1401
NoX / Ищу любимую озвучку Нокса
« : 04/10/2009 21:40:32 »
у меня вроде есть такая
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
ЛЮДи!!!!!! как блин открыть эти заклинания все таки!!!http://forum.noxworld.ru/nox/ot-ae-a-ke/25/
говорят, там еще пара монстров есть и предметов...
хоть заклинания дайте, или файлик уже пропаченый,
не жмотте, вам вернется!
<LEPS name="SPELL_ANCHOR" manacost="10" SpellIcon="15644" SpellIconSpent="131935" SpellFlags="570425525">
<Unknowns>
<Unknown Value="44" />
<Unknown Value="1" />
</Unknowns>
<Phenomes>
<Phenome Value="7" />
<Phenome Value="7" />
</Phenomes>
<Flags>
<Flag Value="WIZ_USE" />
<Flag Value="CANCELS_PROTECT" />
<Flag Value="TARGET_FOE" />
</Flags>
<Effects>
<Effect Value="thing.db:Anchor" />
<Effect Value="thing.db:SPELL_ANCHOR_DESC" />
<Effect Value="AnchorCast" />
<Effect Value="AnchorOn" />
<Effect Value="AnchorOff" />
</Effects>
из всех верхних срок скажу что только что параметр flags отвечает за разные важные свойства спелла например за вид прицеливания, но расшифровать мне его не удалось.ЕСЛИ ВАМ ЭТО ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ (может быть мы вместе поймем все секреты.) .строки:
<Unknowns>
<Unknown Value="44" />
<Unknown Value="1" />
</Unknowns>
<Phenomes>
<Phenome Value="7" />
<Phenome Value="7" />
</Phenomes>
как я понял влияют на звук при произношение спелла и на знаки ,которые возникают вокруг перса.сроки:
<Flags>
<Flag Value="WIZ_USE" />
<Flag Value="CANCELS_PROTECT" />
<Flag Value="TARGET_FOE" />
2 строка ( Flag Value="WIZ_USE" ) как раз нужный нам параметр, но об этом чуть позже.что значит третья строка я до конца не разобрался.4 строка влияет на например на кого будет произносится спелл (на себя, врага и. т. д.)как влияют эти строки на заклинание я тоже не понял ( вроде они отвечают за вид, то есть за эффекты, но на практике ничего толковово не вышло) и так эта строка:<Flag Value="WIZ_USE" />
отвечает за то кому будет принадлежать спелл. Чтобы разблокировать заклинание НАДО вставить эту строку туда где она находится в спелле котором я разобрал. то есть например заклинание метеоритный дождь вот как вам надо сделать:<LEPS name="SPELL_METEOR_SHOWER" manacost="60" SpellIcon="113064" SpellIconSpent="131962" SpellFlags="1109393464">
<Unknowns>
<Unknown Value="136" />
<Unknown Value="19" />
</Unknowns>
<Phenomes>
<Phenome Value="1" />
<Phenome Value="6" />
<Phenome Value="6" />
</Phenomes>
<Flags>
<Flag Value="WIZ_USE" /> <<<---------------------------
<Flag Value="CANCELS_PROTECT" />
<Flag Value="CANT_TARGET_SELF" />
</Flags>
<Effects>
<Effect Value="thing.db:MeteorShower" />
<Effect Value="thing.db:SPELL_METEOR_SHOWER_DESC" />
<Effect Value="MeteorShowerCast" />
<Effect Value="NULL" />
<Effect Value="NULL" />
</Effects>
</LEPS>
стрелочкой выделена строка которую надо добавить.Тоже надо сделать и с другими заклинаниями которые вы хотите разблокировать (если вы хотите добавить этот спелл не визу а колдуну то в место WIZ надо написать CON)Кстати таким образом можно перенести спеллы колдуна к визу или наоборот.После всего проделаванново вам надо сохранить изменения и скопировать этот файл со всеми распокавашимеся (они все имеют формат xml) и поместить их в папку с пакером. ЛУтче всего будет если вы на время измените название файла thing на thingbak. После запуска нокс пакера вы увидите что там будет написано типо что файл thing не найден. Набирайте любую букву. Появится знакомая минюшка. Напишите букву U файл начнет покаваться, по завершению процесса появится файл thing его вы поместите в директорию с игрой ВСЕ!!!!если вам лень делать все описаное выше то держите готовый файл со всеми разблокированными спеллами (они появится у виза) и заклинаниями колдуна (перенесены визу) вот ссылка http://depositfiles.com/files/lzj4c6o0p