NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - TBo9l_CMePTb

Страниц: [1]
1
Прочее / Нокс2..
« : 25/04/2008 10:22:04 »
По-моему тут надо посмотреть на дело глазами разработчиков. Какой для них смысл делать продолжение столь непопулярной игры? как это ни прискорбно, но, думаю никто не будет со мной спорить, игра не пользуется любовью большинства народа, в отличие от диабло (хотя лично я терпеть его не могу). Так что я считаю, что у нокса 2 есть только 1 способ родиться на свет: если ребята соберуться специально для того, чтобы сделать продолжение, и у них будет возможность и умение делать хорошие качественные компьютерные игры (что почти невозможно, к сожалению) а у тем более невозможно будет их с такой скоростью распространять.

2
Цитировать
Фу! Посох молнии вообще в топку.

Ну я предлагаю использовать его за неимением в мультиплеере посоха забвения :)

3
может кто нибудь объяснит, что это за "кемпер аларм" такой и с чем его едят? просто за друида вообще почти не играл.. всё больше за мага и воина..

4
Я лично играю за мага. Мне этот класс сразу приглянулся, по тому что у него практически неограничены возможности. За него можно найти 1000 и 1 способ как убить и обезвредить противника. :) Ну друид тоже этим хорош, но лично мне он не нравиться (слишком много геммора, за мага куда быстрее и эфективнее).
 
Вот самые лучшие (по моему мнению) связки заклинаний для мага:
1. Оружие: посох смерти. спеллы: луч смерти, невидимость, мерцание, стена, замедление. Ну тут, думаю, всё ясно. кидаем на себя инвиз, затем ставим стену, кидаем 2 луча смерти и пока. Если что-то пошло не так блинкаемся нафиг.
2. Оружие: любое. спеллы: невидимость, мерцание, телепорт в метку, огненный шар/луч смерти, что-нибудь еще. Создаём где нибудь супер напичканную имба ловушку, ставим её(их) на метку. Затем из инвиза кидаем атакующий спелл и сразу за ним телепортацию. Что касается того, что именно лючше сувать в ловушку, я люблю бег+огненный круг+смущение. Получается очень мило когда чел бежит по огню и не может остановиться.
3. Оружие: посох молнии. спеллы: щит отражения, мерцание, смущение, замедление, стена. По-моему дожно работать это так: маг ставит стену, чтоб враг не убёг потом (точно не помню в какой последовательности) включает щит и атакует молнией из посоха. Должно получиться так, что маг стоит, закрытый щитом, и хреначит молнией :) можно также навесить на врага пару тройку дебафов)

5
Лично я отдаю своё предпочтение магу. Хожу всегда под инвизом, потом (если против воина) колдую, чтоб оружие упало, затем бег, чтоб он не мог ничего сделать, и стелу энергии. Ну другой вариант поставить где-нибудь метку, на неё ловушку с забвением, смущением и замедлом, и просто телепортировать врага на неё. :)

Страниц: [1]

Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 21.