NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mildtroll

Страниц: 1 [2]
26
то есть работа скрипта не прекращается перед очередной меткой???

з.ы.
pss88 спасибо большое! работает...

27
Решил сделать дверь, которую можно открывать\закрывать с помощью кнопки.

Поставил дверь, запер её механизмом через опцию Door в свойствах двери. Дал двери название "TrollDoor"
Рядом поставил кнопку, дал ей параметр Interact, в модбокс вписал код, данный мне буржуем на скрипт "OpenDoor".

Дальше полез в скрипты:

В 1:GLOBAL в Variables назначил новую переменную, которая в дальнейшем будет глобальной:
var7[1](c 4й по 6ю у меня забито другими скриптами)
В Map Initialize присвоил 0 Г.переменной 7:
Gvar7 = 0
return

затем создал скрипт "OpenDoor", в Variables назначил переменную 0:
var0[1]затем написал сам скрипт:
var0 = Object("TrollDoor")
if Gvar7 == 0 jump 24
if Gvar7 == 1 jump 35
:24
UnlockDoor(var0)
Gvar7 = 1
:35
LockDoor(var0)
Gvar7 = 0
return

Запускаю игру, в меню не выбрасывает, при нажатии кнопки глюков не выдаёт, но дверь не открывается...
Help...

28
проблема была не в интеракте..
вернее, и в нём тоже, если не ставить кнопке параметр Интеракт, карта не запускается. Но даже после запуска карты, подойдя к кнопке и нажав её, игра выдавала ошибку.
Оказалось, что в конце кода у меня не сохранялось "Return" а вернее "return"...
сначала я писал код как написано в мануале, без ретурна, но потом это показалось не правильным, к тому же Dio в скайпе сказал, что ретурн нужно писать везде. Я об этом не знал...
Позже оказалось, что если писать ретурн с Заглавной Буквы, код не сохраняется. Оказалось, ретурн нужно писать с маленькой буквы...
Теперь всё работает...

29
Вопрос к скриптерам:

Решил освоить скрипты, и в первом же уроке что-то я криво делаю, нужна ваша помощь...

По примеру Dio, решил сделать скрипт с кнопкой и перемещением.
Поставил на карту "Button3", полез на Ноксику, выбрал тип "чего-то там и Кнопки", решил, что мой скрипт будет называться "MoveObj", ввёл это название в соответствующее поле, ткнул "Submit", вылез 16й код. Его я копировал, и вставил в модбокс "Button3". После создал на карте waypoint, дал ему название "Side". Затем полез в Map -> Scripts. Там открыл вкладку Functions, выбрал новую ф-цию, дал ей название "MoveObj". Слева, в окне Variables указал указал переменные:
var0[1]
var1[1]
затем? в окне ниже прописал:
var0 = GetCaller()
var1 = Waypoint("Side")
MoveObject(var0,GetWaypointX(var1),GetWaypointY(var1))
сохранил, запустил - выкидывает в меню игры.
Пробовал в конце кода писать "Return" - ничего не изменилось, выкидывает.
Что я пропустил?

Чуть позже попробовал со след. примером:
Оставил название функции той же, что бы не менять код в модбоксе кнопки
var0 = GetCaller()
Enchant(var0,"ENCHANT_SHOCK",f0)
return
Перед этим убрал с карты вайпоинт, и назначил одну переменную:
var0[1]Та же проблема - выкидывает в меню хоста...

30
В силу того, что Map Editor Nox`а весьма кривой, (о чём ни раз свидетельствовали жители форума) возникает вопрос:
Есть надежды на новый редактор, или исправленный старый? (обновления выходят крайне редко, и сути не меняют)

31
Прочее / Музыка?
« : 17/11/2009 14:58:13 »
FINNTROLL, Korpiklaani, Ensiferum, Svartsot, Finsterforst, Wolfmare.
ну, это то, что "трогает" душу...

а по поводу Nightwish - всё фолс, что после Тарьи Турунен. До этого - весьма талантливая повер-метал группа...

32
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 13/11/2009 14:33:13 »
Поговорил в скайпе с Катарсисом...
ИМХО, самый подходящий перевод для Wirdling - Нечто.

А по поводу стёбного перевода - так это на любителя. я пас...

33
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 11/11/2009 09:08:33 »
Да, переводов много, и везде по разному...
Меня интересует, как в действительности переводится Weirdling, и имеет ли он ВООБЩЕ перевод?

34
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 11/11/2009 01:35:04 »
Насчёт переводов...
Уважаю Фаргуса за качественный перевод, хотя голос Гекубы слегка "староват", но в целом неплохо. Конечно, не обошлось без самодеятельности (например Урчины вдруг стали Ежами 0о ), ну, и подобное...
К чему я? Ах, да...
Как известно, Посох Забвения состоит из 4х частей: Алебарды Ужасающего, Шара (в котором заключены души мёртвых некромантов), Сердца  Нокса, и... какого то зверя Weirdling. Что за Weirdling? В переводе, в котором я играл раньше он назывался "Роковым"...
Так как же на самом деле зовётся этот "зверь"? Или Weirdling и есть истинное имя?

35
Спасибо большое!

далее...

1.Какую функцию выполняет опция Map Gui\View\Magnify???

2.Есть разница, если к предмету в модбокс писать не определённый код, а "00 00 00 00 00 00"???
например на noxhub'е приведены коды всей (или не всей?) брони и всего (или не всего?) оружия нокса http://www.noxforum.net/index.php?topic=3062.0 , а так же оговаривается, что для всех предметов, кроме посоха, есть единое стандартное значение: 3 пары по 2 нуля (см. выше).

3.Как обновить Map Gui? Изображение застыло в том состоянии, которое было при открытии карты...

36
САБЖ...

1.Как правильно размещать двери, дабы избежать "щелей"? Есть какой-то конкретный способ? Или приходится всегда подгонять вручную?

37
NoX / Как самому перевести NOX ?
« : 09/11/2009 15:40:59 »
Благодарю...

38
Картостроение / Редактор карт
« : 09/11/2009 15:38:18 »
Наверно то, что я напишу ниже САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ, но, вполне возможно, что у новичков вроде меня могут возникнуть подобные вопросы...

Вы радостно пользовались редактором, сутки на пролёт разбираясь в "основах", и вот, вам приспичило поиграть в Нокс (да не в какой нибудь noxhub`овский, а руссифицированный, от каких нибудь фаргусов или 7х волков). День прошёл весело, вы перерезали орды урчинов и умертвили легионы немёртвых, но вот, пришло время возвратится к редактору, вы запускаете Nox Map Editor, идёт загрузка, и... ОПА! Ошибка... Вы в печали...
Что же делать?
Всё очень просто. Редактору необходимо ссылаться к рабочему EXE Нокса (лучше всего подходит noxhub'овский), но установив руссифицированную версию Нокса, в реестр вбился новый путь к игре...
Что же делать???
Лезем в реестр. Для этого либо:
Жмём "Пуск", затем "Выполнить", и в появившемся окошке пишем "Regedit".
Если функции "Выполнить" нет, лезем в папку Windows, и там отыскиваем заветный файл "Regedit".
В открывшемся окне слева лезем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WestWooD\NOX.
Кликнув на конечной папке, справа появится список файлов реестра. Там выбираем файл InstallPath, кликаем по нему два раза и в открывшееся окно вписываем путь к Ноксу с noxhub'а. (например, было "C:\Игры\Nox_Фаргус\Nox.EXE" а стало "C:\Program Files\Nox_for_noxhub\Nox.EXE").
Закрываем Regedit, открываем Редактор, радуемся, достаём бубен, и продолжаем плясать...

Изложил предельно ясно, думаю вопросов не возникнет...

39
NoX / Как самому перевести NOX ?
« : 09/11/2009 14:54:52 »
Nekon, обнови пожалуйста ссылочку...
или дай полное название утилиты - сам с гуглом отыщу...

40
(содрал с noxhub`a)

Каждое зачарование (Enchants) должно стоять в определённой ячейке.

1) WeaponPower / ArmorQuality
2) Material
3) Зачарования до уровня 4
4) Зачарования до уровня 3

Например:

1) WeaponPower6
2) Material7
3) FireRing4
4) Venom3

Каждый раз что-то изменяя, название объекта, так же как цвета будут очень искажены.

Так же, для большинства предметов, кроме посохов, можно использовать:
00 00 00 00 00 00Данный код делает предмет из стандартного материала и стандартного цвета...

з.ы.
кажется я затупил, создавая эту тему.. нужно было всё в "Руководство по картостроению." писать...

41
Согласен по поводу цветов (смотреть на цвет и читать цвет две разные вещи), а вот с материалами, ИМХО, не помешает обозвать материалы.
Dio, если ты не против, я использую тут то, что ты отписал в теме Картостроения...

Spoiler (click to show/hide)

а так же...

Spoiler (click to show/hide)

42
САБЖ...

1.Внешний вид стен Нокса и их названия в редакторе...

(как видно, нагло сорвал с ноксхаба...)

2.Внешний вид тайлов(полов) и их названия в редакторе...
Spoiler (click to show/hide)
(это своял сам. грубо и небрежно, но лучше что-то, чем ничего...)

43
Прочее / Нокс2..
« : 03/11/2009 13:56:35 »
Для меня в первую очередь важен сингл.
Начну самостоятельно рыться в Ноксе, если хоть что-то пойдёт (или хотя бы поползёт), обращусь за помощью...

44
Прочее / Нокс2..
« : 03/11/2009 00:04:41 »
Доброго всем времени суток.
Перейду сразу к делу...
Давно возникла мысль сделать приквел Нокса.
Если прикинуть по сути... не нужно никаких новшеств в графике, никакого нового движка, или комерческого успеха. Как все давно уже поняли Нокс 2 - утопия. Нокс никогда не пользовался спросом, его приписали к "очередному клону дьяблы", коим он по сути то и не является (Legacy of Kain первая часть - вот на что Нокс похож, но никак не на дьяблу)
Я отвлёкся...
Итак, если посмотреть на ситуцию с другой стороны, что нужно?
Вскрыть сингл, покопаться в нём, переписать карты, перепаковать, сделать новый сюжет для 3х классов. если слишком сложно - хотя бы для одного (не важно какого)... Если слишком просто - можно разбавить нововведениями, как то новые заклинания, модели, возможности, и прочее...
Опять же, повторюсь, всё что нужно - это вскрыть сингл и заменить старые карты новыми, написанными в  MapTools медленно и ухватываясь всеми силами за тот энтузиазм, что постоянно бурлит...

Во-первых хочу заранее измениться за то, что вновь поднимаю тему жизни сингла Нокса...
Во-вторых, поправьте меня, если я чего-то недопонимаю...

Страниц: 1 [2]

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 17.