NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Katarsis

Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 38
751
Horrrendus, у меня эсть один эмулятор, на нем без сучка без задоринки идет с полсотни игр на сегу (на которые у меня есть образы) и среди них - Golden Axe. могу скинуть :)

Tenebricus до сих помню, как с братом в "Test your might" лупашили по кнопкам :) . а дежурной фразой после проигрыша было: "опять глюки..." с последующим разъяснением, где глюки, какие глюки, и что у Рейдена не такие длинные ноги, а Кано должен был достать, и т.д. и т.п.

752
хоррендус, загадывай :)

753
спецэффекты курсора завязаны на предпочтения участника или на сессию браузера? их не придется отключать после каждого посещения?

754
это точно скрины из одной игры? а то графика и тематика изображений ну никак не вяжутся друг с другом. короче говоря скрины бракованные. давай еще :P

755
мммм скрины лучше бы все -таки из игры выкладывать а не из роликов. я думаю это Disciples, (по скринам не скажешь какая версия Г_Г). как вариант еще напоминает The Fallen Lords.

756
ты путаешь GetCaller и GetHost  :) :) :) могу еще вспомнить что Gvar1 это тот кто вызвал скрипт, а Gvar0 это тот, кто конкретно запустил скрипт - кнопка напрмер, или рычаг

757
скриншотов маловато  :)

758
мне кажется фиг кто отгадает  :) я вот смотрю и никаких мыслей не возникает вообще, ведь квест это такой жанр, игр в котором не перечесть...

759
http://www.rapidshare.ru/1322591

сегодня за утро наваял карточку. конечно ее еще тестить и тестить, но все-таки к просмотру уже готова  :P

760
Gvar1 == GetCaller()

данное выражение будет иметь значение True  :)

P.S.

скриптить я научился благодаря туториалу хорошего буржуя FF&Invisible Point с http://www.noxforum.net/
сам тутор лежит по адресу
P.P.S.
после того как надоело ждать аналогичного на русском языке

761
1) Импы. Выжигание для них - пустой звук, гораздо проще, эффективнее и без заморочек снять поле арбалетом и добить летуном. Вариант - сделать их выносливее механических бабочек, или подарить иммунность к огню, дабы избежать уничтожения с одного огненного шара;

большое всего поржал именно вот над этим - тут мне остается лишь повторить слова ансина - чем же тогда их убивать? я конечно понимаю, что у нас дофига профи-магов которые всех четверых за пару сеунд расстреляют из посоха смерти а пятым добьют самого колдуна, поджарив в добавку огненным шаром, но все же...

а вообще со всеми этими изменениями это уже будет мало чем похоже на нокс. как было сказано выше - баланс требует бережного отношения с собой как нитроглицерин а любое из этих изменений - как удар голема по бедной крысе (случалось мне наблюдать голема, гоняющегося за крысами  :) ).

Также неуязвимость будет рассиваемой контрспеллом и криком опционально в настройках, так как неуязвимость не имеет контрприёма крое другой неуязвимости. Особенно нелепо смотрится, когда два мага под неуязвимостью тянут друг у друга ману.

если неуязвимость будет еще и рассеиваемой в ней вообще пропадет какой-либо смысл. даже с ее оригинальной стоимостью, про увеличенный манакост я вообще молчу. вообще в этом *кхе-кхе* патче стоило бы все сделать опциональным, как ноксреспавнед, зашитый в нокспатчед (пусть даже не весь). если любое изменение можно будет убрать в настройках во время игры (не вылетая из нее, как в большинство случаев нокспатчеда), то все споры по поводу *кхе-кхе* патчей сведутся к минимуму...

762
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 03/01/2010 12:03:21 »
"ну знаешь" это ко мне относилось? :blink: по твоему я этого не знал? а в целом твой пост не противоречит моему, хотя мне показалось, ты стремился именно к этому...

763
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 03/01/2010 04:55:08 »
уровень квеста, с которого ворота закрываются, можно изменить с помощью Noxmod suite на любой другой

764
NoX / Ищу любимую озвучку Нокса
« : 02/01/2010 03:27:25 »
за все тексты в игре отвечает файл nox.csf - я на форуме выкладывал другой вариант перевода этого файла *не тот в котором маги =волшебники а бехолдеры = свидетели :) * .можешь его изменить и сам например с помощью Siberian String Table Editor'а.

765
не нашел ничего лучше чем это






766
блин со своей загадкой проблемы, чо ни загадаю - либо не включается либо скриншоты не делаются...

767
майн гад это Еретик (Heretic)в первом скриншоте почти начальный эпизод одного из уровней третьей части (кажись где-то шестой по счету, точно не помню). а на втором скриншоте - D'Sparil - великий и нехороший маг тьмы, убивший игрока. сразу вопрос к афтору - на черта полез с некроперчатками на тритонов? :D
ps. игра всего детства...

768
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 28/12/2009 20:46:39 »
от себя могу сказать лишь что начало относительно хорошее а к середине и тем более под конец совсем выдохся  :)

769
сегодня за полдня, с помощью Утки и Newerew сваял из осени карту для ктф.
http://www.rapidshare.ru/1315931

770
Картостроение / Карта Kingtown
« : 25/12/2009 15:34:30 »
на мой взгляд не раьяснена основная цель карты - игра типа MMOG...

771
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 24/12/2009 19:30:21 »
я что-то уже сбился со счета, сколько именно ларбоссов живет на этом форуме...

772
когда надоест надеяться - оповести, пожалуйста :)

773
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 22/12/2009 17:59:03 »
точку можно ставить с помощью "Del" на NumPad. другого фикса не существует хотя бы потому, что никто из нынених русскоязычных игроков (кроме самого микса ессно) не знает как сделан этот патч (по крайней мере я так полагаю)

774
подлый потому что меткий? :D

775
NoX / Cекретные районы
« : 21/12/2009 12:11:16 »
там много далее будет небольшая закрытая комнатка с привидением..у меня её ни разу не получилось открыть, возможно потому что данный коридор я пропускал, проходя по подземелью. возможно эта плита и открывает ту комнатку.

Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 38

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 16.