NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Katarsis

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 38
676
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 11/08/2010 19:01:33 »


К сожалению, я не знаю, кто такой Хоррр, и поэтому не смогу к нему обратиться. Какова вероятность, что он сам заметит эту тему и откликнется?

нынче он носит ник Deneir (меня удивляет что диа до сих пор зовет его старым ником, как будто хотел больше запутать).

Ну и позвольте в завершение задать, так сказать, total noobish question - может ли воин с помощью щита или ещё каким-нибудь образом защититься от визардовских Lightning и Energy Bolt? Просто интересно.

молния мага прерывается при: любое движение мага, в том числе толкание врагом; любое урон магу; эффект рассеивания поблизости (боевой клич или диспелл; боевой клич к тому же на 5 секунд оглушит мага, запретив возможность повторного каста молнии); и наконец, пропадание цели из поля зрения мага более чем на 1 секунду. после этого магу придется кастовать новую молнию, что может дать время на то, чтобы подбежать; в качестве преграды сойдет даже колонна.

677
Но все же отдам свой голос Хорррендусам старшему и младшему. Замечательные люди.
Браво! :clapping: единственный упомянул этих воистину замечательных людей :) . хотя я тоже не люблю эти "кто круче", но все же свой голос я с чистой совестью отдаю им двоим.

678
NoX / Маг упал с башни
« : 07/08/2010 13:59:01 »
в указанной выше теме есть полное описание получаемого эффекта со скриншотами. задача - прежде чем подойти к башне, найти рубашку (не продавать!) в таверне, и яблоко (не есть!) в бочке в домишке слева от таверны.

679
Картостроение / Редактор карт
« : 06/08/2010 18:04:58 »
к сведению, исходные коды редактора идут в комплекте с ним...на каком языке написан - не знаю, не разбирался, по-моему что-то вроде Visual.net  или C#

680
пинг на ВОЛ на самом деле не выше чем в хамачи. разница в том, что преобладающую часть времени там играют корейцы, к коим обычно как раз такой пинг. игры там проводятся из-за своеобразности этого справочника - зачастую люди, видя созданную игру, не могут дождаться отклика сервера и соответственно подключиться к игре. среди участников русского сообщества я навскидку назову лишь двух (!!!!) человек, к которым спокойно можно подсоединиться. поэтому хамачи для проведения игр намного удобнее и надежнее.

алсо, затея внедрить в гарену нокс провалилась (гугли форум за подробностями)

681
будут добавлены новые пакеты для статических объектов, кастомных спецэффектов, луа данных, автообновлению юнимода клиента и мб еще чего

я так понимаю, этот шаг не столько в сторону улучшения нокса1, сколько в сторону создания нокса2, так?

682
Статьи / Маг(описание)
« : 19/06/2010 07:00:11 »
Самое эффективное что может маг - это Землетряс при первом подозрении что рядом кто-то в инвизе

я тоже когда-то думал так же. а тепреь подумай сам: даже в написанном выше гайде указано, что землетрясение блокируется посохом и мечом, а невидимость снимается при уроне. снимет ли невидимость блокированный удар? опыты показывают, что нет. я думаю, что самое эффективное обычно делают маги с ВОЛа - залп ракет в подозрительную область и беганье вокруг нее с шоком.

683
Статьи / Маг(описание)
« : 18/06/2010 20:54:12 »
можно кстати таким образом заинвиженных находить ))

боюсь, это бессмысленно. раз уж он спрятался в инвиз, значит наверняка кого-то сторожит. а пока ты тянешь ману да выпучиваешь глазенки на синие огоньки, вытекающие из пустоты, он тебя успеет раз пять убить. самыми разными способами

684
NoX / Нокс переводы
« : 14/06/2010 12:17:35 »
Цитировать
как вариант, чтобы найти CSF-адрес какой-либо строки,
Допишу за Катара:
как вариант, чтобы найти CSF-адрес какой-либо строки, удаляем (переименовываем) CSF файл, заходим в Нокс, и в нужном месте вместо текста будет болтаться строка MISSING: <название раздела>:<название ключа> (Например MISSING:Con01:CaptainGreeting)

ты прям телепат, я имел в виду именно это.
з.ы. все время отвлекают, забываю где что недописал

685
если честно, я так и не понял что дио хотело сказать, видимо ему стоит писать посты поменьше (ибо там безграмотность мешает понятию смысла сообщения не настолько глобально).
хочу лишь отметить, что бинды работают не только для хоста, но и для любого другого игрока, и что нет такой консольной команды, которая вызывает каст заклинания (по крайней мере в оригинале точно нету, уж что там диа "напортачил" в "юнимоде", мне неведомо)
также хочу вспомнить, что есть ряд консольных команд, на которые ьыл настроен нокс, но которые впоследствии были вырезаны из него, среди них есть команды по созданию/переименованию/смене команд, смене типа игры и много другое..
з.ы. к тому же в ноксе было задумано еще около пяти типов игры кроме тех, что доступны на сей день (например highlander). к этому выводу я пришел, изучая CSF файл

686
NoX / Нокс переводы
« : 14/06/2010 11:58:13 »
программа под именем Siberian String Table Editor предназначена специальна для CSF файлов из игр от  «Westwood Studios», «Petroglyph» и «EA Los-Angeles»

яндекс:
http://yandex.ru/yandsearch?text=Siberian%20string%20table%20editor&lr=213
конкретно страница:
http://www.siberian-studio.ru/files_text.htm
ссылка на скачку:
 http://files.planetcnc.ru/sg/text/SSTEditor.rar
не требует установки, по-моему работает даже напрямую из архива. открываем csf, видим слева кучу категорий, в выбранной категории видим в окне справа кучу ключей и соответствующих параметров.
минус программы - затруднен поиск конкретной строчки
как вариант, чтобы найти CSF-адрес какой-либо строки,

есть и другие программы, способные делать это, например NoxModSuite, но она при сохранении стирает некоторые строки, на которые она не была предназначена )например в главном меню в пункте Solo quest будет висеть противное "MISSING:************"

687
PS: 1) Инвизный голем был в командной арене Аааааааа! признавайтесь кто?))

это моя привычка, видя союзного голема, тут же кидать ему ускорение и невидимость. а тебе понравилось, да? :P

6) обнаружил некий баг с Якорем... на карте Блудеф была ситуация что на мне висел якорь но я проскочил в телепорт за товарищем по команде - в его блинк! На нарисованных на полу телепортаторах нельзя перемещаться даже под якорем а тут... или я чтото не разглядел или так оно и было

это скорее всего был баг игры, либо ты не заметил как якорь успел сняться. под ним невозможны никакие телепортации, включая вход в искры от открытых порталов...

688
NoX / Ищется срочно!
« : 12/06/2010 09:12:23 »
могу подсказать каким образом сделать благое дело как себе так и другим, и перевести все это дело самому

689
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 05/06/2010 11:47:20 »
если не ошибаюсь, по сюжету Джеку лет 19...

690
небольшой вопросик, чисто для статистики - насколько часто здесь удаляются сообщения или даже целые темы? за что удаляются сообщения понятно, а за что выносятся целые темы? есть ли подобная статистика?и кто чаще всего является автором подобных удалений и автором удаленных сообщений? повторюсь, чисто для статистики

691
Но свою точку зрения я высказывал, но ее ты проигнорировал.

так ВОТ какую точку зрения я, оказывается, все время игнорировал!! вот на что ты мне все это время пытался намекнуть, а я, в силу особенностей своего характера, в принципе не мог понять о чем ты говоришь! оказывается в сетях хамачи, пусть даже от форума, НЕТ и не было никаких правил - все от и до делалось по желанию администрации. "что хочу, то и ворочу" ©. хотя в принципе и на форуме правила писаны не для всех ...

з.ы. засекаю время, которое этот пост здесь продержится

692
многоуважаемая администрация (надеюсь что все еще много), я требую объяснений моего бана в хамачи в сетях: DunMir и NoXWorld. а то со времени вступления в администрацию дио ничем не объясненные баны стали неудивительными. мб дио не знал что забаненным четко написано что их забанили, и поэтому он позволил себе солгать одной личности что всего лишь "почистил" ?

693
Рубаем в реале / РИ - Нокс'10.
« : 09/05/2010 09:13:33 »
по-моему он имел в виду не то, что наша РИ пересечется с их, а то, что у нас будет лишь 50 человек, а остальные пойдут куда-то в другие РИ.

694
нуу, большая часть народу на неофициальный сбор уже не пойдет - и так наигрались на официальном. но все же задроты, способные играть в нокс целый день напролет, забив на работу/учебу, все еще здесь есть, так что стучи как приедешь ^_^

695
NoX / Джек Легендарный Воин-Лорд
« : 07/05/2010 13:27:49 »
Цитата: Exterminator link=topic=572.msg11625#msg11625   date=1273180891

Этот   уровень достигается и без читов достаточно просто. Достаточно не   пропускать монстров, не игнорировать тайники и у вас будет 11 левел.   Кстати, в том же Храме Икс в местах генерации монстров можно бегать и   бить их сколько влезет :)
Так что способ полностью   легальный))

между прочим...
1) в "призывающих стоунхенджах" монстры появляются лишь два раза =>   "бить их сколько влезет" не выйдет
2) за каждое следующее убийство монстра дается меньше опыта, чем за предыдущее=>даже если   "бить их сколько влезет"все-таки по какой-то неведомой причине получится - получать с них "сколько влезет" опыта не выйдет

з.ы. хотя получить 11 уровень абсолютно легальным способом действительно нетрудно... правда (если не ошибаюсь) если сохраниться на 11 уровне, то после загрузки снова будет 10. для чего тогда делали еще 20 уровней опыта - воистину тайна

696
напротив, при умелом использовании (коего я здесь еще не наблюдал) голем может стать очень неплохим оружием против мага. точно также как и паучки стали после Назгула традиционным средством борьбы против мага наравне с летунами
з.ы. и совершенно незачем придумывать ему какие-то дополнительные супер особенности, чтобы "простимулировать" колдунов к вызову голема вместо привычных призраков/летунов; надо лишь научиться использовать старые

697
зато на тех "наборах непонятных букв" гадать можно было :'( и сразу видеть что это за тема по ссылке
з.ы. http://forum.noxworld.ru/kaka-eto-aka-ata/..... .php

698
NoX / NoxManager
« : 14/04/2010 05:39:41 »
Цитировать
"оконным режимом" - игра не запускается в оконном режиме, графика в игре  становится более сглаженной/размытой (довольно-таки явно).

для тебя это может быть и явно, а вот мне, тупому, было не понять.

699
NoX / NoxManager
« : 04/04/2010 09:08:47 »
Не так. Прога проверяет есть ли запись в реестре, если нет, то считается что Нокс не установлен корректно и необходимо в разделе "активация" ввести данные и нажать "активировать".

просто дело в том что запись в реестре однозначно была, и адрес в разделе активации я настолько же однозначно вводил не этот. и я до сего момента так и не уяснил откуда, и главное зачем она выкопала адрес, который оказался в реестре после нажатия "активировать" (а мб и после чего-то другого, кода то я ведь не знаю)

700
NoX / NoxManager
« : 03/04/2010 23:11:34 »
Прога извлекает путь из реестра.
это как?  :blink: сначала извлекает а потом  редактирует? а смысл?

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 38

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 16.