NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KirConjurer

Страниц: [1] 2 3 ... 13
1
Using -serveronly is discouraged since it also seemingly activates -nolimit which in turn disables the 30 FPS/TPS lock present in the game.
Which executable you are using for hosting? NoxPatched or OpenNox?

2
I am interested in hosting a dedicated server for North America like the russian one but i cant seem to figure any of it out. does anyone know of a guide that can help me get one going?

 translated:
Я заинтересован в размещении выделенного сервера для Северной Америки, как в России, но не могу во всем этом разобраться. Кто-нибудь знает руководство, которое может помочь мне запустить его?
Hello there!
It depends if you want to host it publicly or not.
I assume you want a public one. Then, you would need a Windows machine with an open 18590 UDP port. Install Nox on that machine and start the game as usual, select Westwood Online and Host.
There is also an alternative (advanced) variant using OpenNox Docker image.

3
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 12/07/2025 18:38:25 »
RIP (2)

4
NoX / Как русифицировать OpenNox?
« : 09/06/2024 21:19:22 »
Привет.
Процесс русификации подробно изложен в этой теме https://forum.noxworld.ru/nox/vse-o-perevodah/
Если кратко - заменяешь файлы шрифтов (*.fnt), затем файл со строками (nox.csf), затем по желанию диалоги (папка Dialog) и ролики (папка MOVIES).

5
Поскольку тема апнута, докину и свой взгляд на добавление/удаление карт.
Добавить на сервер и в мапцикл:
1. worldend
2. minetomb
3. DthTmple - вариация на тему minimine
4. fallest - вариация на тему estate

Только добавить на сервер, но не в мапцикл:
1. Pyramid (не в мапцикл)
2. SkyColor (баланс зон слабоват для мапцикла)
3. foresto (баланс слабоват для мапцикла)
4. catacomb (баланс слабоват для мапцикла)
5. estnight - вариация на тему estate

Предложение карт на удаление из mapcycle:
1. zndun
2. Waterwar
3. Inferno заменить на Inferno2

+ есть идея для доработки spyfort, в частности хочется добавить двери в "межстенные коридоры", т.к. воинам из них выбраться часто тяжко

6
Привет! Используй режим эмуляции PS/2 мыши, а не планшетного сенсора, в настройках ВМ. Не могу быть уверен что такая настройка есть в чистом Hyper-V, но в Virtualbox и qemu помогало.
Проблема идёт из за того что Нокс нативно не умеет обрабатывать абсолютное позиционирование мыши, только дельту.

7
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/12/2021 00:15:06 »
EvilWisp, привет! Какие люди!)

8
Выпущено обновление редактора 10.17
Исправлены проблемы, имевшиеся в предыдущей версии 10.16 (забыл опубликовать на форуме...): Проблема при сохранении карт из одиночной кампании, при которой они повреждались и не загружались в игре, а только в редакторе;
Проблема при сохранении карт с лазерными установками (SentryGlobe) когда они все разворачивались в одном направлении;
Проблема при определении директории игры, не дававшая в некоторых случаях запустить редактор вообще.
Так же были некоторые мелкие фиксы.

Скачать:

https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads/

Поддержать автора можно переводом денежки через PayPal на адрес kirillmurz (соб@ка) yandex.ru.
Старый номер карты указанный в теме уже всё.

9
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 10/01/2020 21:25:39 »
Ура, форум ожил!
Делаем... Но не совсем Nox 2. :)

10
Ребят подскажите, какой файл нужно редактировать, чтобы в сетевой игре можно было колдуном призывать урчина шамана и прочую братию, которая есть в сингле?
thing.db.

11
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/07/2019 07:13:58 »
А у тебя как дела?
Закончил свой технарь в июне. На данный момент являюсь военнообязанным. В этом году должны забрать :щ
Работаю... где, лучше пока умолчу)
Забавно, как жизнь всё переставляет.

12
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 30/06/2019 20:53:27 »
Призываю вас, призраки форума!
Нокс ещё не забыт, думаю и на форум ещё пара глаз, да заглядывает изредка.
Вспоминаете ли НВ? Чем сейчас занимаетесь ИРЛ?

14
Моддинг / UniMod3
« : 04/06/2018 14:34:01 »
Привет. Я бы рад помочь, но... не вижу смысла. Коммьюнити Нокса сейчас опять впало в спячку -- начало лета, сдача экзаменов...
Катарсис занимается своим проектом по Nox-тематике, в свободное время я занимаюсь своим. Там тоже будет применён Lua, кстати.
Из зарубежных моддеров сейчас активен только Panic (который всё делает на скриптах редактора).
Грустно, но не думаю, что сейчас время начинать делать новый Юнимод.

Свою базу данных, однако, выслал на e-mail. Осторожно, структуры малость глюченые.
ЗЫ: Да что с форумом творится, ё-моё! Шрифты бунтуют.

15
Bober2090, будут, но нескоро. Так вышло, что ближайшие дней 6 у меня не будет доступа к компьютеру... Поэтому my apologies.
Возможно, за это время найдётся кто то ещё, кто сможет эти файлы извлечь.
Есть одна маленькая заморочка, к слову -- NoxTools не умеет корректно обрабатывать полупрозрачность в изображениях (ФоН, призраки) однако за исключением вышеупомянутого призрака монстров с полупрозрачностью в Нокса вроде как нет, так что это не должно стать проблемой.

16
Как заставить его отрисовываться со своими анимациями (по структуре они 1 в 1 как у игрока)? Нужно использовать другой адрес игровой функции для update? Или дело не в этом? И возможно ли это вообще?
Без радикального вмешательства в код игры это невозможно, т.к. функция отрисовки спрайта игрока затрагивает другие структуры данных, отличные от тех что используются для НПС (playerInfo и иже с ними).
В .exe файле смещение процедуры playerDraw 004B8270, к слову, если хочется самому посмотреть.
Создать виртуального игрока/структуру для этих целей тоже не так то просто, потребуется проделать немалое количество махинаций с движком игры, и в результате стабильность никакая будет.

17
Есть следующий вопрос - с юнимодом создаю NPC через createObject, закидываю ему цвета куда надо - NPC невидим, хотя бегает и пинается. Что нужно, чтобы сделать его видимым? (подсмотрено у KirConjurer в скриптах для создания conjbot'а - есть функция для экипировки брони ботом, после чего тот становится видимым; внутри функции вызов какой то функции игры по адресу с передачей аргументов - на кого одевать и что одевать - как это может быть связано с отрисовкой npc? О_о)
Всё просто: недостаточно просто создать НПС, так как игра ориентирована на клиент-серверную архитектуру, клиенту игры ещё необходимо отправить пакет, который будет описывать характеристики этого НПС (такие как цвет кожи, цвет волос...)
Эта функция, помимо всего прочего, этот самый пакет и отправляет, а ещё отмечает НПС как "изменившегося" (если ему одели броню, то клиент об этом тоже должен узнать!)
Если пролистать файлик NPCEdit в самый конец, то там есть и функция (update/sendNPCData), которая вызывает отправку этих данных.
Вот её то как раз и нужно вызывать, чтобы сделать НПСку видимым, только не сразу, а с задержкой в 1 фрейм (смотри spawnNPC.lua)

18
2Mihheo, это, конечно, возможно в теории, однако до такого наши технологии ноксокопания ещё не дошли. (И вряд ли дойдут.)
Максимум, чего удалось добиться, так это подмены спрайтов монстра. У игрока же там слишком навороченные структуры (для каждого предмета выстраивается свой кадр, а потом они складываются в определённой последовательности, и т.д...)

2Bober2090 -- там очень много всего, если распаковать его весь, без сортировки, это будет каша.
Перечислите названия объектов (тех вещей спрайты которых вам нужны), я вам достану.

19
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 29/06/2017 13:22:12 »
Есть тут один такой персонаж, который когда-то очень горел желанием сделать свой "Нокс 2".
Но увы, ему так и не удалось прийти к здравому консенсусу между тем видением игры, которое он мог получить, и тем, которое необходимо для того чтобы игра стала действительно запоминающейся и отличной от других.
Это я.

20
NoX / Помощь в прохождении
« : 08/06/2017 06:16:57 »
В Книге знаний (слева от панели заклинаний) посмотри, у тебя оно уже изучено должно быть.
Читерим, ага?)

21
С днём рождения, NoxWorld. Спасибо за то хорошее время, что я провёл здесь.

22
Судя по тексту ошибки, у тебя проблемы не с редактором, а с .NET framework или системой.
Попробуй переустановить 3.5 и 4.0 версии фреймворка. https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=22

23
Nox 1.2 с установленным патчем Микса.
P.S. Почему же редактор карт заточен только под версию Нокса 1.2b?

Странно, тогда всё должно работать. Попробуй другую версию игры установить.
По вопросу: потому что это последняя официальная версия Нокса. Патч Микса не затрагивает файлы ресурсов.

24
Понятно, у меня старый редактор карт Нокса, поэтому я устанавливаю его новую версию.
UPD: Редактор должен обязательно работать.
UPD2: После установки новой версии редактор всё ещё не работает. Нужна помощь с редактором карт. Текст ошибки:
<...>
P.S. Для работы редактора нужен запущенный Нокс или нет?

Какая версия Нокса у тебя установлена? 1.0? 1.2b? GOG?
Формат файлов в разных версиях может отличаться, поэтому это важно. Сам редактор "заточен" только под 1.2b.
По вопросу: нет, для работы редактора запускать Нокс не нужно.

25
Привет!
У меня почему-то не запускается редактор карт для Nox. Прошу помощи.
<...>

У тебя старая версия редактора. Люди давно уже запилили более современный редактор с кучей новых фич и режимом совместимости.
Скачать можно тут: https://www.dropbox.com/sh/m5hrglvpe9o6spk/AAC0uzvNExVmWBDuytBv3UrJa?dl=0
Ветка с редактором на буржуйском форуме:

Страниц: [1] 2 3 ... 13

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 15.