NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - WarZeva+lot

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11
101
Рубаем по интернету / Дуэли
« : 07/02/2013 22:18:56 »
Ты, Олежка, механики не понимаешь. Поколе Варзилот тут я, на дуэли вызывать - моя прерогатива.
Так что поиграйся пока, как в Most Wanted, с кем-нибудь равным по уровню игры себе. Яблоковым, например. Я сам обращу на тебя внимание. Может быть.
Для Эвенгарда, это как бы "нет".

102
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 07/02/2013 21:34:52 »
Ну что, господа, пока картостроители картостроируют, рядовые юзернеймы погрязли в скуке и унынье, а это значит, что пора устроить небольшое представление с целью их развлечь и с небольшой оглядкой на будущее.
Данное сообщение адресовано пользователю форума Squall, и я вызываю его на стрелу на интересных условиях. Проигравшего  заберет в больницу Ансин на столько месяцев, сколько переломов будет у проигравшего. Правила классические, деремся до нокаута, кастеты и биты не используем.
Что скажешь, Squall? Соберёшь ли ты остатки своей гордости и смелости и ответишь ли на мой вызов? Или поджав хвост забьёшься в угол? Выбор за тобой, никто никого не заставляет. Ответь же мне согласием, если не боишься.
На всякий случай, скажу, что отлично подойдут для стрелы грядущие выходные, если, конечно, ты посмеешь принять мой вызов.

103
Спасибо) Правда, в суровости вся моя прелесть. Как известно, я бреюсь молотом по утрам, без этого  я буду унылым)

104
Спасибо. Но Ансин уже первым пожелал мне stay warzy, а последнее желание и так почти исполнено. Так что просто благодарю за внимание.

105
Неправда, я в последнее время, на удивление себе, почти что прекратил бодать стены)
В любом случае, еще раз спасибо.
Два сидра этому господину!

106
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/02/2013 23:45:23 »
Ух ты, неудобная ситуация!

107
Прочее / Городок NoxWorld
« : 03/02/2013 22:21:33 »
Цитировать
Как и планировалось
То есть вылет игры при запуске карты - это фича, а не баг?

108
Статьи / Программа обучения
« : 03/02/2013 19:51:48 »
Как это можно было пропустить?
По-моему, идеально расписанный курс, именно по такому стоило бы учить новичков и просто желающих повысить квалификацию)
Жаль, что идея распространения не нашла, особенно в рамках последних теоретических открытий.
Единственное, я думаю, слишком мало времени дано, чтобы просто даже показать возможности магов, слишком уж много комбинаций. А для колдуна или воина - в самый раз.
Проблема, кстати, легка решаема простым увеличением интенсивности тренировок, благо, в старые, олдовые времена мы устраивали не тренировки, а четырехчасовые забеги.
Всё-таки это очень интересно, я хотел бы посмотреть на реализацию этой программы на ком-либо именно в твоем, Гаретт, исполнении.

109
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/02/2013 15:01:37 »
Забавно, что всегда собираются одни и те же люди)
Еще и на Ансина лезут, который сделал для Нокса чуть больше.


110
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/02/2013 17:07:34 »
То есть для работы инструкции, помимо всего прочего, маг еще должен пойти на ряд уступок и отказываться от большинства своих рабочих способностей? Это плохая новость)

Из которых приличный воин только РокЛорд. Да и то с парой оговорок.

На последней(или предпоследней) официальной игре. Против тех, кто играл - логично. Там, кстати, как раз такая раскладка была только магов чуть больше. Да, выигрывал)

111
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/02/2013 16:41:48 »
HadZeng, ну, искусственно уменьшать свои шансы на победу тем, что так это больше похоже на реальную арену - хм, в этом есть... да нифига в этом нет)
Да. И возможно, они даже работают. В синглплеере, на урчинах. Потому как на форуме очень мало настолько глупых магов, которые будут честно стоять на месте во время их исполнения. А воина с процентом попадания тараном выше хотя бы 60-70, покажите мне, я тут таких еще не видел.

Столько лет играл без доспехов в любых комбинациях и выигрывал, а тут вот что оказывается)

112
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/02/2013 16:06:44 »
Во-первых, инструкция дуэльная. Да и такой пример явно не в тему, поскольку за все годы игры я еще ни разу не участвовал в игре, в которой одновременно были один маг, один воин и семь колдунов)
Во-вторых, нет, не надел бы.

113
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/02/2013 03:22:58 »
Цитировать
тут нет железных критериев
Хотел что-то сказать про огромное количество игр, проведенных лично с Личом, а также общих замесах, последний из которых был совсем недавно, но сломался под тяжестью этой аргументации)
Потому я и возник. А то появятся еще люди, которые всерьез воспримут эту инструкцию и начнут бегать за магами в железной броне со связкой двуручник\молот =_\\

114
Unseen, тебе-то не смешно весь этот бред читать? Всерьез рассматривать поучения человека, который играть никогда не умел и только бегал в далекие края за другими смотреть, ничему при этом, как показывает многолетняя практика, не учась - это не рационально.

115
Лич учит играть людей воином? Ха.
Так много изумительной информации. Бесполезные сюрикены, отбивание гарпуна посохом молний, таран телепорта.
Типа, учитесь, дети, как не нужно играть в Нокс?

На самом деле, есть ровно полтора способа, на моей памяти, как почти стопроцентно убить воином мага почти любого уровня с учетом отсутствия конфуза, фумбла и неуязвимости.  Да и то, кстати, одноразовая акция, если маг умный. И беганье за магом с двуручным мечом не входит в этот список.
Все остальные - это лотерея чистой воды.

116
Десятка ролевых по разным сеттингам и с мастерами тоже мне лично хватит. Вернее, хватило.
А крыться высокопарными фразами не надо. Грамотнее это еще никого не делало.

117
Не волнуйся за меня. Я знаю, когда нужно остановиться.
А ответы на все твои вопросы ты можешь найти чуть выше, в сообщении, совершенно случайно написанном за минуту до твоего.

118
Вообще-то наша таверна распухла до целого подраздела х) в правила там есть, просто их никто не соблюдает, хех.
Я имею в виду саму игру. Всё происходит в рамках одной темы, остальное - это сопутствующие товары) Для ФРПГ обычно целые разделы выделяют, чаще - аж отдельные форумы.


Вообще, занятие крайне бесполезное, так скажу. Опять же, в отличие от Таверны требует постоянного присутствия на месте. К тому - слабая литературка - большинство игроков обычно еще безграмотнее автора темы. К тому - отсутствие системы правил и ограничения фантазии авторов персонажей, которые для потешения самолюбия делают себе всякого рода совершенно простых, но с магическими (мэрисьюмэрисью) способностями, людей, которых хватает для уничтожения всего живого. И, собственно, большая часть всех игр проходит в замерах этой самой силы между игроками.
Играл в одну  ФРПГ, как раз такую, вступил в баталию с админом. Так как никакой системы нет, победа доставалась тому, кто придумает больше, да опишет красочнее. Ему мозгов не хватило, чтобы даже уж так придумать интересных ходов, поэтому к концу он начал просто оставлять посты примерно такого содержания: "Да это невозможно! Ни у кого не хватило бы силы отразить это моё заклинание..! blahblah"
Крайний, конечно, случай, но так почти везде. Очень увлекательно.

Совет ВарЗилота таков: собраться, кому это интересно, дружной компанией человек в 3-6, дружно скачать по учебнику ДнД любимой редакции, найти мастера и пройти парочку модулей. График свободный, больше одной темы на любом форуме не пригодится, параллельные беседы по скайпу включены. А кайф по созданию первого персонажа по системе чуть более сложной, чем в компьютерных реализациях, в разы превышает удовольствие ото всей этой дурной самодеятельности)

119
To the Moon, Ib.
Это просто радость какая-то, а не игры.

120
Нет у меня доверия к автору. Во-первых, он очевидно врет, когда говорит:
Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент.
Форумная ролевая игра - это когда группа подростков, большая часть которой - маленькие девочки, в разном порядке скрещивают персонажей Тетради Смерти или Наруто в специально отведенном месте, пользуясь тем, что их извращенные фантазии никто, кроме них самих не видит. Это официальное определение.

Во-вторых, я настаиваю на том, что таверна - не ФРПГ. Она размещается всего в одной теме, и там нет всех этих упоротых фрпгшных правил.

В-последних, предлагать начинать ролевую игру, специально зарегистрировавшись именно для этого - признак либо хитрого умысла, либо принадлежности к вышеупомянутой ЦА, что печалит.



Прошу заметить, данное сообщение не направлено на оскорбление конкретных пользователей, а потому не является нарушением действующих правил данного форума. Если вы нашли здесь хотя бы намек на разжигание флейма - это не проблемы Варзилота. Спасибо.

121
Прочее / Городок NoxWorld
« : 28/01/2013 14:59:53 »
Кстати. Раз уж тот, в кого маленькие дети любят играть,  уже упомянул о моем альтер-нпс на карте, у меня есть крутой и четкий план, как сделать это с максимальным вау-эффектом. Но сам я сделать этого, естественно, не смогу.
Так что если здесь остались картоделы с сознанием, не замутненным беспричинным чувством нелюбви ко мне - пишите в личку, век благодарен буду.

Воздерживаемся от нарушений Правил. Удалено. Evengard

122
Играл я в Опущенного. Унылость унылая. Честно заинтересовавшись концепцией, попробовал и бросил через три часа игры.

123
Прочее / Городок NoxWorld
« : 28/01/2013 04:11:26 »
Неправда. Цвет же фолачик запилил. И вообще, хватит этот жанр по одной Линейке судить.

124
Прочее / Городок NoxWorld
« : 19/01/2013 22:52:49 »
Кто поместит кусочек Варзика во всеобщие анналы?

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11

Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 16.