NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Игры без использования "Оружия выбора"  (Прочитано 18766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Когда-то давно, когда огненные шары были горячей, а снег на DeepFrze - холодней, у наших игроков была одна замечательная черта: каждый из нас имел своё лицо. Узнать воинов, магов и чародеев по стилю игры было порой так же просто, как по никнейму.
С тех пор средний уровень игроков сильно вырос, но, увы, это имело и побочный эффект: сейчас игроки в большинстве своём различаются только скоростью. Какое оружие выберет маг? Можно быть уверенным: наверняка Жезл Смерти. За каким оружием побежит чародей? Наверняка за арбалетом. Бой этим оружием, конечно, является методом выбора в большинстве случаев, но, как многие отмечают, сильно снижают долю тактики в войне, замещая её меткостью. Меткость, конечно, - важнейший компонент мастерства ноксера, но игра-перестрелка однообразна. Другой негативный момент - многие маги настолько впадают в зависимость от жезла смерти, а чародеи - от арбалета, что без этого оружия ни на что не способны, полностью теряя навыки игрыв нестандартной ситуации. Вдобавок многое оружие (в том числе довольно интересное, как, например, сюрикэны воина) не используется вообще.
Так вот, моё предложение - проводить время от времени официальные игры без использования т.н. оружия выбора. Что я под этим подразумеваю:
1) Магу:
- запрещается использование Жезла смерти. - Собственно, этот пункт и является краеугольным камнем данного предложения, а идея освоить игру не только Жезлом - ключевой.
- запрещается использование Луча смерти с панели - менее популярное заклинание, но ввиду запрета на многие боевые навыки всех классов предполагаю целесообразным убрать и его.
2) Чародею:
- запрещается использовать арбалет - практически та же ситуация, что и с Жезлом: использование быстрой перезарядки делает это оружие в большинстве случаев лучшим выбором для игрока с приличным уровнем меткости.
- запрещается использовать посох Силы природы - вынужденная мера, чтобы слова "чародей" и "спамер" не стали синонимами.
- запрещается использовать Силу природы с панели - см. предыдущий пункт. Однако этот запрет ещё предлагаю обсудить, ведь у чародея остаётся не так много мощной магии. С другой стороны, у чародея не будет соблазна бросить заклинание и сразу уйти Blink'ом.
3) Воину:
- запрещается использовать Удар Берсерка - во-первых, есть некоторые воины, которые набирают этой способностью 90% своих фрагов  :-[ , во-вторых, это введено, чтобы воин не был дисбалансным персонажем в массовой битве на таких условиях (а на официальных играх ожидаются таки массовые битвы).

Остальные способности, заклинания, навыки, оружие и доспехи
не запрещаются. Впрочем, буду только рад, если поступят какие-либо другие разумные предложения.
Суммарно в таких условиях, думаю, воин выигрывает с точки зрения защиты (появляется возможность выжить после Клича, нормально использовать двуручник против мага), но сильно проигрывает с точки зрения атаки - нет возможности использовать свой основной боевой навык. Чародей проигрывает в основном в атаке, но не так сильно, как воин - остаются бомберы, Кулак Мести, не уступающие по мощи утраченным возможнотям. Маг теряет только в атаке, и то, насколько безболезненно он перенесёт эту потерю, прямо зависит от его привязанности к Жезлу.
Так как баланс в вышепредложенных условиях будет иным, чем в оригинальном Ноксе, предлагаю проводить такие игры
при оригинальном балансе, без использования патчей и модов.

Предлагаю также каждому, кто заинтересован, высказаться по следующим вопросам:
а) Запрещать ли Луч Смерти с панели?
б) Запрещать ли Силу Природы с панели?
в) Запрещать ли Посох тройного огненного шара?
г) Запрещать ли ловушки?
д) Запрещать ли Blink?
Жду ваших ответов :)

Обновление!
е) запрещать ли Телепорт к цели?
ё) запрещать ли призыв привидений?
ж) запрещать ли призыв големов?
« Последнее редактирование: 09/02/2010 09:40:09 от unseen »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 19.