NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 69
926
Я не вижу смысла сейчас придираться к словам, тем более, ничего из этого, скорее всего, не выйдет. Лучше бы посты писали.
В сообщении 666/28 вообще нет никакой привязки ко времени, и нет ни взаимодействия героев разных авторов, ни прямой привязки к каким-то событиям в мире (например, совет магов в Галаве по поводу поломки кумпола не может быть раньше этой поломки). А если этого нет, нечего об этом и говорить, так как и не нужно. Мы не следователи убойного отдела, нам ни к чему вычислять строгое время действия для сообщения, которое рассказывает слабо связанную с руслами других сюжетных линий историю.
Насчёт блокирующего всё до атомарного уровня купола Эвенгард действительно написал нечётко. Я переспрашивал, т.к. не хотел различия в трактовке фраз вроде "кокон блокирует все внешние влияния", так, тот же Эвен вложил в цитированную его последним постом мою фразу несколько не тот смысл, что я. В любом случае, сейчас ясность есть, зато нет смысла долго рассуждать...
Насчёт "нескольких суток" история та же, что во втором абзаце... Ли мог начать свою историю в любой день, но время действия его истории определяется временем вступление во взаимодействие с первым из сэмпаев. Сэмпай в свою очередь уже привязан к общему течению времени взаимодействием с кем-то, кто является сэмпаем для него самого (так до Evengard'a, написавшего первый пост) - иначе были бы большие дыры в уже начатых историях, в которые вплетаются новые персонажи. Соответственно, например, Ли мог хоть год описать различных событий, но это не таверна сдвигается на год вперёд, когда он знакомится с Крошкой-Магом, а его история - на описанный им же срок назад.
Так что, думаю, имеет реальное значение ответ только на один вопрос:

В какой день, по мнению сомневающегося, Рудвин посетил город магов?, конечно, основываясь на сообщении RudaeFFF-а.
Он был адресован не мне, но я всё-так отвечу: если скорое связывание истории Рудвина с другими   планируется   , то или в день, предшествовавший аварии (вечером того же дня в Галаву пришла Илха), или в те дни, когда купол починят, и он начнёт пропускать что-либо сквозь себя. Первый вариант предпочтительнее, так как нет никакого повода думать, что обескровленная научная группа под руководством деморализованной Итуры сможет починить артефакт до того, как Галава станет непригодным для жизни местом.
Если нет... так ли это важно?

после такого тряхача странно если хотя бы несколько стеллажей не перевернулось и хотя бы треть книг не попадало.
К примеру, в последнем посте за Илху описано возмущение Ревена, обнаружившего, что книги попадали на пол..

Надеюсь, понятно изъяснился.

927
Ramiro, ты бы ещё в теме для оффтопа объявил официальную игру. "Официальные игры" тоже не советую, т.к. ОИ объявляются администрацией. Лучше всего использовать для этого собственный раздел вашего клана.

928
Поздравляю!

929
Прочее / Музыка?
« : 30/06/2011 20:45:27 »
чем характерен пост-рок?
Проще послушать.
Цитировать
есть ли там клавиши?
Чаще да, чем нет.
Цитировать
и какой там вокал?
Обычно никакого.
Цитировать
какого содержания (в плане тем) тексты?
Обычно никаких. если есть, то тематика разнообразна.
Цитировать
почему сами так его любите?
Любовь иррациональна. Из конкретных достоинств музыки - атмосферность, эмоциональность, чистота.

930
Прочее / Музыка?
« : 30/06/2011 19:00:04 »
не знал, что Найтвишь метал... :D
А что это, этереал-фолк, что ли? Метал - это не только дэтхъ.


Gothic Metal - это вообще сборная солянка для романтичного митола умеренной тяжести, так что добавлю свои три копейки в музыкотеку Ларбоссу (если подвид "мягкий метал с женским вокалом" не очень интересен:
Paradise Lost (в первую очередь раннее творчество).
Theatre of Tragedy (исключительно раннее, до 1999 года, творчество. Группа, вышедшая из Doom Metal).
The 3rd and the Mortal (уже советовал их первый альбом - вот откуда у Nightwish, Tristania и иже с ними ноги растут).


Что касается моих самых любимых пост-роковых групп, то это на данный момент (не трогая отцов вроде Mono, GY!BE, GIAA):
Maybeshewill
If These Trees Could Talk
Sleepmakeswaves
Exilym
Sleep Dealer

As The Stars Fall
Destroyalldreamers
Cinematique
deepset
И многие другие (в том числе и некоторые из перечисленных Wisp'ом).
Если кому-то хочется приобщиться к пост-року (а стоит), но не знает, как именно, то прорекламирую интернет-радио Ties of Senses, которое вроде держат наши ребята с post-rock.ru.

931
Прочее / Музыка?
« : 30/06/2011 16:09:15 »
Не то чтобы я их слушаю, но, так уж сложилось, знаю их творчество относительно неплохо. А если по лирике ориентироваться, то и Арию можно блэком назвать :) А как бы "Следуй за мной!" звучала бы с бластбитами и в ещё более высоком темпе, с экстрим-вокалом...
За прошедшие с 1 страницы годы, как ни странно, мои музыкальные вкусы изменились не очень сильно, разве что сейчас больше слушаю всякую неоклассику тёмного рода (вроде Elend и Dark Sanctuary) да пост-рок. Хотя вообще побольше ассортимент стал, разумеется, слушаемого.
Вот, если кому интересно, мой ласт.

932
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 30/06/2011 15:59:24 »
Эвен, я кучу страшных вещей хочу сделать с людьми, просто выражать это лучше более сдержанно, а то если каждый будет со своими вескими причинами нецензурничать, будет печальная картина. А я вообще беспардонный, ты же знаешь...)

933
Прочее / Музыка?
« : 30/06/2011 15:39:11 »
Up!
 
Deathstars. Группа играет в стиле индастриал метал с небольшой, но ощутимой примесью блэка
 
:suicide:  там даже намёка на блэк нет. Вообще. Да и как может быть примесь блэка? Это не фанк или готика, у блэк-метал довольно жёсткие музыкальные каноны...

934
Рудаеффф - кабанчик такой :)
Молодцы, что собрались! Но лучше, если то, что сходка проводится, будет известно до того, как она закончится.

935
Прочее / Правда про Иннову
« : 29/06/2011 18:49:16 »
Я согласен со всеми отписавшимися (ага, странно).
Система защиты Frost имеет неизвестные простому юзеру особенности? Да. Не она одна, надо заметить. Это даже я знаю.
Система защиты разрабатывается в секрете? Остаётся повторить слова Ларбосса - а как должно быть-то? Может, я не понимаю (не хацкер, прямо говоря).
Крупная, очень доходная фирма в России - это местечко, в котором надо играть по правилам начальника и молчать? Откуда свалить просто так не выходит? Ух ты, "неожиданно".
Крупная, очень доходная фирма в России - это организация, которая на короткой ноге с законом? Общеизвестно.
У нашей страны есть недоброжелатели? Угу.
Кроме того, факты тоже не совсем верны: например, я бросил Aion в том числе из-за того, что задолбался бороться с фростом через антивирус. Слова "компы спёрли инноваторы" - тоже только слова. Если прописка компании на адресе, где её реально нет - это всегда Замысел Зла, то рекомендую автору сгонять к врачу. Дочерние компании приобретены только для запудривания мозгов корейцам - тоже отпахивает бредом преследования. Так и вижу, кстати, как парни из спецслужб закавказских стран стучат в чат, валя босса, о своих секретных операциях. "Зозо, мы когда мир будет захватывать?" - "ХИЛ БЛИН".
Вообще складывается впечатление, что автор за время жизни в ЗЕ просто отвык от российской понятийной действительности, поэтому "наши нравы" для него выглядят дико, и он начинает публиковать домыслы и предположения. Спору нет, описанные опасности существуют, просто не уверен, что есть причины думать, что теоретическая возможность - это План Врага. Примерно как Эвенгард, который заходит на сервер не поиграть, а чтобы заддосить.
При всём этом - познавательно. Принять к сведению стоит.

936
Вообще относительно подросшего пинга у некоторых игроков замечание верное, но есть несколько "но":
1) Всем в любом случае не угодишь. Активные игроки процентов на 80-90 - жители европейской части России или зарубежане, так что мне не кажется катастрофой расположение сервера в Питере, где он удобнее большинству.
2) Переезд - не прихоть администрации, а вынужденная мера, как уже сказал Эвен.
3) Да, можно искать серверы до бесконечности и в конечном итоге найти тот, который будет работать стабильнее и с более низким пингом, однако нет абсолютно никакой гарантии, что на это не уйдёт кучи времени, а потом ситуация не испортится. Изначально сервер московским казался практически безупречным, помните? Так что резоннее не оставлять сообщество без сервера, к которому за полгода с лишним уже попривыкли, заменяя его котом в мешке, а воспользоваться уже имеющимся вариантом.
4) И без работы над сервером у администрации непочатый край трудов. А сам сервер ещё далёк от идеала.


Так что отказываться от имеющегося сервера в Питере, я думаю, смысла нет... кроме того, Лич, слова об оплате ты неправильно понял: Дио имел в виду то, что если ты готов платить, то можно открыть сервер где-нибудь на Урале или даже за Уралом за твой счёт. С настройкой помогут, но нагружать Эвенгарда ещё - это уже невежливо.

937
Маги, которых, по небезосновательным мнениям считают стянувшими на себя "одеяло" баланса
Цитировать
Неуязвимость у магов имба

Давай ты не будешь выражать своё мнение так, как будто это общепринятая истина. Некрасиво... Тем более, что мотивация в обоих случаях (и неуязвимость, и 101) одинаковая - не менять оригинал.

938
Против. Наличие у чародея 100 хп в массовых играх (которые в основном проводятся на сервере) не является источником дисбаланса.

P.S. Лич, пожалуйста, обходись без избыточного цитирования своих бесед с другими людьми, тем более корявого (не сразу видно разграничение сообщений между собой и неясны авторы). Тем более, большая часть только косвенно относится к обсуждаемому вопросу. См. п. 3.7 и 3.10 правил форума.

939
Его и раньше не было. Egu.noxworld.ru (не "еду") - не титульный сайт, а продукт частного труда, в первую очередь Garett'a.
А нет его по неочевидным причинам недостатка времени, желания, возможностей и знаний в разных комбинациях для разных членов администрации.

940
Чувствую - чего-то не хватает.
Поздравляю всех участников таверны с прошедшим 20-го числа днём рождения тавы! Урчину исполнилось два годика. Спасибо всем пишущим и читающим, спасибо Эвенгарду, форуму, Вествудовцам и Ноксу! За сочные мясо, за полные кружки и сладкие яблоки, друзья и подружки! :drinks:

941
659/28

Двадцать три… двадцать четыре… двадцать пять.
Лайн лёг на пол, тяжело дыша. Да уж, если вдруг воины  прознают о том, что происходит с магами в Галаве (а это только вопрос времени),  противопоставить будет решительно нечего. Даже он, подтянутый и относительно молодой, уже после двадцати пяти отжиманий чувствовал себя измочаленным, а перед глазами бегали тёмные точки.
- Вот минует кризис, займусь физической формой. – Твёрдо сказал  маг. – А то совсем ослаб. И в Совет внесу предложение о том, что надо как-то всем  нам следить за собой.
- Ага, предложи ещё вернуть в программу обучения физру. –  Фыркнул писавший какой-то документ Требальд. – Тебя физруком поставим.
Нет для преподавателя магического искусства (а в немалом  списке обязанностей Лайна было заведование кафедрой огненной магии) столь же  болезненной подколки! В былые времена Лайн отправил бы в приятеля какое-нибудь  безобидное, но противное заклинание вроде стрелы магии. Но сейчас мастер даже строгого взгляда не кинул:
- Да… ты прав, засмеют в Совете. Скажут, сдурел Лайн, хочет из магов воинов сделать.
- Вот именно – хватит нам одной сумасшедшей. Да не переживай  ты так, сейчас разберёмся с этим куполом треклятым, и всё восстановится.
- Для нас – да…
Настроение снова стало препаршивейшим. Конечно, пока Итура в  госпитале лила слёзки над своим придурочным дружком, сообщать родственникам о гибели двоих, охранявших Жезл, пошёл именно Лайн… до сих пор в ушах звенели  стоны, рыдания и призываемые на голову Величайшей (да и всех магов Башни) проклятия.  Мастер, впрочем, считал себя достаточно волевым мужчиной, чтобы после такой  сцены не раскиснуть за бутылкой яблочного бренди, а хотя бы попробовать сделать  что-то полезное.
- Брось. – Требальд отложил ворох бумаги и подошёл к  коллеге. – Ты не виноват. Тогда уж Итуру надо обвинять, а что ты мог сделать? Да и не они первые, кто погибли в Башне. У нас очень рискованная работа.
- Да знаю. Но, согласись, глупо так погибать. Ещё два хороших волшебника. Скоро придётся вводить в Академии ускоренный курс обучения. 
Лайн поднялся, отряхнул рубашку, надел чистую мантию (лучшая,  конечно, отправилась в стирку) и заявил Требальду:
- Знаешь, надо найти Ревена. Он много знает того, что не знаем мы, и хоть как-то в курсе проектов Итуры.
- Так Итура, наверное, с ним уже поговорила, у неё же целый час был.
- Тогда почему она не привела его на Совет? Он же часто  консультирует. Да и Зов не работал. Да и от дриады, если он правда с ней, чего угодно можно ждать. Он же в Библиотеке должен быть? Да, никаких растений там  нет, но и мы колдовать не можем. Лучше проведать…
Требальд согласился, и двое магов отправились в Библиотеку - искать Ревена.

942
ни одного берса за всю таву! даже описания! :)

Кхм... как бы тебе сказать... в общем...
 
29/2
 <...> Две стрелы пролетели недалеко, а третья попала в щит. Разбойники видимо часто нападали на людей на этой улице и работали они по отработанной схеме. Явно пора уже прикрыть эту "лавочку"... Разбойники неготовы к кличу война, поэтому часть из них ненадолго оглохла и воспользовавшись ситуацией, Кеонн провёл удар Берсерека на ближайшего разбойника. Тот отлетел где-то шесть метров и упал в кучу бочек, попутно развалив половину из них. <..>
 
Ну а вообще заходи, конечно, будем ждать вместе.

943
Алина, Вова, поздравляю с прошедшими! Наилучшие и искреннейшие пожелания.
P.S. Был в ЕКБ - несколько раз натыкался на нарисованное на стенах сердечко с надписью "Мурка" внутри. А ещё видел под рекламным щитом какой-то штуки под названием "Perfect" прямо над воротами с защитной системой "Promag". Чья работа? :)

944
Давайте лучше снова, как в старые добрые, в третьих.

945
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 24/06/2011 06:45:33 »
Мама родная, стоило на несколько дней отлучиться - и на НВ стали обсуждать интимные отношения с девушками. Взрослеем) Рамиро, надеюсь, ты уже определился, а то тоже начну давать дельные советы, и ты совсем запутаешься :D
Непартию в Disciples, конечно, прощу.

946
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 19/06/2011 12:53:13 »
Garett, спасибо за критику.
Более подробное освещение тактики за мага обусловлено двумя факторами: во-первых, я играл магом гораздо больше и лучше, соответственно, гораздо лучше и детальнее знаю его. Ты укажешь, что не стоило в таком случае вообще браться за другие классы, но кто вместо меня этим бы занялся? Во-вторых, маг за щитом - самый опасный противник именно для другого мага. Маг не обладает средствами атаки через щит или по местности, равных по эффективности умениям воина и заклинаниям чародея, к тому же, именно маг больше всего теряет от откачки маны. А если нет таких классных способов преодоления щита, то имеет смысл подробнее рассмотреть остальные.



Как это так маг может обучится на мастера боевых искусств и раздавать тумаки направо и налево, а чародею в этом отказано. Да, сложнее, но статья, по моему видению, освещает всевозможные варианты развития боя.
Для медленного и слабо защищённого чародея это скорее способ умереть, а не вскрыть щит, в то время как для мага часто имеет смысл срезать дистанцию телепортом, и там такой вариант атаки вполне применим. Как и после боя Жезлом в упор.

Цитировать
Не проверял, но Землятресение, по описанию, должно наносить урон только движущимся.
Наносит урон и неподвижным объектам.

Цитировать
А как же тактика ожидания, ведь чародей может?
Разница в том, что чародей гораздо лучше заставляет мага выходить из-за щита монстрами или бомберами, сам в это время нарезая круги в отдалении. А маг, если не атакует сам, неопасен и может провоцировать соперника разве что насмешками.

Возможно, действительно доредактирую статью. Однако я в первом же абзаце указывал, что не претендовал на абсолютную полноту и истинность.

947
Прочее / Учёба
« : 19/06/2011 12:14:45 »
Ну, как говорится в пословице, дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих, а мудрый - на чужой безошибочности.

948
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 19/06/2011 06:21:20 »
щит Не снимается кличем воина. этот нонсенс даже был специально доказан сегодня.
Спасибо за уточнение. Значит, маги просто при запахе жареного сразу приходят в движение.

Цитировать
проклятие делает характерную дугу, при этом залетая за щит. Если в этот момент скастовать инверсию, то бег точно достигнет цели.
Абсолютно верно, поэтому, несмотря на наличие щита, надо не забывать об инверсии.
раньше (кажется до 1.2) инвёрщенная смена мест летела во врага как бы от тебя - теперь же она просто диспелится будто была не инверсия а контрл-спелл... с щитом так же
Да. В 1.0 смена мест инвертировалась, теперь рассеивается.

949
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 18/06/2011 18:41:53 »
Как бороться с отражающим щитом?

Я давным-давно хотел написать эту статью, потому что даже  многие опытные игроки при виде мага за щитом обращаются в бегство, довольно  легко проигрывают дуэли против игроков, активно закрывающихся щитом, и после  этого долго огорчаются. Данный материал не рассматривает тактику применения  отражающего щита – только тактику противодействия ему. Кроме того, сразу скажу:  да, я достаточно давно активно не играю и не претендую на полноту и абсолютную  истинность этой статьи. Тем не менее, никто пока не сделал лучше, так что критику надеюсь услышать только конструктивную. Надеюсь, кому-то тэкст пригодится =)

Если вы воин, то особых проблем щит вам не доставит:  во-первых, из оружия воина щит применим только против сюрикэнов (которыми  практически никто не пользуется) и чакрума (который летает по слишком  непредсказуемой траектории, чтобы закрываться щитом), во-вторых, воин только  рад увидеть стоящего на месте мага, в-третьих, он снимается Боевым Кличем, с  которого часто начинается бой. Так что наиболее вероятно, что мага под щитом вы  встретите в массе, дерущимся против других игроков или переживающим летящие во  все стороны заклинания. В данном случае тактика проста, как две копейки –  бегите к магу и быстро убивайте. Проще всего – через удар берсерка с добиванием  (оружие в идеале не должно блокироваться посохом). Но если вас и мага разделяет  большое расстояние, используйте берс с осторожностью – помимо того, что  волшбарь может просто дёрнуться с места или телепортироваться (особые эстеты  могут бросить обмен местами), игрок с хорошей реакцией может послать вам в лоб  огненный шар, а если на нём ещё и шок, то вы умрёте почти наверняка. Лучше в  таком случае не идти на неоправданный риск и подходить к оппоненту ногами и не  по прямой. Несмотря на то, что Боевой Клич рассеивает щит, использовать его,  если вы оказались с глазу на глаз с магом, обычно не стоит – вы теряете  преимущества первого удара и стоячего врага, подставляясь под выстрел посохом.  Ключ к победе за воина – это быстрота и внезапность.

За чародея всё уже несколько интереснее. Если маг использует  отражающий щит в массе, то ничего особенно удивительного в этом нет – просто  снижает риск случайной смерти от шального заклинания или только из боя. Но вот  если маг так играет на дуэли, то вам стоит задуматься – вероятно, у вас слишком  однообразный и предсказуемый стиль игры, который маг решает контрить щитом.  Лично я использовал RSпротив колдунов, злоупотреблявших ФоНом и спамом с посоха  фаерболов, призывателей маленьких стреляющих монстров, против очень быстрых и  метких арбалетчиков, против любителей стрельбы из лука и постоянного пуляния Stun. В любом случае для  колдуна можно условно выделить три пути борьбы со щитом (помимо позорного и  трусливого блинка, который, строго говоря, является способом бегства, а не  борьбы).
  • Первый – это атака по местности. Чародей это умеет, как  никто другой: Кулак Мести, Метеор, Ядовитое Облако, Горение - может быть, выбор  не гигантский, но зато все заклинания весьма эффективны. Выбирайте заклинание с  учётом уровня вашей меткости, карты и уровня мага: чем лучше у мага навыки, тем  меньше смысла тратиться на дорогие Кулак, Облако и Метеор (всё равно сразу  уйдёт). Чем лучше ваша собственная техника, тем больше эффекта вы извлечёте,  колдуя Горение. Помните, что облако и горение начинают наносить урон сразу  после произнесения заклинания, но уступают в мощи метеору и тем более Кулаку.  Не забывайте и тот факт, что пикси летят по сложной траектории, и если маг  ленится колдовать инверсию, они запросто могут добить его, если поле уже сбито.  В эту же категорию можно отнести заброс Силы Природы в тесную комнатку с магом.  Если на маге щит, велик соблазн отразить ФоН, а не развеять – а так как угол  падения не равен углу отражения от RS, маг запросто зашибает себя. Об использовании Горения можно  несколько подробнее прочесть немного ниже.
  • Второй путь – это атака через щит. Монстрам-рукопашникам  абсолютно без разницы, есть ли этот синий овал перед носом мага или нет – они  будут грызть его в любом случае. Для отпугивания мага с щитом подойдут или  быстрые монстры, которых сложно снять парой заклинаний на подходе (пауки, осы,  летучие мыши, тени), или достаточно мощные, чтобы пережить его атаку, големы  или огры. Огры вдобавок имеют отличный эффект сбивания прицела, что особенно  важно для колдуна, которого легко убить лучом смерти. Можете попробовать огров-лордов  - они покрепче обычных, но имеют бесполезную привычку кидаться сюрикэнами.  Теоретически эффект есть у призраков с их оцепенением при атаке, но под  призраков в дуэли будет подставляться только очень невнимательный маг.
  • Другая хорошая возможность спугнуть мага – бомберы. Без  снятия щита маг не может с ними расправиться, а многие маги рефлекторно бьют  молниями, оставаясь без щита. В то же время добежавший до мага бомбер – это  слишком большая опасность, чтобы маг продолжал истуканом стоять на месте.  Эффективны бомберы с практически любой комбинацией заклинаний: «убойные» (с  кулаком и горением, например) могут, как ни странно, убить; блинк отправляет  соперника подальше с поля боя; дебаффающие (скажем, стан + замедление) делают  бой крайне некомфортным. И все бомберы быстро создаются, что выгодно отличает  их от монстров.
  • Наконец, третий и самый тонкий вариант – ждать (разумеется,  не стоя на месте), когда маг произнесёт заклинание или сделает шаг, и  одновременно с тем, как он это делает, выстрелить из арбалета по стоячей и  открывшейся мишени. В принципе, лук тоже подходит, но его мощи не хватает,  чтобы сходу сбить поле. Если мага атакуют монстры, то добивание не нужно вовсе,  в противном случае придётся добивать чем-нибудь быстрым – огнём или ядовитым  облаком. В своё время Nazgul  превосходно выполнял этот элемент.
Из других советов: вскрывая отражающий щит чародеем, никогда  не используйте Stun и  никогда не стреляйте из лука. Оцепенение банально отражается, и вы  превращаетесь в беззащитную мишень. Выстрел из лука тоже просто отражается, и  вы бьёте сами себя, ещё и замирая на месте. Подходить к магу в упор  нежелательно – выкачает ману – но наличие у мага телепорта к цели делает это  практически неизбежным, так что используйте быстро вызываемых монстров, которые  не дадут врагу за вами спокойно гоняться. Учитесь двигаться так, чтобы не  подставляться под выстрел с Жезла Смерти. Обязательно следите за тем, как маг  предпочитает выходить из-за щита – прыжком ли, блинком, телепортом к цели с  шагом – и атакуйте его тогда, когда он уязвим. Запаситесь терпением: опытного  рефлектера сложно убить быстро, он довольно легко отражает многие приёмы  чародея и убивает монстров, при этом сам очень опасен в любой момент. Ключ к  победе за чародея – это постоянное давление на мага, которое не даст ему  спокойно вас расстреливать.

Как обычно, поединок магов – самый интересный и сложный  матч-ап: маг не может легко забить себе подобного в ближнем бою и не обладает  сильной дистанционной атакой по местности, зато заклинаний другого профиля у  него вагон и тележка. Ключ победы мага над магом – это техника или  изобретательность. Я по понятным причинам опишу тактику борьбы мага против мага  несколько подробнее. За годы развития Нокса способов борьбы с щитом за мага  изобретено множество, и их можно разделить на несколько групп:

Во-первых, атака через щит. Ну а что – маг стоит на месте,  глупо не воспользоваться.

Горением. Выглядит просто – маг поджигает костёр под ногами  другого мага, тот теряет здоровье и телепортируется или уходит. На деле этот  приём можно смело выносить на выпускной экзамен волшебника (как и  противодействие ему).
Плюсы: дёшево (обычно можно сколдовать даже под выкачкой  маны), умеренный риск.
Минусы
: малая мощь. Нужно хоть какое-то время бежать по  прямой навстречу цели. Используя приём в ближнем бою, легко наступить на  собственный костёр и помереть глупой смертью. И это очень распространённый  приём, бороться с которым умеют почти все.
Нюансы применения
: крайне нежелательно идти в атаку "в лоб" - пусть противник повертится, сбейте ему прицел. Будьте готовы к тому, что сразу окажетесь  на собственном костре – враг может применить обмен местами. Если вы слегка  промахнулись, колдуя заклинание, в ближнем бою, то можно натолкнуть на горящее  пламя. Работает в связке с телекинезом: можно не очень точно сколдовать костёр,  но сдвинуть на него не ожидающего такого коварства врага магией. Отлично  работает в связке с дебаффами: замедление заставит врага получить больше урона,  якорь заставит уходить ногами. Если враг под якорем и без жезла смерти, можете  даже попытаться провести приём, которым можно красиво убить стоящего под щитом  воина – горение + сразу огненный шар. Враг реагирует на первое заклинание и тем  самым подставляется под второе. Разница в том, что мага данная связка совсем не  обязательно убьёт…

Кольцом Огня
. Популярный в наши дни трюк – маг подбегает или  телепортируется к собрату и атакует. Если убивает – выглядит очень эффектно.
Плюсы
: высокий урон заклинания, очень малое время, чтобы  среагировать.
Минусы
: заклинание дорогое, его сложно применять на бегу,  требует тщательной отработки, очень высокий риск самосожжения, для атаки  приходится подходить в упор.
Нюансы применения
: лучше не пытайтесь сделать этот приём,  если у вас едва хватает на него маны – попадёте под откачку, подарите врагу  лёгкий фраг. Нельзя вставать или начинать ходить перед врагом, колдуя РоФ –  попадёте под луч смерти. Нельзя во время колдования выписывать кренделя –  сгорите. Чтобы колдовать заклинание на бегу, одновременно с последним слогом  заклинания прыгните – так вы и обгоните движение языков пламени, и избегнете  стояния столбом. Не забывайте, что огоньки горят ещё долго после того, как  разойдутся – можете наступить и погибнуть.

Шоком. «Шоковая терапия», как говорит любитель этой тактики  Эвенгард. Абсолютно суицидальный приём, к которому, тем не менее, многие не  готовы: маг начинает бегать вокруг оппонента, постоянно ударяя его шоком. Теоретически  можно при первом касании использовать двойной шок.
Плюсы: не надо целиться, не используются атакующие  заклинания, всегда неожиданно.
Минусы
: бить врага так очень дорого и довольно долго, вы  постоянно под атакой и откачкой маны, ничто не мешает врагу тоже постоянно  колдовать шок, для атаки приходится подходить в упор.
Нюансы применения: разумеется, использовать можно только при  запасе бутылок маны или множестве кристаллов буквально на расстоянии вытянутой  руки (иначе вся энергия уйдёт врагу). При всей бредовости с виду, в массе эта  тактика может стать вашим тузом в рукаве – в толпе многие маги пренебрегают  защитой от шока, легко встретить мага без посоха или с каким-нибудь барахлом. Да  и битый маг почти без маны, распугивающий щитом случайных прохожих после  пропущенного удара – не редкость. А тут мы его ка-а-а-к дёрнем! Кроме того,  хорошо сочетается с атакой Жезлом смерти в упор (см. ниже). Можно использовать  вместе с неуязвимостью (шок её не отменяет), но запасы маны должны быть  воистину грандиозными.

Землетрясением. Честно скажу, не использовал этот спелл как  метод борьбы с щитом, но теоретически это вполне возможно.
Плюсы: не то что целиться не надо – не надо даже видеть  врага, чтобы ударить!
Минусы: заклинание дорогое, с низким уроном, блокируется  посохом, долго кастуется.
Нюансы применения: изучены мало. По всей видимости, может  быть применимо только для добивания раненого мага, зато вне видимости.  Возможно, имеет смысл применить, если маг телепортировался со щитом в комнату,  а за ним закрылась дверь.

Облитерацией. Без комментариев :)
Плюсы: при большом везении можете зацепить кого-то ещё.
Минусы: вы умрёте, долго колдуется, легко развеивается.
Нюансы применения: изучены мало. По всей видимости, способ  имеет только теоретическую значимость.

Кулаками или посохом. Тоже говорить нечего.
Плюсы: можно убить врага без маны и заряженного посоха. А то  и вовсе без чего-либо.
Минусы: урон крошечный, посох блокируется посохом, для атаки  приходится подходить в упор.
Нюансы применения: область использования проста - добивание  мага, который пропустил что-то тяжёлое. Можно ударить ещё до того, как  перезарядился Жезл, резко сменив оружие на кулак.

Ловушкой. Опять просто и понятно – берёте из инвентаря  созданную заранее ловуху и кидаете под ноги врагу. Или активируете ловушку с  панели, если враг удачно встал около неё.
Плюсы: высокий урон, можно сделать при абсолютном нуле маны,  не используются атакующие заклинания, неожиданный приём.
Минусы: требует ловушки в инвентаре (тогда для атаки  приходится подходить в упор) или рядом с врагом (тогда необходимо и  соответствующее заклинание на панели).
Нюансы применения: ловушка с фаерболом из инвентаря не очень  эффективна, так как вроде бы у неё сбивается прицел, если положить его в  инвентарь (если кто знает, просьба просветить, правильна ли та же  закономерность для луча смерти). Так что можно попробовать нечто нетрадиционное.  Хорошо сочетается с неуязвимостью или симметричным щитом.

Второй путь – использование защитных заклинаний. Ну а  что – зря их у него так много, что ли?
Отражающий щит + тяга маны
. Бестолковая ситуация: два мага  стоят друг напротив друга под защитой и остервенело тянут друг у друга ману…  побеждает тот, кому удаётся скастовать заклинание. Как правило, маны хватает  разве что на одно горение или мерцание, так что убить врага в такой ситуации  очень сложно. Если вы запаслись ловушкой и прямыми руками, а другой маг стоит  рядом, можете уронить на него ловушку – эффектно и неожиданно, но вы можете  задеть себя.
Неуязвимость
хороша как средство выманивания врага из-за  щита, если он не сразу понимает, что вы не получаете урон (тогда вы спокойно  наносите контрудар, в том числе можно бросить ловушку), однако, как и все  экзотические приёмы, часто использовать её для вскрытия щита не имеет смысла,  противник быстро адаптируется. А вот когда на кону решающий фраг, можно  попытаться сделать сопернику сюрприз…
Стена. Выглядит довольно нелепо – перед вами встаёт готовый  к бою маг, а вы стенку да дёру. Как и все приёмы этой группы, относится скорее  к способу ухода от поединка, чем к категории собственно вскрытия щита. Но  эффективно, если вы хорошо умеете использовать стену - волей-неволей противнику придётся обходить как-то преграду.

Третий вариант развития событий – это прямое вскрытие щита  «бегом». Ну а что – он для этого идеален! Применение проще пареной репы: на  бегу начинаете засыпать противника этим заклинанием.
Плюсы: не надо целиться, дёшево, риск минимален, нет  эффективного контрприёма.
Минусы: наверняка несколько заклинаний вернутся к вам, вы  остаётесь в минусе по мане, выглядит дурацки.
Нюансы применения: заклинание предельно просто для освоения  и при этом эффективно даже против самых матёрых магов. Старайтесь менять  дистанцию и траекторию движения, чтобы не попасть под луч и сбить с толку ещё  стоящего противника.

Четвёртая группа – обход защиты за счёт атаки Жезлом смерти  в упор. Особо пояснять нечего – бегая вокруг мага, бейте одним из дешёвых  лучевых приёмов – электролучом или огненным лучом - стараясь перехитрить  щитоносца.
Плюсы: если вы попали, то врага легко добить (хоть  кулаками).
Минусы: вы постоянно под атакой и откачкой маны. Крайне  неэстетичный вариант вскрытия.
Нюансы применения: так имеет смысл атаковать игрока, который  не превосходит вас в меткости и пинге (иначе вы в невыгодном положении: мало  того, что он стреляет лучше, он защищён, вы – нет).

Ну и пятая группа приёмов – первичная атака дебаффами. Строго говоря, навес чар на врага – это скорее не полноценная  стратегия, а приём, который дополняет какие-то другие. Ещё строже – применять этот  трюк рекомендуется, только если вы очень хорошо владеете инверсией, иначе  горе-волшебник сам себя превращает в лёгкую мишень. Имеет смысл обкидывать  врага якорем, замедлением, разоружением или лунным светом; простым навалом щит  + инверсию вы вряд ли пробьёте, так что попытайтесь как-то перехитрить  соперника – прыгнуть за спину телепортом, бросить заклинание, пробегая мимо,  бросить дебафф одновременно с обстрелом из посоха. А уже когда чары повисли на  маге, можете смело приступать к использованию любой другой тактики – она сразу  станет гораздо эффективнее. Например, в прошлом я так играл с рефлект-магами:  последовательно обвешивал якорем и замедлением, затем на ходу (или, если  получал отражённое замедление, под своим щитом) клал костёр под ноги и на  опережение (не по реакции, а по ожидаемому движению) стрелял лучом. Это сложный  и рискованный приём: в отличие от спама бегом, отражённые заклинания  небезобидны. Однако в награду вы можете получить изящный фраг.

Конечно, эффективнее всего комбинации различных тактик, в  этом отношении Нокс – игра просто шикарная. Кроме того, против комбинированных  тактик сложнее найти контрприёмы. В общем, выбирайте на вкус варианты, которые  вам нравятся (и новые придумывайте!), и помните слова одной известной на форуме  персоны:


все заклинания хороши в прямых руках - особенно в тех, которые еще и правильно их комбинируют...
 

950
Прочее / Учёба
« : 18/06/2011 14:53:41 »
Эвенгард <...> пишет практически без ошибок
Увы, это не совсем так.
Что до того, как я учился русскому языку - очень хорошо учился всегда, но не всегда имел пятёрки: за почерк меня ругали нещадно (и за дело - так безобразно писать может мало кто, только в институте более-менее стал сносно писать), да и вечная склонность подвергать сомнению с виду очевидно подходящие под правила случаи играла злую шутку. Мне многие приписывают врождённую грамотность, но это однозначно не так, просто быстро выбираю правильный вариант написания по ассоциации (хотя и по правилам тоже, хотя сформулировать смогу немногие). Возможно, это из-за того, что много читал в детстве, да.
Я пишу без ошибок потому что много читал?
Это очень помогает. Но есть и другие тонкости: например, ты можешь избегать употребления конструкций, в правописании которых не уверен, а ещё люди просто не замечают ошибок, которые делают.

P.S. Я сам не считаю себя таким уж ультраграмотным человеком. Но, по-моему, достаточно неплохо говорю и пишу по-русски.

Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 69

Страница сгенерирована за 7.404 секунд. Запросов: 21.