NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Serg Lich

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17
76
Сюкриены безполезны. Насчет чаакрума - если в инвентаре молот, двуручник и чаакрум, то можно колесиком прокручивать на чаакрум, а в остальное время использовать молот+двуручник. Для этого требуется заранее настраивать игру.
Знаю, что так можно играть, но еще не пробовал. Корейцы выкидывают все лишнее из инвентаря, вручную достают чаакрум, бросают его, ставят второе оружие на место.
Если кореец промазал тараном, имея молот и двуручник - достанет щит из инвентаря.

Без молота хамрама не будет. Без тяжелого оружия сложно кого-то победить.

Рамиро добавлен в список участников проекта по его просьбе.
Текущий состав: Роклорд, Нортен, Ансин, Squall (Ramiro).

77
Примерно так обстоят дела не текущий момент. Проверенная часть инструкции была написана исходя из опыта моей практики, опыта Роклорда и тестовых боев по скайпу с ним с подробным обсуждением моментов.
Инструкция сырая, возможность научить ею неизучена.
Предлагаю Нортену научить меня пользоваться посохом тройного огня и провести тестовые бои моего воина против его мага с посохом тройного огня на карте OLduel по скайпу с возможным присутствием остальных участников проекта.
Возможно, Гаретт научит играть с посохом одиночного огня или сразится с моим воином в тестовом сражении.

78
Карта OLduel, нижняя арена, с гладкими бортиками.
Дуэльные правила.
Оружие воина - двуручник и молот, одежда - железная броня.
Оружие мага - посохи смерти, молний, тройного или одиночного огня.
Все бутылочки жизни и маны.
Пинг <= 100.

Исходная комбинация за воина (против неподготовленного мага).
1)В руках двуручник. Действие: гарпун+крик (притягивающий крик)
Ответ: маг пытается убежать или стреляет лучом смерти после того, как притянут (вблизи).
2)Действие: бежать за магом и бить двуручником, при возможности - таранить. Задача - сбить поле, держаться как можно ближе к магу, ждать перезарядки гарпуна .
Ответ: маг убегает к  кристаллам.
3)Действие: после перезарядки гарпуна сделать хамрам - выстрел гарпуном, маг катится к воину,  удар молотом+таран. Маг убит.
Ответ: когда маг получил возможность использовать магию - делает обкаст, кидает замедление и анчор на воина. И погибает.

Обоснование и основные идеи.
1)На маге висит шок, поэтому его бить очень больно. Поэтому делается крик.
2)Чтобы крик был более безопасным - используется гарпун. Т.е. сначала гарпун, потом крик.
3)Арт-подготовка к хамраму. Невозможно избавиться от гарпуна и увернуться от тарана, если он пущен с короткой дистанции. Поэтому задача - выдерживать короткую дистанцию до появления гарпуна.
4)Молот долго бьет, поэтому надо гоняться за магом и бить его мечом.
5)Резкая смена меча на молот имеет большое тактическое значение - чаще всего противник просто "не готов".   
6)Воин имеет инициативу все время и ведет этот танец. В противном случае - воина можно замедлить и пустить очередь из 4-5 лучей подряд, возможно, с перемешкой из фаерболлов.

В результате исследований выяснились моменты:
0)Если воин потерял инициативу - то он проиграл 100%.
1)Прямо сейчас думаю, что при ограниченном пространстве, когда магу деваться некуда на открытой местности - можно крикнуть без гарпуна, а потом уже хамрам сразу. Еще не пробовал. Если магу есть, куда отступать - то воин получит луч, а маг убежит.
2)В самом начале боя маг кидает замедление и анчор на воина, но заклинания не долетают, т.к. крик рассеивает их еще в полете.
3)После того, как на мага накричали - ему нужно кастовать на себя сначала скорость, потом шок. Если маг будет сначала кидать на преследующего воина замедление и анчор, то ему это не поможет, т.к. гарпун притянет мага.
4)Возможно, что перед хамрамом маг попытается блинкнуться или ТТТ - воину нужно преследовать его. Возможен таран телепорта.
5)Если нападение воина не получилось и он потерял инициативу - сбежать с поля боя либо существенно разорвать дистанцию. При невозможности это сделать - продолжать нападение (вдруг маг ошибется).
6)Время очень много значит. Временные промежутки фаз очень малы.
7)Если маг после притягивающего крика стоит с посохом - забежать заспину или достать молот или протаранить.
8)Когда маг убегает от воина - можно попробовать таран на опережение с точным рассчетом. Но, если воин промажет - теряет инициативу на 50%. Пан или пропал.
9)Есть возможность использовать крик на бегу вместо притягивающего крика, чтобы запутать мага. Этот вариант не исследован вообще.
10)Возможен таран + гарпун, когда воин стоит на месте. Вариант не исследован вообще.

Возможные варианты противодействия со стороны мага.

1)Действие: в начале боя - стена перед воином.
Гарпун втыкается в стену или  рвется, крик разбивается об стену. Маг убирает стену сразу же. Воин теряет инициативу и проигрывает.
Ответ: если маг поставил стену и притягивающий крик провалился - срочно разрывайте дистанцию или убегайте. Используйте бег по кругу и двуручник, чтобы защищиться от заклинаний. Если маг не убрал стену - бегайте от мага около нее, ждите восстановления гарпуна, а если успеет восстановиться крик - вы уже на равным с перевесом в вашу пользу.  Помните - маг поставил 2 стены, ему требуется восполнить ману. К этому времени обкаст мага начинает рассеиваться - его тоже нужно осстановить. Во время этого мага можно захамрамить, если гарпун уже восстановился.
Предупредительные контр-меры: подбегайте к магу как можно плотнее по нелинейной, зигзагообразной (тухнующая синусоида) траектории к магу, будьте готовы увернуться от фаерболлов и убежать по кругу от заклинаний. На достаточно близкой дистанции, когда стенки уже точно не будет - делайте притягивающий крик. Если маг, думая, что вы будете делать притягивающий крик с самого начала, поставит стенку - оббегите ее. Если оббежать не удается - пробивайте стенку молотом (берегитесь фаерболлов!), либо не делайте ничего. Помните - вы ничего не потеряли, а маг израсходовал часть маны и должен ее восстановить. При таких действиях маг вынужден кастовать заклинания - тут вы делаете притягивающий крик, заклинания рассеиваются в воздухе. Вы улучшили свое положение по отношению к начальному, а маг потерял часть маны.

2)Эффективное использование посоха молний.
Обоснование: гарпун вылетает, если воин получает урон. Когда маг не может использовать заклинания (мало маны или крик воина) и в нем гарпун - он достает посох молний, выбивает 1-2 ед урона и убегает к кристаллам. Без гарпуна воину очень сложно выполнить точные приемы. В т.ч. - притягивающий крик и хамрам.
Действия: когда воин пытается сделать притягивающий крик - сразу же остановиться и выстрелить в него из посоха смерти или достать посох молний и ударить до того, как вы подъедете к воину. При некоторой дистанции после притягивающего крика воину с двуручником вас сложнее догонать.
Когда воин будет за вами гнаться, чтобы сделать хам-рам - достаньте посох молний, чтобы сразу же выбить гарпун и провалить атаку воина. Тогда вы можете завладеть инициативой и победить.
Сознательно просчитывать, когда гарпун воина восстановится, поджидать его и срезать, отвоевывать себе инициативу. Если на беззащитного воина удастся накинуть замедление - он проиграл, скорее всего - огненный луч (луч смерти+ фаерболл) или двойной луч или много лучей подряд со средней и дальней дистанции.
Ответ: если у мага есть посох молний, то притягивающий крик с большой дистанции провалится. Действовать так же, как и против стенки - подбегайте к магу как можно плотнее по нелинейной, зигзагообразной (тухнующая синусоида) траектории к магу, будьте готовы увернуться от фаерболлов и убежать по кругу от заклинаний. На достаточно близкой дистанции делайте притягивающий крик или хамрам.
Главное - знать, что у мага именно посох молний, а не посох тройного огня.

3)Эффективное использование посоха тройного огня.
В этом месте соображаю слабо, т.к. за мага использую посох молний. Знаю, что Нортен прекрасно им владеет, прошу этому научить меня. Имею некоторый недостаточный опыт в игре воином против мага с тройным посохом, попробую его описать.
 
Действие: во время притягивающего крика маг достает посох тройного огня и вплотную ударяет воина. Если приноровиться - воин убивается, хотя у мага сшибается поле.
После притягивающего крика маг может на бегу стрелять с тройника в обратную сторону, мало нарушая бег вперед. Если воин попадет под шар, то скорее всего потеряет инициативу или погибнет.
Ответ: притягивающий крик на меч с дальней дистанции, чтобы маг убился об посох огня.
Главное - знать, что у мага именно посох тройного огня.
Возможно предельное сближение перед притягивающим криком, чтобы маг не успел достать посох тройного огня, но не уверен (треубется исследование).
Возможет крик на бегу, но этот вариант не исследован вообще.

Этот раздел особенно требует доработки и исследования.

4)Эффективное использование посоха одиночного огня.
Не встречался с таким. Никто против меня так не играл. Знаю, что посохом одиночного огня хорошо владеет Гаретт. Если научит им пользоваться и будет играть тестовые бои - то может помочь проекту для продвижения в этом месте на высшем уровне. В руках неподготовленного мага посох одиночного огня будет хуже, чем посох тройного огня, поэтому методы борьбы могут быть такими же, только легче.

79
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 01/02/2013 12:34:15 »
Освободился.
Желающих участвовать 4:
Рок Лорд, Ансин, Нортен.
Предлагаю налечь и постараться завершить до 4го числа.
Открою новую тему.
Предлагаю списаться в скайпе.

80
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 01/02/2013 12:18:36 »
Сила игры значительно зависит от точности.
Некоторые неплохие игроки тренируют ее в одиночной игре.
Лучшее оружие колдуна - арбалет.
При помощи редактора карт арбалет ставится в начало игры, читами подделывается необходимый уровень для использования арбалета, при помощи ArtMoney подделывается количество стрел.
Выстрел из арбалета сопровождается длительной перезарядкой и простаиванием на месте. В сетевой игре анимация перезарядки срывается эмоциями (у меня бинд эмоции "угроза" на кнопку W). Но в одиночной игре эмоций нет, поэтому тренироваться не получается. Что делать?

Задача: включить эмоции в одиночной игре.
Решение:
1)Качаем программу WinHack2 по ссылке: http://zoaedk.noxforum.net/files/WinHack2.exe
2)Включаем NOX, начинаем или загружаем одиночную игру.
3)Альтабаем NOX, включаем WinHack2.
4)Выбираем в окне Process процесс, который называется по названию экзешника, по которому вы запустили NOX.
5)Выбираем вкладку ниже Edit Memory. 
6)В графу Go to Adress: вписываем одно из значений:
Эмоция смеха:  $0042DB5D
Эмоция угроза: $0042DAD3
Эмоция указка: $0042DB18
И нажимаем кнопку Go to Adress. В результате в поле выше будет выделен квадратик с двумя цифрами.
7)Тыкаем в квадратик мышью и вводим туда значение FF.
8)Аналогично поступаем со следующим квадратиком, который в той же строке и стоит справа от предыдущего квадратика.
9)Нажимаем кнопку Save Changes, которая находится справа от поля.
10)Альтабаемся в игру - эмоции работают.
11)Эту процедуру проделывать всякий раз, когда вы решили поиграть в NOX таким образом.

Более подробно про WinHack2: NoX World - форум об игре NoX > Привет фанатам NoX !!! > Картостроение, скриптинг и моддинг > Моддинг
http://forum.noxworld.ru/modding/kooto-o-mo/?PHPSESSID=cjl9qa10ru0u0ijsusohof73q1
Сообщение Dio от 01/12/2009 18:47:20 (третье в теме) и далее.

Благодарю Dio, Had Zeng, Sim за помощь.



 

81
Панельки отличного игрока высшего уровня с noxforum'a Prophet (составлены по его видеоролику):

82
Панельки, проверенные боями и временем.
Рекомендую новичкам.
Маг:___________________________________

Колдун:________________________________

Воин:__________________________________


Настройки игры, уменьшающие нагрузку на мозг:

83
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/01/2013 16:15:14 »
Ну конечно, купил хороший комп - и уже "ПРО" в любой игре. Не потому, что хорошо играешь, а потому, что железо такое. Решающий фактор.

84
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/01/2013 01:41:31 »
Практика и статистика уменьшают влияние этого и других негативных факторов.
Не может быть, что мелкие факторы существенно влияют на общие закономерности, а то и вовсе ликвидируют их.

85
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 21/01/2013 00:40:07 »
Пытаюсь организовать написание инструкции для новичков [проект, дело]. 
Главное условие: общая заинтересованность участников проекта в результате.
Нужен многосторонний подход и практичность.
Думаю, тема интересная. Интересно нам - интересно кому-то еще.
Цель инструкции - научить, значит, понадобятся тестеры разного уровня.

Предлагаю отписаться тем, кто хотел бы участвовать. Если участников будет достаточно - откроем проект. Если недостаточно - забудем.

Проект предполагает создание плана действий и его выполнение.
Приблизительный набросок:
1)создание новой темы/раздела
2)показательные бои-дуэли
3)поиск закономерностей и размышления
4)оформление их в инструкцию
**
5)проверка инструкции на практике   
6)внесение изменений
** (повторять до тех пор, пока цель не будет выполнена)

7)оформление и публикация готового продукта


Сроки проведения - по договоренности. Принимаются вопросы, пожелания, комментарии и т.д.

86
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 20/01/2013 21:41:24 »
Давайте тогда напишем инструкцию, как воину победить мага в дуэли, и выделим моменты, когда у воина преимущество?
(поставим цель и достигнем)

87
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 20/01/2013 21:22:45 »
Может, обсудить поединок воин вс маг и выделить моменты, когда у воина преимущество?

88
Очень понравилось! Отличное качество соединения - без лагов и потерь!

89
Ramiro у тебя репутация тролля и любителя <censored> на сходках. И что дальше?
Я не знаю, наверное, скриншотов не сохранилось.

Evengard: нарушение пунктов 3.3, 3.7, 3.8 Правил Форума. Предупреждение + Премодерация.

90
Какой бред ты тут написал, у меня нет оснований верить тебе ввиду твоей некомпетентности. Я не знаю, с чего ты всё это взял, что тебе примерещилось или показалось, но у сервера бывают сбои. Ты случайно клей не нюхаешь???

91
Пробовал и не такие сумасшедшие варианты - не получилось реализовать всё это полноценно. Мб у тебя получится - посмотри, потести. Вообще мне кажется, что в кампании мало монстров даже для 1 игрока, а ввиду того, что всё перепроходилось сотнями раз - интересного крайне мало. Другое дело, если играть на скорость и фраги..
Думаю, что это можно реализовать, используя для старта движок ноксквеста.

92
Сегодня была мегобитва 5*5 Сборная Нокса вс Сборная Гарены
Х)))
Наш сверхсекретный суперагент Яблоков коварно уничтожал базы противника в то время, когда играл в команде соперников :P

93
Увы, играем только в 3ий, потихоньку тренируем Эвена :P

94
Цитировать
пинги для обоих обсуждаемых хостов для меня одинаковы 1 в 1 и всегда так было
А ты проверь еще раз, пинги на серве подскочили так или иначе.
Цитировать
Лич конечно нытик редкостный
Не больше, чем ты :O Я подозреваю, что у тебя пинг за 100 не зашкаливает <_<

Цитировать
мб тебе еще Эвен должен доплачивать?))
ты думаешь, что работа тестеров - играть с утра до ночи и тестить - легка и не заслуживает хотя бы маломальской оплаты???

95
Прочее / Правда про Иннову
« : 29/06/2011 15:15:36 »
Прочитал.
Это всё игры различных линий Земной власти и других фракций...
Это переферия Мирового правительства короче<_<
Еще замечу, что афффтор пишет из Великобритании, при этом гонит на МВД и отделы "К", что ставит всё написанное под сомнение. Возможно, что было нечто похожее, но изложили сознательно неверно и преукрасили. Да и сами отделы "К" - тоже совсем разные люди <_<.

96
Я представляю российских восточных игркоков, которые далеки от Европы и от мск тем более. Это при том, что Урал - это только начало того Востока, т.е. если старый сервер работал для всей России и частично для Европы, то щас он работает только для части Европы и для 1/4 России. Про патриотизм я скромно молчу, равно как и про реальное количество игроков <_<
Есть такой забавный вариант по симплекс методу - у нас всегда будет 1 стабильный серв. Дальше пробуется нвоый сервер и оценивается его качество. Если он будет лучше базового - то центр перемещается на него и т.д..
Программное обеспечение нокс-сервера в принципе 1 и то же, для настойки нового физического серва можно написать прогу.
Деньги на тестинг новых сервов могут вносить добровольцы(вроде меня).
Если деньги на счёте ТОГО сервера еще остались - то их можно перекинуть. Если их нельзя перекинуть - то действительно, можно их дожечь так, чтобы они приносили пользу. Я думаю, что народу стоит дать шанс выбора, чтобы подумать о том - стоит ли переезжать или нет, т.е. одновременно можно запустить 2 серва и сравнить.
То, что жалобы на пинг начали поступать - неудивительно. Потом жалоб будет куда больше, уверяю, причем больше 3-х.

97
Я тестирую сервер всё время и сообщаю об отклонениях, при этом очень благодарен Эвенгарду. И что с того?

98
А ты платишь? ;]
Сейчас зашел, пиковый пинг - 118, что на 6 больше, чем вчера.
Видел только что NPCWizard - пинг 135(больше 100), это при том, что у меня в это время был пинг 100. Когда он у меня будет 118, то у NPCWizard он будет 152 соответственно. Не страшно еще?
Я думаю, что при тех же затратах можно найти более качественный серв.

99
Цитировать
в связи с "огромным скачком медицины" Нокса, связанного с мгновенным потреблением зелий здоровья
Мы как бы про это и забыли. Хорошо, что подметил ;] Насколько я помню, все просто вешаются от фона Ларбосса и от его автожорки. Теперь, вдобавок, он будет просто неубиваем :X

100
Я думаю, что на 2-х компах список сервов в сети интернет не закончился <_<
Возможно ли попробовать найти еще сервы, где условия могут быть лучшими?
У меня вчера был пинг 116, УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Насколько я понял, стало лучше жителям столицы и иностранцам. Но вы совсем забыли про жителей восточной части России. Экста, к примеру, вы, скорее всего, больше на серве вообще не увидите.
Учитывая то, что на Востоке гораздо худшее качество связей по сравнению с Европой или западной Россией - лучше сделать серв другой, который будет расположен восточнее.
У иностранцев пинг опустился на 20-30, у запрус - на 10, а у меня на 60-70. При том, что я живу не слишком на Востоке. У Экста пинг поднялся, подозреваю - на 70-90.

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 15.