NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Tajhar

Страниц: 1 2 [3]
51
Прочее / Рассказываем о себе
« : 12/07/2010 19:30:22 »
Азм я есм.

52
В сетевой игре перед колдунами часто встаёт вопрос "А кого призвать на этот раз?" Лично я часто пользуюсь такими "наборами":
Для штурма беру двух чёрных волков.
При десматче защищаю тылы механикой.
В обороне играю парой горгулий, посадив их в коридоре и переодически подновляя во круг них токсическое облако.
А Вы?

53
253) Удивляетесь, почему с отмочаленых гопников не падают меч, щит или стрелы.
254) Давите маленьких пауков, скорпионов и крабов "пока не выросли".

54
Ну как вариант можно переснять вступительный ролик. Там как раз минут на 5-7 действия. А Ведьмака поищу. Если не найду выложу свежий ролик про самураев, сейчас монтируем.

55
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 12/07/2010 04:03:35 »
Что будет, если во время сетевой игры воин попадёт в колдуна или мага гарпуном в тот момент, когда  последний блинкует? Мага выдернет из блинка? Или воин останется с носом?

56
Прочее / Рассказываем о себе
« : 12/07/2010 02:47:00 »
Все люди умные. Каждый по своему. Советую вспомнить отличный фильм "Форест Гамп".

57
247) На соревнования по стрельбе из лука искренне удивляетесь, почему мишени стоят неподвижно, а не блинкуют.
248) При вызове к доске поменяться местами с соседом по парте.
248) С вами боятся играть в регби: себе дороже.
249) Вы знаете только один удар любым видом оружия.

58
Прочее / Рассказываем о себе
« : 11/07/2010 18:05:39 »
Алексей, Алекс, Великий и Мудрый Дух Северного Оленя или просто Олень, Тайхар, Хирург, Оками.  Родился сей экземпляр 9 мая 1990 года в достопочтенных сибирских Афинах. В Томске то бишь. Мать - врач-невропатолог, умерла 11 ноября прошлого года, просто надорвавшись. Отец - военный врач, ветеран Чечни, в последствии капитан милиции был застрелен тоже 11 ноября, но на 13 лет раньше, за то, что отказался за взятку выпустить наркоторговца.
Как бы то ни было, но я ещё при жизни матери окончил музыкальную школу с отличием, без отличия - гимназию №6 с углублённым изучением немецкого языка и поступил в ТПУ на химфак, где и учусь до сих пор.
С 14 лет занимаюсь рукопашным боем. С 16 рукопашка постепенно отходит на задний план, уступая место историческому фехтованию и ролевым играм. С 18 лет участвую в соревнованиях областного и регионального масштаба по практической стрельбе в классе "самозарядное дробовое ружьё и помповое дробовое ружьё". Даже призы беру. Играю в группе "МУЛ".
Любимые группы: "Король и шут", "Мельница", "Rammstein" и "Korpi Klaani".
Любимая книга: Павел Корнев, серия "Приграничье".
Любимый фильм: "Эквилибриум".
Любимое стихотворение: Роберт Льюис Стивенсон "Вересковый мёд".
Любимый напиток: перевар.
Любимая еда: булочки с корицей.
Любимое оружие:
Холодное - кистень и алебарда.
Метательное - корейский составной лук.
Огнестрельное - Glock 32, Remington 870 и MG-42.
Исторический кумир: Кацумото.
Сейчас работаю дворником, пишу, печатаюсь.


59
Что надо? Ну во первых актёров человек 20 хотя бы. Это учитывая главных героев и массовку. В идеале 50. Найти места для съёмок не проблема. Уже есть на примете место, где можно отснять склепы и катакомбы.
Во вторых костюмы, бутафорское оружие, но с этим можно у ролевиков договориться а самый сложный костюм будет у огров. Костюм война и колдуна к примеру уже есть. У меня.
С ручным "волком" задача выполнима, если у кого-то найдётся собака породы хаски.
Теперь по съёмочной команде. Нужна камера. Хорошая, полупрофессиональная. Это самое сложное. Нужен оператор и специалист по спец эффектам для мага и колдуна. нужен монтажник, для окончательного шлифования. Грим можно накладывать самим. Сценарий мой, режиссура, если всё состыкуется, либо моя, либо приглашённая.

60
Сразу прошу за ниже сказанное палками по голове не бить. :aikido:
Идея снять фанатский фильм по Nox-у зрела уже давно. Особо сложного в короткометражке минут на сорок я ни чего кроме спецэффектов не вижу, ибо опыт имеетсяпара 10 минутных короткометражек по "Ведьмаку" и одна на 20 минут по миру Сиаллы (цикл "Хроники Сиалы" Алексея Пехова).
Предлагаемый мною сюжет несколько отличается от оригинального сюжета, но это как ни как художественное произведение.
Восстание Хекубы. Грызня между Данмиром и Галавой привела к тому, что война почти проиграна. Поняв, что ещё чуть-чуть и кроме скелетов ни кого в мире Нокса не останется, они отбрасывают старую вражду.
Для уничтожения Хекубы было решено отправить сводный отряд из эксцентричного молодого мага с IQ где-то 180 всю жизнь прожившего в стерильных условиях Галавы, молчаливого колдуна с ручным волком и война подготовленного для боёв с магами, периодически впадающего в состояние неконтролируемой ярости берсерка. Каждый из них несёт свою часть Посоха забвения. Маг - Сердце Нокса, периодически от него перезаряжаясь. Колдун находится в симбиозе со Зверем, а воин во всю рубится алебардой Хорендуса. Путь они свой начинают на болотах, потом проходят сквозь катакомбы, территорию огров и наконец штурмуют склепы. Между магом и воином постоянно вспыхивают ссоры. К примеру когда воин применяет фитильный пистолет (Да, знаю! Не было там такого оружия. Но ведь могло?) секрет пороха для которого был украден у алхимиков Галавы. Колдун же загадочно отмалчивается и периодически отмачивает фокусы по примеру проглаживания дикого медведя по морде или появления из-за спины.
Каждый из них проходит своего "босса", которого побеждает в одиночку.
Колдун уничтожает шамана огров, маг - некромансера, а воин ломает все кости лорду скелетов.
Еще раз попрошу по голове не бить и в оригинальный сюжет носом не тыкать :rtfm: .
Жду ответов.

61
Рубаем в реале / РИ - Нокс'10.
« : 11/07/2010 13:16:47 »
Могу скинуть правила для прошлого года. Если организовывать игру в пределах Сибири, то могу и место подыскать, с администрацией местной договориться. Да и если что, то за просто могу побыть мастером.

62
Фоток ща наклянчу. А подробнее рассказывать могу, но это будет долго, ибо нужно мастеров требушить. Так, что лучше я сначала просто напишу летопись от своего лица.
день первый
18:00 Заезд на полигон. Мастера показывают место под лагерь, очиповывают оружие и броню. Норман, наш командир, жутко матюкается, ибо место под лагерь в низине
21:00 Лагерь поставили, ждём послов из Галавы. Меня отправили за дровами. По пути встретил колдунов и пару скелетов. Пристреливались. Дали пострелять из лука.
23:00 Послы были без меня. Лёг спать.
День второй
7:30 подъём, разминка, завтрак.
8:40 У Нормана родилась "гениальная" идея напасть на некромантов первыми. Послали гонца к Огненным рыцарям и в Галаву.
11:00 Выступили против некромантов. Вырезали пару форпостов и патрулей.
12:00 Нежить зашла во фланг и штурмует данмир. Гонец пришёл с одим хитом и без стрел.
12:30 У стен Данмира.
12:35 иду в мертвятник.
13:00 В мертвятник валом повалила нежить. Говорят маги применили массовое заклинание.
15:30 Выпустили из мертвятника.
16:00 Поставили патрулировать участок леса в месте с колдуном и двумя другими войнами.
16:30 Наткнулись на группу Лордов-скелетов. Кончились сюрикены. Иду со скелетами в мертвятник.
17:00 Удачно кинул в мертвятнике кубик и потому сразу в строй. Штурмуе старые склепы. Снори поделился сюрикенами и дал запасной щит. Жестоко страдаем от огня противника: каждый третий неживой - лучник.
19:00 Выносим ворота по жизни. Врываемся на "кладбище".
21:00 Добиваем скелеты. До конца игры остался час. На поляну вдруг выходят двое деревенских забулдыг, видят "скелетов" и с диким криком улепётывают обратно.
22:00 победа! иду к колдунам пить пиво, сваренное ими же и хвастаться перед девчёнками владением алебардой.

63
Ну если уж на то пошло то в прошлом году в районе деревни Кафтанчиково, что в Томской области, прошла ролевая игра "Nox: война некромантов". Посвящена она была событиям предвещающим  события оригинальной игры, то есть войне некромантов. Половина игроков ехала на игру нежитью с пятью некромансерами во главе, процентов 30 - войнами, а остальное поделили между собой маги и колдуны. Я ехал воином.
В общем итог игры наверное ясен: некромантам наваляли, загнали их в подземелья и т. д. и т. п. так что извините, но подобное было. Хотя так, как игрокам в прошлом году понравилось, то в этом можем повторить.

64
Рубаем по интернету / Магия
« : 11/07/2010 09:51:23 »
Кто сказал "неудачный"? может быть блинк и нужон, но я и без него превосходно обхожусь. А то ещё не знаешь, куда швырнёт. Попадёшь в толпу воинов и привет.  :diablo: А инверсию не всегда на панель выводить есть смысл: против той же облитирации или силы природы это не сработает, против молнии и электроразряда тоже. А ведь я ещё не упоминал о сервере где порядка 70% игроков гоняют вояками. Вот контр магию да, применяю. особенно против ловушек.

65
Рубаем по интернету / Магия
« : 10/07/2010 18:13:52 »
Колдуном:
кулак
подчинение в игре или призыв по сетке
блинк
метеор (против зомби)
сила природы (хоть и жрёт много маны)
лечение

Магом
электрический разряд
щит мага
огненный шар
большое лечение
вытягивание маны

Страниц: 1 2 [3]

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 17.