NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Exterminator

Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17
351
Было круто! Командная на Бункере это нечто )

352
94/4

- Если это катакомбы шаманов, как вы говорите, Илха, и возможно засаду устроили они, я бы предпочел идти обычной дорогой, а не через их дома, где еще неизвестно сколько ловушек. По моему катакомбы таят больше опасностей, чем дорога. Я настиаваю о продолжении пути по поверхности. Так или иначе я и мои люди пойдем по поверхности. Кеонн, прошу поверить мне, что есть крайне веские основания для этого.

Кеонн в это время выпил одно из зелий и силы окончательно вернулись к нему. Он казалось пребывал в раздумьях...

Дриада также пребывала в нерешительности. И ждала реакции Кеонна.

353
Прочее / День рождения Unseen-ыча!
« : 17/09/2009 10:46:42 »
:bstar: :rstar: :star: Unseen, с Днём Рождения тебя! Желаю здоровья, побольше хороших событий в жизни, отменной музыки (да-да, именно о той, о которой ты подумал  :biggrin:), стать мега врачом, и, конечно же, лучшим магом!  :wizard:  :star: :rstar: :bstar:

P.S. Ну и с 200-м постом заодно уж поздравляю!  :good:

354
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 17/09/2009 10:28:35 »
 :spiteful:

355
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 09/09/2009 16:52:21 »
Nor is back to NOX!  :biggrin:

356
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 05/08/2009 16:00:17 »
Полная версия Нокса столько и весит примерно. Урезанная (без музыки и роликов) с нашего сайта - 220 мб. Для игры по сети вам ее вполне хватит. На нашем сайте как раз версия 1.2 b. C NoxQuest. Правда ангийская, но есть русификатор.
Прямая ссылка - http://dl.noxworld.ru/NoxInstall.zip.
Все про локализации Nox'а можно прочитать здесь - http://www.russo.ag.ru/reviews/139

P.S. Unseen, а он хоть знает, кто такой Рудаев? :)

357
86/4

Ламберг, который отходил осмотреться, вернулся и заметил бодро беседовавшего Кеонна и дриаду. Он подошел и заговорил.
- Я вижу дела уже лучше... Это отлично... Как скоро мы сможем продолжить путь? Боюсь долго отсваться сдесь не безопасно. Может вы немного проясните ситуацию и расскажете кто напал на нас... При этом использовав не природную магию... ? И почему деревья так легко вас послушали, Илха?

358
80/4

Ламберг уже было хотел сесть, после того как  Кеонн объявил привал, как вдруг услышал крик. Не сговариваясь они обернулись на шум. То что они увидели их весьма удивило. Древесные корни схватили двоих спутников Ламберга а третьего волокут вверх ветви. Один из воинов выхватил меч и ударил по одному из корней, но тут же с криком выронил оружие и схватился за руку. Дриада крикнула что то деревьям и они отпустили людей. Один из них упал в воду и полыл по теченияю. Дриада побежала за ним. Ламберг поспешил ей на помощь, видя то Кеонн кинулся к упавшим на землю. В догонку он услушал Кеонна: *Ламберг, иди помоги дриаде унести утопающего. Я с твоими ребятами позабочусь об раненых.* Ламберг бросился бежать по берегу ручья. В несколько прыжком он догнал дриаду а потом и своего спутника. Несколько опередив его он он остановился, вода ручья сильно замедлила течение и он вытащил своего друга на берег. Он даже не успел наглотаться воды, просто был без сознания. Он начал приводить его в чувство. *Бард! Бард, ты в порядке?* Спутник открыл глаза и привстал. *Вот это гостеприимство! Дружелюбные тут деревья! Да... спасибо, уже лучше...*. Ламберг достал из сумки пузырек с зельем, открыл и дал выпить Барду. Дриада уже успела прийти и убедиться, что со спутниками все впорядке. Бард быстро пришел в себя и встал на ноги. *Надо идти. Чем быстрее мы догоним Кеонна тем лучше*, сказал Рыцарь. Все трое двинулись быстрым шагом туда откуда пришли.
Обойдя поляну стороной они вышли на тракт, по кторому ушли их спутники. Через несколько минут они заметили что их спутники стоят и что то горячо обсуждают. Увидев Ламберга они кинулись к нему. Вкратце поведав о случившемся они подошли к яме. Похоже под ними была пещера, а потолок несколько осыпался. Было довольно высоко... а в низу темно. Пока подходили Ламберг и дриада с Бардом, остальные уже приготовили веревки и снаряжение и приготовлилсиь к спуску.
Ламберг и еще двое воинов спустились вниз. *Кеонн? Кеонн ты где?* В ответ послышался стон. Ламберг подбежал к Кеонну, вдруг заметил какую-то тень. Один из воинов тоже ее заметил и выстрелил из арбалета магической стрелой. Болт мощно рассек воздух и врезался в свод пещеры недалеко от тени. Тут же пещера начала освещаться ясным светом, а из древка посыпались искры. *Отменные стрелы Сияние и Искра* Тень не ожидая такого поворота несколько сжалась, а потом бросилась на людей. Это оказался гигантский пещерный паук. Двигался паук наудивление проворно и быстро и подошел достаточно близко. Он приготовился в финальному прыжку. после которого обычно жертва навсегда прощалась с миром. Но едва он отлокнулся и прыгнул, как воздух опять мощно рассек свист болта и паук, пролетел с десяток метров и был пригвозжжен стрелой к стене пещеры, крчась в предсмернты судорогах и пуская слизкую слюну (или кровь?).
Рыцарь заметил рядом с Кеонном окровавленный кол и понял что рана была тяжелой. Воины аккуратно подняли бесучувственного Кеонна и вскоре он был поднят наверх.
Тем временем уже горел костер и Бард сушил одежду. Один из воинов подошел к костру и всыпал какой-то порошок в него. Костер разгорелся ярче, и от него пошло какое-то целебное тепло.
Ламберг подошел к дриаде. *Рана серьезная и одними зельями тут не обойтись. Я умею немного лечить, но мне потребуется твоя помощь. Соберись. Нельзя терять время.*

359
74/3

Спутники вышли из ворот селения. Подул ветер с моря и полоска чистого неба на горизонте стала чуть больше. Вопреки ожиданию ливень не начался, а раскаты грома продолжались где то вдали... Было не холодно и не жарко - самое лучшее состояние для долгого пути... Тем временем ветерок растащил тучи и солнце засияло ярче... *Быстро меняется погода в прибрежных районах*, - подумал Ламберг. Дорога была довольно ровной и широкой, путники пошли именно старой дорогой а не новым трактом. Ламберг смотрел осмативал окрестности по ходу и сделал вывод, что природа севера Нокса довольно красива - зеленые деревья вокруг дороги сменялись небольшими полянами с множеством цветов,  быстрыми чистыми ручьями, а среди деревьев то и дело мелькали животные. Спутники рыцаря негромко переговаривались, Илха шла молча... Ламберг и Кеонн шли рядом, негромко разговаривая, Кеонн иногда выступал в роли гида и рассказывал всем спутникам и каком нибудь ососбо примечательном дереве или огромном валуне, с которым была связанаа одна из легенд Нокса. Кеонн рассказывал Ламбергу всю дорогу про Нокс... Незаметно пролетело несколько часов и солнце уже подобралось к зениту. Как раз впереди показался холодный ручеек и полянка рядом с ним, и Кеонн предложил спутникам сделать привал. 

360
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 21/07/2009 18:57:30 »
Ага, про скорость написания у меня тоже была мысль :) Согласен с Unseen, что может увеличить время ответонаписания...

361
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 21/07/2009 18:47:57 »
Мысль интересная, но имхо рисунки подобрать сложно будет, так чтобы они передавали атмосферу Nox...

362
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 21/07/2009 17:42:40 »
Ага, выходи!

363
68/3

Забрезжилли первые лучи солнца... Рассвет...
Ламберг с интересом выслушал историю Илхи. Было видно, то она закончила рассказ и у нее стало легче на душе. Рыцарь с грустью сказал: "Действительно печальная история... полагаю после нашествия Хекубы чересчур много можно услышать таких историй... Можете не волноваться мы вас сопроводим в ДунМир и окажем посильную помощь."
Ламберг зашел за товарищами, они недолго поговорили и отправились вместе к кораблю за вещами. Прохладный легкий ветерок колыхал волосы, тяжелые ботинки мягко ступали по траве, мокрой от росы... День только начинался... Путь до доков занял не более 15 минут... Вещи давно были упакованы по дорожному, поэтому спутники долго не задержлись на корабле, лишь взяли немного провизии провизии из трюмов. Потом Ламберг поговорил о чем-то с капитаном корабля и они отправились обратно в Брин. Обратная дорога заняла чуть больше времени и вскоре они опять были в таверне.


364
Господин Ларбосс, в таком случе пожалуйста поведайте нам об успехах :) Задавайте вопросы, что непонятно и спрашивайте совета, а мы в свою очередь нашим кхм... консилиумом (лечим все-таки игру, которая неустраивает) будем Вам советовать :) Вобщем как арбалет, кулак и замедление?

365
Самое интересное - я еще до сих пор ни разу не видел одновременно две силы природы от одного колдуна. и сам ни разу не смог так кинуть.

Это довольно просто сделать, если кинуть силу природу из сета, а затем сразу из посоха. Между прочим, если две любые силы природы окажутся близко друг к другу, они взаимно нейтразилузуются.

366
Мы так годами планировать можем... А порубаца охота )))

Вот именно - можно планировать годами, не зная, сколько человек будет участвовать и каких классов. Эвенгард, почему еще заявку не подал, раз охота? Чего ждешь? :) Не будет заявок - объявим победителями тех кто подал! Все ходят вокруг да около, чего-то ждут, а действий никаких. Если так дальше действий не будет с вашей стороны - турниров можно не ждать больше.

368
как играть мне, если  я уже на автомате, машинально все это делаю?

Откажись временно от использования Силы. Выкинь из листа спеллов временно. Качай к примеру арбалет - офигенно убойная штука :)

В любом не выйдет, максимум 4... )


Не, максимум 2, что очень обидно:( Сделайте чтобы 4 можно было делать. Ведь у мага 4 ловушки.


В версиях Нокса ниже 1.2 было 4 бомбера, начиная с 1.2 - только два. При умелом использовании этого хватает :)

PS Кто-нить будет из меня делать профессионала, чтобы я был фраг машиной:)?

Как ты себе это представляешь? Кто-то будет за тебя двигать мышкой? :) Ты только сам сможешь сделать из себя профессионала :)




 


369
Со сроками опредилимся как будет достаточно заявок. Все чего-то ждут, рассуждают и не подают. Если так и дальше будет, мы турнир вообще не увидим :) Возможно кстати часть турнира будет проведена этапами, часть как финальная стадия. Возможно финалы по классам будут также отдельно проведены.

370
Да ясное дело что легко :) Вопрос в том есть ли необходимость? Думаю самым активным есть. Ну и тавернщикам :)

371
Ну вообще то уже увеличили до 1 дня :) Думаю особо активным можно будет разрешить корректировать мессы и через большее время.

372
1) Значит играй колдуном :) Потом и другие классы освоишь.
2) Если постоянно рандомить и спамить на картах вроде mini mine, то есть риск постоянно оставаться на одном уровне. Старайся действовать на карте более обдуманно, просчитывай ситуацию и т.д. (Хотя рандомная смерть от силы природы, да весело :) )
3) Украсть - образно. Запоминай какие спеллы против тебя чаще используют. Наблюдай как другие игроки борятся с разными классами. Почитай Руководство Снежка - в частности про то, как правильно расставлять спеллы. http://forum.noxworld.ru/index.php/topic,303.0.html
4) Учись использовать комбинации спеллов. Посвящай какую-нибудь конкретную игру оттачиванию 1 эффективного приема. (К примеру связки замедление - шок за мага, замедление - кулак за колдуна). Не гонись за фрагами - тренируйся. Фраги сами тебя найдут :) Рандомы и спам силой конечно могут принести неплохо фрагов, но уровень игры от этого существенно не поднимется.

5) Играй больше дуэлей с новичками, старайся использовать весь арсенал оружия и спеллов.

373
Думаю в будушем увеличим срок :) А особенно активным тавернщикам в первую очередь :)

374
По-моему ты просто в файлах кое-что подправил и изменил кое-какие значения :) Класс "Надуть" мог появиться только при вмешательстве :)

375
Сюда - прямо в эту тему. Образец выше.

Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 20.