NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ergo

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
76
Цитировать
Ты думаешь просто так известная компания будет выкладывать исходный код своей игры?
Это все понятно. Я просто не разбираюсь в структуре файлов Нокса, по-этому не знал что входит в состав надстроек, то есть что собственно можно изменить, а что нет.

77
Evengard

Вопрос.  В этой игре играешь за девушку? И есть заклинания?

78
Хм... мне казалось Mix и Ужасающий работали напрямую с исходниками. И все эти патчи балансирующие. Они не связаны с исходниками?

79
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 25/09/2011 13:11:33 »
Сработало! Спасибо Дио.
У меня эти кавычки еще в PHP вызывали негодование )


И последние два вопроса:
1. Где почитать ман по LUA?
2. Как называются другие монстры которых нету в книге, но их можно вызвать? имеется в виду, у них же есть свои ID, как у лича например. Где их посмотреть? Например дриада, воин вампир, урчин шаман и так далее.

80
Круто! А в чем собственно проблема осуществления?
Просто забиндить на кнопку нельзя?

81
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 25/09/2011 13:03:09 »
Попробовал захостить в сети.



82
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 25/09/2011 12:53:10 »
Вот содержание моего файла (я его скачивал из темы с ЮниМодом
Spoiler (click to show/hide)
Цитировать
Надеюсь что ты хостер?


Стоп ) а что только в сетевой игре можно пользоваться функциями? я хотел именно в компании попробовать. Или про какой ты хост спрашиваешь?


P.S. Шрифт менял не сам. После публикации в сообщении появляются теги  без моего ведома

83
Прочее / Наши псевдонимы
« : 25/09/2011 12:44:29 »
Неужели все такие анонимусы, что не хотят рассказать даже о своем нике? Не стесняйтесь же.

84
Что-то до боли знакомое. Это ведь квест? или реально 3Д экшен?

85
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 25/09/2011 12:40:22 »
Вощем я добавил ту функцию про вызов Лича, которую ты писал, в autoexec.lua, в самый низ после всех функций.
Зашел в игру используя NoxPatched_UniMod.exe. Запустил первую миссию за колдуна, ввел в консоль:



Что я делаю не так?

86
Неужели тема заглохла?

Мне очень понравилась идея дать воину капканы. В чем проблема их реализовать? чисто технически? Неужели нету возможности добавить в интерфейс воина панельку как у мага, и при нажатии на эту кнопку воин будет класть капкан рядом с собой? Работать будет как и ловушка мага. Наносить дамаг (50 скажем) каким-нибудь спелом, опять же можно скопировать спел, и убрать у него анимацию, чтобы не выглядело нелепо, а также накладывает замедление или обездвиживание. Кол-во капканов будет от 3 до 5 на одну жизнь воину.

Если нужно нарисовать иконки капкана для интерфейса и модельку для игры, то я смогу это сделать. Главное скажите какой нужен формат. Я так думаю у такого капкана должно быть две картинки, состоянии готовности, и захлопнутый. Нарисовать это не проблема.


87
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 25/09/2011 11:51:12 »
Dio

Таки добрался до проб ЮниМода. Насколько я понял в autoexec.lua лежал все функции которые можно выполнить в игре. Но как? я ввожу название функции в консоль (куда еще можно?), мне выводит:


ERROR
= null


Что я делаю не так? И может по ЮниМоду мануал? а то еще запарю вопросами, разобраться то хочется

88
Я на форуме совсем недавно, но заметил что посетители и участники не балуют себя творчеством ) Я решил решить эту проблему и придумал несколько небольших идей. Одной из них мы займемся в этой теме, надеюсь она вам понравится )

Все мы знаем что в Ноксе три игровых класса: воин, маг и колдун.
У каждого из них свои характеры и способности. Я предлагаю развить, хотя бы в рамках этой темы, мемы про типичных представителей этих классов.

Что в данном случае подразумевается под мемом? все очень просто. Берется картинка с изображением воина, мага или колдуна, а поверх картинки две фразы: одна сверху, другая снизу. Уверен многие из вас уже догадались о чем я говорю )

О чем собственно будут повествовать эти фразы? - о чем угодно, главное с иронией и подколом.

Например Вредные советы:

Spoiler (click to show/hide)

Или Типичные ошибки/заблуждения новичков:

Spoiler (click to show/hide)

Ну и на конец, обычные убеждения типичного игрока за определенный класс:

Spoiler (click to show/hide)

Суть фраз может быть любая, главное чтобы она вызвала улыбку у человека знакомого с Ноксом, напомнив ему о каком-нибудь смешном случае или просто рассмешив своей сутью.

Как делать такие картинки?

Я создал шаблоны которые ускорят процесс создания картинок:

http://makeyourmeme.ru/instance/21332 - типичный вар
http://makeyourmeme.ru/instance/21338 - типичный колдун
http://makeyourmeme.ru/instance/21336 - типичный маг

Для того чтобы изменить имеющийся там макет, достаточно нажать на ссылку сделай свой мем под картинкой. Дальше разберетесь ) Пожалуйста используйте подходящие по смыслу цвета во фразах. Можно и белый шрифт, но это менее красочно.

Вы также можете сделать свой макет, со своей фоновой картинкой и блэк джеком, главное чтобы творческий процесс доставил удовольствие вам, а результат доставил удовольствие другим.

Enjoy!

89
Larboss


Прога инфу берет с форума или с сервера?

90

horrendous1

It seems to me or are you in Russian you understand perfectly?

91
Прочее / Наши псевдонимы
« : 24/09/2011 14:46:36 »
Сколько бы я не сидел на форумах, меня всегда интересовали псевдонимы (ники) людей. Почему человек выбрал именно такой? При каких обстоятельствах? Что он вообще вкладывает в свой псевдоним?

Предлагаю в этой теме делиться историей своего ника. Будет в двойне круто, если кто-то не поленится и расскажет полную историю своих псевдонимов.

Толкну тележку. Я подумал что будет проще рассказывать в хронологическим порядке, так и поступлю.

Все началось в 14 лет, когда у меня появился свой комп(очень важный момент, потому что до этого я играл на компе брата, но чаще просто смотрел). Первые три игры которые у меня появились были: StarCraft, Fallout 2 и Diablo 2

Учитывая что первые две игры не так требовательны к наличию нику, я особо не понимался и просто писал свое имя. А вот Диабло заставило меня подумать. Думал я не долго, и назвал своего первого персонажа Hector (Гектор). Класс персонажа был варвар, и это тоже повлияло на выбор ника.

После тотального поглощения сингл плеерных игр, я начал мутировать в школьника-прогуливающего первые два урока в игровом зале. Дома стоял только Dial-up (модем через телефонную сеть), и с его тарифами и скоростью в сетевых играх делать было нечего. По-этому мы с пацанами прогуливали первые два урока, играя в контр страйкл, кваку и старкрафт. Ник Hector окончательно закрепился за мной.

Кстати. С Ноксом я познакомился в 15 и долго упрашивал админа в одном клубе, поставить его на пару машин, чтобы мы могли поиграть с друзьями. Как не странно, но самомнение админа было традиционным для админов, и он не поставил Нокс.

16 лет. Мне проводят вожделенную выделенную линию. Ходить в игровые я перестал сразу, ибо в локальной сети было около 50 человек. Найти игроков было проблемой. Но сетевые игры надоедают мне быстро, так как приходит новая эра - ММОРПГ!

Первая моя ММОРПГ (и по сей день самая любимая) была Рагнарок Он-лайн. Впервые я узнал о ней, когда работал (ирония) админом игрового зала. Ко мне подошел парень и сказал - "Можно ли поставить РО у вас на компы?". Так уж вышло, но я не страдал традиционными замашками админов, по-этому без проблем взял диск с игрой и аську у парня. За вечер разобрался что к чему, а ночью установил на все компы.

Так как игра корейская и имеет отношение к аниме, которым я в то же время начал интересоваться, Рагнарок меня зацепил. По мимо самой игры, я сидел на форуме. Именно там родился мой второй ник - Охламон. Псевдоним был заимствован у одноименно героя, флеш мульта "Магазинчик БО" который мне тогда очень нравился, как и сам герой соответственно.

18 лет. Я посмотрел аниме Ergo Proxy и под диким впечатлением заимствую себе псевдоним одного из главных героев. Чуть позже я укорочу этот ник до Ergo. Лаконично и запоминается, ну и самое главное мне нравится как звучит )

Такие вот дела.

92
Елы палы. Разве прога пользуется инфой с форума?

93
Прочее / Притчи
« : 24/09/2011 12:13:19 »
Ложь
Spoiler (click to show/hide)


Повезло, не повезло - кто знает?
Spoiler (click to show/hide)



Тот, кто знает, не говорит; тот, кто говорит, не знает
Spoiler (click to show/hide)


Мудрость вселенной
Spoiler (click to show/hide)

Зачем кричать?
Spoiler (click to show/hide)


Бедность и богатство
Spoiler (click to show/hide)

94
Прочее / Физкультура и спорт
« : 23/09/2011 17:37:44 »
unseen

Про работу со штангой все верно, согласен, спасибо что уточнил )
Однако становую тягу и приседания нужно делать под контролем хорошего тренера, иначе можно с полфига убить себе поясницу. Жим лежа очень крутое упражнение по увеличению силы корпуса, однако его можно заменить отжиманиями (если нет возможности ходить в зал) как на картинке:

Ясно дело что гантели вешать не обязательно, ибо нагружать шею тоже не стоит. Главное отжиматься так, чтобы грудь провисала ниже уровня рук. Живот провисать не должен. В таком варианте качаются и ноги в отличии от жима со штангой. Ну и если решили заниматься серьезно, то лучше делать в 5 подходов. Последний подход максимум сколько можете, но без фанатизма.

Грудак таким образом качается очень быстро, а также дельты, трицепсы и руки в целом.

EvilWisp

Если захочешь заняться бегом серьезно, то советую почитать книгу "Ци бег". Очень много годных вещей в ней и самое главное доступным языком.

96
Краткое описание проблемы: Автоматическое создание двойного параграфа после публикации сообщения.

Полное описание проблемы: Я люблю разбивать текст сообщения на блоки, если оно большое. Так удобнее читать. Для того чтобы начать новый блок текста, я нажимаю Enter. В окне написания сообщения и при предварительном просмотре все ок! но после публикации, все блоки разделяются не одной строкой, а двумя, так, словно я во время написания дважды нажимал Enter.

Как воспроизвести: Попробовать создать сообщение с пробелами между блоками текста.

Браузер, на котором возникает проблема, ВМЕСТЕ С ВЕРСИЕЙ: Гугл Хром 14.0.835.186 m


Как можно обойти проблему: Приходится редактировать сообщение после его публикации, удаляя дублированные отступы (например в данном сообщении я не отредактировал последний отступ и он остался двойным).

97

Мой колдун играть так:



Немного комментов.
Первый бар с суммонами. Второй бар с магией поддержки. Третий активный.

Разочаровался в пикси. Стоят много, эффективность низкая. В замесах даже ману не трачу.
Принципиально не использую блинк. Поражение надо уметь принимать лицом к лицу, а не сматывать удочки когда попку припекать начало.

Раньше было еще отдельно под дуэль с магом, воином и колдуном, и для замесов.
Конечно ФоН кошернее рассеивать, чем уворачиваться но я лучше лишний раз прокачаю навык уворота.
Против воинов колдун и так имеет преимущество 1 на 1, по-этому я решил не мелочиться с замедлением.

Так или иначе буду рад услышать предложения по улучшению раскладок.

98

Заранее прошу не кидаться тапками если эта функция уже реализована, а я ее просто не заметил. Что вы думаете на счет автоматического переключения режима игры на сервере, исходя из количества игроков?


Я заметил что чем больше людей играет FFA, тем игра становится мяснее, и тем самым менее тактичной.
С одной стороны по фану, с одной стороны быстро надоедает. Вопрос разнообразия проще говорят.
Вот помню зашел Эвенгард и врубил "Командный бой". Сразу энтузиазма по прибавилось, особенно после 10й карты FFA.


Короче говоря, есть ли возможность установить триггеры на переключение режима игры из FFA в "Командный бой", когда игроков стало например 6? Или для больше разнообразия. После выполнения условия, следующие одна-три карты "Командный бой", следующие две "Удержание", ну а после можно и помяситься в FFA разок.

99

Garett

Очень круто, что ты увидел побочные эффекты автоматизации относительно простоя сервера. Однако их практическая вероятность крайне мала.


Дело в том, что программа Ларбосса всего-лишь освобождает игрока от нужды включить игру для того чтобы узнать есть ли кто-нибудь на сервере. Проще говоря, факт включение игры никак не повлияет на то, зайдет ли человек непосредственно на сервер или нет, так как он посмотрит на состояние сервера. И если будет 0/31, то игрок просто выключит игру.


А вот побочный эффект относительно посещаемости форума имеет место быть. Тут не поспоришь.





100
Прочее / Физкультура и спорт
« : 23/09/2011 03:43:49 »
О! Какая хорошая тема Унсин. Я тоже планировал начать ее, но ты опередил, за что тебе симпа)

Для начала я бы хотел акцентировать внимание на том, что спорт и физкультура - вещи абсолютно разные.

Главная цель спорта - достичь результата.
Главная цель физкультуры - поддерживать и развивать здоровье тела.

К сожалению спорт далеко не всегда пропагандирует поддержание здоровья тела, ибо ради результата можно и пожертвовать. Именно по-этому я не занимаюсь спортом.


Второй акцент я бы хотел выставить на гармонии в человеке.
Раньше считалось что человек состоит из двух сущностей. Физической (тело) и духовной (чувства). В современном мире прибавилось еще информационное пространство (сознание).


Гармония в человеке может наблюдаться только тогда, когда человек развивает все три сущности, а не избирает одну из них.


Проще говоря, не стоит считать себя умным и мудрым человеком, если ты интеллектуал/доктор наук, но твое тело слабо и вяло.
Точно также как не стоит считать себя здоровым, если тело в порядке, а в голове пусто.


Что касается меня лично, то я просто не могу жить без движения. Как говорится, чтобы существовать - нужно двигаться, чтобы развиваться - нужно двигаться с удвоенной скоростью. Особенно учитывая что моя работа подразумевает 8 часов сидения у компа.


С 14 лет я начал заниматься боевыми искусствами (БИ). В начале было айкидо и кендзю-цу (до 17), после самбо (до 18, тренер уехал) и далее кикбоксинг. В 20 я ушел из кикбоксинга потому что там начался гон относительно спортивного результата. То о чем я как раз и говорил выше. Наступил небольшой перерыв.

Через год я натыкаюсь на объявление о школе кунг-фу. Походив пару занятий и учитывая весь прошлый опыт я понимаю что это то, что я хотел всю жизнь.

Кому интересно узнать что я думаю о боевых искусствах которыми занимался, и почему кунг-фу на мой взгляд ближе всех к "истине" (назовем это так) можете почитать что под спойлером. 

Spoiler (click to show/hide)


По мимо боевых искусств, которые у меня круглый год, летом я занимаются Freeride(ом) и страйкболом. Зимой настольным тенистом, коньками и плаваньем.


Также кунг-фу вынудило меня серьезно взяться за работу дома. В неделю у меня три тренировки, между которыми я делаю классический комплекс физухи, а именно подтягивания, отжимания и пресс.

Ну и напоследок скажу, что не очень приветствую работу с железом (тренажеры). Куда лучше основательно делать классику, так как все упражнения в ее составе заставляют работать все тело одновременно. Если тренажеры включают только одну группу мышц (спина, руки, ноги и т.д.), то например для подтягивания требуется напрячь все тело. И важность этого нюанса в том, что развивая отдельно разные группы мышцы, теряется связь между ними, а это сказывается на координации тела. Для ясности приведу пример из боевых искусств.

Хороший удар рукой начинается с ног. Нога задает импульс который проходит через все тело до кулака и тем самым придает удару максимальную силу. Глупо думать что качок в 100+ кг ударит сильнее, чем какой-нибудь самбист весом в 70кг. В этом и заключается нюанс - любое хорошое/правильное упражнение должно включать все тело.

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 20.