1376
- 17/05/2024 04:11:18
- Добро пожаловать, Гость
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!
Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
1377
Картостроение, скриптинг и моддинг / Инфа по dissasm-у нокса
« : 16/10/2009 14:20:30 »
TheSim ищи меня в скайпе Dio_Darkclianer
1378
Картостроение, скриптинг и моддинг / Инфа по dissasm-у нокса
« : 15/10/2009 19:00:27 »
ну IDO оно конечно есть... для екзекушников в основном. А для всех бинов кроме Thing есть NoxModSuite, для thing есть noxpacker смотри тему снежка (Ужасающий) там он все выложил. Интересны екзекушники я мало чем могу помочь недавно ида появилась, а с бинами уже давно тружусь.
1379
Рубаем по интернету / боевые скиллы Мага
« : 15/10/2009 13:46:33 »Вот у каменого в сети 300хп , у лорда скелета 100хп , у простого скелета 200хп , у мимика 300хп.Да это так, на на деле ты учитываешь не все параметры
Вывод лудще сделать простого скелета чем лорда скелета=)
Например лорд быстрее, но странно у него меньше атака чем у обычного, короч он по многим пунктам отстает.
Но в реале можно заметить что Лорд скелет лучше прикрывается щитом и его сложнее замочить чем обычного....
1380
Картостроение, скриптинг и моддинг / Инфа по dissasm-у нокса
« : 15/10/2009 13:41:21 »
Зачем такой гемор? буржуйцы давно все расшифровали или почти все. Во общем лучше займемся тем что расшифруем что они там на расшифровали (не доделали!) Хотя надо щас посмотрю что там...
1381
Картостроение, скриптинг и моддинг / Архив
« : 13/10/2009 18:17:55 »
катарсис разбирайся, но я тебе 100% скажу что предметы для квеста и для арены изменнены, а ты копируешь их хекс на карту типа арены. Так что такой баг не слишком удивительный. Мб я не прав. Есть еще один вариант, очень маловероятный....
1382
Рубаем по интернету / боевые скиллы Мага
« : 13/10/2009 18:09:02 »
Я посмотрел в бинах. У мех голема в компании 400 хп, а в арене 275.
1383
Прочее / Праздники и поздравления!
« : 13/10/2009 17:12:07 »
ПОздравляю с днем рождения тебя, Nekon!!!
1384
Рубаем в реале / ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!! СХОДКА ФОРУМА!!!
« : 13/10/2009 16:32:53 »
25 уже не за горами и появляется вопрос : "Как мы друг друга узнаем?"
Есть два варианта. 1) выложить хотя бы друг друга ниши фотки 2) сделать плакат который будет видно из далека.
Есть два варианта. 1) выложить хотя бы друг друга ниши фотки 2) сделать плакат который будет видно из далека.
1385
Картостроение, скриптинг и моддинг / Архив
« : 12/10/2009 17:27:14 »
эти цифорки скорее всего результат не доделки редактора (не думайте что их мало). Как их устранить? Можно посмотреть на готовые карты. я на пример его перекодирую эти коды с помощью NoxModSuite и у мя все работает хотя ванды никак не расшифровываются...
1386
Картостроение, скриптинг и моддинг / Архив
« : 12/10/2009 16:52:06 »
Про объекты на пишу, ну вот списки цветов делать не буду. если уж вам сами не можете хоть чуть чуть поэкспериментировать то я вам ничем помочь не могу...
1387
Картостроение, скриптинг и моддинг / Руководство по картостроению.
« : 12/10/2009 16:06:09 »
Я решил что будет не удобно писать в тему о модинге руководство о редакторе, но скоро вы наверное у видите там интересные посты...
На днях Катарсис запустил редактор и спросил меня : "А как этим пользоваться" (смысл сохранен) и я решил написать самое не обходимое.
Наверное вы сталкнетесь с проблемой при запуске редактора. Ставьте нокс с http://noxhub.net/ и смело запускайте редактор , если выскочит сообщение просящие о обновление жмите отмена, редактор запустится.
мануал разделил на главы
ГЛАВА 1
Прежде всего разберем интерфейс редактора.
1. в этой части окна располагаются клавиши для выбора вида стен и размещения их.
2.в этой части окна производится расположения зоны света, то есть когда вы заходите в эту зону у вас либо становится светлее либо темнее.
3. Панель для тайлсов, что бы был пол. Надо сказать что пользоваться ей не удобно и сложно. Так же в этом окне находится панелька для создания объектов.
4.Я показал как раз тот полигона см. п. 2
5. Объект, в данном случае это PlayerStart естественно в этом месте и появляется игрок.
6. Стена
7. Панелька "мап инфо"
8. Панелька "главная карта"
так де есть много окошек для скриптинга, показания того как карта будет выгляжеть и т. д.
Создание карты с предметами и npc
Прежде всего не обходимо сделать стенны думаю потыкав соответствующие кнопки вы разберетесь что к чему.После надо сделать полигон: для этого нажмите кнопку New в нужной часте окна, назовите его и выберите нужный свет. После этого выберите его в строке и нажмите кнопку point обозначьте границы (после третиего клика появится поле) и все...Ах да очень важно, не забудьте в окне Map info, в строке количества игроков поствить хотябы от одного до двух (или карта полетит).
Размещение объектов.
Конечно же карта не будет работать если на ней нет такого объекта как PkayerStart. Разместить такой объект проще простого, вот вам первое задание,,, А вот как разместить например меч... Прежде всего надо найти его и разместить на карте, после этого жмите кнопку Select и щелкайте по объекту. Перед вами появится окошко содержащие свойства предмета. Надо сказать что мне для создания меча не хватало просто поставить в нем параметры, мне надо было взять hex код поместить его в переводчик NoxModSuite (Где взять? см. тему Снежка) запихнуть в него код перевести его, в текст и обратно (как мне в голу пришла такая мысль??)
Разберем окно свойств объекта
Я не буду описывать все досконально, скажу что не обходимо указать вид объекта в окне Properites , и указать его свойства в окне Enchants, для меча есть два необходимых параметра
1. материал и 2. атака
Думаю что посмотрев на карты из компании вы без проблем найдете то что вам надо.После указания этих пораметров жмите ОК и в главном окне свойств долден появится 16-ый код (hex) который как я говорил мне требовалось перекодировать. Все.
В создание Npc вам поможет сайт http://efaraj.free.fr/nox/scripts/NPC.php
А вообще все необходимое можно найти и на оригинальных картах.
Если вам понравилось пишите что надо дописать и о чем вы хотели бы узнать в следующей главе.
(этот пост был скопирован так как являлся начальным)
На днях Катарсис запустил редактор и спросил меня : "А как этим пользоваться" (смысл сохранен) и я решил написать самое не обходимое.
Наверное вы сталкнетесь с проблемой при запуске редактора. Ставьте нокс с http://noxhub.net/ и смело запускайте редактор , если выскочит сообщение просящие о обновление жмите отмена, редактор запустится.
мануал разделил на главы
ГЛАВА 1
Прежде всего разберем интерфейс редактора.
1. в этой части окна располагаются клавиши для выбора вида стен и размещения их.
2.в этой части окна производится расположения зоны света, то есть когда вы заходите в эту зону у вас либо становится светлее либо темнее.
3. Панель для тайлсов, что бы был пол. Надо сказать что пользоваться ей не удобно и сложно. Так же в этом окне находится панелька для создания объектов.
4.Я показал как раз тот полигона см. п. 2
5. Объект, в данном случае это PlayerStart естественно в этом месте и появляется игрок.
6. Стена
7. Панелька "мап инфо"
8. Панелька "главная карта"
так де есть много окошек для скриптинга, показания того как карта будет выгляжеть и т. д.
Создание карты с предметами и npc
Прежде всего не обходимо сделать стенны думаю потыкав соответствующие кнопки вы разберетесь что к чему.После надо сделать полигон: для этого нажмите кнопку New в нужной часте окна, назовите его и выберите нужный свет. После этого выберите его в строке и нажмите кнопку point обозначьте границы (после третиего клика появится поле) и все...Ах да очень важно, не забудьте в окне Map info, в строке количества игроков поствить хотябы от одного до двух (или карта полетит).
Размещение объектов.
Конечно же карта не будет работать если на ней нет такого объекта как PkayerStart. Разместить такой объект проще простого, вот вам первое задание,,, А вот как разместить например меч... Прежде всего надо найти его и разместить на карте, после этого жмите кнопку Select и щелкайте по объекту. Перед вами появится окошко содержащие свойства предмета. Надо сказать что мне для создания меча не хватало просто поставить в нем параметры, мне надо было взять hex код поместить его в переводчик NoxModSuite (Где взять? см. тему Снежка) запихнуть в него код перевести его, в текст и обратно (как мне в голу пришла такая мысль??)
Разберем окно свойств объекта
Я не буду описывать все досконально, скажу что не обходимо указать вид объекта в окне Properites , и указать его свойства в окне Enchants, для меча есть два необходимых параметра
1. материал и 2. атака
Думаю что посмотрев на карты из компании вы без проблем найдете то что вам надо.После указания этих пораметров жмите ОК и в главном окне свойств долден появится 16-ый код (hex) который как я говорил мне требовалось перекодировать. Все.
В создание Npc вам поможет сайт http://efaraj.free.fr/nox/scripts/NPC.php
А вообще все необходимое можно найти и на оригинальных картах.
Если вам понравилось пишите что надо дописать и о чем вы хотели бы узнать в следующей главе.
(этот пост был скопирован так как являлся начальным)
1388
Картостроение / Руководство по картостроению
« : 12/10/2009 15:56:55 »
Мануалы по редактору.
Сам редактор качать с noxHub.
(Первый пост бы скопирован сюда)
Полезное по редактору(в том числе и другое руководство на русском). Спасибо Гаретту.
http://surweysu-imland.narod.ru/vsyakoe.html?g=../nox/nox
Сам редактор качать с noxHub.
(Первый пост бы скопирован сюда)
Полезное по редактору(в том числе и другое руководство на русском). Спасибо Гаретту.
http://surweysu-imland.narod.ru/vsyakoe.html?g=../nox/nox
1389
Картостроение / Редактор карт
« : 11/10/2009 21:31:39 »
фигня все работает, ставишь хабовский нокс и редактор
1390
Творчество по NoX / Правила №3. Ансин.
« : 11/10/2009 18:20:16 »
Варз ты нарушил главное правило. Правило форума...
1391
Прочее / Вопросы к администрации форума
« : 11/10/2009 13:14:54 »
Евенгард я создаю этот файлик новичкам. Они сами прописывают серийник, больше ничего менять не надо. Хочешь я тебе кину его?
1392
Прочее / Вопросы к администрации форума
« : 11/10/2009 12:04:25 »
В FAQ не хватает файла. А именно http://forum.noxworld.ru/faq-a-aa-oma/faq-o-ooam-am-o-o-etteet/?msg=8508#msg8508.У большинство людей нет в реестре папки нокс, потому что они его не устанавливают. Надо бы выложить reg файл с этой папкой, то есть экспортировать папку нокс из реестра.
1394
Прочее / День Рождения Katarsis'а!
« : 10/10/2009 15:54:20 »
Катарсис поздравляю тебя с днем рождения!!! Желаю тебя счасть и здоровья ,а так же роста мастерства в игре!!
1395
Рубаем в реале / ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!! СХОДКА ФОРУМА!!!
« : 08/10/2009 20:11:31 »
я полностью за!
1397
NoX / Cекретные районы
« : 05/10/2009 18:44:04 »
без racoiaws можно вводить некоторые другие комманды и то в сети.
1398
NoX / Cекретные районы
« : 05/10/2009 16:51:43 »
Все описанное выше делается проще. В консоль вводиться Racoiaws это позволяет вводить команды (или как многие говорят читы). Потом набираем load ***** и вместо звездочек название карты. Например вы маг и хотите попасть на 1 первый уровень война - прописываете так load war01a. Мне очень сильно помогает ибо что бы посмотреть как работает измененное заклинание не надо переться на шестой левел.
1399
NoX / Ищу любимую озвучку Нокса
« : 05/10/2009 16:07:26 »
ОО Точно у мя как раз диск от Триады лежит. Перевод клевы получше чем некоторый.яА я раньше думал что Триада это просто пиратская компания.
1400
Рубаем по интернету / !!! NEW!!! NEW!!! Расписание официальных игр
« : 05/10/2009 14:47:37 »
Хочу сказать что играю в первый раз играл на официальной игре. Многие говорят: вот фигня, раньше помню было , кода жил вествуд, открываешь ВОЛ перед тобою куча серверов, а щас фигня. Те кто так говорят родственники корейцов, которые хотят набить побольше фрагов на нубах.
Игра была честное слово мясная. часто были битвы сразу с 3-мя а то 5-мя соперниками. Первые две карты игрались относительно просто, на второй удалось даже набить 12 фрагов, но потом пришел катарсис и я быстро стал проигрывать....
После арены начился захват флага. В команде в которой был я удалось выиграть только один раз....
Хочу отметить был один извращенный режим "командный король" (или как это назвать). Сначала комнда держалась вместе, бафали друг друга и т. п. Но так как король не хотел двигаться с места и естественно маны не хватало, все разбежались и естественно команда проиграла с большим крахом...
Игра была честное слово мясная. часто были битвы сразу с 3-мя а то 5-мя соперниками. Первые две карты игрались относительно просто, на второй удалось даже набить 12 фрагов, но потом пришел катарсис и я быстро стал проигрывать....
После арены начился захват флага. В команде в которой был я удалось выиграть только один раз....
Хочу отметить был один извращенный режим "командный король" (или как это назвать). Сначала комнда держалась вместе, бафали друг друга и т. п. Но так как король не хотел двигаться с места и естественно маны не хватало, все разбежались и естественно команда проиграла с большим крахом...