NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 69
751
Прочее / Утренний подъём
« : 23/11/2011 11:29:23 »
Не можешь встать или не можешь проснуться?
Лично я для утреннего подъёма, во-первых, ставлю два будильника с разницей в две минуты, во-вторых, кладу мобильник с виброзвонком (дребезжание такое, что не пропустишь) далеко и глубоко - чтобы не получилось выключить, не протерев глаза, и было сложно проигнорировать. В-третьих, длительная практика недосыпания позволяет хорошо изучить, сколько реально нужно вашему организму на сон: лично я, например, лучше высыпаюсь и легче встаю с 6 часов, чем с 8, а если не видно разницы, зачем дрыхнуть дольше? То же самое касается практики досыпания за неделю в выходные - бесполезно. Можно поставить у кровати ёмкость с водой, с утра сунуть туда руку и протереть живот/спину/стопы по вкусу - попробуй не проснуться :)

752
Ну что ж, вышла The Elder Scrolls V: Skyrim. Добыл, вот походил маленько. По первым впечатлениям - отлично, будем изучать дальше, прощай, Нокс! (шутка  :) )

753
Я, как и Ларбосс, играл в первую, но настоящим хитом стала NFS2, в которой тьму раз играл с напарниками на одной клавиатуре. NFS PU вообще была прорывом, но всё-таки именно с этой части началось "не то", на мой взгляд...

754
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/11/2011 20:31:10 »
По вполне понятным - у тебя слишком высокий процент предупреждений. С 15% сможешь, до тех пор потерпи :) А вообще пусть люди свои плюсики ставят, а не чужие. Тем более, это даёт стимул не получать предупреждений) :rtfm:

755
С квадратной датой, Гаретт! Вдобавок ко всем поздравлениям от форумчан желаю тебе всегда иметь отряд сподвижников, которые помогут в любом начинании  :drinks:

756
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/11/2011 18:10:51 »
Nekon, Perfect - предупреждения за флуд. Лучше не спрашивайте "дефиниций", не отягощайте себе анамнез. Rexxx - предупреждение и краткосрочная премодерация за флуд и оскорбительные экстремистские заявления. Лишнее в теме вычищено. Настоятельно не рекомендую возобновлять подобные разговоры.

757
Прочее / Погода
« : 10/11/2011 14:37:43 »
Вечная тема. Perfect, завидую (я же, право, не пилот самолёта).
Угрюмый сегодняшний вид с моего балкона.




758
В общем, если на сходке будет 1-3 человека (не рижан), расположиться можно будет у меня дома
А рижан-то сколько будет?

759
Сделал поиск по изображению. Читак!  :) Поэтому не используйте скриншоты из интернета.

760
Прочее / Музыка?
« : 10/11/2011 09:47:21 »
На тему Арии копирую своё ЛС Эксту:

Не больно понравилось, но и не провал. Вокал Житнякова навевает воспоминания о раннем периоде развития отечественного металла: вроде и тембр есть, и диапазон, но однообразненько, на эмоции скупо, как-то бесстрастно. Нехаризматично. В этом часто небезосновательно обвиняют Тарью, но у той хотя бы блестяще получается трагичный декаданс, а у Михаила что?..  Вкупе с нарочито несовременными некоторыми песнями (тот же,"Дальний свет") звучит занятно (но всё равно до наивных, но искренних "Встань, страх преодолей" - как до луны), в серьёзных песнях - на грани неприятия. Не раз ловил себя на мысли, что с мужественным и довольно агрессивным вокалом Беркута альбом звучал бы гораздо мощнее и серьёзнее, а так... нет яркой индивидуальности у певца, и это главная претензия.
Очень порадовало нетипичное для Арии разнообразие аранжировок, соло есть неплохие (гитаристы играть не разучились, конечно), но в целом нет ни одной хитовой песни или убойного текста (что для Арии почти одно и то же). Ни одной столь же мощной, как "Последний Закат", или столь же величественной, как "Кровь Королей", вещи нет (с классическими песнями сравнивать смысла нет). С другой стороны, нет и кошмара вроде "Твоего нового мира" или там "Чужого" - песни проходные, но не совсем уж отстойные. Больше всего понравилась "Чёрная легенда", внезапные ассоциации с "Castlevania" со "Смутного времени". В общем, то, что ждал, и получил. Хотя я всё-таки ждал хоть пару запоминающихся, бьющих наповал песен.

Лучше уж два новых Blut Aus Nord послушаю :)

761
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/11/2011 07:21:06 »
Вова, частица "о" не отделяется от обращения запятой, насколько я помню, так что "О боже!" - это правильное написание. Хотя, к примеру, "О, Нортен, зацени, у тебя ошибка!" пишется с запятой, так как в данном случае междометие не включается в обращение. Так что Эвен правильно написал.
"К тому же" не является вводной конструкцией и не отделяется запятой, в отличие, например, от "так сказать".
Вообще правы обе стороны: думаю, к хлопцам и прочим жителям братских государств можно быть и поснисходительнее, русский всё-таки чрезвычайно сложен, и 99% россиян говорят на нём с кучей ошибок (пишут - тем более). Да и нарушение вряд ли умышленное, судя по распространённости этой ошибки и среднему уровню грамотности постера. Но как же бесит эта повальная безграмотность и упорствование в ней, видит Эру! А всё отчего? Оттого, что не читают книги.

762
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 08/11/2011 17:37:47 »
Баланс - во многих играх призрачен и носит условный характер. У одного мышка Х7, у другого обычная. Где тут баланс?
:lol:  грандиозный триумф инженерно-конструкторской мысли, могучая X7!

763
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 08/11/2011 16:45:37 »
А как же обсуждение по теме? Не, не слышали? Предупреждения.

764
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/11/2011 10:38:52 »
Угостил бы всех флудивших десяточкой, но КПНА=0 сегодня. Так что ограничиваюсь устным предупреждением.

Ничего удивительного, что Руд опоздал - пробки, берсом постоянно в кого-то врезаешься...

765
Статьи / Обсуждение статей
« : 06/11/2011 10:00:10 »
Вроде бы так и не создали эту тему, да? Исправляю.


Итак, пара слов о статье про воина:

 
КТФ, он же захват флага. Вот тут воин попросту незаменим! Он, за счет высокой живучести благодаря бафам и высокой скорости, обычно выполняет роль главного "несуна". Также на некоторых картах есть длинные участки, которых можно преодолеть тараном за кратчайший срок.  Его задача - везде ломиться первым, принимать повреждение на себя, стоически его выдерживать, захватывать флаг и убегать тараном через всю карту! В самом же деле, воин подходит и для того, и для другого. Либо он тратит магам ману, нервы, и заряды в посохе, принимая удар на себя и пропуская вперед более опытных игроков, либо быстро и не вступая в бой, прорывается сквозь оборону и нагло уносит флаг. Оборона из воина никудышная: он не может ни стену поставить, ни ловушки с блинком. Остается только танковать или таскать очки своей команде.

Воин хорош скоростью и здоровьем, но как флагоносец - так себе. Во-первых, воин под флагом теряет берсерка (так что "убегать тараном через всю карту" не выйдет). Можно, конечно, хорошо воевать и без него, но не в том случае, когда вы приоритетная мишень: для любой другой атаки воину нужно на миг, но остановиться, что смерти подобно, да и в рукопашный бой лезть с флагом не мудро. Во-вторых, по той же причине становится малополезным боевой клич - стоять секунду с флагом нельзя по понятным причинам. В-третьих, воин по-прежнему ничего не может противопоставить чарам магов и колдунов - удачи, убегайте под непрерывным замедлением. В-четвёртых, воину для лечения нужны бутылки. То есть вместо опасного, живучего и быстрого (если маг обкастовал) бойца мы получаем беззащитное ватное мясо. В общем, моё мнение таково: воин хуже как флагоносец и чародея, и тем более мага, если противники что-то смыслят в защите.
Беготня тараном через полкарты, во-первых, возможна не везде, во-вторых, проигрывает телепортам, так что лучше держитесь ближе к Гэндальфу магу или чародею, если он не эгоист, то на базу приблинкуете вдвоём.
Другое дело, что воин неплох как класс прикрытия. Если лезть вперёд батьки на защиту флага, легче лёгкого убиться, будь на вас хоть полный обвес, а вот оттягивать гарпуном, блокировать щитом и телом противников, кричать, сбивая дебаффы - здесь воин в своей стихии. Кроме того, крайне важный фактор - воин сразу после возрождения может бежать к месту боя и снова выполнять свою благородную миссию, ему не нужно тратить полминуты на обвес.
Кроме того, не считаю, что воин слаб в защите. Ну, то есть как единственный защитник слаб, конечно, но как приложение к обычно защищающему базу магу неплох за счёт крика, гарпуна и берсерка (так что клич вражеского воина не гарантирует разрушение вашей стены и убийство мага).
В общем, CTF Нокса - это режим игры без абсолютных понятий, здесь игра очень индивидуальна и зависит от обстоятельств.

767
Некоторое сходство есть, однако игра не пошаговая. Ещё более говорящий скрин?

768
Прочее / Музыка?
« : 03/11/2011 11:02:06 »
Не совсем о музыке, но по блэку \m/
Начиная с этого момента вы можете видеть беседу какого-то шарлатана-экзорциста с Necrobutcher'ом, басистом ВИА Mayhem.
- Why didn't you buy yourself a Bible and say: "Wow, this is cool, let's sing about this!"?
- 0_o

769
Правило 5 по-прежнему обязательно к исполнению, не забываем:
 
5. ВСЕ НЕИГРОВЫЕ посты должны быть в теге [ spoiler ] и [/ spoiler ] (между "[", "[/", "spoiler" и "]" пробелов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ чтобы тег работал). К НЕИГРОВЫМ относится любой текст, не описывающий действий своего персонажа.
 Пример:
Spoiler (click to show/hide)

 
Так что фразы вроде "ах, какой я пошляк, сам от себя в восторге!" надо прятать в спойлер.
Хотя "я твой молот ручка гнул" и "я твой голова подзатыльник наставлял" - это неплохо.
А вообще последние посты не порадовали кучей игроцкого сленга. Хотя кому как нравится.

770
840/35


Неслышный, невидимый, нетелесный, он крался на мягких лапах  среди стражей, воинов, торговцев. Он охотился, играл и карал. Его присутствие  чувствовали: люди ускоряли шаг, оглядывались через плечо, кутались в плащи. Но  они его не интересовали – слабые, безвольные, никчёмные. Его цель была непроста  – могучий воин, чуткий, осторожный, осмотрительный. Но с ним не совладать.
Он был зверски, бешено, невыносимо голоден. С тех пор, как  он в последний раз рвал, терзал, раздирал, прошло много месяцев, но сегодня  сотни зубов трёх пастей вновь вонзятся в человеческую плоть. Канон шёл к своей  жертве, и дьявольское пламя в глазах разгоралось всё свирепее.
- Ламберрррг… - Он не выдержал и тихо зарррычал. – Я сожррру  тебя, выпью твою кррровь!
Как удачно! Посол слонялся без дела в безлюдном квартале недалеко  от сада Герхарда. За спиной рыцаря, шагах в двадцати позади, из воздуха  медленно проявилось чёрное трёхглавое чудовище – Канон принял телесный облик и  был готов напасть…

Spoiler: (click to show/hide)

771
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 31/10/2011 09:32:11 »
Снова в России? Это знамение. Шестимиллиардный родился в Москве, и его зовут Никита :)

772
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 31/10/2011 08:13:18 »
Отит - это да, часто зверски болезненная неприятность. Главное - чтобы не осложнялся, выздоравливай, Некон.

773
Same genre, about same release time. So, sort of close, but we could judge it by screens :)

774
No, it's not.

775
824/35

Последние часы Илха бродила не под солнцем – под звёздами.  Уведя в Нокс последних  неприкаянных  духов (как же они не хотели этого, как мучительно преодолевали нерешительность,  какими нечёткими и зыбкими были их порталы!), она осталась в этом мире  абсолютно одна. Трава колыхалась под ветром, но живой была лишь наполовину  (возможно ли это?) - да и чего ещё ждать, если этот мир был её отображением…
Было одиноко – но она привыкла к одиночеству. Немного  страшно – но страх дриаду никогда бы не остановил. Щипали сомнения – правильно  ли она сделала, что не оставила ни одной живой души в этом мирке («сгинет, как  и все сотворённые миры», говорил Скульптор… а мир был уникален. Хотя был ли он  сотворённым?), не слишком ли это надменно – брать на себя такую  ответственность? Не рухнет ли всё это, когда она уйдёт? Но она не сомневалась в  том, что место её в Ноксе.
«В конце концов, когда-нибудь сюда придёт мой наследник, и  кто знал, кем был мой предшественник до того, как стал Скульптором. Может быть,  тот, кто явится, сделает это место адом, но, возможно, он будет гораздо лучшим  хранителем этого места, чем я. Этот мир нигде, потому что ни с чем не граничит…  зря я старика зарезала, не дослушав. Я стала жестока… Пора уходить».
И перед Илхой вскипело озеро. В бурлящей, но уже  успокаивающейся воде она отчётливо видела лес - и осознала, что это лес к югу  от Пограничного Хребта. И на лице дриады появилась улыбка.
«Нигде не граничит? Мне не впервой…»
Горы поползли к ней, повинуясь несуществующему ветру, мягко  заколыхалась земля, преображаясь. Илха медленно обводила всё ещё безымянный мир  взглядом – и податливый мир превращался по её мысли в бесконечный склон. Горные  породы задвигались, и земля затряслась – образуя гигантскую лестницу. По обе  стороны её с рёвом ринулись вниз реки, бесконечно далеко впавшие в озеро и  всколыхнувшие его. А за реками не было ничего. Сыпавшееся каменное крошево  и отрывавшаяся материя не падала вниз и не  уходила в бездну – она растворялась в нигде, межмировом хаосе. Илха с холодом глубже могильного осознала, насколько хрупок этот мир и насколько от неё  зависим. И всё-таки следующим чувством была гордость.
«Скульптор больше не нужен! Теперь каждый, кто попадёт сюда,  может просто спуститься к озеру и прийти в Нокс в таком обличье, в каком он  будет нужен миру. Может быть, даже кто-то сможет прийти сюда по собственному  желанию…». Впрочем, последнюю мысль сама женщина оценила как глупость – рано  или поздно о месте, в котором человек может обрести новое «я», станет известно  многим. «Одна Природа скажет, не пойдут ли туда все подряд, а не только те, кому  это по-настоящему надо… не будут ли туда заводить людей насильно, не захочет ли  кто-то наложить на это место руку?»
Но и лишать возможности перерождения всех было страшно.  Поэтому картина в озере начала медленно меняться, как будто взгляд дриады снова  летел над Ноксом, как тогда, когда она искала Хравлена. Но на этот раз он  стремился к северу. Может быть, в Икс кто-то  заметил всплеск магии и странный свет в небе, когда окно портала пролетало над  деревней, но вряд ли придал значение и наверняка не понял, что это такое.  Сияние не задержалось ни над Икс, ни над памятными Илхе Болотами, ни над Землёй  Мёртвых. Только над заснеженным гористым островом севернее континента. И только  в нешироком ущелье между улыбающимися ей скалами Илха медленно опустила портал  превратившегося в исполинскую лестницу мира к самому обмерзшему грунту.
- Наверное, люди решат, что чтобы очиститься, нужно пройти  по лестнице до конца. – Со смешком сказала сама себе Илха. – До последней  ступени. И вернуться… Пожалуй, я придумала тебе имя, маленький мир. Так и  назову тебя – Ступенью. Мои последние шаги по Ступени…
За шаг до озера она остановилась, пригляделась и  причувствовалась – ни снежинки, ни дуновения холодного ветра, ни тени мороза. И ни мысли сожаления. Дриада бестрепетно прошла сквозь барьер-портал.
 
Мгновенно обледеневшие ступени уходили в высоту, в низких  сизых тучах уже невидимые. Было очень холодно и колюче от снега – наверное,  даже более жутко, чем в момент, когда Илха оказалась в Темнице. Плащ Ветра и  Воды защищал тело ведьмы, но не лицо – ещё бледнее, чем раньше, закрытое упавшими на  лицо пламенно-рыжими волосами, с налипшими на ресницах снежинками. Но теперь глаза Илхи светились, на посиневших губах была улыбка. Дриаду грели не только магия дриад  и Печать Нежити, но и простое счастье – она вернулась домой.

Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 69

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 15.