1) Импы. Выжигание для них - пустой звук, гораздо проще, эффективнее и без заморочек снять поле арбалетом и добить летуном. Вариант - сделать их выносливее механических бабочек, или подарить иммунность к огню, дабы избежать уничтожения с одного огненного шара;
большое всего поржал именно вот над этим - тут мне остается лишь повторить слова ансина - чем же тогда их убивать? я конечно понимаю, что у нас дофига профи-магов которые всех четверых за пару сеунд расстреляют из посоха смерти а пятым добьют самого колдуна, поджарив в добавку огненным шаром, но все же...
а вообще со всеми этими изменениями это уже будет мало чем похоже на нокс. как было сказано выше - баланс требует бережного отношения с собой как нитроглицерин а любое из этих изменений - как удар голема по бедной крысе (случалось мне наблюдать голема, гоняющегося за крысами

).
Также неуязвимость будет рассиваемой контрспеллом и криком опционально в настройках, так как неуязвимость не имеет контрприёма крое другой неуязвимости. Особенно нелепо смотрится, когда два мага под неуязвимостью тянут друг у друга ману.
если неуязвимость будет еще и рассеиваемой в ней
вообще пропадет какой-либо смысл. даже с ее оригинальной стоимостью, про увеличенный манакост я вообще молчу. вообще в этом *кхе-кхе* патче стоило бы все сделать опциональным, как ноксреспавнед, зашитый в нокспатчед (пусть даже не весь). если любое изменение можно будет убрать в настройках во время игры (не вылетая из нее, как в большинство случаев нокспатчеда), то все споры по поводу *кхе-кхе* патчей сведутся к минимуму...