Ember.По дизайну вопросов нет, - он бесспорно хорош. Что касается геймплея - тут полностью соглашусь с Экстом. Весь замес происходит в центре второго этажа (ну действительно, кто-нибудь из магов/колдунов вообще находился на других этажах дольше каста блинка?), и поэтому воины, которым плюс ко всему не хватает красных банок, всегда сильно отстают по фрагам от магов и колдунов, ибо просто дольше добираться до мяса.
Что можно было бы сделать : добавить телепорты (односторонние, возможно, со второго этажа), банок здоровья, переделать центр второго этажа(вместо колонн стенку влепить, к примеру. С телепортами это будет выглядить очень даже ничего)
Пришлось даже открывать карту, чтобы вспомнить, как именно выглядит первый этаж
MindGame.Всем понятно, я думаю, что речь зайдет о той самой комнате с кнопками. Ее надо либо вообще убрать, либо сделать так, чтобы попасть в нее было невероятно сложно и можно было "наказать" сидящего там какой-нибудь другой кнопкой, потому что последние две игры бои шли именно за этот козырный уголок, и игроки даже начали договариваться туда вообще не заходить. Должно быть пофикшено. Ловушка с ФоНом на телепорте - тоже прохлада, отодвинуть хоть на шаг. В элиме ну очень неприятно на ней умирать.
Chess.По сложности исполнения эта карта должна получить самый высокий балл, несомненно, но вот играть на ней в Nox, а не в шахматы, не так уж и весело. Не понимаю в чем смысл закутков с синими огнями
(чтобы прятаться там воином от магов?) и в принципе синих огней, хаотично разбросанных по карте. Если это лишь часть дизайна - почему бы, к примеру, не отгородить их невидимыми стенами?
Ну и этот проход уж слишком узкий, на мой взгляд.
LairKing.Самая скучная карта конкурса с очень невыгодной для геймлея геометрией. Я надеюсь, все с этим утверждением согласятся. Все игроки ресаются слишком близко друг к другу (рядом с телепортами) из-за чего воины получают преимущество, ибо им проще всего убивать без оружия. Четыре обелиска в центре, где и происходит большинство замесов, позволяют магам безопасно жарить врагов молниями.
Единственные плюсы карты - беспроигрышный LOTD-дизайн (лестница в никуда уж очень хорошо вписалась) и, как это ни парадоксально, Skeleton King! Кто-кто, а вот он является единственной интересной фишкой карты. Он разбавлял замес своими прислужниками и неплохо веселил меня, когда запиливал кого-нибудь из игроков
undgrnd.
Как будто три кусочка разных карт, но, стоит заметить, очень даже приятных внешне. Но вот расположение шмоток да и сама карта в принципе вообще не запоминается. Зато видна сразу своеобразная фишка автора
(это нужно, видимо, для того, чтобы карта запомнилась:) :
Напрягает двуручный меч, выжигающий 75 маны за удар.