NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KirConjurer

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
51
Я просто сделал отрисовку границ - Edge (пускай пока что и несколько забагованную)
Во вложениях - как сейчас выглядит deepfrze.map в редакторе

52
Работа над редактором возобновлена...

53
Все скрипты, писанные мною под UniMod. Может быть, кому - нибудь пригодятся
В архиве:
conjbot, conjbotOLD - бот-колдун, новая версия abandoned
NPCEdit - манипуляция NPC
shopkeeper - торговцы
mgenerator - генераторы монстров
  glyph - ловушки 
unitUtil - большой сборник разных мелких функций связанных с обьектами
enchants - зачарования, без моей версии юника не заработает
gameFix - функции связанные с игровыми режимами (включая оригинальный Scavenger Hunt - сокровища создаются через createTreasure в unitUtil)

PS. Кстати торговля между игроками в Ноксе не удалена
Spoiler (click to show/hide)

54
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/12/2014 21:02:04 »
"Девять волшебников танцуют в моей голове..."
Больше не играю в мультиплеер т.к. абсолютно разочарован в нём.

55
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 13/12/2014 15:56:51 »
Где-то на форуме года два назад я видел тему, где обсуждалась идея переноса Nox'a на движок WC3, там вроде как даже демонстрационная карта была... Сейчас я не могу её найти. Прошу дать ссылочку, если найдете
Offtopic: Я вчера совершенно случайно набрел на... французский форум по Nox'у

56

И второе. скачал с бержуйского сайта MapEditor, установил, но при запуски программа закрывается с ошибкой (типа Программа закрыта, ищите решения в интернете изи закрыть программу). Ещё она предлагает обновиться но тоже ошибка.
Есть же несколько более стабильный и улучшенный редактор, даже с одним активным разработчиком...
скачать можно здесь https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads

57
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 24/11/2014 18:37:34 »
Как заставить unitFlyActivate, playerOnSpell, unitOnCastList, noxOnCreateAt работать из консоли (вне server.lua)
(фикс)

_G.noxOnCreateAt = function() print('noxOnCreateAt') end
_G.playerOnSpell = {}
_G.playerOnSpell[me] = function() print('spell') return 0 end


58
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 17/11/2014 18:55:45 »
Ещё вопрос:
4. Как включать\отключать объекты? Например для SentryGlobe.
5. Как повернуть объект не смещая его с места? Для той же SentryGlobe.
Я когда-то выкладывал свой unitUtil.lua - там есть такие полезные мелочи
function unitSetOn(unit)
   return ptrCall2(0x4E75B0, unit, oneUserdata)
end

function unitSetOff(unit)
   return ptrCall2(0x4E7600, unit, oneUserdata)
end
поворот SentryGlobe (угол задается в радианах)
unitc=getPtrPtr(sentryGlobe, 0x2EC)
setPtrInt(unitc, 0, angle)
setPtrInt(unitc, 8, angle)
-- если нужно задать скорость вращения (радиан за фрейм)
setPtrInt(unitc, 4, speed)
Кстати, у меня тоже есть вопрос-предложение:
Сегодня мне захотелось запилить кастомные энчанты (на предметы), а конкретнее - увеличение силы на 1 фрейм при ударе оружием
Открыв сорцы юнимода, я обнаружил функцию itemMakeEnchant (как я понял, не доработана - можно ставить хендлер только на ENGAGE/DISENGAGEEFFECT)
Но, при проверке даже это не сработало:
Рубашка, зачарованная EnchTest2, окрашивается в черный цвет, но ничего не происходит.

UPD: я недосмотрел - зачар поставил на первое место (а они срабатывают только с 3+)
itemEnchant(i, "","","EnchTest2") работает
Предложение - добавить возможность создавать свои энчанты (пусть даже без синхронизации у клиентов) в UniMod2

59
Очередное обновление.
Spoiler: Что нового (click to show/hide)
Скачать последний релиз (в .zip архиве) можно напрямую с BitBucket.
(на всякий случай - добавил еще и во вложения)

60
1. Потому что набор инструкций в пикоде игры и еще пара вещей намекали на то, что в оригинальном редакторе использовался именно C-подобный язык.
2. Затем что для каждой операции доступа к переменной/арифметики используется отдельный для каждого типа (int/float/string) опкод. (раз два)
3. А вот это дело исключительно нехватки времени и "изобретения велосипеда".
Есть куча нормальных и небольших редакторов (тот же Notepad++) со встроенной подсветкой, идентацией и т.п.
4. При компиляции гораздно проще разбирать, к чему идет обращение.
Также дает возможность иметь две переменные с одинаковым именем в разных контекстах, и не дает спутать вызовы ноксовских функций с юзерскими (скриптовыми)

61
Собственно почему же старый редактор скриптов был выкинут.
Spoiler (click to show/hide)
Карта с компилированными скриптами прилагается. Попробуйте открыть в старом редакторе  8)
NOTE: в последней версии моего редактора нашлась пара критических багов, из за которых карты могут вылетать при работе над обьектами. Настоятельно советую не использовать его до очередного обновления

62
Обновление.
Spoiler: Что нового (click to show/hide)
Теперь буду работать над скриптами...
Архив с бинарниками во вложениях.

63
0x4D1860 - вызывается сервером при старте игры и смене карты. Из нее вызывается скриптфн MapExit
Если нужно со стороны клиента, то возможно 0x467DF0

64
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/11/2014 18:42:37 »
ThingType или type_id, или номер по
списку в thing.bin) 237-239.

А как их забарабанить в игре?
Открываешь редактор и создаешь на любой карте.
SID "Befuddle", "Fear", "ProtectionFire", "ProtectionEnchantments"
По моему мнению, это были эффекты баффов - вроде черепа от SPELL_DEATH
Это не живая фигня! Это был роковой зверь, если не ошибаюсь
"WeirdlingBeast"
---
Тем временем, статистика сервера:
Последнее обновление данных: 53114 секунд(ы) назад

65
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/11/2014 11:21:26 »
Неиспользуемые вариации стен StuccoLightWood, BrickCollegiate

66
Copy-Paste объектов/кусков из других участков карт/других карт была бы классной фичей...
Сделано!
Spoiler (click to show/hide)

67
ToDo на ближайшее время:
1. Доделать (де)компилятор скриптов.
2. Множественный выделение/перемещение/удаление обьектов, улучшение AutoEdge
3. Сделать сортировку обьектов по категориям, загружаемым из .xml файла.
4. Сделать редакторы для ВСЕХ Xfer
5. Всякие мелкие ништячки вроде прокрутки направлений стен колесиком мыши.
6. Отрисовка границ плиток пола (TileEdges)

За сегодня что сделано:
 исправлен баг с отрисовкой вариаций стены DunMirCathedral
 добавлена визуализация PressurePlate, Trigger
 необходимая версия .NET Framework снижена до 3.5 Client Profile (теперь можно запустить на XP)
 исходники залиты на репозиторий BitBucket
Кому не лень - просьба запостить пару скриншотов редактора в группу форума Вконтакте.

68
Очередное обновление.
Из наиболее важного - улучшена отрисовка стен и обьектов, добавлены новые генераторы модбоксов
Архив, как всегда, во вложениях.
Просьба к модераторам/администраторам - измените заголовок темы на "Редактор карт KirConjurer-a"

69
Визуализация карты con03a в редакторе.
Spoiler (click to show/hide)
                   

70
  Ещё один релиз. Исправлено, добавлено всего понемножку
Исходники приложены, как всегда 

71
Обещанная демка во вложениях.
Изменено в общем - то немного:
1. Может работать без записи в реестре (запросит указать путь к папке с Ноксом)
2. Теперь требует .NET Framework 4.0 Client Profile (урезанный)
3. Идет работа над (де) компилятором скриптов в С - подобный код, с типизацией и комментариями
Кстати, консольная команда "exec" в Ноксе на самом деле выполняет не что иное как скриптовую функцию из карты
Скачать архив (с исходниками) можно во вложениях.

72
Ждите господа, вечером будет еще одна демка, на этот раз должна запуститься у всех

73
Совершенно тупой вопрос:
КАК его запустить?
Постоянно пишет, что не может найти путь куда-то.
И кстати, какие у вашего редактора требования?
Текст ошибки в студию, плз. Требования - установленный Нокс, .NET Framework 4.0 и Windows не младше XP
Чую я, что с сортировкой будет оче много геморроя...
Думаю не больше чем со скриптами или отрисовкой обьектов

74
Исходный код редактора под какую студию писан?
В SharpDevelop и MS VS 2010 Express .sln открывается, на других не пробовал, но по идее должен

75
Если уж вместо меня уже запилили тему, грех сюда не написать...
Итак, свежие новости!
Как было обещано кое-кому в скайпе, я публикую демо версию редактора (скачать можно во вложениях)
Исходники прилагаются.
Что уже есть:
Неслабая оптимизация (редактор стал гораздо быстрее загружаться и меньше лагать при перемещении по карте)
Теперь можно загружать карты через командную строку (аля MapEditor.exe mynewmap.map)
Исправлены некоторые баги (теперь можно загружать очень старые версии карт, к примеру war03d)
Переделка интерфейса (в процессе, пока что затронуты только стены)
Некоторые новые фичи (редактор монстров, амбиент цвета карт, визуализация карты почти как в Ноксе)
ToDo list:
1. разобраться со смещениями спрайтов (картинок) обьектов
2. вывести алгоритм чтения спрайтов типа Edge (границ тайлов) из video8.bag
---
Просьба к гуру реверсинга - если желаете помочь, посмотрите
0x47AF30 - загрузка edge из video.bag - нужен алгоритм на шарпе / псевдокоде
0x4C4770 - отрисовка обьектов - разобраться с позицией спрайтов при отрисовке
---
3. сортировка обьектов по настраиваемым категориям (сохраняемым в .xml файле?)
4. упрощение взаимодействия с картой (выбор направления стен колесом мыши, кисти там)
5. что-то там ещё, не буду пока что перечислять)

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 17.