NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Squall

Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 82
701
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 16/09/2012 14:42:39 »
Я скорее не ошибки исправлять, а не упустить пару возможностей, о которых тогда даже не догадывался) хотя... Не уверен, что эти возможности тогда будут, хм... Характер-то у меня совсем иной был)

702
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 16/09/2012 14:19:48 »
Цитировать
Дата: 16.09.10 (это Воскресенье)
А машина времени прилагается?  :-[
Забавно было бы) но сомневаюсь, что прыгнул бы на два года назад ради турнира)
а хотя какого чёрта - два года мне в самый раз было бы... А как далеко в прошлое были бы не прочь отправиться вы?

703
Прочее / Сан, ни, ити Банзай!
« : 16/09/2012 11:44:51 »
Да, видел я Триган, довольно весёлая вещь, но почему-то я его не досмотрел в своё время xD Винду переставляли и я тупо забил по новой скачивать)
Аниме забавное, но звёзд с неба не хватает. А вот Пустынную Крысу все хвалят, хотя лично я не смотрел :)

704
Прочее / Сан, ни, ити Банзай!
« : 16/09/2012 10:52:30 »
Не, Юра, в дрынь-дрынь такого не было) спутал ты значит

705
Прочее / Сан, ни, ити Банзай!
« : 16/09/2012 10:34:31 »
Ты бы лучше сказал, как того пацана звать)
А Торадора разве экранизирована? О_о мне всегда казалось, что это манга, сколько слышал от одного друга)

706
Думаю, некоторым участникам было бы интересно посмотреть: 2-й полуфинал Верхней сетки, Ларбосс против Нортена. Не знаю, почему его четвертьфиналом называют, если считается, что сетки две) Я записывал и немного комментировал, наверняка коряво с непривычки :)
Извиняюсь за качество, постольку поскольку.

707
Прочее / Сан, ни, ити Банзай!
« : 16/09/2012 09:03:17 »
Всем романтикам и любителям необычных историй в повседневной жизни категорически и безапелляционно советую аниме "Durarara!!\Дюрарара!!" Возможно, впечатление от него было ещё больше, чем от той же тетрадки) Жанр - фантастика, повседневность.
Ну и разумеется, "Fullmetal Alchemist\Стальной Алхимик" тож советую всем подряд) На первый взгляд аниме может показаться немного... детским, но с ходом сюжета оказывается, что нифига это не так и радостного в нём вообще мало. Очень грустная и захватывающая история. Жанр - смесь фентези и научной фантастики.
Ещё одним из любимых у меня является "Blood +\Кровь +", традиционная японская школьница, разрезающая изящной катаной монструозных врагов ^^ Если отбросить шутки - история мне показалась довольно драматичной и эпической. Жанр - ужасы, повседневность.

708
Обзорная статья.

 :conjurer: Итак, Колдун.

Все мы помним этих мерзких спамеров фона, призраков и бомберов. Настоящий ужас для нубов и мясо для скилловых метких магов-лучевиков - разрешите представить вам Колдуна!
Что мы имеем? 100 жизней, при которых несчастный умирает всегда с одного тарана, стрелы из арбалета или луча смерти, в большинстве случаев, не имея полную броню, ещё и с одного удара молотом. Правда, от всего остального, что выше перечислено, даже полная броня не спасёт колдунишку.
Короче, если собираетесь играть колдуном, лучше собирайте броню, иначе вас одноручным мечом поработят - будучи без оной, колдун выдерживает не более двух ударов, умирая уже от третьего. Я уж молчу про двуручный меч, который убивает с двух ударов!

Рассмотрим броню поподробнее, по мере убывания её эффективности.

1) Кожаная туника - без каких-либо авторских усилений стандартная версия даёт 150 защиты, что есть 15% при переводе собственно в проценты.
2) Шлем колдуна (тот что с рогами, ага) - 120 защиты, второй по приоритетности элемент экиприровки колдуна.
3 и 4 - Бронированные сапоги и Кожаные леггинсы - и то, и другое даст нам по 80 единиц защиты.
5) Кожаный шлем - не так хорош, как шлем колдуна, так как даст нам всего лишь 70 защиты.
6) Кожаные сапоги - 50 защиты. Как видно, всего на 30 меньше, чем у Бронированных, и зачастую именно на кожаные сапоги вешаются картоделами чары ускорения, поэтому ничего страшного, если вы пожертвуете жалкими тремя процентами защиты ради того, чтобы бежать чуточку быстрее (ну или не выбиваться из общего темпа, имея такую же прибавку к скорости, как и другие классы с этими же сапогами).
7) как ни странно - Плащ. Плащи в игре встречаются исключительно "крепкие" ("sturdy"), видимо, потому что авторы поленились создать вариант плаща без префикса, как все предыдущие. Иначе я не могу объяснить поголовное создание на картах Крепких плащей)) Так или иначе, Крепкий плащ даёт аж 31 защиты, а ещё на него частенько вешаются защиты от стихий или регенерация (которая колдуну нафиг не сплющилась, в отличие, например, от мага).
8, 9, 10 - и на Днище нашего хит-парада расположились Кожаные Нарукавники, Средневековая Рубаха и Средневековые Брюки, у каждого из которых по жалких 20 защиты, а рубаху с брюками ещё и вручную в инвентаре переодевать надо. Так что не волнуйтесь, если, собрав всё остальное, не можете найти нарукавники - погоды они вам не сделают.


Теперь ознакомимся с вооружением нашего колдуна! Точно так же, по эффективности сверху вниз.

1) Арбалет. 255 базового (не зависит от силы) физического - убивает с одного выстрела колдуна, воина без брони, и мага без поля (вы таких видели где-нибудь?). Железный голем умирает, если одновременно скинуть ему прям на макушку метеор, с мимиком и каменным особо не экспериментировал. Вся остальная живность тоже гибнет с одного попадания

2) Посох Фаербола aka "Розочка" - 64 огненного магического урона, 20 зарядов, годится на то, чтобы попугать воина без двуручника, разогнать мелкую колдунскую живность, проспамить конжа или мага под станом или того же воина у стенки.

3) Лук. 62 физического урона - возможно, чем-то лучше против поля мага по сравнению с розочкой, но в случае с колдуном или воином совершенно не котируется в силу физического урона - колдуны, как правило, стараются бегать в броне (хорошая привычка, примите к сведению), а бронированные воины вообще начхать хотели на все ваши попытки расстрелять их. Более того, умный маг может сколдовать Отражающий Щит, и он реально будет отражать ваши же стрелы из лука прямо в вас! Ну и воин-джедай точно так же умеет двуручником, причём вы сдохнете от одной стрелы, поскольку урон от стрелы из лука зависит от силы, а будучи отражённой двуручником или Отражающим Щитом, она меняет свою принадлежность от вас к отразившему. Совсем невыгодно, правда?

Вне хит-парада - посох Сил Природы. Как основное оружие его рассматривать довольно сложно (тут надо мной посмеялся скилловый когда-то Повелитель Сил Природы Larboss). В любом случае, это замечательное оружие поддержи, с помощью которого можно нарандомить себе фрагов из-за угла :) Также данное оружие эффективно против воинов-крикунов без двуручника, которым, собственно, этот самый шарик зелёного цвета и отражается. Главное успеть пустить ФоН раньше, чем воин снова сможет двигаться.

Всякие сульфурные посохи рассматривать тут не вижу смысла - даже над нубами толком не поиздеваешься. Теоритически, можно с помощью сульфурного посоха расстрелять мага под станом при поддержке четырёх летунов, но это серьёзно экстрим какой-то.

Позднее обзорная статья будет дополнена описанием Монстров и Заклинаний. Затем будет написана и тактико-стратегическая статья. Перемещать в раздел "статьи" пока что не надо.

709
Соладирен! Нельзя ли заменить карту?

710
Ну началооось... xDDD в этот день ставится плюсов больше, чем в Новый год, наверное...
Поздравляю с 256-м днём в году, кому актуально :)
Лёгкого вам кода и отсутствия в нём багов!

711
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 11/09/2012 23:28:58 »
Китайцы, как истинные киберспортсмены, интересуются только местными событиями. А вот представьте, как мы с Нортеном шаримся по китайским сайтам Варыча и ищем там реплеи, китайцы так же шарятся по нашему сайту и следят за всеми турнирами, лигами, кубками...  ::) :P

712
Прочее / Поговорим о еде?
« : 11/09/2012 23:02:32 »
Хахах, сейчас всё это представил и чуть не подавился шоколадкой)

713
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 09/09/2012 17:05:03 »
ДООО! Столько спама и летающих воинов давно не видели! Турнирчик удался на славу  8)

714
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 09/09/2012 13:53:51 »
А разве у нас сервер твоей прогой защищён?
И к тому же ты уже обещал появиться для массовки, так что не отвертишься теперь :P

715
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 09/09/2012 11:55:24 »
Нолимит не я запрещал на сервере, и вроде как конкретно тебе ясно дал понять, что интересоваться, следовательно, лучше у админов. У меня есть полномочия проводить игры и следить за соблюдением правил, а на исключения из правил у меня полномочий нет. Чего тут может быть непонятно и чем тут можно быть недовольным? Или ты написал кому-то в личку из админов и там получил "полуответ-полуботинок"?

716
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 09/09/2012 11:10:13 »
Правила для сервера для того и написаны, чтобы их соблюдали. Не вижу причины делать исключение для турнира)
Spoiler (click to show/hide)

717
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 09/09/2012 10:50:57 »
Поскольку использование nolimit жульничеством назвать вряд ли можно, вопрос этот скорее надо адресовать администраторам сервера.

718
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 09/09/2012 09:48:32 »
Ещё небольшое и очевидное дополнение: за любые виды жульничества в игре (например, использование читов) - мгновенная дисквалификация с турнира.

719
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 08/09/2012 20:38:05 »
Ну это уже даже и не наше) Да и поздно, надо было раньше одмынам напомнить об этом... ладно, надеюсь, народу будет и так достаточно)

720
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 07/09/2012 13:44:25 »
Да, мы с Димой. Да и я, наверное, не столько организатор, сколько творческий вдохновитель)) Идея турнира-то ему принадлежит)

721
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 07/09/2012 13:43:53 »
Я неспроста написал "рандомно")
В том-то и дело, что науке современной это малоизвестно. Абсолютно точно помню, что на deepfrze когда играли с Нортеном дуэль ночью, вдруг заблокировались эти спеллы (карта была поставлена вне очереди, до неё проблем не было, когда по мапциклу шли карты).
До сего момента на вовкиной карте Memories постоянно самостоятельно блокировались эти заклинания, потом на это просто забили и убрали её из мапцикла, как малоиграбельную.

Perfect: не просто забили, а убрали по моей просьбе.

722
1181\49

Понаблюдав ещё с полчаса на тренировку двух других, незнакомых ему, воинов, Ли понял только одно: ничего он не понял и полезного из чужой тренировки не вынес. Надо брать в руки меч и пробовать самому.
Точнее, ничего нового он не узнал. Он знает, как его противник держит меч, куда будет бить, но вот как держать меч и куда бить самому - это всё тайна, покрытая мраком. Если обычно он просчитывал свои действия на шаг вперёд, когда противник был предсказуем с оружием в руках (а противник с оружием в руках всегда предсказуем, как парню казалось), и просто заканчивал бой в свою пользу при первом же промахе противника. Теперь было сложнее - к его собственным конечностям, которыми он владел в совершенстве, добавлялась тяжёлая и бесполезная почти железяка, которая не только пользу в виде возможности нанесения различной степени тяжести ран, но и вред приносила. С одной стороны, боец с оружием сильнее, но с другой - неповоротливей и уязвимей. И как же Ли остро видел недостатки и не мог замечать достоинств!..
А потом он вспомнил свой бой с Майком. Практически безупречная техника фехтования, приправленная изрядной толикой некромантского волшебства делала, должно быть, из обычного Огненного Рыцаря машину для убийств всего подряд (в том числе и магов). У Ли была несколько иная сила и так изящно ею управлять он ещё не научился. Радовало то, что особо повода для этого не было и грубое (по представлениям Ли) её применение наобум подействовало очень хорошо. Памятный бой у Дун Мира, конечно, и являлся этим самым поводом, но едва ли не единственным. Почему-то Ли казалось, что он с этим Майком ещё повстречается, причём не раз... Искатель приключений встряхнул белой головой и вернулся к наблюдению и анализу...
Как следует отдохнув после собственной тренировки, парень понял, что было бы неплохо пообедать и направился к дежурному по лагерю воину.
- Что у нас на обед? - поинтересовался Ли.
Корпевший над огромным чаном (или даже котлом?) воин подскочил, поскольку Ли обратился к нему со спины, развернулся и оскалился.
- Если будешь так пугать - то на обед мордой об стол, - предупредил последний.
- Если мордой об стол, можешь забрать мою порцию, я не голоден, - улыбнувшись ответил Ли. - И всё-таки?
- А если серьёзно, - спокойным тоном говорил воин, вернувшись к своему делу, - похлёбка мясная, на второе, пожалуй, рису местного сварю...
- И скоро еда готова будет? - выгнул бровь парень, всё так же обращаясь к затылку дежурного по кухне.
- Погуляй пол-часика, - ответил тот, зачерпнул из котла ложкой, поднёс к губам и тут же выплюнул. - Сходи-ка за солью, раз всё равно ничего не делаешь.
- Сейчас, - обречённо ответил Ли в тон своему урчавшему желудку.
И отойдя шагов десять от лагеря, он понял, что совершенно без понятия, где тут взять соль! Не на побережье ведь морском...
- Дьявол!
Прогулявшись по ближайшим кварталам минут пять, он вспомнил, что вроде как всё не далече как вчера (или позавчера? Лич его знает...) собиралось по специальным складам, чтобы сохранить во время внутренних безпорядков, о которых Ли уже был наслышан благодаря сплетникам-воинам. Хотя что им ещё делать в свободное время?..
Кое-как с помощью прохожих магов и воинов ему объяснили, где ближайший склад (оказалось, что совсем поблизости), и он наконец-то получил там соли, после чего двинул к лагерю, сжимая в руках гранёный стеклянный стакан (иной тары, конечно же, не нашлось).
- Если я буду умирать, пошлю тебя за смертью, - проворчал дежурный, когда Ли наконец донёс соль. - Всё равно спасибо. Через десять минут зови тех, кто поблизости тут ошивается, обедать.
Пока было немного времени, Ли решил вернуться в палатку. Итак, что там ещё прочитать осталось... Вот, точно, сегодня всё равно уже пол-дня позади, лучше прочитать коротенькую (по сравнению с другими трудами) дипломную работу под многообещающим названием "Anima Artificiales"... Ли сложил прочтённые книги в одну стопку, оставшиеся - в другую, и сверху положил дипломную Карла Нильсена, после чего отправился созывать работяг на обед...

723
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 07/09/2012 12:36:39 »
Просьба пофиксить баг с заклинаниями (якорь, блинк, ожог, мб ещё какие-то, не помню) в мультиплеере, когда они рандомно банятся и приходится их заново открывать. Говорят, истоки где-то в картах Perfect-а...

724
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 07/09/2012 10:18:31 »
Этот спелл, насколько мне известно, был вообще раньше забанен на сервере
Удивлён, что сейчас он работает О-о

725
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 07/09/2012 08:43:43 »
The format of the tournament: 10 maps of FFA arena, each up to 20 frags. At the end of games, amount of frags on each map is summarised, and that's your score. Changing your class is POSSIBLE.
Date: 09.09.2012 (Sunday)
Time: 5 pm (UTC +4)


Host: NoxWorld-Main
Participation: free (without pre-registration)


Maps of main part of the tournament:
  • Furnace
  • Luckspin
  • TreeHaus
  • Mn2Wland
  • DeepFrze
  • Paradise
  • LostTomb
  • CourtYrd
  • Estate (fallest)
  • DeathTrp
+ additional Massacre Marathon Map: MiniMine up to 50 frags! Your frags on this map won't be added to final score!

Only one rule this time - Wizard's spell Lock is forbidden. NO MORE RULES, SPAM, CAMP, PUT TRAPS AS MUCH AS YOU NEED! Mwahaha

There's some rules of behaving anyway:
1) When change classes (and your new character has another nickname), remind about it to Norten, otherwise your frags probably can be not summarised.
2) If you leave for some reason before map ends, your frags can be added to your final score if you give a prove (screenshot). If you just went to observer mode, your frags on this map would be authomatically added to your score (Norten screenshots every map at the end).
3) The winner is player who has most of frags, get during the game. If more then one player have same score, higher in the table would be the one with higher average ping.
4) Please behave yourself. For any swearing you'll be kicked (not banned, but kicked, you'll lost your time and frags on the map :P )

  • Top 3 players get titles of Golden\Silver\Bronze Frag-Machine and muuuuch of respect =D
  • Title "Mini Frag-Machine" - is for winner of nightmarish slaughter on the MiniMine!
  • For getting 200 points on the main part, you get the title of Legendary Adamant Imba Frag-Machine (good luck, he-he)
But remember, the winner is only one  :wizard:

Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 82

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 20.