76
Картостроение / Редактор карт КирКонджурера
« : 17/10/2014 11:50:49 »
Ждите господа, вечером будет еще одна демка, на этот раз должна запуститься у всех
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
Совершенно тупой вопрос:Текст ошибки в студию, плз. Требования - установленный Нокс, .NET Framework 4.0 и Windows не младше XP
КАК его запустить?
Постоянно пишет, что не может найти путь куда-то.
И кстати, какие у вашего редактора требования?
Чую я, что с сортировкой будет оче много геморроя...Думаю не больше чем со скриптами или отрисовкой обьектов
Исходный код редактора под какую студию писан?В SharpDevelop и MS VS 2010 Express .sln открывается, на других не пробовал, но по идее должен
А вот и файл с картинкой неизвестного предмета.Это SummoningWand - один из видов посохов, не реализованных в последней версии игры
NOX_WEAPON_FLAGS = {
Flag = 0x1,
Quiver = 0x2,
Bow = 0x4,
CrossBow = 0x8,
-- Обратите внимание, сколько пустого места...
RoundChakram = 0x40,
FanChakram = 0x80,
Sword = 0x100,
Longsword = 0x200,
GreatSword = 0x400,
MorningStar = 0x800,
BattleAxe = 0x1000,
OgreAxe = 0x2000,
WarHammer = 0x4000,
StaffWooden = 0x8000,
SulphorousFlareWand = 0x10000,
SulphorousShowerWand = 0x20000,
ForceWand = 0x40000,
LesserFireballWand = 0x80000,
DemonsBreathWand = 0x80000,
-- У них одинаковые маски - видимо поэтому и анимации тоже
InfinitePainWand = 0x200000,
DeathRayWand = 0x400000,
OblivionHalberd = 0x800000,
OblivionHeart = 0x1000000,
OblivionWierdling = 0x2000000,
OblivionOrb = 0x4000000
}
function unitGetHPSafe(unit)
local hd = getPtrPtr(unit, 0x22C) -- Health Data
if not hd then return 0 end
return getPtrShort(hd, 0)
end
Кстати, почти любой неразрушаемый юнит можно сделать разрушаемымfunction unitNewHData(unit, hp)
local hd = memAlloc(0x14)
setPtrPtr(unit, 0x22C, hd)
setPtrShort(hd, 0, hp) -- current hp
setPtrShort(hd, 2, hp) -- prev hit hp
setPtrShort(hd, 4, hp) -- max hp
return true
end
Ну как успехи? Нашел человека?Да, нашёл, даже двух - Perfect и Squall. Потихоньку делаю новых мобов