NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Deneir

Страниц: 1 [2] 3
26
Глава -3-
Попутчик. Посланник Севера.
  Колдунам нельзя верить… Их нейтралитет – всего лишь маска, под которой скрываются горделивые предатели…
Киннэс, XIV варлорд Дан Мира

  Вечер третьего дня пути угасал. Хотя лес у главной дороги являлся всего лишь бледной тенью смертоносных чащоб Южного Леса, воздух здесь тоже был отравлен. Осеннее солнце огненным взглядом выжигало жесткие листья и гнилые стволы, вынуждая отдавать их последнюю влагу. В лужах, в ямах между дорожными плитами, застоялась поросшая водорослями отвратительная жижа, разъедающая камень, просачиваясь в трещины и зазоры, как река в каналы. Главную дорогу выстелили гранитом всего несколько лет назад, но уже сейчас она превращалась в руины – гнев немилосердной южной природы не мог подточить Форт Эр, но его предместья разрушались, и колдуны ничего не могли с этим поделать.
  Эдвин вышел из тени деревьев, где прятался от палящего солнца и продолжил путешествие по дороге, постоянно прислушиваясь, но не оглядываясь. Три дня минуло с тех пор, как за ним захлопнулись обитые створки врат Города-на-Юге, но память обо всех событиях была свежа и также остро колола сознание. От магического истощения Эдвин почти оправился, его тело вновь обрело выносливость колдунов, шаги больше не доставляли боли, а заклинания, хоть и хуже, но действовали. На его плечах, поверх тёмно-зелёного плаща, висел арбалет с колчаном стрел и походный рюкзак, в котором было немного провизии и несколько магических инструментов. В руках он нес посох из черного дерева, которым прощупывал особенно неустойчивые участки дороги – порой, целые плиты скатывались в придорожные овраги или тонули в заводях яда. До северных опушек Леса было далеко, однако Эдвин рассчитывал выйти туда через семь-восемь дней. Там он собирался продолжить поиски ненавистной твари-убийцы. Память заставила колдуна сжать посох до хруста в суставах, мысленно Эдвин послал существу страшные проклятия – печаль сменил гнев, нарастающий с каждым шагом – он шел, прежде всего, мстить за ученика…
  Тишина и молчание в дороге подталкивали к размышлениям, колдун переосмыслил свои поступки и решения собратьев. Он не узнавал Алесарда. Раньше, бывший жрец Храма всегда отличался мудростью и проницательностью, хотя Эдвин и ненавидел его. Столь поспешных решений об изгнании Круг не принимал уже давно, случившееся разворачивалось, как почасовая летопись, продуманная хитрым летописцем. Все происходило по его указке, по его мыслям, по его летописи. Чем больше Эдвин думал об этом, тем сильнее выводы казались ему иллюзиями и заблуждением… И колдун обращался к другим важным темам. Если ему удастся изловить тварь, то как он сумеет одолеть её? Если лук не причинил вреда, если огонь оказался бесполезен… Что тогда делать, если тварь попадет в ловушку? У охотника должно быть оружие против любого порождения этих земель, пусть оно и шло в разлад с природой. Эдвин надеялся на сокрушительную мощь арбалета и на зачарованные стрелы, сбережённые им на черный день, который скоро настанет…
  Редко встречались попутчики, обычно все шли колдуну навстречу: торговцы в упряжках, на свой страх и риск пробирающиеся в Форт, дабы успеть на последние торги, после чего порт закроют на время зимних ненастий. Группы магов, суровые воины-одиночки, жалкие бродяги – все шли в Эр, в надежде на то, что их примет Город-на-Юге, богатый и процветающий. На Эдвина они смотрели с подозрением, а некоторые – с нескрываемым отвращением – слишком сильно пострадала репутация колдунов в Срединном Ноксе, многие считали их лжецами, предателями и ворами. Эдвин, как и любой колдун, знал первопричину этой предвзятости, помнил и сожалел о прошедшем времени, когда его собратья совершили предательство…
  Случилось это через несколько десятилетий после Второй Победы. Нокс возрождался, из золы вновь поднимались горделивые замыслы, человек возжелал новых земель, новых чудес – ибо не осталось больше зла - препятствия красоте и развитию… Дабы не противоречить порядку мира, создатели Посоха Ярости  разбили его на части. Сердце Нокса вновь вернулось под своды Башни Иллюзий замка Галавы, Зверь опять наполнил силой каналы Храма, Алебарда отныне и всегда становилась символом бесстрашия и доблести Огненных Рыцарей Дан Мира. Лишь Сфере не находилось места на Ноксе, её сущности противоречили все: и маги, и воины, и колдуны. Души, заключенные в её сапфировых глубинах тоже имели волю и могли подчинять себе слабых характером и разумом. Поэтому Жандор, герой Первой Великой Войны решил оставить её у себя на парящем над облаками корабле – сказочном дирижабле. С этим согласились все, никто не желал владеть запретной силой, и было заключено Соглашение, согласно которому никто: ни воин, ни маг, ни колдун не должен касаться сферы. Так Сфера должна была оказаться в вечном хранении Капитана, но судьба распорядилась далеко иначе… 
  Устав от скитаний и путешествий, Жандор остановился в Иксе, несколько месяцев его дирижабль подобно застоявшейся туче висел над вотчиной колдунов, пока не настала ночь, навсегда опорочившая колдунов, вселившая ненависть и негодование в сердца магов и воинов, нарушившая порядок и равновесие нового времени. Ночь эта была необыкновенно тёмной – звёзды и Луны скрылись под угольно-черной завесой облаков, Магический Браслет поравнялся с горизонтом. Жизнь в Иксе бурлит как в дневной свет, так и в непроглядную темень, но сегодня, опять же по странному совпадению, улицы были пусты, лишь огни факелов и свечей в окнах уютных усадеб выдавали присутствие людей.
  Когда Луны сошлись на полночи, группа колдунов выступила из Храма и направилась в Икс. За собой колдуны-послушники принесли волну леденящего, завывающего как младенец и прозрачного как саван, тумана. Все огни в деревне погасли, те жители, кто проснулся из-за наступивших кошмаров, со страхом замирали, выжидая, слушали стук своего сердца, и молили судьбу, чтобы он не был последним…
  Процессия послушников были одеты в черные плащи – цвет, недопустимый среди колдунов, однако они беспрепятственно добрались до Юго-Западных ворот Икса, где был спущен якорь воздушного корабля.
  Остается загадкой, как послушники проникли на дирижабль и смогли выкрасть Сферу, в которой заключены души всех, не обретших покой. Но долго в тайне похищение не осталось. Прошло около десяти минут, как Жандор разбудил деревню от наваждения. 
  В то же мгновение жуткий хаос наводнил Срединный Нокс: колдуны осознали масштаб грядущего несчастья, весь Орден бросился в погоню, возглавляемый самим Алдвином, Мастером среди Колдунов. Воины и маги, узнав о случившемся, обвинили во всем колдунов, заклеймив весь Орден предательством. Соглашение было расторгнуто, Нокс опять  оказался разбит на четыре осколка. Четвертым стали те колдуны-отступники.
  Спасаясь от погони, они решили разделится – одна группа пошла на север, через Поля Славы, другая углубилась в катакомбы нижних туннелей Храма, тоже надеясь выйти на север… Первую группу через два дня окружили и безжалостно истребили отряды Огненных Рыцарей, марш-броском покинувших Дан Мир, но Сферы они не нашли. Утрата Некромансеров тем временем находилась в недрах Вечного Храма, преследуемая колдунами. Зверь, чувствуя в своих владениях инородное могущество, обрушил все свои силы на отступников, но те сумели не только выжить – их тайные знания помогали противиться воле Зверя, непереносимому потоку энергии. Им удалось выбраться на поверхность спустя две недели, в самом сердце болот, но там их поджидала ловушка магов Галавы. Страшная была битва отступников и магов – многие погибли, но некий Ларррак и несколько его спутников пробились через окружение, сумели вырваться на север, где лежали в руинах некогда устрашающе величественные Земли Мёртвых…
  Так была похищена Сфера, Утрата Некромансеров и их же сокровище. С тех самых пор Нокс стал меняться – на север стекались отчаявшиеся, отверженные люди, уверовавшие в возвращение некромантов. О Ларраке ходили тёмные слухи: отчаянные торговцы из рода Бизанти говорят, что отступникам удалось подчинить себе силу Сферы, вплести её разрушительные силы в полотно созидания. На Ледниках возникли Чёрные Цитадели – колоссальные города новых некромансеров, получившие силы от Сферы, подчиняющие души. В течение века они копили знания, собирали силы, и вот в последнее десятилетие их лик открылся Ноксу. Скрытные, своенравные, жестокие – те слова, которыми можно описать бледных некромансеров в тёмно-синих плащах. От своих предшественников они унаследовали тягу к смерти, но не злобу, изобретательность и ум, но не коварство, от колдунов они получили сознание и понимание стихийного нрава природы, карающей и милостивой,  от Сферы – власть над эссенцией души, и вечное проклятие. Новое поколение некромансеров  не стало очередным бичом Нокса, они лишь восполнили недостающий фрагмент – стали хранителями Четвертой Части Посоха, властителями безжизненного Севера, ненавистными преемниками колдунов и долгожданными последователями смерти.
  Такими воспоминаниями незабытых сказаний полнился разум Эдвина, и предвидение подсказывало, что тёмное прошлое связано с тусклым и неясным настоящим, что все эти события – последствия поступка, дерзко совершённого Ларраком. Произошедшее – не новая глава в летописи, это лишь продолжение старого, оставленного до худшего времени, повествования…
  Не один день минул, прежде чем климат начал меняться – удушливый воздух сменило дыхание недалёкого моря, леса стали благороднее – вместо уродливых хвощей и бесформенных плаунов появились ясени, раскидистые каштаны с глубоко-багровой корой. В их подножиях рассыпались островки молодых азалии и магнолии, наполнявшие воздух смолистым ароматом предзимнего уныния, солнце больше не пекло, дожди были чисты и приятны. Эдвин приближался к наипрекраснейшей части Нокса, богатой земле магов – Эгдон или Благодатный Юг. Чуть севернее, уже на побережье Старшего Моря располагался величественный Замок Галава, а за ним – множество уютных городов-колоний, основанных во время морских путешествий магов. Здесь дорога уже противостояла времени и природе – плиты оставались неизменно ровными и белоснежными. Вскоре границы Южного Леса отступили.
  Ещё день на север – и Эдвин должен был круто свернуть на восток, куда животворные морские ветры не могли добраться – там сухие заросли кустарного вереска покрывали обширное нагорье – первый подступ на пути к Огнистому Кряжу. Если на Ноксе и остались неизвестные силы, то это неисследованная местность – лучшее для них убежище. В молодости, Эдвин совершал путешествие на Огнистый Кряж, с отрогов которого видел страшную древесную пущу, сковавшую землю от горизонта до самых подножий гор. Не вглядываясь можно было заметить тысячи крошечных существ, копошащихся под сенью мертвых крон – вересковые пауки, страшные не ядом и паутиной, но неизмеримым количеством.
  Именно туда держал путь бывший колдун-охотник. К вечеру одиннадцатого дня, Эдвин резко сошел с мощеного пути, и, не оставляя следов, углубился в живые придорожные заросли.


Этот лес не имел ничего общего с южными древесными преисподними. На каждый осторожный шаг колдуна, вопреки аккуратности и скрытности, отвечал всплеск неуправляемых событий: то из потревоженной норы выползет ворчащий шмель, то из горок мха и лишайника вспорхнет облако светлячков, уносясь вверх, к звездам и хмурой Луне. По ветвям сновали тени, цветы-полуночники залапывались, предчувствую любое колыхание воздуха.
  Эдвин любил этот лес, хотя большую часть жизни провел под сводами гнилых стволов Южного Края. Нетронутая человеком природа хранила свои тайны, преображая Нокс по-своему, вопреки предписанному, не зная о судьбе и предначертанном.
  Внезапно, чуткий слух колдуна уловил посторонний звук. Спустя несколько минут и обычный человек в шепоте спящего леса мог различить взмахи крыльев. – Не задев ни одной ветка, существо небольшого роста, с крепкими кожистыми крыльями уселась на пути колдуна. Эдвин уже устал ждать своего верного друга.
 - Вот и ты, Каин. Я давно жду тебя.
  Горгулья попыталась изобразить реверанс, но со сдавленным хохотом повалилась.   
 - Сейчас не время для шуток, - строго сказал Эдвин, - Лети вперёд, мы опять на охоте.
  Каин с радостным визгом взлетел над лесом, где его фигура растворилась в звездном небе. Много раз товарищи Эдвина упрекали его за то, что тот избрал себе спутником – горгулью. Но Эдвин решил пожертвовать скрытностью ради разумного собеседника с очень острым разумом и ловкими пальцами. Два года колдун не видел своего спутника, ибо губительны южные порывы для горгулий, родина которых – Север. Не раз Каин помогал ему в пещерах Храма и в охоте в Колдовских Кущах, но и случаи неудач тоже были не редкостны. Однако Каин мог телепатически связываться с хозяином, в то время как другие спутники без заклинаний колдуна не понимают слов и команд. И вот сейчас, всего за несколько секунд Эдвин поведал горгулье о своей цели, и подозрениях, мгновенно сменив радость от встречи сосредоточенностью.
  Потревоженный лес проснулся и теперь внимательно следил за своими гостями. Эдвин чувствовал неподалеку стаю волков, оценивающих чужака. Но ни один зверь не нападет, если не будет для этого причины.
  На рассвете Каин заметил в лучах солнца нечто интересное – дым спиралью поднимался от одной из дальних южных опушек. Мысленно указывая направление, он повел колдуна на юг. Через несколько часов Эдвин вышел на опушку, и перед ним предстала картина той роковой ночи, но уже в лучах дня. Не зря колдун решил сделать крюк – враг, оказывается, все эти дни следовал рядом. В одно мгновение Эдвин вскинул арбалет, над опушкой щелкнул несущий смерть механизм.
  Здесь произошла яростная схватка, и судя по разрушениям, одной из сторон были маги: трава и целые стволы превратились в пепел, не ямы – целые овраги остались от заклинаний, в воздухе чувствовался избыток магической энергии. В центре этого хаоса тлела повозка, изуродованная страшной силой. Тут нашли свой конец и маги Галавы – четыре безжизненных тела, изуродованные и окровавленные, не смогли противостоять несчастью, которое привел на них Эдвин. Страшные раны могла нанести лишь одна тварь, и мысль о ней наполнила душу колдуна яростью. Он уже собирался осмотреть огромные следы, чтобы не медля ни минуты, броситься в погоню, но ментальный голос Каина отвлек его. Горгулья спикировала на край опушки, где в на кустах шиповника висели обрывки небесно-голубой мантии. Подбежав, Эдвин с горечью обнаружил ещё одно тело.
  Какого же было его удивление, когда израненный маг издал хриплый, умирающий на губах стон.
 - Воды… - слабо проговорил умирающий.
  Эдвин склонился над магом и прошептал заклинание исцеления. Самые страшные раны закрылись, но маг не подавал признаков жизни. Тогда Эдвин коснулся его руки, чтобы определить пульс, но мгновенно одёрнул руку, будто получив страшный ожог. Большие, бронзово-желтые глаза горгульи вопросительно уставились на хозяина:
 - Он проклят, - сухо проговорил Эдвин, - И я не в силах помочь ему.
  Вдруг маг опять пришел в себя, безумная речь и резкие движения подтвердили слова колдуна – видимо, тварь не только ранила юношу, но и вселила в его душу страшное проклятие – отсроченную смерть.
  Эдвин чувствовал жалость, и вместе с тем – долг. К тому же маг, скорчивающийся перед ним, напоминал о Латанде – молодость тоже ещё не сошла с его глаз и лица, омраченного смертью. Зная, что тем самым он отменяет свою охоту, Эдвин сдернул с себя плащ, бережно укрыл мага и взял его на руки.
 - Нужно Доставить его в Храм, Каин. Лети вперед – пусть из Икса мне вышлют помощь.
  Не успел колдун это проговорить, как на опушку вышла группа людей в черных одеждах.
 - Лети! – приказал Эдвин, а сам приготовился к бою.
  От толпы отделился самый высокий незнакомец в капюшоне. В руках он сжимал огромный посох, мертвенно сверкающий в лучах восходящего солнца.
 - Кто ты и зачем явился сюда? – твердо спросил Эдвин. Он все ёще держал мага на руках, но сил колдуна хватало, чтобы расправиться с бандитом или бродягой без помощи рук.
  Незнакомец остановился, одним движением вонзил посох в истерзанную землю и произнес, откинув капюшон:
 - Мы пришли за смертью, достопочтимый колдун. Ибо вы не в состоянии заботится о подвластной вам земле.
  Бледное лицо, превратившееся в очертания черепа, могло принадлежать только некромансеру, а его глаза, поддетые фиолетовыми искрами, говорили о страшном могуществе, скрытого до поры.
 - Мы знаем, за кем ты охотишься, - сухо сказал некромансер, его голос был мертвым – ни капли эмоции и чувства, - И мы так же, как и ты, хотели уничтожить это порождение.
  Эдвин знал, что от некромансеров нельзя утаить ни единой мысли, однако сила стоящего перед ним незнакомца смогла вселить в него страх:
 - Никогда не поверю, что некромансеры решили избавлять мир от нечисти, - невозмутимо ответил Эдвин.
  Некромансер не сдержал смеха:
 - Мы не будем отнимать у колдунов их хлеб. То, что сегодня исчезло без следа, угрожало прежде всего нам. Север послал меня с миссией, и я, увы, провалил её…
 - Исчезло без следа? – усомнился колдун.
 - Да, и теперь ты можешь не тратить силы на поиски того что могло погубить тебя одним усилием воли. Посмотри на этих бедолаг, - некромант развел руками, - Они возомнили себя могущественными, и вот что из этого вышло.
  Эдвин чувствовал, что нужно уходить, пока некромансеров не привлекло тело на его руках. Однако же любопытство не отпустило Эдвина.
  Некромант почувствовал мысли собеседника, и проговорил нараспев, нахмурившись:
 - Все вопросы найдут ответ в свое время. Нас ты можешь просить только о смерти. А теперь – уходи, иначе жизнь этого мага скоро угаснет. Забудь об этой встрече, а о мертвых мы как-нибудь позаботимся…
  Спустя две секунды, Эдвин покинул проклятую поляну, дабы не видеть черных ритуалов предателей. Проклятие сковывало мага все сильнее, и нужно было спешить. Все вопросы и размышления, колдун решил оставить до Икса. День вступал в силу, но отчаяние щемило душу, и, всю трудную дорогу без остановок, не давало покоя… 


27
  Игра получилась достойной, что почему-то стало редкостью. Меня вполне устраивает стандартная таблица, но вариант Нортена тоже довольно интересен (хотя и сложен для запечатления в блокноте), особенно привлекает возможность отследить, у кого на какой карте проблемы  :) .
 P.S. Стиль того, кто скрывался под глифом Sulfo, я ни с одним другим не перепутаю. Только он будет уничтожать моего светлячка первым  :)

28
  Давно уже хотел произвести кое-какие преобразования в составе клана. Evengard, можешь передать эти права мне, как магистру Арканума.

29
  Согласен, использование этого заклинание в сетевых сражениях приведет к главенству магов на карте. Но на мой взгляд, лучше чтобы заклинание было сверхмощным, чем ультрабесполезным  :)

30
Глава -2-
Город-на-Юге. Изгнание.
  Никто, никогда не сможет построить город в этом проклятом месте…
Джордэн, первый архитектор свай  Города-на-Юге.

  Раствор магической энергии ледяным кнутом ударил по губам, и разум, наконец, вернулся к колдуну. Откашливаясь, пытаясь собрать воедино осколки памяти, Эдвин постепенно возвращался к реальности. Из тьмы проступила цветущая поляна, залитая тусклыми лучами солнца, которые с великим трудом пробивались через ночное дыхание леса. Эдвин лежал прислонённый к дереву, над ним склонился его друг и соратник Клайнвэл. Заметив, что его друг очнулся, колдун проговорил повелительным шепотом:
 - Лежи и не двигайся, Эдвин. Отпей ещё несколько глотков, тогда тебе станет легче – с этими словами Клайнвэл протянул бутыль, до половины наполненную небесно-синей искрящейся жидкостью.
  Эдвин повиновался. Раствор магической энергии освежающим холодом растекался по телу, наполняя его утраченной магической силой.
 - Да, ты израсходовал всю, - предвидел вопрос Клайнвэл, - Теперь никогда у тебя не будет сил больше, чем до этого дня.
  Страшное увечье для человека, владеющего волшебством – хоть на мгновение лишится всех запасов магии. Многие после этого теряли свой дар, другие – восстанавливали его, так и не сумев восполнить до конца. Могущественные колдуны могут даже погибнуть, ибо их жизнь настолько тесно переплетается с магией, что одно без другого существовать не может. Осознав это, Эдвин ощутил иссушающую слабость и не проходящую боль. За ними пришла скорбь о потере ученика, гнев за свое бездействие и ненависть к неизвестной твари, затмившая все то, чем должен обладать колдун: сосредоточенность, мудрость, проницательность…
  Эдвин не лишился магического дара, но потерял большую часть своих сил. Отныне все, даже простые заклинания, дававшиеся ему с незаметной легкостью, требовали большей сосредоточенности и времени. Но он был готов заплатить ещё более высокую цену, дабы вернуть жизнь ученика… Да, его поступки были безумием, вызванным отчаянием, но мог он противится ему, когда ещё теплилась надежда? Хотя она – всего лишь призрак, оправдание, нелепость – досаднейшая ошибка и следствие великого горя. Мысли приносили страдания, взгляд блуждал, словно в химерах, голоса его соратников приходили издалека – мира, отделённого полосой восприятия. Не в силах больше противостоять этому штурму чувств, Эдвин забылся в коротком, но целительном сне.
  Спустя два часа, Клайнвэл бережно поднял наставника без ученика, и, служа ему опорой, повел его тайными тропами к Форту  Эр. Ещё несколько часов назад Эдвин мог одним броском пересечь коварный сплетения ядовитых корневищ, найти среди них дорогу и добраться до Города-на-Юге. Теперь же колдун, лучший среди охотников, подобно калеке, неуверенно и робко перешагивал через ручьи и корни, заводи и заросшие мхом стволы упавших деревьев. Днем Южный Лес не казался таким губительным и смертоносным – ядовитые испарения прогонял прочь, на восток, свежий ветер, пришедший с моря во время прилива. Но даже сейчас солнце и луны не могли заглянуть за неподвижную пелену влаги, как бледный и грубый балахон, расстелившийся над лесом.
  Эдвин не ощутил на спине знакомой тяжести лука, и с горечью вспомнил, что потерял в той роковой схватке ещё одного извечного спутника своих скитаний. Десятилетия назад, он получил это зачарованное оружие из рук верховного жреца Храма, теперь же обломки легендарного Лука Белого Волка находились теперь рядом с телом Латанда. Дабы не бросать тело на растерзание лесу, с ним остался второй охотник – Кейнил.  Он отправил летучую мышь с письмом в Эр и стал ждать помощи. Много вопросов хотел задать своему другу Эдвин, но на одни у него не хватало сил, другим же ответом служили гневные взгляды Клайнвэла или шум жесткой листвы…
  К вечеру пелена влажного тумана спустилась на лес проливным дождем, превратив землю подлеска в трясины, где из-под слоев воды и грязи всё ещё выглядывали смертоносные шипы. Ночь прошла в духоте и сырости, ещё больше усугубив состояние Эдвина. На исходе третьего дня в небе бушевал шторм, молнии разрывали небосклон, стоял запах гнили и кислотных выделений – осень или как её именуют на Дальнем Юге – сезон лесного дыхания – самый тяжелый из всех, сочетал в себе испарения, влагу, жару и страшные грозы.
  И только вечером четвёртого дня колдуны-охотники достигли Форта-Эр. Эдвина сковала лихорадка, его постоянно кидало из жара в озноб, из возбуждения в беспамятства, но мало-помалу навыки и умения возвращались к лучшему колдуну.
   Ещё 200 лет назад, когда только заложили первые глубинные сваи города, Форт-Эр считался дерзким вызовом природе. Гордый и непоколебимый, город мостов и подземелий, камня и дерева, Форт располагался в обширной дельте реки Эрат, где отравленные воды разбивают сушу на песчаные или скальные островки. Как раз на них и располагался Эр. Город основали первые колдуны-первопроходцы, отправившиеся на Дальний Юг, и  случайная встреча с представителями загадочных южан, готовых обменять оружие и магическую руду на золото и драгоценные камни, поселили в душах колдунов великие надежды на строительство города, о котором раньше могли только слагать легенды. Огромные черные корабли южан требовали крупный порт с хорошо оснащенными пирсами, что и являлось первопричиной закладки города. Его строительство начиналось с возведения глубинных свай - огромных металлических дуг, прокалённых в горнах Дан Мира. Они стали основой Форта, ибо песок и пропитанная ядом и влагой почва не могли удержать на себе и ветхого строения, лишь деревьям хватало могущества скрепить землю своими цепкими корнями. И поэтому было решено заложить корни для города.
   На первые сваи стали опираться деревянные доки и мощные крепостные стены, защищавшие город, прежде всего от диких растений Южного Леса. Вслед за глубинными сваями, стали устанавливать опоры, - которые позволили построить дома из камня. Всего 15 лет назад возвели верхние сваи – улицы из камня, отделившие город от вод Эрата.
   Форт Эр располагался на четырех островах устья Эрата и на двух его берегах, где и были возведены стены из гранита. Водное пространство между берегами и островами покрывали верхние сваи, словно корка льда, покрывшая застоявшуюся воду. На юге города улицы переходили в щупальца пирсов, окутавших гигантские черные галеры. Красивые и богатые здания из дерева и камня как птенцы в гнезде примостились на островах, ибо только там могли располагаться опоры в виде стальных колонн. Большее население города состояло в основном из колдунов, покинувших Икс и его окрестности, но также часто встречались и воины из ордена Огненных Рыцарей, и маги Башни Иллюзий крепости Галавы. Обе стороны, забыв о взаимной неприязни, преподнесли городу подарки. Огненные Рыцари выстроили огромный Маяк, поставив его на глубинные сваи. Его проектировали  лучшие архитекторы и высекали из данмирского гранита искуснейшие каменотёсы. Огонь маяка горел ярче тысячи звезд, для поддержания которого использовали специальное топливо, регулярно привозимое из Дан Мира. Маги тоже не остались в стороне – они возвели на опорах одного из центральных островов Танориум, здание, отмеряющее истинное, первосозданное время. С тех самых пор, как заклинание привело в действие сложнейший механизм, город заполнили стук и звон абсолютных часов. На нижних ярусах Танориума маги учредили Апокриф – известнейшую библиотеку Нокса, намного превосходящую архивы Галавы. В последние годы в Апокрифе выдуться раскопки древних каверн, где располагаются книгохранилища первых цивилизаций.
   Все это превратило Эр в негласную столицу Нокса. Им управляет Круг Колдунов, не имеющий отношения к колдунам из Икса, но поддерживающий с ними постоянную связь. Его возглавлял могущественный колдун-храмовник Алесард, великий человек, воспитанный под сводами Храма, не покидавший его три десятилетия…
   Река Эрат у самых врат к Морю Тайн разливалась настолько широко, что попасть в Форт с берега было практически невозможно. Поэтому Эдвин и Клайнвэл пришли в одну из многочисленных рыбацких деревень, расположенных по правому рукаву реки. Здесь они сели на паром, циркулирующий между городом и деревней.
   Гроза разрывала тёмные облака в клочья, молнии ослепительно сверкали, рассекая небо от горизонта до горизонта. Ливень устрашающей пеленой превращал реку в кипящий поток. Лес по берегу был уже редким – вырубки ослабили напор древесного войска. Немногочисленные пассажиры, в том числе и Эдвин, укрылись от дождя под ветхим навесом, в то время как Клайнвэл и ещё несколько колдунов стояли на корме парома, ведя о чем-то разговор, заглушаемый ропотом воды.
   Вскоре из-за крон прибрежных плаунов сквозь саван дождя пробилось пятно желтого света. Это был Маяк. Даже в бури его свет не угасал, указывал путь через враждебное царство природы. Вслед за ним тьму прорезали огни домов, и вскоре вперёд выступили аркбутаны верхних свай, на которых держались улицы форта. Паром вплыл под хитроумно сплетённый свод из железных балок и каменных опорных колонн. Впереди заблестели огни Речного Дока, и вот уже сам Эр приветствовал нежданных гостей. Все вокруг: воздух, воду, сооружения – сотрясала мерная, едва уловимая дрожь, словно стук сердца гиганта. Только Эдвин и Клайнвэл ступили на деревянные пирсы, как стук превратился в отчетливый звон шестерней, взмахи маятников, скрежет магических лопастей. Так работал Танориум, ибо его механизм, запущенный раз, не мог больше остановиться. Многих пульс времени сводил с ума, некоторые даже покинули из-за этого город, но Эдвин любил эти звуки, хитроумные переплетения хорал великого механизма… Они напоминали ему гул ветра в тоннелях Храма, шёпот деревьев в Колдовских Кущах… и голос ученика. Стоило лишь затронуть драгоценные воспоминания, как тело поразил очередной приступ лихорадки, и Эдвин, тяжелыми шагами, зашагал вперёд, не дожидаясь Клайнвэла.
  - Эдвин, остановись! – окликнул колдуна голос, приглушенный шёпотом бури, - Мы немедленно должны предстать перед Кругом Колдунов, послание уже должно быть доставлено.
  - Ты и сам все сможешь рассказать им, - с трудом проговорил Эдвин, - Я же должен позаботиться о своем ученике…
  - Он мёртв, и ты должен принять это! – гневно оборвал друга Клайнвэл, - Я не знаю, что произошло на той поляне, но из груди Латанда торчала твоя стрела…
   Так вот оно что! Клайнвэл был всего лишь стражем, конвоем, чтобы доставить убийцу ученика суду, не знающему пощады. Эдвин с ненавистью обратил взгляд на соратника, но не сказал ни слова.
  - Колдуны обязаны говорить правду, особенно охотники, - чуть мягче произнес Клайнвэл, - Никогда не позволю представить себе, что это мог быть ты… Но идём же. После ты сможешь отдохнуть…
   По широкой лестнице два колдуна поднялись на самый верхний ярус города. Они стояли на широкой площади, окруженной короной черных зданий, взирающих друг на друга яркими глазницами окон. Шипованный венец венчала огромная конусная башня, опирающаяся сразу на восемнадцать резных колон из черного камня, уходящие глубоко в недра земли, где покоились глубинные сваи. Танориум. На вершине башни располагались планетарные часы, показывающие абсолютное время вселенной. В сердечнике башни уже несколько лет совершал монотонные колебания гигантский маятник, уходивший глубоко в недра города. Пульс времени на площади заглушал шелест дождя, и даже раскаты грома не могли оспорить силу посекундных ударов колокола, случавшихся по нескольку раз в неделю – ибо секунда вселенной далеко отличается от секунды Нокса.
   Круг Колдунов собирался в противоположном от Танориума здании – небольшой круглой башенке. Именно туда и направились охотники…
   Круг уже давно ждал их, получив известия с летучей мышью. 23 почетнейших колдуна города собрались в сводчатом круглом зале. Алесард, в золоченом двурогом шлеме, в желтых одеждах Храма Икс, даже не поприветствовал вошедших охотников, сразу потребовал отчета. Эдвин, превозмогая боль и отвращение к Главе Круга, поведал всю историю, не опуская подробностей и не умалчивая деталей, ибо крепко был связан клятвой колдунов.
   Закончив повествование, Эдвин взглянул на собравшихся колдунов – взгляды их были полны печали и скорби, каждый из них сочувствовал ему – великое испытание для наставника, потерять ученика, однако с упреком смотрел на охотника Алесард, поглаживая длинную седую бороду.
  - Я помню Латанда, - сказал он, - Твой ученик подавал большие надежды, и в свое время мог бы оказывать бесценные услуги Кругу… Но ты позволил убить его! Какая-то тень смогла перехитрить лучшего из охотников?!
  - Это была не тень. Я впервые увидел такое существо. И существо ли было это…
  - Ученики не должны погибать из-за некомпетентности своих наставников! Ведь именно ты вооружил тварь, неумело выстрелив в неё!
   Со своего места поднялся колдун Рэмат, старый друг Эдвина, сопровождавший его и Латанда в Дашгор:
  - Какая низость, обвинять Эдвина в произошедшем! – его голос хоть и был тихим, вселял в себя уважение, - У этого исчадия и без того хватало средств убийства, любой из нас без колебаний поступил бы также! Мы должны немедленно выслать большую группу охотников, дабы изловить тварь.
  - Ответственность за ученика всегда лежит на его наставнике, как ответственность за детей лежат на их родителях, - спокойный и ровный голос молодого Амтора, лучшего стрелка из свирели среди колдунов, больно ранил сердце Эдвина. Ибо слова Амтора были чистой, обжигающей правдой. – И оставлять безнаказанным этот инцидент Круг не может.
   Рэмат вновь заступился за друга:
 - Ты всегда слепо придерживался мертвых законов, Амтор. Нельзя жить по свиткам, когда утрата Эдвина больнее всякого наказания!
  - Мы не будем отступать от наших законов, Рэмат, какие бы причины тому ни были, – настаивал Алесард, - Эдвин понесет наказание…


  И тогда Эдвин сказал то, что должно было прозвучать под этим сводом, как только он вошел сюда:
 - Я не пытаюсь оправдать себя. Да, в смерти Латанда виноват я. Да, я должен понести наказание. Так пусть моим наказанием будет миссия. Миссия уничтожить то существо, которое причинило мне столько боли, которое убило Латанда… А до тех пор считайте меня изгнанником.
  Видимо, Алесард получил то, что хотел, ибо настроение его изменилось:
 - Что ж, Эдвин. Ты сам избрал для себя наказание, - он встал и взмахнул своим резным посохом, и со всем ораторским мастерством произнёс, - Во всеуслышание Круга! Колдун-охотник Эдвин объявляется изгнанником в Форте Эр! Отныне, его появление будет означать предательство, а наказание за предательство одно – смерть! Но искупив вину и предъявив доказательства, он сможет вернуться в Круг. И взять себе ученика.
  Последние слова были сказаны, дабы вскрыть ещё не затянувшуюся рану на сердце колдуна, но Эдвин не подал виду и продолжал смотреть в глаза верховного колдуна.
 - Теперь ты – изгнанник, - сказал Алесард,  - Мне искренне жаль, что Круг потерял такого могущественного колдуна, хотя, может быть, тебе и удастся вернуть доверие. На сборы и прощение у тебя три дня. А теперь – прощай. Совет Круга Колдунов окончен.
  Остальное все казалось мутной гранью между реальностью и сном, одним сплошным мгновением.
  Эдвин очнулся у себя в доме, бережно укутанный одеялами. Он проспал тря дня…

  Редкий погожий день в череде гневных бурь и грязных дождей. Воздух пропитал сладковатый запах гнили, поднимающийся с нижних уровней, где вода обмывала сваи, принося яд и отраву со всего леса… Солнце только-только вышло из-за горизонта, запад освещал Магический Браслет и Младшая Луна, оставляя длинные дорожки на неровной морской поверхности. Свежий ветер водных просторов царствовал над пирсами, на одном из которых в этот ранний час собрались девять колдунов, девять друзей, провожающих своего собрата в последнее путешествие.
  Тело Латанда лежало в ладье, богато выстеленной лазурными тканями. В великолепном двурогом шлеме, в небесных одеждах юный колдун выглядел спящим, хотя и сон, порой, кажется иллюзией. На его груди лежал лук и огненный посох, в ногах – колчан со стрелами. Лица провожающих были туманны, никто не произнёс ни слова. Ибо так принято прощаться у колдунов. Эдвин, стоявший к ладье ближе всех,  оттолкнул ладью, и та поплыла, легко увлекаемая морским течением. Но долго шла она к горизонту, или, это опять было просто химерой. И когда её силуэт должен был раствориться в лучах восходящего солнца, Эдвин, как самый близкий Латанду человек, вскинул свой великий арбалет и выстрелил в ускользающий челн. Секунда – и на горизонте запылал огонь, навсегда унесший тело ученика из этого мира.
  Эдвин не мог сдержать слёз, он молниеносным движением закинул арбалет за спину, взял заранее приготовленный походный рюкзак и пошёл к парому, не прощаясь с друзьями. Ибо так принято прощаться у колдунов…

31
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 21/02/2010 12:17:57 »
Красивое видео! Атмосферное и содержательное. Когда я Нокс проходил, все было отнюдь не так идеально  :) .

P.S Вы меня вдохновили на создание ролика, в основе которого будет лежать некий сюжет )

32


Глава -1-

Охотник. Жертва.

Сколько бы  охотник не убивал, он сам вскоре станет жертвой…
Колдун Генрих, 44 год Нового Летоисчисления.

 

 
Тьма, сковавшая Южный Лес, щемила взгляд и душу. Невыносимая жара и духота перехватывали дыхание, отравленное гнилостными испарениями и ядовитой пыльцой многовековых деревьев. Даже у опытного колдуна, притаившегося в засаде вот уже несколько дней, эти леса вызывали омерзение – скорченные ветви сплошь покрывали тонкие как иглы колючки, землю устилали корни и шипы, наполненные смертоносным ядом. Животным в этом мире растений не было места. Лишь подобные им васпы и гигантские пиявки водились в непересыхающих заводях у корневищ. Мутное облако, поднявшееся над лесом, затмило небо, от четырёх Лун и Магического Браслета остались мутные блики, словно бельмо на глазах неугасающей ночи. Но ни тьма, ни смрад и мертвенно-зелёный туман не могли утаить от глаз колдуна свои секреты.

  Эдвин упорно вглядывался в темноту, стараясь разглядеть убийцу. Вот уже два дня минуло с того момента, как Форт Эр отправил отряд своих колдунов-охотников выследить странное существо, убившее нескольких торговцев, на свой страх и риск пересекавших Южный Лес. История Города-на-Юге не знала случаев, чтобы в подвластных колдунам землях дикие звери убивали людей. Но в этом случае Эдвин сомневался, зверя ли они выслеживают третью ночь...

  Его следы они обнаружили совсем недавно, почти у стен Форта. Стараясь двигаться скрытно по непроходимым трущобам из хвощей и гигантских плаунов, они последовали за существом на север, вдоль Главной Дороги, которая прямиком вела к Замку Галава. Но через день след круто повернул на восток, что означало одно – существо знало о преследовании, и обладала разумом, способным сопротивляться заклинаниям колдунов на большом расстоянии. Вот тогда их отряд разделился. Два его друга сторожили дорогу, а Эдвин с учеником углубились в лес, дабы изловить убийцу. И вот вскоре капкан должен был захлопнуться, колдуны, в назначенный час продвигались все ближе к намеченному центру.

  Настал час Эдвина. Колдун не задев ни одной ветки, спрыгнул на землю, при этом произвел шума не больше, чем ветер, которого здесь не бывает. Поправив зачарованный двурогий шлем и лук с колчаном на спине, Эдвин углубился в переплетение липких кустов – жалкого подлеска могучих и трухлявых гигантов. Аккуратно ступая между корней, избегая поросших мхом углублений и перевязанных ряской луж, Эдвин быстро пришел к дереву, которое заприметил уже давно. В несколько лёгких прыжков он оказался на дереве, принял привычную позу на прочном суку и опять погрузился в ожидание.

  Эдвин был колдуном-охотником, одним из лучших среди них. Родился он 49 лет назад, у самых истоков Икса. Детства, родителей, друзей – он ничего не помнит, его жизнь началась с получения знаменитого шлема, под сводами незыблемого Храма. Именно тогда он поклялся себе, что станет лучшим колдуном. Так оно и случилось, но этого никто не успел признать. После своих триумфальных экспедиций на нижние уровни Храма Икс, Эдвин был призван в Форт Эр, легендарный Город-на-Юге, основанный после Второй Победы над некромансерами. Но победа оказалась спорной, и вскоре забылась, даже имя героя-спасителя кануло в небытие. Последние два века потрясений навсегда и безвозвратно изменили Нокс. В Эре Эдвин вступил в ряды охотников, которые оберегали оживлённые торговые пути между Дальним Югом и Югом Старого Нокса. Много лет колдун исполнял свой долг, совершенствовал свое ремесло, на его глазах рос и процветал Эр, расположенный на берегу Моря Тайн, прямо на обширной дельте реки Эрат, вбирающей в себя яд и мерзость всех ручьёв Южного леса. Но, несмотря на тропическую жару, горячие ливни и сезон лесного дыхания, Форт рос, креп, и вскоре стал крупнейшим городом Нокса. И все это благодаря торговле с загадочными южанами, которые привозили на своих черных галерах бесценные товары со своей родины, обменивая их на простое оружие колдунов – луки, стрелы, и, порой, даже арбалеты и свирели. Последние являлись высшим техническим достижением Нокса. Эти смертоносные ружья обрели форму в горнах Дан Мира, их зачаровали лучшие маги Галавы а стреляли они особыми снарядами из редких мановых кристаллов, извлечённых из самых недр Шахт, что невдалеке от Икса… Эдвин держал в руках это оружие, чувствовал его разрушительную силу, намного превосходящую арбалет, и он отказался от свирели, ибо их мощь казалось чуждой колдуну.

  Эдвин казался старше своих лет: волосы отливали серебром, морщины покрывали лицо, серые глаза выражали мудрость и усталость… Но в то же время колдун был высок, хорошо сложен, и его силе и проворству могли позавидовать многие Огненные Рыцари. Эдвин был скрытным и неразговорчивым до тех пор, пока не взял себе ученика. В юном и порывистым характером Латанде Эдвин видел приемника, друга, напарника и сына. Все свое время он отдавал ученику, обучая всему, что знал сам. Вместе они путешествовали на Дальний Юг и даже на Север, в Земли Мёртвых. Вдвоём они исходили безжизненный Дашгор, раскрыли все тайны Заповедных Кущ – и, казалось, что это – встретившиеся по счастливой случайности сын и отец…


Вдыхать горький воздух оставалось недолго. Эдвин чувствовал, что охота близится к концу, но каковым будет её исход, предугадать не мог. Пусть колдуны и владеют даром предвидения, он, порой, может сыграть злую шутку со своим обладателем. Однако Эдвин уже не раз полагался на шестое чувство, и полностью доверял ему. Вскоре, некое напряжение, повисшее над лесом, сокрытое в тишине и бессветье, заставило его спуститься с дерева и пойти к намеченному центру ловушки. Только колдун отчитал второй десяток шагов, как непереносимо громкий скрежет затопил недвижимый лес. Низкий рокот пронзал воздух, землю и разум, даже вековые стволы, прогнившие, но живые, затряслись, возмущённо противясь грядущему хаосу. Эдвину понадобилось меньше секунды, чтобы понять, что случилось непредвиденное, и мгновение спустя он как дикий зверь бежал через лес, огибая узлы корневищ, оставляя позади ложные кочки и поймы. Второй раскат Горна Колдунов воззвал к помощи, его услышали даже на стенах Форта. Сердце бешено гнало кровь, стуком заглушая вой Горна, Эдвин изо всех сил старался не опоздать. Ибо чувствовал – ученик зовёт наставника. В третий раз всколыхнулась тишина, но теперь звук Горна оборвался, как обрывается предсмертный крик человека. Сокрытие уже не имело смысла, или быть может, Эдвин не смог сдержать переживаний. И уже рокот его Горна тревожил лес, в ответ раздались ещё два отзыва, набегающих с востока. Колдуны спешили на помощь своему собрату.

  Время превратилось в один миг, миг опасности и спешки. Вскоре впереди между деревьев заблестели просветы – Эдвин приближался к опушке. Или к кладбищу мёртвых деревьев. Оказавшись на открытом пространстве, Эдвин стал свидетелем завершения великой битвы – её последствия: выжженные стволы, рытвины на земле, разбросанный подлесок – полыхали, огонь лениво пожирал останки деревьев, тоже задыхаясь от гнилостного воздуха. И в середине выжженного поля стоял молодой колдун. Он тяжело дышал, всем телом навалился на пульсирующий огненный посох – силы давно покинули его. Это был ученик Эдвина – Латанд. Его изумрудный плащ был изорван и опален, по лицу стекал ручей крови – двурогий шлем был рассечен страшным оружием. Прямо напротив колдуна, в двадцати шагах, согнулось нечто омерзительное, черное, противоречащее природе. Эдвин мгновенно попытался проникнуть в разум существа, подчинить его, изгнать, но ответом были лишь ментальные стоны и проклятия, на незнакомом языке. В мгновение ока, звякнула тетива – и в слабых бликах огня пронеслась стрела прямо в  бесформенный сгусток. Ответом был всплеск тьмы, и тварь начала обретать форму. С виду она походила на тень, какие в изобилии водятся в Затопленных Землях, но с каждым мгновением, существо становилось всё более ужасающим – появился хвост, мечущийся как загнанная молния, когти и оскал сверкнули белоснежным мертвенным блеском. Наконец раскрылись щели глаз, полные такой лютой злобы, что даже у колдунов застыла кровь. Огромный язык – чёрный хлыст, бешено извивался, со свистом рассекая воздух. Чудовище изрыгнуло гневный рык и бросилось на Эдвина. Двух прыжков хватило, чтобы оказаться рядом с колдуном, но также две стрелы успели соскочить с тетивы, по оперение погрузившись в плоть чудовища. Огромные передние лапы зверя оказались пригвождены к земле, из страшных ран сочилась чёрная смола. Эдвин бросился к ученику, но к его изумлению, тварь высвободила лапы, и вновь атаковала. На этот раз без заклинания было не обойтись. Неуловимые пассы руками и заклинания, произнесённые шепотом – и тварь должна была упасть без движения. Но она не только ничего не почувствовала – ярость, клокотавшая в ней, неиссякающим источником вырвалась наружу с диким визгом. Взмах когтей – и жизнь Эдвина могла оборваться, но на помощь пришел ученик. Собрав в посохе остаток сил, он огненным потоком сбил тварь и закружил в огненном вихре. Воздух стал тяжелым, жар превратил испарения в липкий осадок из гари. Эдвин выпустил ещё несколько стрел в клубок огня и тьмы, но стрелы и огонь не смогли причинить твари вреда. В то время, как колдуны растрачивали свои силы, существо черпало их из ночи, из страха и собственной боли. Не обращая внимания на огонь, она выпрямилась во весь рост. Молниеносным движением исполинского хвоста тварь рассекла лук Эдвина, его же отбросила в одну из многочисленных заводей. Бесформенный взгляд белых, как иссохшие кости, глазниц обратился на ученика. Призывая остатки сил, Латанд попытался произнести заклинание, но тварь настигла его, вырвала из своей груди одну из стрел Эдвина и вонзила её прямо в сердце ученика. Эту страшную картину увидел только что выбравшийся из омута Эдвин, и потом он много раз проклинал себя, за беспомощность…

  Все то, что происходило далее, казалось тяжким, нескончаемым кошмаром. Эдвин не мог, не хотел двигаться, он не верил, он отрицал… Существо хотело было бросится на беспомощную жертву, но что-то спугнуло его. С тем же проклинающим бормотанием, оно растворилось во тьме, которая стала совершенно непроницаемой с приближением утра. Эдвин продолжал стоять, бороться с реальностью, безжалостной, жестокой, неотвратимой. На западном крае пролеска появились его друзья, охотившиеся и тоже опоздавшие…Один из них подбежал к Эдвину, стал спрашивать что-то, но колдун не слышал.. Замешательство сменилось отчаянием и гневом. Не замечая собратьев-охотников, Эдвин бросился к мертвому ученику. Лицо его было застывшим, словно из мрамора, шлем окончательно раскололся надвое. Кровь запеклась алым шрамом на лбу и щеке. Эдвин, в порыве отчаяния, направил поток благодатной энергии на неподвижного Латанда. Дрожащий голос, читающий заклинание, огласил окрестности – Эдвин отдавал всю магическую энергию, какой только обладал. Рана на лбу затянулась, стрелу колдун извлёк аккуратными движениями, тоже залечив ранение. На лице юноши появился румянец, и казалось, что он вот-вот откроет глаза. Но этому не суждено было случиться. Не осознавая этого, Эдвин творил заклинание, отдавая все силы. Ещё недавно испепелённая опушка зацвела; обугленные стволы выпустили сочные побеги, кое-где раскрылись цветы, жухлый мох на окружающих деревьях стал изумрудно-зелёным. Мертвые стволы оживали, сгоревшая трава росла вновь, воздух очистился от смертоносных испарений, но жизнь так и не вернулась к ученику. Последние капли энергии отдавал его наставник этому месту – впоследствии оно станет самым красивым местом в Южном Лесу, ибо здесь колдун истратил все силы на восстановление. Когда последняя капля магии покинула Эдвина, колдун упал рядом с учеником, надолго потеряв сознание…

33
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 18/02/2010 14:28:48 »
Уважаемые форумчане! Нужен доброволец для некоторых опытов связанных с ловушками. Желающие, обращайтесь ко мне в Hamachi (лично).

34
  В наши дни игры выходят с удивительной частотой, но порой, многие из них являются просто-напросто коммерческим продуктом, бездушным и не стоящим внимания. Новые компании создают спорные продолжения к культовым играм, чья слава отгремела 5-10 лет назад... Вот из таких игр, которые я считаю произведениями искусства, состоит моя скромная коллекция:
1) Прежде всего хочу отметить всю серию Might & Magic. Великолепные TRPG и пошаговый стратегии Heroes до сих пор не имеют аналогов, достоиных конкурировать с этими шедеврами;
2) Thief 1,2,3... Чудесная атмосфера, завораживающий мир... Настоящий представитель жанра символизма среди игр.
3) Готика 3 (НЕ Forsaken Gods, прости Господи). Для меня она единственная из всей серии, возможно потому, что я с неё и начал знакомство. На мой взгляд, лучшая RPG из всех;
4) Wizardry 8 - ещё один величественный представитель TRPG, единственная, где созданный игроком персонажи могут разговаривать друг с другом. Реализовано это на первый взгляд просто, однако с завидным изяществом.
  По сети, кроме стандартных вариантов (Герои и прочие ВарКрафты) могу предложить Magic: The Gathering. BattleGraund. По динамичности мультиплеер сравним с Ноксом (с Бритнотом проверяли), а также полнится разнообразными тактическими приёмами.

35
Дио, хочу поздравить тебя с Днем рождения не только от своего лица, но и от имени клана ArCaNuM. Мы все желаем, чтобы ни одной тайны Нокса не укрылось от твоего всепроницательного взора! Пусть твое мастерство совершенствуется, а твои усилия все больше преображают Нокс.

36
Может, нужно сначала просто сыграть по-новому, чем делать поспешные выводы? Согласен, играть без самых эффективных способов истребление как минимум непривычно (от чего может показаться сложно и даже неинтересно), но зачем рубить свежую идею на корню?


Поэтому предлагаю провести хотя бы одну игру по вышепредложенным параметрам, а затем рассматривать все позитивные/негативные стороны  :hi:

37
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 09/02/2010 14:53:18 »
ilich93, с удовольствием возьмусь за твое обучение. Хоть я и не могущественный колдун, основы я вроде уяснил  :) . И я готов поделиться опытом.

38
Уважаемый Unseen. Идея 'посадить игроков на диету' просто блестящая. В каждом классе найдено множество тактик, но игроки избирают наиболее эффективную из них, забывая, что эффективность пропорциональна легкости овладения. За сим полностью поддерживаю начинание, и высказываю своё мнение (может не совпадать с другими):
1) Луч смерти нужно убрать с панели. иначе они перекроют воздух воинам без берсерка и колдунам без арбалета. Последние с метким магом будут также быстро рассыпаться в прах;
2) Если не запретить Силу природы с рук, настанет час колдунов, потому что ей всегда противопоставлялся быстрый луч или берсерк в колдующего, которые будут запрещены;
3) Трезубцы несомненно надо оставить. Это также дает + воинам, открывая для них возможность крикнуть как раз в тот момент, когда огненные шары только-только слетели с посоха;   
4) Лучше запретить и ловушки, и бомберов.
5) Блинк. Не надо лишать колдунов ПОСЛЕДНЕЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ защиты  :)
6) Считаю, что колдун вполне может обойтись без следующих существ: духи (в первую очередь), оба голема, механические летуны, васпы. Им на смену придут другие существа, ранее не задействованные.
7) Также логично будет запретить кулак мести и паралич. Первое - как оружие убивающее с одного удара, второе - слишком мощное против магов.
B) Дальнейшие нюансы и тонкости проявятся только после проведения первых демоматчей. Картина где маги не используют посох смерти, а воины - берсерк, теоретически выглядит абстрактно, если не сказать сюрреалистически  :)
Благодарю за внимание. Надеюсь нам удастся вернуть разнообразие в игру.

P.S Можно было бы подумать о великом мече и молоте, но я не воин, чтобы решать за них.
 

39
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 08/02/2010 20:20:35 »
А почему бы тебе самому Ильича не потренировать? Ты знаешь достаточно, да и время МОЖЕШЬ выкроить когда захочешь...

40
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 08/02/2010 17:28:35 »
Дио, с мгновенностью луча можно поспорить. Я проводил такой эксперимент: берём война и мага. Магом создаём две абсолютно идентичные ловушки со следующим составом: луч смерти+ТТТ. Причём нацеливание одной ловушки ставим дальше чем нацеливание другой (чем более различается дистанция, тем эксперимент нагляднее). Потом заставляем война на полном пробеге пройти через обе ловушки попеременно. В случае прохождении через ловушку с дальним нацеливанием воин получает меньший урон или вообще его избегает.
Вывод - луч смерти имеет ФАКТИЧЕСКУЮ скорость полета, не заметную глазу.     

P.S С лучом смерти игра превращается в миниигру "защелкай противника лучиком", и считаю, что с таким внушительным набором заклинаний уважающий себя маг может показывать фокусы и без дуэта посох луча/луч.

41
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 08/02/2010 16:54:42 »
Вот наткнулся на интересные сведения, и решил поделиться. Оказывается, лучи смерти существуют и даже есть особая единица для их измерения - бэр (биологический эквивалент рентгена). Вот некоторые зависимости, которые получает человек в разных событиях:
1 мкбэр - просмотр одного хоккейного матча по телевизору;
1 мбэр - 1 перелет на самолете;
20-50 мбэр - первичные изменения состава крови;
3 бэр - облучение, при рентгенографии зубов;
25 бэр - крайний предел облучения сотрудников АЭС;
30 бэр - местное облучение при рентгенографии желудка;
100, 200, 400, 600 бэр - лучевый болезни 1,2,3 и 4 степеней соответственно;
20 000 бэр - мгновенная смерть (т.н. "гибель под лучом')
Соответственно последнее и является ноксовским лучом смерти  :)

P.S. Моё отношение к лучу смерти уменьшается в геометрической прогрессии  ::)

 

42
Уважаемый WarZealot! Поздравляю с днем рождения! Желаю счастья и успехов не только в игровом измерении, но и пусть в жизни у тебя все будет получаться. И ещё раз поздравляю.

43
TrueDuck, не мог бы ещё выложить парочку скриншотов? А то на этом разглядеть что-либо вразумительное весьма трудно  :)

44
Чем золото древнее, тем оно дороже. Надо же, поле стольких лет находить нечто новое в игре десятилетней давности! (а я ещё смел думать что внимательно и хорррошо её проходил). Торжественно благодарю Exterminator'а и Dio, за старание. И если вы захотите ещё проверить несколько глав на скриптовом уровне, то обратите вниманее на уровень мага с сердцем Нокса. Там явно какая-то штука с факелом...

45
Уважаемый организатор конкурса,
  Почему столь низкий порог информационного объема аватара? 51 килобайт - слишком недостаточно, чтобы сотворить шедевр. Поэтому выступаю с предложением: увеличить предельно допустимый объем информации аватара в 7-8 раз.

46
Заявка для участия в Турнире В Честь 10-летия Nox'а!

Ник на форуме: Horrrendus;
Ник в Hamachi: Хорррендус ACM;
Класс, за который будете играть на турнире: Колдун;
Срок игры в Nox: 9 лет;
Срок игры в Nox по сети и через серверы: 3 месяца;
Любимые карты для мультиплеера (не более 5): SpyFort, FortNox; 
За что я люблю Nox: Про эту игру можно сказать: "Она обладает душой". И тем притягательна и неповторима...

47
Тогда я в полном замешательстве :) . Может номер 2? Вечно эти разработчики понамудрят с номерами. Лично я хотел выложить четвёртую

48
Tenebricus, ты меня опередил, я сам хотел это выложить  :) . Это Mortal Combat, по-моему номер 3.

49
Что же, вот возьмите ещё одну из моих первых игр:



P.S Не спрашивайте, что мне пришлось сделать с компьютером, чтобы запустить сей артефакт  :)

50
А-а, это же Final Fantasy, по пальцу угадал  :)

Страниц: 1 [2] 3

Страница сгенерирована за 0.176 секунд. Запросов: 17.