76
Картостроение / Редактор карт КирКонджурера
« : 16/10/2014 06:23:26 »
Если уж вместо меня уже запилили тему, грех сюда не написать...
Итак, свежие новости!
Как было обещано кое-кому в скайпе, я публикую демо версию редактора (скачать можно во вложениях)
Исходники прилагаются.
Что уже есть:
Неслабая оптимизация (редактор стал гораздо быстрее загружаться и меньше лагать при перемещении по карте)
Теперь можно загружать карты через командную строку (аля MapEditor.exe mynewmap.map)
Исправлены некоторые баги (теперь можно загружать очень старые версии карт, к примеру war03d)
Переделка интерфейса (в процессе, пока что затронуты только стены)
Некоторые новые фичи (редактор монстров, амбиент цвета карт, визуализация карты почти как в Ноксе)
ToDo list:
1. разобраться со смещениями спрайтов (картинок) обьектов
2. вывести алгоритм чтения спрайтов типа Edge (границ тайлов) из video8.bag
---
Просьба к гуру реверсинга - если желаете помочь, посмотрите
0x47AF30 - загрузка edge из video.bag - нужен алгоритм на шарпе / псевдокоде
0x4C4770 - отрисовка обьектов - разобраться с позицией спрайтов при отрисовке
---
3. сортировка обьектов по настраиваемым категориям (сохраняемым в .xml файле?)
4. упрощение взаимодействия с картой (выбор направления стен колесом мыши, кисти там)
5. что-то там ещё, не буду пока что перечислять)
Итак, свежие новости!
Как было обещано кое-кому в скайпе, я публикую демо версию редактора (скачать можно во вложениях)
Исходники прилагаются.
Что уже есть:
Неслабая оптимизация (редактор стал гораздо быстрее загружаться и меньше лагать при перемещении по карте)
Теперь можно загружать карты через командную строку (аля MapEditor.exe mynewmap.map)
Исправлены некоторые баги (теперь можно загружать очень старые версии карт, к примеру war03d)
Переделка интерфейса (в процессе, пока что затронуты только стены)
Некоторые новые фичи (редактор монстров, амбиент цвета карт, визуализация карты почти как в Ноксе)
ToDo list:
1. разобраться со смещениями спрайтов (картинок) обьектов
2. вывести алгоритм чтения спрайтов типа Edge (границ тайлов) из video8.bag
---
Просьба к гуру реверсинга - если желаете помочь, посмотрите
0x47AF30 - загрузка edge из video.bag - нужен алгоритм на шарпе / псевдокоде
0x4C4770 - отрисовка обьектов - разобраться с позицией спрайтов при отрисовке
---
3. сортировка обьектов по настраиваемым категориям (сохраняемым в .xml файле?)
4. упрощение взаимодействия с картой (выбор направления стен колесом мыши, кисти там)
5. что-то там ещё, не буду пока что перечислять)