NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - pss88

Страниц: 1 2 3 [4]
76
Картостроение / Редактор карт
« : 06/12/2009 08:24:48 »
Те, кто редактор делал - молодцы, потому что выложили исходники :D
Я закомментил там межязыковую поддержку и автообновление (проще скачать новый, чем обновлять). Теперь он раза в 4-5 быстрее загружается :)
Если кому нужен - выложу. Версия - из NoxTools.

77
132) Увидев потрескавшуюся стену, что есть силы бьете по ней палкой (желательно железной или которую не жалко). Наверняка за этой стеной тайник.

78
130) Вы по нескольку раз в день заходите на этот форум, чтобы посмотреть, не появились ли новые ответы в данной теме.

79
Т.е. просто использовать ее где-то и она объявется автоматически? Т.е. если на карте не было Gvar30, а я написал "Gvar30 = что-то", то она будет считаться объявленной и известной из всех функций (скриптов) это карты?

80
Спасибо. Но как их (глобальные) объявлять-то?

81
49) Вы искренне верите в приведений, зомби, скелетов и т.п.
50) Идя на кладбище, обязательно берете с собой меч и спички.

82
Тут можно спрашивать? Или тут только можно "делиться" знаниями? :)
Вернусь к переменным.
1) Можно ли объявлять глобальные переменные? Если да, то как? Если нет, то почему?
2) Почему на всех картах объекты присваиваются только глобальным переменным и только при инициализации карты? Можно ли их присваивать локальным? Или так не делают, потому что будут тормоза?

83
42) Вы отлично стреляете из лука/арбалета, владеете мечом и всеми разновидностями посохов. Но чтобы сменить меч на лук или посох на меч, вам необходимо зайти в ваш дом и тут же выйти обратно.

84
Не знаю, какой вариант лучше:

9) Вы осмотрели половину телевизоров в квартирах вашего города, чтобы проверить, нет ли на них Сферы, т.к. очень хотите попасть в мир Nox.

ИЛИ

9) Вы осмотрели половину телевизоров в квартирах вашего города, т.к. вы уже нашли Алебарду, сердце Нокса и Зверя, и вам не хватает только Сферы.

85
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 20/11/2009 15:00:37 »
Надо дописать параметр запуска, т.е. <экзешник игры или noCD>.exe -window. Но тогда только 30 fps и нет регулировки яркости.
А у сестры точно такая же видеокарта? А то у меня и брата совершенно одинаковые - а у него все норм, а меня рябит. Перепробовал штук 5 разных версий драйверов.

86
Ссори :) Я просто с апреля на форуме не был, не знал об таких нововведениях.

Спасибо.

87
У кого есть все эти карты?

88
Это все уже не так важно. Я хочу узнать, можно ли, играя в мультиплеер, не респавнить предметы и монстров. Может там где-нибудь в свойствах указывается время респауна?

89
Прочее / Нокс2..
« : 03/05/2009 16:39:52 »
Дак что вам не нравится в оригинальном nox? Если сюжет надоел, то можно карты сделать (правда для этого придется сначала сделать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ редактор карт :) ). Если изменение параметров, добавление монстров, магий и т.п., то очень полезны были бы исходники nox, которых, сами понимаете, ... То же относится и к "осовремениванию" графики.
По мне, так вся проблема "хотения" nox-2 сводится к открытию исходников :)))))

90
А где же лич? (нечто волосатое в красном, кастующее фумбл, метеор и т.п.)

91
Жаль. А что будет если режим карты - Solo? Он просто сингловский код запускает? Или здесь что-то большее? Не с кем проверить... Там даже сохраняться можно (хотя это не важно). И после этого нокс вместо выбора персонажа предлагает выбрать сэйв :) (это насчет "неадекватно").
И еще: время респауна где указывается? В движке? Или во внешних файлах?

92
Не знаю, туда ли пишу и надо было ли создавать отдельную тему, но все-таки.
 
Что нужно переделать в сингловых картах, чтобы можно было проходить их в мультиплеере? (если это вообще возможно). Т.е. проблема: какой режим игры выбирать, чтобы не было респавна как игроков, так и вещей/монстров? И соответственно, что по этому поводу нужно изменять в самой карте? (Возможно, переделать параметры монстров или что-то подобное...)

Страниц: 1 2 3 [4]

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 20.