NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - BioShock

Страниц: 1 [2] 3 4 5
26
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 17/06/2012 11:30:58 »
К сведению тов. БиоШока.
Как Вы заметили, мы общаемся в среде с кодовым названием "интернет". Это значит, что каждый имеет право беспрестанно лгать о своей персоне, что, конечно, не слишком благоприятно складывается на репутации. Уверяю Вас, тов. БиоШок, четверть пути к получению диплома инженера мехатроники я уже прошёл.
Прошу прощения за введение Вас в заблуждение.
С нейтральным отношением,
тов. Перфект.

Никогда не заглядывал в тему оффтопа... да мне честно говоря поф. Как говорит наш преподаватель "Да пациентам в принципе нельзя верить" =)

27


топор... не оч удачно.

28
Поздравляю фанатов Нокса с днем медика. К сожалению даже в такие дни у них нет выходных.

29
Творчество по NoX / 3D модели
« : 16/06/2012 07:49:15 »
Почём купил?

За так отдали $_$
Есть подозрение, что йо-хо-хо и бутылка рому ;3

До... завтра же день медика. Надо будет сегодня с практики стащить спиртовых салфеток=)

30
Творчество по NoX / 3D модели
« : 15/06/2012 18:29:20 »
у меня установился 3ds max 2009 - я щааааааслиФ!!! К концу недели что нить выложу)

31
 "Другой случай. 26 дней младенец, родившийся в 1935 году в нью-йоркской больнице святого Винсента, вел себя как совершенно нормальное дитя: кричал, ел, двигался. Прожил он недолго. Только после вскрытия врачи поняли, что у него вообще не было мозга."


Ну дело в том, что жизненноважные центры находятся в продолговатом мозге и шейном отделе спиного мозга - дыхание, глотание, моргание и т.д. Вот этот ребенок так и жил.

32
Мне кажется, или этот человек причастен к созданию\распространению этой проги, особенно учитывая то что это его первые посты на данном форуме

33
Комменты на игромании порадовали: "поставил слетела системка вот и подвох"

:D

34
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 15/06/2012 14:45:53 »
EA главное не пытаться уговорить - вон просили их заняться system shock'ом 3-им, а в итоге ничего. Единственное видел как 1 человек сделал концепт арт видео в 3д максе, очень атмосферно сделал как и в старой игре. И это в одиночку... видимо фирмы больше думают о деньгах от данных проектах.

35
Творчество по NoX / 3D модели
« : 15/06/2012 11:32:23 »
Так вот, модификатор UV map он разнообразен, он может корректировать изображения, менять его, и делать разверстку ну и много еще того чего я не знаю

36
Творчество по NoX / 3D модели
« : 15/06/2012 11:31:26 »
Давай писать в твою тему... эта тема про рисунки (сорри за офтоп) там тебе отвечу XD

37
Творчество по NoX / 3D модели
« : 15/06/2012 11:20:26 »
Блендер мне не нравится. Я думаю не надо засирать данную тему рассуждениями, все-таки не про это тема, есть тема 3d модели.

38
Творчество по NoX / 3D модели
« : 15/06/2012 09:58:07 »
Так можно было сделать если бы это использовалось в игре, где будет работать движок. А тут только модель и мне проще сделать будет посох, т.к. при твоем способе надо будет еще сделать не простую развертку текстуры, т.к. если наложить ее "пластом" на модель то получится уг, и надо будет UMV маппингом корректировать чуть ли не каждый полигон.

На данный момент у меня не хочет ставится 3ds max из-за не правильно удаленной предыдущей версии... 11 версию буду качать, надеюсь завтра получится.

39
Творчество по NoX / 3D модели
« : 13/06/2012 23:37:00 »
Т.е. ты предлагаешь сделать некий цилиндр, определенный формы, а рельеф делать не руками а текстурой? Ну я не думаю что результат будет хорош. Скульптингом не занимался , да и не понимаю особо о чем ты.

40
Творчество по NoX / 3D модели
« : 13/06/2012 22:18:45 »
У посохов есть резьба, и если она не стандартная то сделать ее будет не так просто, например у посоха который лупит 1 шаром огня.

41
Прочее / Пошевелим мозгами!
« : 13/06/2012 21:49:27 »
Кидай, интересно.

42
Творчество по NoX / 3D модели
« : 13/06/2012 21:12:45 »
У меня есть инфа что вам, Перфект не более 18 лет, а вы уже инженер машиностроения... где же вас так быстро учат.

На счет оружия, в принципе смогу сделать если найдутся изображения хорошего размера. Сложности возникнут с посохами.

43
Прочее / Физкультура и спорт
« : 13/06/2012 08:41:17 »
хронический тендовагинит выполз наружу, теперь с месяц буду вынужден халтурить.

Что это за болезнь?

44
Творчество по NoX / 3D модели
« : 12/06/2012 15:45:32 »
Для разного моделирования нужны разные рисунки. Меч или топор чаще всего можно сделать с 1 фотографии или рисунка, а вот сундук или авто несколько. (авто моделируют используя 4 рисунка)

45
Как хорошо что у нас появился человек со скилом в рисовании. Если будут рисунки оружия, или еще какие безделушки из Нокса, то возможно из них выйдут 3д модельки.

46
Я имел ввиду что тот вопрос давно как не актуален. Возможно по окончании этой таверны я не буду заниматься текстурингом и рендингом. По каким причинам Ларбосс уже отписал.

47
Набивать сообщения это здорово но бессмысленно. Но не волнуйся, в ближайшее время пойдут новые модели по Ноксу.

48
Ты ,по моему, не внимательно читаешь слова.

49
Ну вы даете, стоило появится теме в последних сообщениях как тут вспомнили про текстуру стен. :lol: :lol:
На дату смотрите последнего сообщения -  09/11/2011
Той картой я не занимаюсь, т.к. делать сразу всю не получается, много крашей и артефактов выскакивает. Ближе к числам 20, когда практика будет почти закончена думаю возобновить работу над таверной.
Да и если найдутся симметричные рисунки оружия из нокса (или другие какие либо предметы в хорошем качестве) то готов попробовать.

50
Недавно наткнулся на весьма хороший мод для БФ2. Особенно понравилось улучшенная графика, автоапдейтер, мини менеджер и маштаб изменений а также сбалансированность сторон.
 Поэтому приглашаю повоевать вместе в данный мод. Вот ссылка на сайт: http://af.ongnet.ru/bf2/
Ссылка на торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3572161

Страниц: 1 [2] 3 4 5

Страница сгенерирована за 0.316 секунд. Запросов: 17.