NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dio

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 57
76
Нашёл компьютер, что бы посмотреть карты. Поиграть не смог, поэтому геймплейность оцениваю в плане "мне бы интересно было бы там поиграть". Приятно отметить, что карты в большинстве своём выглядели приятно, хоть и не очень опрятно. Интересно что много аллюзий на известные всем карты, а так же карты из компании. На Derelict я заметил иронию высказанную автором, по поводу посоха Силы Природы.
И да, вновь интересную историю (теперь бы еще её пройти!) нам рассказал сами знаете кто. Спасибо за карту TheKings, ощущения, будто кто-то рассказывает сказку.

Spoiler (click to show/hide)
Лучшая карта:
5 – Derelict
4 – Kirche
3 – RockWall
2 – Catacomb
1 – Bywaters
Лучший дизайн
5 - TheKings
4 – Derelict
3 – Kirche
2 – Catacomb
1 – Bywaters
Лучший геймплей
5 – Catacomb
4 – Derelict
3 – Bywaters
2 – RockWall
1 – Village
Сложность
5 – TheKings
4 – RockWall
3 – Village
2 – Derelict
1 – Plant

77
Не понимаю, куда вы что-то пытаетесь прописать. Чем открыть то пытаетесь?

78
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 13/04/2014 22:15:56 »
Собственно, сабж уже готов и ждёт всех!

79
Я имел ввиду побочные эффекты от разового сохранения, не учитывая скрипты и прочее.
Вообще не представляю что эта функция делает, была себе в Nox-e. Вроде сохраняла карты для компании (там так сохранения устроенны, чтобы изменения оставались).

80
Можете пересохранить карту через UniMod.
mapSave( mapName )

Не уверен есть ли побочные эффекты. Так я уже собирал карту на UniMod-e (стены, объекты), и нормально работает.

81
Отпостил им тут: http://xwis.net/forums/index.php/topic/180076-russian-nox-server-xwis/
Читать могут только зарегистрированые пользователи.

Напрямую без патча микса никто не подключается.
Если речь о xwise, то подключение напрямую не требуется. Иначе зачем огород городили.

Интересно что скажет Evengard. В любом случае, целиком его решение.

UPD: совершенно внезапно обнаружил, что всё давно переведено.

82
Кто - они?
Те, кто управляют ВОЛом (xwis)

Кому захочется регистрироваться на иностранном форуме, где 6/7 никто не играет и где пинг может быть большой? Кто будет скачивать на иностранном форуме специальные файлы для подключения?
Скачивать никакие файлы отнюдь не надо. (Если ты имел ввиду патч mix-a, то он нужен чтобы обнаружить сервер. ВОЛ предлагает другую систему.)

Кто из иностранных игроков гарантированно знает о существовании русского сервера?
Если раскрутишь тему, видимо, узнают.

Всё, что угодно, лишь бы быть в списке xwisa, лишь бы отключить регистрацию и лишь бы не взломали.
Прям всё?)
Чем тебе так регистрация неугодна? Отличная защита.

Как выглядит взлом - на сервер входит кореец и делает с сервером всё, что захочет. Например - может сделать так, чтобы все игроки спамили огромное количество ругани. А может и сервер крашнуть.
Никогда такого не видел, сомневаюсь, что при нормальных условиях такой взлом может произойти.

83
Мы вроде с xwis (Я имею ввиду буржуйский ВОЛ, который использует xwis, как я понял) никак не связаны. Они спокойно могут добавить ip main-сервера и сделать его видимым.

Защитит сервер от взлома. Это как его взломать можно? Зачем использовать непонятный adminTools и отключать систему, которая была введена совсем не случайно?


84
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/03/2014 21:39:33 »
2Larboss
Я к тому, что надеяться на компилятор, который чудом делают всю работу за тебя, очень глупо.

85
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 27/03/2014 14:52:39 »
На днях я упомянул про шейдеры на Forth.
Лично у меня на том сайте всё жутко лагало. Пришла в голову мысль, что проблема в webGL, который странно работает на моём компьютере... Так может на openGL всё бы хорошо пошло?
И вот наступили каникулы.
Не имея особо выбора я взял фреймворк love2d. Шейдер запустить - тут много не надо.
Основная задача - сгенерировать код на GLSL из Forth.
~ 500 строк кода на Lua, хватило.
В целом, мой выходной код получился получше чем тот, что на сайте. (хотя далёк от нормального)
Запускаю проект, получаю те же лаги. Ну чуть-чуть быстрее работает.
Переписываю один шейдер руками, по всем правилам. Всё работает удивительно быстро.

Основное различие - в сгенерированном коде, каждая операция выполняется отдельно:
s1 = sin(s1 + abs(s2))
Превратиться в что-то такое:
s2 = abs(s2)
s1 = s1 + s2
s1 = sin(s1)

Я знал, что так и будет, я так же знал, что GLSL, по словам разработчиков, генерирует очень оптимизированный код.
Видимо кто-то обманулся.

86
Раз уж вспомнили о шейдерах...
Katarsis, ты же можешь как раз на них сделать эффекты из Nox-a, рисовалка же на DirectX.

UPD. пиши на Cg, запилим потом всё на Linux!

87
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 18/03/2014 21:33:45 »
Рассматривая разные "стековые" языки программирования (Forth), наткнулся на забавную штуку.
Дают возможность написать шейдер как раз на этом Forth.
Очень просто работает, результат налицо.

PS. жаль не могу оценить анимации(


88
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 18/03/2014 18:31:27 »
Чистый Nox с патчем mix-a (т.е. точно без UniMod-a) не работает?
Оба патча, подключают свою длл, вроде общего больше и нет.

Крик отчаяния: может что с файлами случилось?

89
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 17/03/2014 21:27:23 »
Какая система? Что пишет? Как не запускается? Откуда Nox скачен?
Почему не запускается?

90
Видимо на базе этой информации и делался NoxTools, или вообще всё это делали одни и те же люди.

91
Посмотрел.
Может-быть полезно, хотя материалы неполные.
Забавно, что он расшифровал защиту файлов.

92
Забыл прикрепить? Ничего не вижу.

93
Вообще редактор стен уже делался, и он вроде в последней релиз версии лежит, папка UniEdit, файл wall.lua. Ещё на youtube показывал старую его версию.
Насчет полигонов и прочей мути было явное решение - сделать рисовалку в Nox-e, собственно она и сделана, только не рисует как надо)

94
UniMod-ом я не занимался наверное около года. Пока не выучу матчасть к нему подходить не собираюсь.

95
Нет, сложно слишком. Ещё сложнее чем с 0 делать.
Будет сплошной ассемблер.

Главная проблема редактора - собственно скомпилировать файл карты. Там реально очень очень много всего. По идее нужно что бы сам редактор отлично взаимодействовал с стандартными файлами игры.
Рисовалка с интерфейсом я бы уже поставил на 3 и 2 место по сложности соответственно.

96
Unseen, можешь скинуть где можно о нём почитать?
Гугл выдаёт вереницу разных редакторов.

97
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 07/03/2014 00:56:52 »
Прошу закрыть и перенести в архив эту тему, так как обсуждение второго Нокса не имеет смысла.

Нет.

98
Но есть вариант, надо лишь зайти в библиотеку.

99
А Katarsis ждёт помощи  от добрых людей... Как я понял, нужны картинки из Nox-a)

100
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 04/03/2014 21:42:48 »
Evengard, именно фактор времени мешает всем нам взять и сесть за разработку. Выучить C++ с каким-нибудь OpengGL (ну или что-там сейчас используют), а что куда важнее надо ещё знать КАК эти игры делаются (физика, не физика, много всякой мелочи и не мелочи), это не просто годик (ну с учетом учебы/работы).
Учимся!)

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 57

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 17.