NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Norten

Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 46
751
Уважаемые участники!

Чтобы сыграть очередной тур чемпионата (расписание и сетку смотрите в Последнем посте темы ТУТ) вам дается ровно 1 неделя.

Дабы не затягивать чемпионат и сделать его более насыщенным, мы решили уложиться в 5 туров - то есть 5 недель ровно (4 недели матчей и потом на 5-ой неделе Супер-Финал).

Для Верхней сетки это всегда 1 матч в неделю
Для Нижней сетки это 2 матча в неделю (смотрите Скриншот Сетки, 1/8 1/4 1/2 Нижней сетки, все они состоят из 2 матчей)

(Очень желательно чтоб Нижняя сетка играла 1ый матч в сроки от ПН-ка по ЧТ-г, а 2ой от ПТ-цы по ВС-е)
________
Связавшись с капитаном оппонента вы оговариваете время матча, которое устроит стороны. Окончательно утвердив время, напишите о нем судье. Ваш матч будет объявлен на форуме в РАСПИСАНИИ.
________
Если вы решили играть по хамачи (или приват сервер на ВОЛ) - зовите обсов/судей. Обязательно фотайте таблицу результатов каждой карты скриншотом (равно как и нарушения правил оппонентами, если такие будут)
Скрины должны быть присланы судьям до конца тура!

Если вы решили играть на постоянном сервере NW - тут Вам обязательно нужно чтобы Админ сервера (админы форума или я, Нортен) смог придти в указанное время. Тогда я без проблем организую вам игру, судейство и запись видео.

И опять-таки, если судей на матчей не было, фотайте результаты и высылайте.
 :hi:

Если вам хочется чтоб ваш матч не прошел сугубо увиденный вами 4-мя игроками, а остался в истории - был записан на Фрапс, то:

Список людей, кто на данный момент занимается записью Видео матчей турнира:
- Norten
- EvilWisp
- Мурка

ЖЕЛАЮЩИМ пополнить этот список (я объясню как и чем потом обработать видео, чтобы мы смогли выложить его на форуме) - просьба писать мне. Конечно Вы и как игрок матча можете записывать от первого лица (напишите потом судьям что у вас есть видео)
________
Не забывайте про запрещенные приемы/заклинания и турнирный список карт (правила турнира тут).

Связаться с капитаном команды противника вы можете используя тему Регистрации где отписались все капитаны (ссылка тут)

Пишите в личные сообщения им на форуме. Мы уверены что игроки время от времени будут заходить на NW

Если Вы упорно не можете найти контакт с оппонентами, пишите судьям. Мы их найдем)
Контактные данные судей:
 
EvilWisp
e-mail: kirichkov@mail.ru
skype: evil-wisp
 
Norten
e-mail: rainbow-rain@mail.ru
skype: sunrise_norten
icq: 446-419-433

752
Так, народ, я буду дома через 2,5 часа

на 18-00 Москвы сегодня планируется 1ая игра - "Денеир-Тарнум" vs "Ion-Hulk" на постоянном сервере NW
(не 100% но если Халк и Ион придут как обещали, то состоится)

753
607/26

    Едва Крош заправил штаны, как на него набросилась чья-то тень... Постойте, не чья-то, а так и есть - просто Тень! Крошка даже испугаться не успел, упал на землю, но больше обрадовался знакомой Тени, чем сколь-то-нибудь угрожающе стал готовиться к бою...

    - Ох, это ты! Как ты меня напугала! Хм, а что ты тут делаешь? Ты же умеешь говорить, да? Отвечай, что с остальными! Ведь ты осталась с ними! Тогда там внизу у ядовитой капусты! Она лопнута, да-да-да, - затараторил Крошка, глаза его радовались, ведь встретить знакомую душу, это давало шанс и надежду, ведь сам Крошка совсем еще не знал что ему делать:

    - Рассказывай! А то я решительно ничего не знаю, они держали меня в заперти!

754
605/26

    Прошло несколько часов прежде чем Крошку выпустили из крепости, и конечно же приставили к нему человека, что следовал буквально по пятам (и даже вполне буквально наступил пару раз Крошке на пятки).

    Пока Крошка-Маг проводил в ожидании это время, ему было очень скучно, он сидел на табуретке и, подпирая руками голову, мигал глазами, но наконец всё разрешилось, и он увидел свет за воротами Крепости. Ему всучили какой-то свиток с разрешением и предоставили самому себе в городе. Правда приставленный воин был очень уж надоедлив.

    Крошка пытался подумать обо всем на свете сразу - голова начинала болеть: схваченные друзья, летуны, отсутствие денег, Джейкоб, Герхард... а еще, Крошке после выпитой воде на встрече с Лордами ну уж очень хотелось в туалет. Но воин не отходил ни на шаг, а обмочить при нем угол в каком-нибудь переулке скромному Крошке не представлялось возможным.

    Думая как от него отвязаться, Крошка направился к таверне, впрочем ему вовсе не хотелось есть. А вот вход в таверну у самых дверей перекрыли два молодых человека, что столкнулись секундой ранее.

    - Маг в Дан-Мире среди бела дня?! - произнес один из них (тот что с белой шевелюрой) явно смотря на виновника столкновения, но воин надзиравший над Крошкой был не сильно сообразителен да и вообще в тот момент смотрел в сторону проходивших девок, поэтому он тут же испуганно успокоил прохожих (думая что речь шла о Крошке):

    - Нет-нет, жители Дан-Мира всё в порядке, это все лишь дипломатическое лицо из Галавы! Расходитесь нечего толпиться! Я его сопровождаю! А ну, лицо, давай тепай в таверну! Эй, ребята, пройти дайте! - раздраженно кинул воин тем двум молодым людям что собирали упавшие бумаги, и пару секунд спустя Крошка и "надзирало" были внутри таверны.

    Крошка скромно заказал себе капустки и одну морковку (о которой конечно в горной крепости воинов никто и не слыхивал), понимая что вряд ли сможет расплатиться за что-то большее. Воин уселся на соседнее место, заказал себе сидр ("Ах, сидрррр!" - подумал Крошка). Честно говоря, Крош не знал как отделаться ему от зорких глаз Надзиралы, тот хоть уже одной рукой и пил сидр, а другой рукой флиртовал с девкой, за Крошкой следил зорко, поэтому когда пританцовывающего на месте Кроша сметливый тавернщик направил в туалет, воин гыркнул:
    - А ты куда?!?! Аааа, ладно иди, но возвращайся с чистыми руками!

    "Еще чего" - подумал Крошка (конечно же не о руках) и с облегчением вышел за дверь черного выхода, вела она во внутренний проулок где были только камни, будка с туалетом и шершавая стенка из горных пород. Крошу стало легче, а потом он понял что получил долгожданную свободу...

755
Дорогие участники! Сетка турнира! 1ый Тур (1/16 Верхней сетки) стартует 2 мая и пройдет ровно по 8 мая)
Немного позже я напишу чуть больше информации о первом туре

Dear players, u can see Bracket of tournament! First round (1/16 of Winner Bracket) its time period: 2.05.11 - 8.05.11
I will write more info later


757
ВНИМАНИЕ

Дорогие друзья, Шоу Матч переносится на 21-30 Москвы сегодня
 
(по причине того что у Мартина Superjack-а возникли срочные семейные дела... Прошу понять...)

Всё остальное в силе в указанное ранее время

758
Эвенгард! вот что имею я:

"В целях уменьшения нагрузки на сервер, пожалуйста, подождите 879 секунд(ы)
Возникла ошибка при смене пароля. Проверьте правильность введённых данных"

1) Ммм, что ж там за нагрузка что 10+ минут ждать каждую попытку
2) уж 2 одинаковых поля я могу написать (ранее у меня было по факту, при первоначальной реги акка на сервере что он ("serverScripts/servRegister.php") принял только мой форумный пароль, и отказался новый!

759
Ну я  :) эдакий новичок)

760
А теперь о приятном...
 
1) Напоминаю всем жителям мира Нокс, что:
Срок подачи заявок на участие в турнире заканчивается в 18-00 Москвы 1 мая 2011
 
2) 1 мая 2011 в 19-00 вечера по Москве состоится Шоу-Матч, посвященный открытию турнира "Battle 2x2".
Матч пройдет на сервере NoxWorld.
Участники Шоу-Матча: Drakano & Chumleigh vs Superjack & Norten.
Шоу-матч будет разыгран по системе турнира (до двух побед).
Все желающие посмотреть эту битву могут прийти в режим обса на сервер.
Начало матча в 19-10 Москвы
 
3) После Шоу-матча состоится воскресная игра на сервере для всех желающих.
 
4) Жеребьевка турнира будет проведена судьями в 20-00 Москвы 1 мая 2011. Результаты ее (сетка турнира) будут сразу же выложены на форум в главную тему турнира.
 

761
ВНИМАНИЕ

Дорогие друзья, судьи турнира посовещавшись решили внести некоторые поправки и уточнения в правила турнира (спасибо Гаретту за помощь)

Чтобы не заставлять вас перечитывать полные правила вновь (изменения уже внесены в Заглавный пост темы), я выкладываю все обновленные пункты ниже (убедительная просьба с ними ознакомиться):
___________

"ВНИМАНИЕ! Всё время, сроки туров, время матчей турнира - по Москве

Обновление турнирной сетки: выполняют судьи в начале каждого раунда (не позднее вечера каждого понедельника)

Смена классов: Возможность смены классов допускается один раз между каждой картой, первой такая возможность предоставляется выигравшей предыдущую карту команде (не зависимо от того используют ли смену классов победители, после их решения право на смену предоставляется и проигравшим).

1.5 После матча капитан команды должен прислать одному из судей (в случае если судьи не присутствовали на игре, или были не на всех картах) скриншоты с таблицей результатов всех карт (финальный счет) не позднее конца недели, то есть сроков завершения туров.

2.1 Для проигравших во 2ом раунде Верхней сетки падение в Нижнюю сетку производится крест на крест во избежание попадания сразу же на тех соперников, с кем уже играли в Верхней сетке: команда из верхней половины сетки упадет в нижнюю половину и наоборот)

2.4 Хост или лицо, управляющее постоянным сервером, должно поставить предстоящую карту заранее (чтобы карта загрузилась всем участникам). Матч начинается, когда готовы обе команды, и запущена первая карта. На тестовой загрузке карты хост должен написать в чат слово "TEST". При старте карты на турнирную игру, оба капитана должны написать в чат "GO", подтверждая начало турнирной игры.

2.7 п/п 4. Допустимые хосты: сервера NoxWorld, по обоюдному согласию сторон через хамачи. О турнирном матче, который команды решили провести на серверах NoxWorld, капитаны должны уведомить судей турнира заранее. Судьи согласуют проведение с администрацией форума, и объявят время и дату матча на форуме заранее (включат в оф. расписание турнира)

3.1 За использование любого вида жульничества — дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующие подобные турниры. Любые виды читов выходящие за рамки возможностей обычной форумской сборки Нокса не допустимы - Судьи имеют право  дисквалифицировать игрока, замеченного в нечестной игре без права апелляции. Играйте честно господа :)

3.3 За использование не своего никнейма (или отличного от указанного в заявке на участие в турнире) в игре - дисквалификация игрока и команды с турнира. Участники должны заранее позаботиться о создании персонажей с ником, указанным в Заявке на регистрацию (для тех классов, которыми игрок планирует играть).

3.6 За невыполнение пункта 1.5 об отправке скриншотов с результатами судьям до конца тура, команда получит тех. поражение в матче"

762
Drakano,its did, because TP to Marks give to WIZ total map control (control of important place of map).

763
А в чем проблема? Мы тоже как бы люди и ноксеры, нам с Виспом тоже сыгрануть охота  ;) уж будь уверен это будет не в ущерб правам других участников

764
Stop flood plz!  :)
Лич, спасибо!
Гаретт, спасибо, мы продолжим  :hi:
----
Ансин? Если твоя самоцель поспорить как и обычно - встретимся в скайпе. Тему с обсуждением правил начали вы, непонятно зачем. Не нравится не участвуйте - тем более странно слышать это от людей которые участвовать не собираются. Ну и конечно сказать, что оппонент не уважает твое мнение, всегда просто, не взирая что оппонент честно отвечал и подробно уделил внимание в ответе на твой пост... А турнир тот по варкрафту я не организовывал, я был приглашен судьей.
----
Всех прошу закончить флуд в теме кроме вопросов о системе проведения и непосредственно турнире

765
1. Ники игроков на форуме: Norten - Мурка (для иностранцев: Murka)
2. Ники игроков в игре: Rainbow Demon - Мурка

3. Капитан: Norten (Rainbow Demon)
4. Правила турнира прочли и согласны: да

ЗАЯВКА №3 ПРИНЯТА

766
Отвечу по порядку,

Эвенгард:
Заклинание Замок чистой воды имба, к тому же вроде действует 60 сек (или 120 ли) - воину контрить абсолютно нечем - я уж молчу про 2 мага - 2 замка, так команды где нет магов могут вообще ВСЮ карту не попасть в какое-то помещение за игру - или один из них не выйти...

Телепорты к Маркерам из той же области - маг и так самый мобильный класс, имея ТТТ и ускорение, расстановка до 4рех точек телепорта на ключевые позиции по карте - это чересчур. Для ленивых если хотите, тут у меня метка на посох, тут метка на базу, тут на центр карты. И какое преимущество получает соперник убив такого мага? Да он вездесущ! Я уж молчу про скажем настоящего про-мага, полнейший контроль карты (полученный, внимание, чисто за счет класса "Wizard", тогда как другие классы даже близко такого не смогут)

Ларбосс:
Как уже верно заметил Висп, а чем 2 мага дополнят друг друга? Уверен, что маг+воин или маг+колдун куда сильнее будут за счет разнообразия приемов и взаимных защит (поле/крик баффы). Да скажем, если Чамли и Мартин 2 мага соберутся в команду они весьма вероятно порвут всех на куски, но в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ потому что это высокий уровень самих игроков, а не то что они маги. Решает уровень игры, а в 2 на 2 еще и командное взаимодействие.

Ансин:
Я не пойму, претензии ко мне или к Ноксу?
Попытаюсь ответить по порядку...

1) "сложнее и мутнее" - схема турнира проста, много букафф в правилах просто подробно описывают что и как. Реально от игроков требуется играть 1 командный матч за 1 неделю. Насчет разумности длительного чемпионата - поживем увидим, большинство ноксеров регулярно онлайн) да и не всегда устраивать простые вещи вроде игры в один день, почему бы и нет? Пробовать надо...

2) Про череду техн. поражений - это из области "а что если судьи подкуплены" "а что если в сетке турнира дырка" "а что если они крысили всю игру"... Техн. поражение есть техн. поражение, это крайний случай, не думаю что до Финала в большом турнире можно пролезть чисто по Лаку - попробуйте что говорить один тур пройдите, когда игра на вылет...

Теперь о форе супер-финала. Я бы посоветовал почитать про термин Full Double Elimination - и чтобы не отсылать к гуглю или вики - суть скажу сам: Full это когда чемпион турнира тот кто не проиграл дважды. То есть чтобы вылететь нужно ПОЛНОСТЬЮ (full) проиграть - 2 раза. И команда шло дошла по верхней сетки без поражений - даже проиграв в Супер финале матч, имеет еще 1 шанс, ведь у них всего 1 поражение стало, как и у противников. И только в этом случае шансы уравниваются - у них по 1ому поражению, нужно довести до 2ух поражений кого-то из них. Резюмирую, получаем что финалист из Нижней должен выиграть 2 матча, а финалист из Верхней 1 матч. Это и есть довольно справедливая система Full Double Elimination

У нас система без приставки Full, но с форой на финал. Причем если всмотреться в суть форы 1-0 а счет до 3ех, то это выгоднее команде из Нижней сетки чем Full (ведь им выиграть 3 карты надо, а в случае Full 2+2=4, зато команде из Верхней достаточно выиграть 2 карты и они чемпионы, а в Full они могли 1-2 1-2 проиграть, и эти победы в 1ой карте им бы не помогли).
Почему мы играем с форой а не по системе Full - объясняю:

с форой: минимум 2 карты (счет 2-0), максимум 4 (3-2 счет со стартовых 1-0)
full случай: минимум 2 карты (2-0), максимум 6! (2-1, 2-1 команда из нижней тащит)

6 карт для финала оч тяжело при такой важности матча, да и зрителям долго. Поэтому вариант с форой мне нравится, он более насыщен и лаконичен.
=====
резюмирую пункт 2:
Ансин, если ты считаешь что команда дошедшая до финала без поражений не имеет право на преимущество перед теми кто упали в низ - дело твое.

3) повторяю, это не мясо Арены, а почти дуэльный случай - 2 на 2, игроков очень мало, и поверь игра с ловушками и без очень разные случаи. Ограничить число ловушек например 1а с рыла и дотошно считать и наблюдать где и сколько? Бомбера всегда видно и у него 1 хп (посох молний, чакрум)

описанные тобой случаи очень однобоки:

- про 4 бомбера: а что если 2 вара заорут на 2 конжей и все монстри и бомбаки застанятся? да и почему после крика вары кинутся монстров бить а не тараном или гарпун+молот в конжей целить?
- про 2 фона: во первых, они взаимоуничтожаются если рядом, во вторых есть вариант 1 воин кричит рассеивая ФОН, а 2ой таранит в точку блинка
- про бодрое посыпание мага: и что? таков уж силен маг против воина, все это знают. Надо минимум кричать и всё равно оч сложно - или давайте еще магу 4 ловушки добавим по всем углам и в рюкзак?
- воин бьет берсом и промахивается: - и кто виноват? лупить через стену - ну дебаффы через стену не пролетают, есть шанс маневрировать, или ломать стену молотом, и вообще описанный случай когда 2 зажали 1ого и рамсят, бесспорно у них преимущество, да и сложно не реализовать его 2 на 1ого

Да кемпинг явно не запрещен, защитная тактика может быть, но разрешив ловушки мы получим ЗАЩИТУ которую без потерь не взять - 2 стенки, куча ловушек. И уверен что проигрывающие по счету маги будут склонны забрать уголок на карте и там сидеть в ловушках...

что касается 2 мага против воин и колдун - крик+стан, так я и говорю что 2 мага не оптимальный вариант, лучше тоже иметь воина, и о5 таки многое решится УРОВНЕМ самих игроков, а не банально связкой, хороший игрок и застаненный сможет лупить в лицо воину с трипла, или целить лучом в конжа, к тому же рядом его напарник маг, а еще есть вариант разделения магами врагов стенкой, чтобы по одному их подмять)

я знаю про мод Снежка, но многие его изменения тоже спорны (призраки с 1ого удара, или конж которого реально маг может убить только лучом, а тут хрен убьешь он как маг теперь: луч+добивание, а ты арбалет+добивание - аля 2 мага вариант только у него стан и монстры еще!)
======
Про баланс самих классов скажу так, не мы виноваты что так есть. Что маг сильнее остальных, что в ситуациях малого народу маг силен, таким его сделали Вествуды - самый сложный и самый многообещающий класс. Из мага можно выжать много. За воина играть проще. К тому же добавлю, что решает СКИЛЛ, а почти все сильные игроки играют магами - и естественно освоив магов имеют кучу потенциала, тогда как другими классами проще научиться но потолок куда ты упрешься ниже. Однако и там бывают СИЛЬНЫЕ игроки что по какой-то причине любят свой класс, и в таком поединке решит уровень и опыт игры. Более сильный игрок обыграет более слабого (пусть мага) другим классом, если им владеет конечно.

и еще - всем вам КТО СПОРИТ О ЛОВУШКАХ - вы когда последний раз дуэль играли? идите и сразитесь разок в 2 случаях: когда у врага мага будут ловушки и когда он играет без них... Я не отнимаю у вас ПРАВО на ловушке в игре, просто их не будет в ДАННОМ турнире. Ловушка обеспечивает довольно легкий фраг - уж я как маг знаю, всё что нужно поставить где надо (а это если ты хороший игрок ты прекрасно знаешь в каких точках выгодно ставить) и ману иметь (что с 150 маны мага и дрейном 60 в сек от кристаллов не проблема). И кто там, Евил, про неубивающие ловушки говорил? Мб просто комбинации плохо знаешь на практике? Против воина Файер+Шок убивают полностью здорового - против колдуна можно луч+МоМ смертность не 100% но оч высока если грамотно ставить - против мага ловушки с кольцом огня - проверено убивает здорового мага в большинстве случаев. Да все ловушки не 100% - но учитывая халявность их создания даже если 50% или 70% смертности, то это братцы круто, и слишком уж круто для ДАННОГО турнира. Мы хотим больше скилла и командного взаимодействия, игра Сапер - находит в Пуск/все программы/игры/
_____
извиняюсь если кого обидел или задел, я объяснял свою точку зрения

767
Цитировать
А по уровню в команде нет ограничений? Если, например, будет 2 мага в команде: я и Мартин.

Любые сочетания и классы разрешены. Смена класса также разрешена между картами. Кем играть дело ваше
_______
Внимание уже читавшим, дописал еще один важный и думаю очевидный пункт:

"Запреты:
 - Использование заклинаний мага Lock (замок) и Teleport to Marker (телепортация на маркеры)"

768
Безусловно ловушки имеют право на жизнь, особенно в аренах - но мое мнение, на турнирах им делать нечего. Извините, это не скилл - это породит только масс ловушки или кемп на них построенный, особенно когда счет в игре не в твою пользу

Основная причина моего мнения такова - Маг сильнее воина, и сильнее колдуна. Команда где будет маг, уже получает ряд преимуществ и баффов. Жизнь воинов и колдунов против мага не сахар, и в режиме 2 на 2 тоже, думаю, не зачем добивать несчастных еще постановкой четырех маговских ловушек! А то и 8 если 2 мага. Что касается случаев маги против магов - пусть выясняют отношения в бою - а не кто хитрее ставит ловушки и прячется

769
Эта тема открыта для регистрации команд на командный турнир по Ноксу "Battle 2x2"



Главная тема турнира ТУТ

Также эта тема предназначена для поиска напарника, если у Вас его нет (поиск напарника можете проводить в свободной форме не забывая о правилах форума)
Для примера:

"Я, маг такой-то ищу себе напарника на турнир. Мой уровень игры: высокий, ищу напарника желательно колдуна, среднего уровня :) Писать в личку (аську, скайп: ник/номер такой-то)"  :wizard:

Если Вас заинтересовало чье-то предложение можете отписаться об этом в данной теме, однако дальнейшую переписку желательно проводить посредством личных сообщений будущему тиммейту, и обсудить с ним все вопросы: кто будет капитан, план и стратегию и т.д...
_________
Заявку на участие подает КАПИТАН команды! Строго по нижеуказанному образцу!

Образец подачи заявки команды на участие (это ОБРАЗЕЦ!):

1. Ники игроков на форуме: Norten - EvilWisp
2. Ники игроков в игре: Rainbow Demon - KindWisp

3. Капитан: EvilWisp (KindWisp)
4. Правила турнира прочли и согласны: нет
_________
Spoiler: Пояснения (click to show/hide)

770
                     Battle 2x2
 
 
Доброго времени суток, друзья! Предлагаем вашему вниманию длительный турнир, можно даже сказать чемпионат, командный чемпионат в формате 2 на 2 по Ноксу. Ждем всех желающих
________
 
Участие: свободное, по предварительной регистрации команды (ТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ТУТ)
Срок подачи заявок: до 18-00 Москвы 1 мая 2011
 
Жеребьевка: 20-00 Москвы 1 мая 2011
Сроки турнира: 2 мая - 12 июня (1 неделя на тур) 6 туров при 8 командах - при расчете больше 8 команд-участниц чуть дольше
 
Организаторы и судьи: Norten и EvilWisp
Освещение турнира: скрины, запись видео интересных матчей, еженедельный обзор прошедшего раунда
   
   
Формат турнира: Командный 2 на 2 - Режим "Арена" - 20 фрагов на карту - командный урон выключен
Система проведения: олимпийская система двойного выбывания (Double Elimination)
 
Все матчи кроме Супер-финала идут до 2ух побед (лучшие из 3 карт)
Супер-финал до 3ех побед (лучшие из 5 карт), причем победители Верхней сетки имеют фору 1-0 на момент начала Супер-финала
 
Хосты: сервера NoxWorld (по обоюдному согласию сторон по хамачи)
 
Расписание раундов турнира
: 1 неделя (от начала ПН-ка до конца ВС-я) на 1 раунд
ВНИМАНИЕ! Всё время, сроки туров, время матчей турнира - по Москве

Обновление турнирной сетки: выполняют судьи в начале каждого раунда (не позднее вечера каждого понедельника)
 
Смена классов: Возможность смены классов допускается один раз между каждой картой, первой такая возможность предоставляется выигравшей предыдущую карту команде (не зависимо от того используют ли смену классов победители, после их решения право на смену предоставляется и проигравшим).

Карты:
 
  - BluDeath
  - CourtYrd
  - DeathTrp
  - Library
  - LostTomb
 
Запреты:
 
  - Использование ловушек мага
  - Использование заклинаний мага Lock (замок) и Teleport to Marker (телепортация на маркеры)
  - Более чем двукратный спам воина МоМ (ракеты магии) в одной стычке
  - Атака воина с багом силы природы - застрявший в щите/мече ФОН (до окончания действия бага)
________
 
 

771
Всех с праздником  :friends:

772
 :give_heart: С днем рождения, любимый форум

773
 :hi: С прошедшим днем рождения Чамли!
И поздравляю Роклорда с днюхой  ;)

774
Не пишите полный бред, я вчера там был, всё было как обычно!  :)

775
СЕГОДНЯ, через 2 часа
Праздничная неофициальная игра в честь дня рождения наверно самого лучшего игрока Европы (одного из) - Чамли
мы будем на постоянном сервере NW = сегодня в 1-30 по Москве, приходите кто не спит  :friends:

Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 46

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 21.