NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Katarsis

Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 38
776
еще б рассказали как ею пользоваться...

777
http://www.rapidshare.ru/1304418

здесь лежит последняя версия карты Swamps, тема с её обсуждением закрыта...

778
а ты сам пробовал попадать в них шаром или игнорировать? :D

779
для смены приоритетов требуется презагрузка - не каждый захочет все время ребутить комп только ради того, чтобы сыграть в другой программе. а вот использовать комод как чат, на мой взгляд стоит...

780
(Сначала посохом, а потом скилом, только не стреляй в одном направлении сразу двумя - они самоуничтожатся)


кажется ты немножко напутал, если сначала выстрелить из посоха то при касте с руки будет проверка на наличие твоего фона и тебя пошлют в баню пока не развеется первый фон. этой проверки нет при выстрела из посоха поэтому сначала надо стрелять с руки и только потом - с посоха

781
преобладающая часть этих ловушек выносится молнией)) а голема нетрудно обмануть))

782
скелетики не настолько быстры чтобы успеть закрыться от таран щитом, и не настолько живучи чтобы выжить после него :)

783
"На войне все средства хороши " (С)

тебе стоит начать отличать войну от игры а врагов - от противников.

784
бешаная смесь друида и рыцаря  :D

785
а во что ты вбиваешь модбокс так часто? да еще и вручную? для экипировки достаточно ввести шесть пар нулей для нормального объекта (00 00 00 00 00 00) а остальных объектов, требующих модбоксов не так много, чтобы не иметь к ним рабочего варианта для копипаста...

786
а что, если начать выкладывать скриншоты не ссылками а целиком?

787
встроенные редакторы модбокса - это содержимое кнопочек Enchants, Doors, Inventory итд. За расшифровкой модбокса лезь на буржуйский форум - там же ж его и создали, значит, наверное, знали что делали  :)

788
файл Nox.CFG в директории игры отвечает за них (открывается блокнотом)

789
если они начнут облетать стены то магов вовсе сочтут полной имбой...а больше всего обрадуются колдуны со своим станом...

790
..хотя бы раз в месяц  :)

792
изначально в ноксе было 5 классов

насчет нового класса - когда я пытался участвовать в создании нокса2 я словил очень интерсную идею - Алхимик. персонаж, основой для которого будут разнообразные ингридиенты, валяющиеся на карте, которые он с помощью абилок будет соединять их в зелья и с помощью других абилок - их использовать (это чтобы вписалось в панельную систему битвы). а чтобы он мог что-нибудь сделать и без своих зелий ему предполагалось дать способности для перевоплощения в любого монстра.

насчет предметов - я думаю неиспользуемых предметов там не меньше чем используемых...

793
в планах как минимум сделать кнопку прямого конекта по IP

если я правильно понимаю термины, это уже было сделано Миксом в его патче


Сделать портальную карту - т.е. такую  в которой уйдя влево выйдешь справа (и наоборот)

всмысле чтобы не просто с определенной точки выходил в другую но и было видно что за "стеной"?

насчет мелочей - явно стоит поправить систему подсчета фрагов. лично меня она очень часто бесит.
и еще - хотелось бы увидеть вживую эти изменения  :) ...

794
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 09/12/2009 06:38:37 »
а в чем, собственно, баг? на скрине выделен только пустой трон, так ведь и должен быть пустым..

795
ну для порядка хотя бы уж назови этих самых людей...чтоб он не хоидл по всем пользователям и не спрашивал умеют ли они играть колдуном и станут ли писать гайд...

796
145) вы уверены, что половина древнерусского войска - сплошь колдуны и чародеи.

797
очень сомневаюсь что статистические данные сохранились...

798
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 07/12/2009 16:26:05 »
хммм, для чего же тогда служит кнопка "поиск по файлу" которую я неоднократно видел, хотя пользоваться не довелось? кстати SSTE тоже поддерживает перевод CSF файла в TXT формат (опять же пользоваться не довелось и не знаю насколько трудным и качественным будет перевод обратно. между прочим - NOXMOD SUITE создан фанатами игры, а SSTE - оффициальная разработка, и когда я исправлял перевод Некона (ибо достало видеть Свидетеля вместо Созерцателя или на крайний случай Бехолдера) я предпочел пользоваться именно SSTE...

799
во первых не для всех объектов требуется модбокс. только для тех, для которых есть различные вариации. для экипировки работает интересная фича - достаточно ввести три пары по два нуля то есть 00 00 00 00 00 00 это будет означать предмет без чар  изменений цвета, то есть полностью стандартный. а для объектов со сложным и обязательным модбоксом можно просто воспользоваться кнопкой Default - ведь при создании объекта начальная информация о нем берется именно отсюда.

800
NoX / Сборка Nox
« : 07/12/2009 16:14:48 »
ну, это смотря кто озвучил...

Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 38

Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 21.