NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Squall

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 82
101
Прочее / Музыка?
« : 14/10/2015 21:53:02 »
Хех, здорово!

102
Да, когда на сервере в игре (игроки в обсе не считаются) не более одного человека, то будут спавниться монстры, на которых можно набирать фраги. И они сами тоже их набирают на игроке.

103
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 29/09/2015 17:29:26 »

PS Награды будут готовы чуть позднее!
Что с наградами?
Блин, чесслово, я бы запостил скрин из скайпа с угрозами расправы над Пёрфектом, но меня забанят за такое количество ругательств на картинке.

104
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 22/09/2015 23:52:43 »
Это интересно, возьмём на заметку, да, Эвенгард?  ;)
Fremor, можно что-нибудь послушать для ознакомления?

105
Это не баг, это раздел со статьями закрыт для ответов. Размести статьи где-то ещё, и я перенесу сообщения в раздел со статьями.

106
Заходим на ОИ, мущщины, не стесняемся!

107


Официальная игра №145!
Дата: 9 августа (ВС), 19-00 по московскому времени
Сервер NoxWorld-Main

108
NoX / Помощь в прохождении
« : 01/08/2015 15:13:47 »
Ну, имеется в виду, сохранишь деньги тут - потратишь позже!

109
NoX / Помощь в прохождении
« : 01/08/2015 04:35:28 »
Двуручный меч - твой самый верный друг, Mastaday :)

110
NoX / Помощь в прохождении
« : 30/07/2015 02:00:20 »
 Вообще если люди куда-то спешат, лупят обычным оружием\спеллами (ака молот\арбалет\фаерболы), а я люблю для свага жарить её посохом 8)

111
Спасибо!
Твоё здоровье, Ti-Reks  :drinks:
А Ларбосса с прошедшим!

112
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/06/2015 00:10:13 »
теперь вопрос: кого "обоих", если в дискуссии поучаствовало пол-форума? :D

113
Для того, кто, очевидно, разучился читать, повторяю: и fallest, и estnight расположены в мапцикле очень далеко, поэтому практически не играются, и их наличие не играет абсолютно никакой роли.
Я где-то говорил поставить !! сразу вслед за deepfrze? Я вижу двойные стандарты.

И да, ты же у нас вроде как модератор по идее, так если ты такой блюститель мапцикла, возьми да обнови его, а то в теме указан цикл за 2011 год...
Я занимался этим в прошлом году, занимаюсь и в этом (если кому-нибудь интересно, свеженький мапцикл лежит в личке у Эвенгарда уже третий день и ждёт своего попадания на сервер). Спасибо, что обратил внимание на эту тему - тут и впрямь совсем старый мапцикл, тогда уж обновлю его уже после того, как Эвен новый на сервер введёт. Полагаю, во время обновления прошлого мапцикла никто не обратил на эту тему внимания из-за её бесполезности...

114
очевидны.

Во-первых, не знаю, где там в мапцикле три эстейт

fallest.map
esnight.map
estate.map

ты б хоть сначала заглянул в мапцикл, прежде чем так уверенно писать какую-то ерунду xD

115
*Срочно написал предложение снова принять Нортена на какую-нибудь должность*
Хотя Вова тоже норм плей

116
NoX / Кто как дурачился в Ноксе?
« : 30/05/2015 02:28:47 »
Виспы - злобнейшие существа в Ноксе! Агрятся на всё подряд D:

117
Было бы странно, если б забывал)
Тоже ещё раз поздравляю, Дениска! Тост за Директора! :drinks:  :drinks:

118
Окей, покомментирую и я свою карту: во-первых, скажу всем хейтерам, что причин складывать рядом какие-либо вещи совершенно нет. Если бы колчан всегда надо было складывать с арбалетом, то это был бы один предмет с зарядами, а не два. Не для того заряды делали отдельно от оружия, чтобы их можно было добыть в той же точке карты. Но конечно ленивые колдуны привыкли что всё лежит вместе, у них произошёл разрыв шаблона, и тут же принялись ныть (и это при учёте того, что самих колчанов на карте весьма достаточно).
Истощение маны на молоте я хочу оставить, поскольку это оружие летальное, то после его попадания уже должно быть всё равно, сколько маны осталось, так как уровень здоровья будет крайне низок, если вообще будет выше нуля. На двуручном мече - это уже другое дело, тут я соглашусь, что манабёрнит он слишком круто. Этот энчант я либо занерфлю, либо уберу вообще, заменив на что-то иное.

119
Напоминаю всем, что завтра (11 числа) последний день голосования! После окончания голосования в течение двух дней будет решаться, какая карта станет "Выбором Администрации" и будут подведены итоги конкурса!
Убедительная просьба проголосовать тех, кто ознакомился с картами. И в особенности тех, кто оставил комментарии.

120
Ансин, лучше бы ты добавил оценки баланса, потому что иначе я, наверное, засчитаю всем единицы.

121
Интересные мысли, но я пока не уверен, что взялся бы в будущем за проведение конкурса с такой системой...

Цитировать
Рамиро, кажется, доделал Derelict
Это не так.

122
Поставлю теперь и сам оценки конкурсантам:

LairKing - Дизайн:  4; Геймплей:  2; Оригинальность: 5; Баланс: 3.
Chess - Дизайн: 4; Геймплей: 3; Оригинальность: 5; Баланс: 5.
MindGame - Дизайн: 3; Геймплей: 5; Оригинальность: 5; Баланс: 3.
undrgrnd - Дизайн: 4; Геймплей: 5; Оригинальность: 3; Баланс: 4.
Ember - Дизайн: 5; Геймплей: 5; Оригинальность: 4; Баланс: 4.

123
М? Голосование до 11 включительно, в теме с картами конкурсными писал. Ну и ко всему, никто пока что так и не поставил картам оценок.
Прошу всех, поделившимися своими впечатлениями о картах, перевести свои впечатления в циферки и проголосовать!

124
Карты все почти понравились! Хотя поиграть удалось не очень долго и только элим и тим элим (арену играли до того как я присоединился), всё же изучить карты и оценить их получилось.

MindGame - классная карта! Оче понравилось всё за малым исключением комнаты с кучей кнопок, в которой постоянно сидел кто-то и нажимал их, активируя всякие приколы. Приколами этими карта просто изобилует, и создаётся очень захватывающая атмосфера настоящей битвы, где нужно не только следить за врагами, но и не погибнуть где-нибудь в ловушке. Дизайн понравился не очень, для меня слишком кислотно; ну да оно, впрочем, на любителя, сделано всё равно красиво и оценить по достоинству может любой. Шмотки тоже довольно балансные, хотя создаётся впечатление, что их маловато для такой большой карты.

Chess - простенькая карта для арены дополнена довольно интересной шахматной доской. Поиграть мне там не удалось, поэтому пускай играбельность шахмат оценивают другие) Внешнее оформление выполнено в спокойных тонах и без излишеств и играть на такой карте приятно.

Ember - сначала показалось, что небольшой кусочек карты будто вытащен из "bunker", однако если изучить остальную карту, сразу понятно, что карта на самом деле другая. На ней немного тесновато и великовато соотношение лавы к нормальному полу, но мне понравилась как задумка, так и исполнение. Автор поработал хорошо и впечатления как от внешнего вида карты, так и геймплея на ней - положительные! Великолепный экскурс в подземный мир)

Undrgrnd - тематика канализаций на моей памяти раскрывалась лишь в одной карте, собственно, sewers, но автор пошёл ещё дальше, точнее, глубже - через канализации в пещеру, и, наконец, ещё ниже, в склеп! В склепе, и впрямь, как-то пустовато, не хватает ему чего-то, на мой взгляд, а вот остальные два участка - с пещерой и канализацией, я считаю, вышли хорошо! А ещё там удобно сидеть в комнатке с лифтом с чакрумом, да, Экст? :D Карта в целом также понравилась и на ней тоже было приятно играть.

LairKing - ещё одна карта-отсылка, на этот раз к Королю-Скелету из Diablo. Хорошо проработано в плане идентичности оригиналу, однако мне карта показалась немного пустоватой. А оружие с эффектом оглушения всегда воспринималось с оправданной критикой. Пожалуй, эта карта понравилась меньше других, но определённо ей плюс за идею!

125


Официальная игра №143, тематическая!
8 мая (пятница), 19-00 по московскому времени, сервер NW-Main
Играем ТОЛЬКО на конкурсных картах (режимы арена, элим, и, возможно, их командные варианты)

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 82

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 17.