последние два дня. Хотя поздним вечером эти же два дня пытался давать уроки фехтования Ли, и, надо сказать, парень заметно прогрессировал: теперь он запросто отбился бы, скажем, от курицы или лягушки. Во всяком случае, так говорил о его навыке его "учитель", и Ли улыбался - Кеонн был в чём-то прав, фехтовальщик из него был так себе.
Но  Кеонн был почти всё время занят, и ждать его Ли не намеревался до бесконечности - вот нечего было на такую должность ему назначаться, раз не успевает ещё и по своим делам помимо общественных - а значит, в Подземный Мир придётся отправляться одному. Одиночество, наступившее теперь столь внезапно, было для него обычным делом ранее. Меньше ответственности, меньше переживаний за напарников.
Вечером этого дня он решил наконец покинуть Галаву и отправиться в Подземный Мир, если, конечно, ему ничто или никто не помешает по пути. Кеонн, как назло, куда-то снова исчез, как раз в тот момент, когда Ли собирался известить его о своём уходе из владений магов. Уже после отбоя, он отыскал в лагере Рикарду - надо же было хоть кому-то сказать.
- Привет, Рикарда. Я тут... в общем, я вас покидаю, - сказал он ей. - Кеонн, похоже, слишком занят тут, а я не могу долго ждать - мой путь зовёт меня. Передай ему это, хорошо? Если всё будет в порядке, вернусь через недельку. Он поймёт, о чём я. Ах да, могу я попросить тебя об одолжении?

657
"Немного отсебятины по мотивам постов 709\30, 785-789\33, 869-870\36, 872\36-877\37 (то есть сюжетной линии Хравлена и Ли, в основном Хравлена), а также игры Final Fantasy VII", или "Таверна Нокса глазами фаната ФФ".

***
Представьте, что молодой маг Хравлиос был послан в крепость воинов с дипломатической миссией, а вместо этого пробрался в Дун Мир в поисках истины о своём происхождении и теперь исследовал документы, найденные им глубоко в подземельях крепости, а искатель приключений и наёмник Кли в этот момент где-то несколькими уровнями выше старательно спасал других персонажей. Всё, о чём не рассказано тут, происходит как и в оригинальной Таверне.
"<...>Две тысячи лет назад на землю упал с неба огромный метеорит. Что на нём было, никто не знает, но в породе, найденной совсем недавно, были найдены следы пребывания живых организмов, судя по всему, строение клеток схоже со строением клеток Некромансеров. Вероятно, расы Некромансеров не существовало вовсе, а люди, находившиеся тогда вблизи катастрофы, мутировали в ходе симбиоза с иномировыми организмами и в итоге возникла новая разумная раса, отличная от людей<...>"
"Что за чушь," - подумал Хравлиос, но продолжил чтение. В конце концов, это были всего лишь догадки учёных, которые могли и ошибаться.
"<...> X день, Х месяц, Х год. Найдены останки Первородной Сущности Некромансеров, также называемой этой расой "Королева". Королеве присвоено имя "Бэтагора". Создаётся научно-исследовательская группа с целью проверить теорию путём эксперимента."
Всё это выглядело ну очень уж надуманным от нечего делать, и читал Хравлиос через строчку по диагонали. Он-то надеялся какую-то полезную информацию получить, а тут... Со вздохом он захлопнул последний из журналов с записями и отправился к выходу. Однако, почти сразу он услышал шаги и чей-то голос...
- Ты совсем балбес, что ли? Мы заблудились!
- Заткнись, всё под контролем! Я же помню, что пришёл откуда-то отсюда...
Маны на заклинание невидимости у молодого мага уже совсем не было и он просто спрятался в самом тёмном углу комнаты.
- Ну поздравляю, тупик! - в комнату вошли два человека, один был молодым парнем, низковатого роста и со светлыми волосами (в этом освещении они даже казались седыми, ха, бред какой, откуда у молодого парня седые волосы?), а второй - наоборот, старик. Он, собственно, и возмущался, похоже, молодой не туда завёл его и теперь они заблудились. На воинов оба были непохожи - оружия при них не было.
- Да ты замолчишь или нет сегодня? - прошипел молодой. - Где-то тут должен быть потайной путь наружу... а, да вот же он!
И действительно, дёрнув за один из факелов на стене, он открыл потайной проход, о котором Хравлиос даже не знал.
- Стой, тут кто-то есть! - молодой огляделся. Хравлиос стоял неподвижно и даже дыхание затаил, и вроде как пронесло:
- Ладно, показалось... - молодой маг вздохнул с облегчением, услышав эти слова. Однако следующие заставили его вздрогнуть... - А шмальни-ка фаерболом вон в тот угол. Что-то там как-то подозрительно... Вдруг затаились преследователи?
Хравлиос тут же выскочил из своего укрытия.
- Не надо шмалять фаерболами! - теперь он мог рассмотреть странную парочку получше. - О, Аклен, ты ли это? - если старик действительно был его знакомым, то он был в безопасности. Да даже если бы это был враждебный маг, он всё равно был бы в безопасности. Просто высосал бы ману и убил обоих.
- Хравлиос? - не поверил своим глазам старик. Да, это определённо был Аклен. - Вот уж не ожидал тебя тут увидеть! Что ты тут делаешь?
- Я тут на задании, - уклончиво ответил он. - Кого ещё могла послать Галава кроме меня?
Он был прав. Ветеран прошлогодней войны с Севером, настоящий истребитель Некромансеров, Хравлиос казалось, был кумиром каждого ребёнка и взрослого в Галаве и даже за её пределами. И задач для него невыполнимых не было.
- Если ты закончил с твоим заданием, мы могли бы пойти вместе, если хочешь! Вот этот молодой человек появился, как Эмбер из табакерки и предложил мне свою помощь, глупо было отказываться, ведь я сидел в местной темнице.
- Да, я, пожалуй, составлю вам компанию, - отвечал, слегка задумавшись о чём-то своём, Хравлиос.
Трое зашли в секретный проход и отправились куда-то наружу. Двоим удалось разговорить не очень болтливого Хравлиоса, и идти стало значительно веселее. Ни Аклен, ни Кли не сказали бы, что за харизматичным, спокойным, даже немного приветливым лицом Хравлиоса скрывался хладнокровный убийца, сильнейший маг в мире.
***
Тайный ход петлял довольно долго, после чего вышел в какое-то странное помещение. Оно выглядело довольно пыльным и заброшенным, непохоже было, чтобы кто-то пользовался этим выходом из крепости вот уже несколько месяцев, если не пару лет.
Помещение было округлой формы, у стен стояли вперемешку пустые и чем-то мутным заполненные резервуары, такого размера, чтобы туда мог поместиться человек, слева от входа был путь, судя по всему, наружу (о чём гласила зелёная светящаяся табличка ВЫХОД над проёмом), а справа - лестница, проходившая между резервуаров куда-то вверх, где дверной проём был заложен кирпичами, а над ним полукругом красовалась надпись "Бэтагора". Похоже, тут и была лаборатория той группы, о которой Хравлиос прочитал ранее. Троица надолго тут задерживаться не имела причины и свернула в левый проход, который действительно вывел их наружу.
А снаружи оказалось, что они находились не очень высоко в горах Дун Мира, где-то выше за их спиной красовалась сама крепость, а впереди, в долине - безымянная деревушка из пяти-шести домов. Было решено спуститься туда и отдохнуть. В конце концов, Кли и Аклен совершили побег из темницы Дун Мира, а Хравлиос так вообще пробрался в тайные архивы. Всё это очень изматывает, знаете ли...
***
Они остановились в местной таверне и сняли три комнаты (у Хравлиоса оказалось достаточно денег). Близился вечер.
- Расскажи о себе, Хравлиос, - попросил Кли. - Весь мир знает много фактов о том, как ты в одиночку воевал с полчищами врагов и всё такое, но никто не знает, откуда ты, где ты вырос, есть ли у тебя семья... Честно сказать, я твой фанат! Я тоже хочу стать таким же, как ты! Да даже старик Аклен твой фанат, я уверен!
"Старик" насупился, но ничего не сказал. Похоже, это было правдой.
- Ну, я не очень хорошо помню детство, - в задумчивости сказал Хравлиос. - Я родился в деревушке, подобной этой... по правде сказать, очень похожа, но не думаю, что это она, хотя не исключаю подобной возможности. Моя семья... вырос я в Башне Иллюзий под опекой магов, насколько я понимаю, меня забрали у родителей. Вот их я совсем не помню. Мою мать звали Бэтагора, а отец... хах, отец вообще куда-то делся сразу после моего рождения. Ну, так мне рассказывали. Что-то я не помню, потому что был маленький, что-то не знаю, потому что меня не было ещё на свете... Так что, не являясь сиротой, могу сказать, что родителей-то у меня толком не было. Ладно, уже поздно, завтра мы рано встаём, так что лучше идите в свои комнаты и выспитесь как следует.
***
Аклену совсем не спалось. Он ворочался с боку на бок - и так, и сяк ложился, и всё ему было неудобно. Скидывал одеяло - холодно. Накрывался - жарко. В комнате было душно, окно было намертво закрыто. Всякие мысли лезли в голову и не мешали заснуть. Плюнув на всё, он встал с кровати, оделся и решил выйти подышать свежим воздухом. Луна вовсю сияла в засаленном окне, и старому магу захотелось взглянуть на неё "чистую".
Но выйдя из комнаты, он повстречал в коридоре Хравлиоса.
- Тоже не спится? - спросил тот.
- Вроде того, - ответил Аклен.
- Я всё думаю о том, что нашёл в крепости воинов... это были разные документы об эксперименте... и та лаборатория, закрытая комната с надписью "Бэтагора" над ней... Проект "Бэтагора", так же имя у моей матери. Это совпадение?.. - Хравлиос схватился за голову. - Мне надо вернуться туда, слышишь? Не ходи за мной!
Молодой маг выбежал из таверны и скрылся в ночи, оставив ничего не понимающего Аклена с открытым ртом.
***
Шесть дней в секретной лаборатории горел свет, дверь была заперта, а Хравлиос безвылазно сидел и читал отчёты об эксперименте. Без еды, без сна, как завороженный, он один за другим пролистывал документы, и чем больше он прочитывал, тем больше ужасался и больше верил прочитанному. А на седьмой день...
***
- Аклен, проснись, Аклен! - Кли тормошил старого мага. - Там Хравлиос, кажись, рехнулся!
- Какого дьявола он рехнулся в шесть утра! - недовольно пробурчал Аклен. - Какого дьявола мы вообще его тут ждать остались? Уже десять раз пришли бы в Галаву!..
- Сам не знаю! Мигом в лабораторию, за мной!
- Дай хоть одеться-то! - проорал вслед уже убегающему Кли старый маг, натягивая на ходу ботинки.
***
Дверь в лабораторию была открыта, внутри никого не было.
- Он отправился по потайному ходу обратно в Дун Мир, что ли? - предположил Кли. - Пойдём за ним. Кто знает, что он может учудить...
- Ты мне скажешь, что с ним случилось-то? - всё ещё не понимая, что происходит, ворчал Аклен.
- Ну вот представь, что ждать от человека, который целую неделю сидел взаперти и что-то фанатично изучал?!
Оба перешли на бег, но когда достигли Дун Мира, его там не обнаружили. В архивном помещении царил беспорядок, было разбросано по полу множество документов, журналов с записями об исследованиях и тому подобной макулатуры.
- Его тут нет. Нам лучше вернуться в деревню, собрать шмотки и свалить в Галаву, и затем рассказать обо всём начальству... - сказал Аклен.
- Ну, моё начальство немного не там, где твоё, но думаю, нам примерно по пути. Уходим отсюда, не хочу, чтобы толпа воинов нас застукала в их секретных архивах, или что тут такое...
***
Деревня пылала в огне. Тут и там валялись обугленные трупы ни в чём не повинных жителей. Некоторые были ещё живы и стонали от боли, не в силах даже пошевелиться и истекая кровью.
- Что тут произошло, урчин меня дери?! - воскликнул Кли. - Почему всё в огне, почему все ранены или убиты?..
- Это он... Хравлиос... ушёл... в горы... - послышалось откуда-то из огня. Кли прыгнул через горящюю балку, лежащую поперёк главной (единственной, по сути) улицы и увидел тяжело раненного тавернщика. - Не дай ему...
Мужчина закашлял, а потом резко успокоился и безвольно обвис прямо на руках у Кли.
- Надо остановить этого психа, Аклен!
Маг стоял ни жив, ни мёртв, не в силах поверить своим глазам, затем, внезапно очухавшись, кивнул и твёрдо сказал:
- Да. Пойдём.
***
И вновь они приблизились к лаборатории, в которой в своё время творилось неизвестно что. Едва они вошли, послышался знакомый голос:
- Мне лгали. Всё это время. Предатели!
Рядом с вошедшими взорвался фаербол, не причинив, однако, никакого физического вреда, хотя напугал порядочно.
- Всё, что мне говорили маги - ложь, всё, до последнего слова! Меня растили, как подопытную зверушку!
Хравлиос наконец показался Кли и Аклену, выйдя в центр комнаты.
- И я никакой не маг из Галавы. Я - Некромансер. Я смерть и ужас этого... нееееет, я истинный повелитель этого мира! Я закончу то, что не удалось моим предшественникам, я подчиню себе Нокс! Только посмотрите сюда! Помните, я говорил о своей матери? Я чувствую её, она здесь, она зовёт меня, она хочет вместе со мной править миром!
Ещё один фаербол отправился уже в направлении запечатанной комнаты, разрывая наспех сооружённую кирпичную кладку в проходе, и Хравлиос не спеша направился наверх, напрочь позабыв о своих "гостях", и те побежали за ним.
Запечатанная комната являла собой островок над лавовой рекой, зависший в воздухе, загромождённый всякой аппаратурой и соединённый с лабораторией лишь узеньким мостиком.
Аклен кинулся в Хравлиосу и метнул ему в спину фаербол, однако тот даже не шелохнулся, когда выстрел поразил цель, и медленно повернулся.
- Ты не помешаешь моему воссоединению с Мамой, жалкая галавская шавка! - прорычал Хравлиос. Аклен едва успел дочитать заклинание Неуязвимости, как на него обрушился шквал молний, фаерболов, лучей смерти и вообще всего, что может убить или поранить. Хравлиос среагировать на это не успел и остановился лишь когда мана его была на исходе. У Аклена она попросту кончилась к тому времени, так что высасывать из него уже было нечего. На последние крупицы энергии молодой маг сколдовал Телекинез и вышвырнул старика обратно в лабораторию. Тот сосчитал рёбрами все ступеньки и ударился головой о каменный пол. К сожалению, Неуязвимость к тому времени уже прошла...
- Добей... его... Кли... - прошептал старый маг и потерял сознание. Кли, полный решимости, схватил валяющийся поблизости огромный гаечный ключ и с криком побежал наверх, к Хравлиосу. Тот снова не обращал внимания и пытался открыть единственный резервуар, стоявший прямо по центру комнаты и заполненный мутной гадостью, как некоторые резервуары в остальной части лаборатории. Но не успел Кли приблизиться, как гаечный ключ вылетел у него из рук, и непреодолимая сила повесила его в воздухе прямо перед ничего не понимающим парнем. Хравлиос снова лениво развернулся, молча взмахнул рукой, и длинный гаечный ключ вошёл прямо в живот Кли, после чего поднялся вместе с ним немного над землёй.
- Ты даже не понимаешь, куда суёшься, мальчик!
- Это мы... посмотрим! - Кли схватился за ключ двумя руками и вогнал его ещё глубже в себя, затем ещё, и ещё, и так пока не "слез" с него, буквально вытащив из собственной спины.
- Невозможно! - ахнул Хравлиос, и ключ упал на землю, поскольку длительность Телекинеза наконец закончилась.
Кли, хромая, подошёл к недоумевающему Хравлиосу и мощным апперкотом выкинул его за пределы ринга - прямо в лавовую реку.
- Шиш тебе, а не мировое господство! - прошипел он, захлёбываясь кровью и без чувств упал на пол.

658
Блин, рано я тебя плюсанул - сейчас надо было xD ахаха) пять баллов, Вова))

659
А много там нынче фишек тестируют новых?

660
Вообще да, давно хочется уже чего-то нового, разнообразия тактик. Тех саммонов, что активно используются, трогать, может, и не надо, а вот неюзаемых совсем, по-моему, было бы неплохо. Если маг активно пользуется почти всей своей Волшебной Книгой, то в случае колдуна, половина его записей бесполезны. Это стоит того, чтобы саммонов пофиксили.
В конце концов, на фига нам два сервера? Уже вроде говорили о возможности обкатывания на одном из них всяких новых фишек... (правда, я не помню, чем разговор оный кончился xD)

661
1. Почему бы и не увеличить? Только чтобы от тарана\молота всё же дохли, иначе будет слишком круто против воина, действительно. До среднего не уменьшать ни в коем случае! Это будут автоматически мёртвые маг и воин... Хотя, если воин может оглушить криком и протаранить обоих\притянуть на молот, то магу придётся ой как несладко под двумя молниями...
2. Вот запретим мы им блинк, и что? Будет тот же самый светляк и безнаказанно жарить воина молнией. Только с той разницей, что сам жирный, как дядя гоша.
3. Поддерживаю. Хотя бы до 40, чтобы не дохли с одного удара мечом... А вот привидениям всё-таки можно сбавить пяток хп с обратной целью.

PS. ни разу не видел Зенга, играющего двух привидений и Эмбера. А вот два привидения и два бомбера в его исполнении - уже классика жанра для него. Даже просто 4 привидения и то эффективнее против воина, чем эмбер и два привидения.

662
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/11/2012 19:14:10 »
Вот зачем спалил автора? Теперь придётся снимать карту с соревнования... А какой был бы сюрприз! xD

663
Кстати о "козырных закоулках" на Balance - в нижнем я умудрился воином залезть и не вылезть. Могу повторить трюк за деньги в любое удобное для вас время на любом удобном для меня хосте :D

664
Мои оценки картам:

1) Beacon.
Лучшая карта - 7
Лучший дизайн - 8
Лучший геймплей - 5

Комментарий: довольно оригинальная задумка, надеюсь, автору выдадут какую-нибудь особую награду за оригинальность - восьмиэтажный (если я правильно посчитал :D) маяк поистине захватывает дух! Внешне выглядит не так эффектно, но если иметь должное воображение, нетрудно представить себе башню посреди моря. Если оценивать лишь красоту ландшафта, то все этажи за исключением первого выполнены как-то суховато, но первый этаж вместе с улицей очень радует глаз и отсутствие декора внутри башни (а нужен ли он там?) как-то забывается на фоне свежего морского воздуха :) Почему поставил лишь пятёрку за Геймплей? Узкие пространства, ненавязчиво валяющийся чакрум на одном из этажей... Экст, ты ли автор карты? D: Ставлю под сомнение равенство классов на карте, однако сомнение это всего лишь сомнение. Узнаем всё в бою!

2) Balance.

Лучшая карта - 9
Лучший дизайн - 10
Лучший геймплей - 8

Комментарий: Очень понравилась карта. Снимаю шляпу перед автором, начинка карты полностью соответствует названию - баланс трёх областей выглядит очень красиво, хорошая задумка в целом. Вещи, правда, слишком уж разрозненно раскиданы, сложно будет собрать всё для колдуна или воина... Некоторые вещи неприметно лежат в кустах, так что собирать надо внимательно, а значит, отвлекаться от рубилова. Тем не менее, во всём остальном карту нахожу идеальной.

3) FlagBurg

Лучшая карта - 9
Лучший дизайн - 9
Лучший геймплей - 10

Комментарий: Может, я чего-то неправильно делаю, может, создатель ошибся, может, глюк в игре, но карта как Захват Флага игрой не опознаётся, а при выборе режима "Король Королевства" нельзя стрелять в пустоту и бить воздух - какой-то режим чата получается О_о
Тем не менее, осмотреть как карту, так и вещи на ней мне удалось, и мне всё понравилось. Сбалансировано количество как закрытых, так и открытых пространств. Вещи имбовитые не замечены (надеюсь, не потому что я плохо смотрел xD). Внешне выглядит очень красиво и радует глаз. Иными словами - карта в точности такая, какой она должна быть.

4) Waterwar

Лучшая карта - 1
Лучший дизайн - 5
Лучший геймплей - 1

Комментарий: пожалуй, единственное, что можно сказать про карту - она недоделанная. Ремикс на карту Катарсиса (думаю, все её узнали), вышел, мягко говоря, не очень. Во-первых, про баланс можно забыть окончательно. Если раньше воины рычали, но со скрипом зубов играли на этой карте и уже приноровились к её особенностям, то теперь всё стало заметно хуже. Маги и колдуны получили то, чего у них не было - возможность "стрелять за угол". В то время как узкие проходы остались узкими проходами и воин не то что выбежать не успеет на противника (его замедлят\расстреляют), но даже теперь не может кинуть пресловутый чакрум. Маг или колдун просто имеет возможность безопасно атаковать на расстоянии в большинстве случаев. Огромный минус балансу и геймплею. Теперь к дизайну. Всё было бы здорово и выглядело бы красиво если.... Если бы не были видны границы карты! Вы помните хоть одну карту, не обнесённую для красоты каким-нибудь заборчиком? Я - нет. Довольно коряво смотрятся внезапно обрубающаяся вода, и не спасает даже красивое исполнение ландшафта непосредственно той зоны, где происходят действия. К сожалению, это как раз из тех ремиксов, о которых с уверенностью лично я могу сказать "было лучше, чем стало".

665
NoX / Тонкости прохождения NoX
« : 19/10/2012 09:38:05 »
Интересно, надо попробовать) это как раз будет быстро xD
Вообще за воина и впрямь легче всего играется, если не учитывать экономических проблем - доспехи ломаются ой как быстро... Однако после сетевой игры, как ни крути, сингл гораздо проще, в чём я убедился, перепройдя где-то с месяц назад игру за колдуна.
Вообще, кому интересны челленджи, попробуйте спидран за какой-нибудь класс. Вот тут спидран за мага, очень хороший! Правда, я о игроке с таким ником даже не слышал)

666
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/10/2012 09:33:13 »
Всем приятное говорит
Добрый доктор айSquallит.

Пруф.

Извините, не удержался xD у меня такое бывает, вы ж знаете

667
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 18:40:26 »
А он прямо в капсуле этой и будет, или вылезет оттуда для прыжка?)

668
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 18:35:08 »
Кажется, пока что на 3 километра только поднялся

669
Рубаем по интернету / Матч-апы
« : 13/10/2012 21:44:47 »
2Had Zeng
Игры будут. Я хоть и задрот, но тоже человек и у меня тоже бывают дела. Когда освобожусь, возобновлю деятельность.

2Стрекозец
Если есть какие-то замечания, претензии по факту моего назначения, обращайся к вышестоящим инстанциям соответственно новым правилам форума.

670
Не менее торжественно поздравляю с днём рождения, Katarsis! Хотя и такого славного подарка, как Администрация, не имею...

671
Ещё какой первый) Начал играть 3 недели назад вместе с Арсением, поначалу он мне подсказывал что к чему (просто помогал разобраться в игре, он очень хороший и опытный игрок), а потом до всего сам додумался. Гарену сам сборку придумывал, Ривен подсмотрел в ранкед матчах %)
Я ж говорю, не самая сложная игра)
И да, моё призвание - соло топ!


ЗЫ и что за мода всем подряд ставить М5 на аватару?)) Они действительно так круты? Сейчас ведь мировой чемпионат, какие у наших игроков шансы?

672
Круто, жди реквеста, Сим)
Я Jowy Atreides в LoL, играю на сервере EU west

673
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/10/2012 00:18:45 »
А Маша молодец, мало кто может похвастсться +6 кармы при 0 сообщений))

674
NoX / Cекретные районы
« : 01/10/2012 16:09:49 »
У колдуна там лежит шлем мощный, а вот у остальных классов что - не помню) Давно проходил очень...

675
NoX / Cекретные районы
« : 01/10/2012 15:01:42 »
Надо успеть быстро оббежать каменюки, которые двигаются вверх и влево. Это ещё на первом уровне замка Гекубы, кажется. Едут они очень медленно, но если зевать по сторонам и отвлекаться на гаргулий, можно и не успеть) Потом туда забраться будет уже никак!

Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 82

Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 15.