NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dio

Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 57
926
Регистрировать в теме http://forum.noxworld.ru/klanovyj-forum/pravila-oformlenija-novogo-klana/ там же правила оформления. Ждать ответа администрации, я думаю не очень долго так как в данный момент присутствуют некоторые администраторы.
Администраторы создают группу гильдии на форума, а ее основателю права администратора. Таким образом через закладку "Модерация" он может добавлять/убирать участников из группы, то есть из гильдии.

927
Прочее / Возраста Ноксеров
« : 29/11/2010 22:18:54 »
школоты мало) И это хорошо)

928
function burnPlayer()
local playerTable=playerList() -- пихаем всех игроков в таблицу
for i=1,#playerTable do
 createObject('flame',unitPos(playerTable[i])) -- unitPos узнать координаты объекта
end
setTimeout(burnPlayer,60) -- вызываем фн каждые 60 кадров то есть 2 секунды
end
Вот рабочий код, мог бы чуть чуть додумать, я забыл поставить вызов определенного индекса массива. Ну код чуть дописал для красивости.
Правильная фн playerList
Пока нет описания всех фн, ну если ток в исходниках)

929
Вчера упал. Эвена нет - поднять некому.

930
ну вообщем создаешь таблицу, в нее пихаешь всех игроков. Как то так (код с коленки)
function burnPlayer()
playerTable={}
playerTable=playerList() -- пихаем всех игроков в таблицу
for i=1,#playerTable do
 createObject('flame',unitPos(playerTable)) -- unitPos узнать координаты объекта
end
setTimeout(burnPlayer,60) -- вызываем фн каждые 60 кадров то есть 2 секунды
end

931
Можно. Скоро будет новая версия с огромным количеством плюшек

932
Поменяй серийный номер, как это сделать смотри в разделе FAQa

933
Гораздо.


function CreateBarrelRandom()
local x,y
x=2927
y=2959
for i=1,40 do
createObject("barrel",x+math.random(-100,100),y+math.random(-100,100))
end
end


С кодом на редакторе могу посоветовать писать GvarF4 и т. д.

934
Оценивает админка и все юзеры вроде.

unseen: угу, о том и речь.

935
Я мб и за, но я реалист)
1) Кто может взять на себя столь сложную организацию.
2) Кто договориться с американцами, австралийцами, албанцами.
3) Кто купит мне билет?

936
Я в таком случае, не очень понял вопрос, что вы понимаете под "доработкой", доработкой кем? когда?

937
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 24/11/2010 10:34:08 »
Народа не много, так что не проблема, хотя новички будут путаться

938
Будут ли подвергаться доработке неудавшиеся карты?


Те кто проводят конкурс и оценивают - нет, после конкурса как хотите.

939
да как бы о об этом и так знаем, просто не до карт щас дело...

940
С Днем Рождения Performer-a!

941
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 23/11/2010 10:24:24 »
Ну ладно так издаваться, Ансин)

942
Легко найдутся. Идея с "модераторами" и "администраторами" продумываю уже давно.

943
Так выкладывать не буду, но рой тему http://forum.noxworld.ru/kartostroenie-skripting-modding/kooto-o-mo/

944
Я не ленивый
http://forum.noxworld.ru/prochee/mae!-maka-aatao!!!!-aeta-oka-e-aoa!/25/
За картинками в принципе любыми обращайся (скайп Dio_Darkclainer)

945
Серва не вижу (упал?), насчет администрирования есть у меня пару идей.

UPD: нет, вижу какой то косяк был. пинг маленький (60-100).

946
NoX / Nox-овые курсоры для Windows
« : 16/11/2010 19:20:55 »
Я под разобрался с рабочем столом чуть. Кароче он обновляется не полностью а маленькими кусочками => артефакты будут (пиксили в проге ставятся через айпиаку setPixel). Вообщем надо либо делать оверлей либо еще посылать дополнительные месежи раб. столу.

947
NoX / Nox-овые курсоры для Windows
« : 15/11/2010 19:10:24 »
Можно. Ищется решение для вывода искр в буфер, в которой как раз по идее и складываются все пиксили, которые будут выведены.

948
Хочется поздравить замечательного человека Garett-a с Днем Рождения!

949
А не лучше сделать человека, который в таверене не участвует? И у него не будет мотивов не следовать инструкции.

950
Картостроение / Редактор карт
« : 11/11/2010 18:41:48 »
Просто тебе много людей сказали, что нафиг не нужен.

Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 57

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 20.