NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Exterminator

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17
76
858/36
Ламберг сидел с своей комнатке и читал свитки, когда в окне что-то заискрилось голубым светом и слегка зажужжало. Спустя пару секунд в ярком пятне электричества он различил крупного светлячка. Вилл-о-Висп. Появление светлячка пробудило в нем скорее любопытство, нежели удивление. Рыцарь встал со стула, но не спешил подходить к существу. Оно само залетело в окно и сделало круг по комнате. Зависнув над Ламбергом, Висп зажужжал чуть сильнее. Несильные молнии прошлись сквозь воздух и почти тотчас же над столом стало появляться сначала одно кольцо, потом другое, чуть погодя они выросли в целый свиток. Он сам развернулся и Ламберг прочел:


Spoiler: свиток (click to show/hide)




Вот теперь Ламберг уже удивился. Открыв кошель, он достал золотой и подбросил его в направлени Вил-О-Виспа. Тот щелкнул и принял ее. Почти тут же Висп выплюнул большой предмет, засиявший с лучах солнца. Ламберг поймал его, вытянул в руках. Теперь он завороженно смотрел в безупречную бесконечность кристалла, обрамленного металлом. Это было Сердце Нокса. Спутать с чем-то иным его было невозможно. Когда-то прочитанные в одной из книг слова о Сердце Нокса пронеслись в сознании, а одна из картинок с пыльных страниц манускриптов теперь стала реальностью. Еще более прекрасной и величественной, чем на древней бумаге.
Молния прорезала воздух и Ламберг вернулся в реальность.
- Откуда у тебя оно? Почему ты мне его принес и главное зачем?
Вместо этого появился еще один свиток. Это была карта.
Ламберг слегка улыбнулся. Висп все так же и висел. Подумав, что нужно бы компенсировать свитки, Воин достал теперь несеолько монеток и кинул их светлячку. Они также изчезли в Вил-О-Виспе.
Появился третий свиток, который больше походил на записку:
"Больше некому было отдать, прошу прощения. Следуйте карте."
Ламберг кинул еще три монетки. Висп проглотил их, зажужжал, засветился и вылетел в окно.
Посол задумался. Первым делом он завернул кристалл и спрятал его в надежное место. Будет не совсем хорошо, если артефакт попадет не в те руки.
- Если больше некому было отдать, значит что-то случилось. Нужна серьезная причина, чтобы отдать заморскому гостю артефакт. Карта... Он изучил карту. Место, в которое ему следовало отправиться было отчетливо указано на карте золотистой меткой. Ламберг догадывался, что было в месте назначения, но для начала следовало проверить факты и получить больше информации. Он быстро собрался и вышел в город.
Добравшись до одной из городских таверн, он уселся за барную стойку, заказал сок и стал вслушиваться в речи посетителей. Ничего, что могло бы касаться исчезновения артефакта. Все по-прежнему. В другой таверне то же самое. И в третьей. Бросив бесполезное занятие, Ламберг вернулся в Крепость.
Серый путник покидал Цитадель Воинов. Капюшон хорошо скрывал его лицо. Ботинки мягко ступали вымощенной дороге. Лишь дорожный посох слегка стучал по мостовой.

77
С Днём Рождения, Garett! Здоровья, успеха в начинаниях, счастья! Всегда сохраняй самурайскую выдержку, будь мудр и попадай во всем в яблочко с первого раза :)

78
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 17/10/2011 15:22:04 »
19000-ое сообщение:

http://forum.noxworld.ru/rubaem-po-internetu/aem-mo-ea!/?message=107868

79
Такой турнир крайне сложно сделать. Несколько моментов. Определение лучшего, на мой взгляд, должно учитывать совокупность данных моментов: 1) Дуэли со всеми классами. 2) Разные типы массовых игр 3) Разные типы командных игр.
Чтобы объективно оценить дуэли, нужны сильнейшие дуэлянты каждого из классов, при условии, что они одинаково будут выкладываться в играх со всеми соперниками.
С массовыми играми тоже возникают вопросы. Если игры проводить только с 1 классом, то врядли это будет объективно. Если приглашать представителей другого класса - тоже вопросы с балансом партий. 3) С командными играми не меньше вопросов.
Чтобы грамотно оценить командные действия участников, нужна оценка не только по фрагам (флагам), но и наблюдатели, которые могли бы оценить другие важные аспекты и выставить баллы.
Как видишь, наиболее объективная схема очень сложна, если ее упростить, то это уже не будет Турниром на звание лучшего. Еще один момент - сложность не столько в схеме (более-менее готовые Правила есть), сколько в исполнении схемы. Чтобы провести один только дуэльный этап уйдет куча времени. Достаточно взглянуть на пример командного турнира. Основной вопрос в проведении такого турнира - организованность самих же его участников.

P.S. Если захочешь продолжить обсуждение, стоит перейти в другую тему.

80
С Днём Рождения, Nekon! :drinks: Здоровья, удачи и успехов!

81
Katarsis, поздравляю с прошедшим Днём Рождения! :)

82
NoX / Маг упал с башни
« : 11/10/2011 12:47:37 »

83
Прочее / Музыка?
« : 07/10/2011 11:26:21 »
Ну Шведского - тут тебе шведский мдм в помощь)
In Flames, Arch Enemy, Dark Tranquillity, Hypocrisy, At The Gates, Amon Amarth, Scar Symmetry, Sonic Syndicate, Soilwork.

84
Ну я про это и говорю)

85
Я говорю про самые ранние обсуждения сходки и фильма) Ну не фотосессию, а просто фотки)

86
Ну так и я про то же) Сначала были планы на сходке поснимать) А на деле даже для фоток времени не нашлось) Без серьезной команды и постоянной планомерной работы мало что светит, имхо)

87
Ну это вас спросить надо) Снимали ли вы что-нибудь :biggrin:

88
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/10/2011 09:36:44 »
Да я тут, тут) Это ты пропал в бане где-то  :biggrin:

89
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/10/2011 09:27:51 »
А воинам Посох Забвения на старте давать тогда  :biggrin:

90
Новые смайлы на форуме!


На форуме появилось несколько смайлов фэнтези-тематики:

 :conjurer: - Колдун. Это не уши, это рога колдунского шлема. Модный он. Вот и зеленый.
 :flameknight1: - Все понятно, думаю. Рыцарь пламени.
 :flameknight2: - Еще один.
 :ogre: - Огр. Теперь с мечом и щитом.
 :dragon: - Дракон, что ж тут непонятного.
 :warrior: - Воин с топором.
 :warrior1: - Тоже с топором, но другим.
 :urchins: - Хэппи, хэппи урчинс.
 :dunmir: - Дан Мир. И стражник.



91
Ну это уже чистые домыслы) Про сведения и как они доходили)

Где-то в предыстории Нокса было сказано, что воины именно отказались от магии после войны, т.к. магия натворила много дел.

Не думаю, что все, у кого были способности к воинскому искусство или к магии, непременно шли к кому-либо. Достаточно вспомнить, что встречаются просто воины, лучники и колдуны.

Игра вышла сырой, многое пришлось убрать, многое не доработали, возможно, если бы было продолжение, то там раскрыли бы многие вопросы.

92
А помом зря. В таверне неплохо раскрыты некоторые детали истории, которые не были раскрыты оригинальными разработчиками.

В таверне слишком много индивидуальной интерпритации и сомнительных нововведений. Хотя удачные моменты есть, но не так много. Вообще как минимум это просто фанфик, как максимум - фальсификация)))


Немного отхода от темы: никто не замечал, что никто не был в мире Нокса одновременно и воином, и колдуном? Или воином и магом? Из известного мультикласса был разве что Джандор, да и то я подвергаю этот факт сомнениям - кажется, он был всё же воином.

Джандор прошел испытание на Арене и стал великим воином, по его же словам) Но использовал и маговские и колдунские штучки)
Пример совмещения колдуна и воина - рыцарь-вампир.

Так вот, возможно, вражда между ними основана как раз на том, что маги завидовали воинам, что воины могут набирать сторонников из общей массы немагических жителей Нокса (даже в Галаве обычные жители не магичили по большей части), а воины - завидовали тому, что для осуществления деяний, которые совершали маги, необходимы особые способности, которых, само собой, у воинов не имелось.

А к воинам разве было очень легко попасть? Вспомним испытание Ареной) Врядли воины завидовали магам, так как они намеренно отказались от магии и не любили ее.
 

93
Давайте все же не будем таверну сюда притягивать?) Она все же хоть и базируется на оригинальной истории, но там еще есть Альфа, Бета, Гамма...) Эвагоры, посохи, рущащие Галаву, выстрелы магами)

94
Если дело в магии, то почему воины не враждуют с колдунами? ведь ко всему прочему они могут вызывать нежить, а не только использовать магию.

Ну колдуны ведь используют физическое оружие еще. И магия природная во многом. Они все же ближе, чем те "заносчивые и наглые маги" ))

А нежить в кампании вроде только сам Джек вызывал.

95
Вроде бы официальной версии нету. О войнах и конфликатах между ними можно узнать только по некоторым деталям.
Когда все сражались с некромантами, то разделения на классы еще не было. Оно появилось после войны. Скорее всего тогда же произошло и полное территориальное разделение. И если учесть, что в "чистые" воины пошли те, кто с большим недоверием относился к магии, а в маги - те, кто ее любил, то разногласия неудивительны. А там и до войны рукой подать.
Еще выдвигаю версию, что Джандор был больше воином (напомню, что он проходил Арену в Дан Мире) и когда ему пришлось оставить пост их главы, то пришел Хоррендус, не отличающийся особой дипломатичностью.
А вообще, учитывая, что игра была доработана на скорую руку, в ней много подобных загадок.

96
Считай это речевым оборотом)
Ну ты ведь не просишь в ресторане понаблюдать за приготовлением твоего заказа? :)

97
Katarsis, забыл упомянуть про вершину маразма:
"horrendous1 (+13/-1)   Lаrboss (+39/-7)   -   for diskarmaíng katarsis!"

Еще стоит отметить тенденцию - раньше карму ставили в основном за статьи/программы/добрые дела или за совместные игры. Сейчас очень часто ставят просто за сообщения. Это так, наблюдение. 

P.S. администрация уже работает над этим вопросом. 

98
О, да я смотрю желающих уже толпы  :biggrin:  Эвен, а давай-ка начнем лучше сразу баннеры продавать, что по мелочи-то работать?)

99
Не повесят ничего плохого. Там по условиям все пристойно должно быть, плюс у нас сайт указан, как объект для размещения рекламы по играм.

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17

Страница сгенерирована за 0.184 секунд. Запросов: 16.