NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - BioShock

Страниц: 1 2 3 [4] 5
76
Столбы маны сделали совсем по-своему). И я заметил у них какие-то проблемы с наложением текстуры на поверхность...незнаю чем они пользуются, но вроде кто то из них занимается в 3д максе, и неужели он не знает модификатора UVW map. И кстати оружие выглядит словно покрыто хромом=) У меня часто бывала такая проблема раньше, сейчас избавился.

77
Ну вот на сегодня все стены готовы, осталось несколько окон. Пол пока не делал под стены а только в виде плоскости площадью чуть больше карты.
Вот такие стены вышли (серый цвет)
Spoiler (click to show/hide)

78
На сегодня помощь от твоего игродела не нужна.
скайп - systemshock33
Уже 3-4 день.

79
Я думаю будут проблемы когда я дойду до текстурирования. Стены они с большим рельефом, + пол это земля и надо будет искать подходящее и похожее. Можно конечно взять с помощью сюита но там очень сложно найти руками, а поиска там нет.

80
А сами ефекты от заклинаний не делал ище?
ну ты загнул. Надо тебе прояснить ситуацию.
1. Я не делаю игру. Я просто визуализирую в 3д измерении карту которая мне показалась не очень сложной для моделирования но и с некоторыми сложностями ( проще всего было взять манамине)
2.На самой карте будет мало предметов: столбы маны, банки хп\мп\яд. булава, которую надо доделать, в дальнейшем может быть будет больше предметов.

81
Сейчас продолжаю делать стены карты, затем пол, и вырезать надо будет в стенах окна. После наверно буду расставлять зарядки маны.

82
С 3ds max 2009. У меня просто дома валялась книжка по нему, поэтому и выбрал.

83
Я посмотрел то что у них получилось и надо сказать неплохо. Естественно они не делают фотореалистичности да она тут и не нужна. Больше всего мне не понятно зачем делать мультяшную обводку как в LoL и Диабло. Чакрум какой-то не заостренный=) Сюрекен тоже самое. Но им везет в том, что у них по-видимому есть художник который делает текстурки.

84
Кстати скриншоты еще живы с первого 3д проекта?

85
В принципе мне удалось сделать столбик маны, с помощью модификатора с сделал его округлым а снизу каменистым. Осталось сделать узор хотя бы немного похожий на тот что в игре и добавить немного сбитых мест на ребрах.

86
http://s50.radikal.ru/i128/1107/e1/4fd75f2d0e3f.jpg вот про какие. Это каменный столб маны, а то бывают кристаллы, те что на стенах и в тележках.А я как раз делаю столб
Доставать файлы из игры я не умею и не знаю как\чем


А вот последний вид двери в бункере. Теперь остается доделать стены пол и вырезать окна.
Spoiler (click to show/hide)

Текстуры простые для превью.

87
Ну вот я и столкнулся с ожидаемой мной проблемой. У Ноксе есть кристаллы маны, столбы , и камни. Так вот эти камни есть на карте бункер в Ноксе, но сделать их по скриншоту невозможно ( я писал также за помощью в сообщество по 3д моделированию, там пусто). А без них атмосфера карты будет не та.
 Поэтому жду ваших предложений для решения этой проблемы, может быть в находили фотографии каких-то камней похожих на тот что в игре, и если такие есть то присылайте но только если они в фас или профиль ( по объемному такую модель не сделать).


Первичный вариант столба ( почти не похож на тот что в игре и узор пока просто так сделал для скриншота)
Spoiler (click to show/hide)

88
И кстати хочу предупредить о том, что все размеры на глаз, потому что маштабность не известна( она и не может быть известна)
Прямоугольная дверь с орнаментом
Spoiler (click to show/hide)

На сегодня все

89
Дверь закругленная вверху
Spoiler (click to show/hide)
В Ноксе выглядит так

Spoiler (click to show/hide)



P.S сделал предварительное тестурирование , по просьбе Эвенгарда.

90
Ну что значит не сложно? Hi-poly делать очень сложно, нужна набитая рука, особенно если это автомобиль ( у меня он не получается пока). Поэтому я в основном работаю в low-poly.
А вот с текстурами будет беда если это что то будет мега сложное. И к тому же я сделал почти только одну комнату. рано вообще говорить о текстурах.

91
Ну это всё так сказать каркас, на который скины натягивать надо...
что еще за скины? текстуры? ну это отдельная история. Для начала надо сделать модели.

92
Доработал решетчетую дверку.
Spoiler (click to show/hide)


Двустворчатая дверь
Spoiler (click to show/hide)
Ее "срисовывал" с этого
Spoiler (click to show/hide)



93
Только плз не сделай так же, как сделали на noxforum-е :) Там выглядит всё как то уныло) Вся атмосфера теряется)
ссылочку дать можешь поглядеть? и буду весьма признателен если сможет кто-либо мне откопать чертеж карты бункер в хорошем качестве и целиком. А то я делаю со скриншота ( линии стен размыты)


Вот вид комнаты (без текстур)

А это замочек на дверке в малые комнаты


94
Дык я же делаю не с рисунков или скринов из нокса. Помнил что рукоять коричневого цвета вот подумал что из дерева. Также есть вариант с цепью.
Сейчас делаю карту бункер. Начал с верхней большой комнаты. И учитывая мои навыки (мой стаж 2 месяца) на карте не будет предметов. Ну кроме столбов маны дверей окон + наверно поставлью банки мп\хп\антияд.

95
Моя любимая булава. (рукоять только не очень)



96
Вот сделал в 3д столбы маны городского типа.



В дальнейшем планирую сделать в 3д карту Бункер.

97
Щит воина вид спереди и сзади




Если кто то считает что выглядит уныло, то соглашусь с ним, потому что моя программа не проапгрейдена.

98
Лого Нокса + меч ( не совсем из Нокса)

99
Спасибо конечно, но все они в обьеме. По такому сложно создать 3d модель. Так что жду чего-нить от руки так сказать.

100
Здраствуйте. Учитывая  то, что мастерская Бритнота накрылась то решил создать темку. Что мне собственно нужно: симметричные рисунки оружия\предметов из нокса, или в крайнем случае картинки экспортированные( не знаю каким образом) из Нокса.
Картинки персонажей не предлагать, ибо с ними я не умею особо работать. Всё это мне необходимо для визуализации вещей из Нокса в 3d.

Страниц: 1 2 3 [4] 5

Страница сгенерирована за 0.22 секунд. Запросов: 20.