NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Игры без использования "Оружия выбора"  (Прочитано 18822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'За душевность и поддержку' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

а) Запрещать.
б) Нет, не стоит.
в) Не стоит.
г) Да, запретить. Если разрешить ловушку, то с возможностью установки только с таких спеллов, как лунный свет, свет, ран, замедление, метка...  - то, что реже всего используется. Самые опасные спеллы убрать. По поводу бомберов - то же самое. Или самые базобидные, либо запретить. Безобидные относительно физического вреда. А польза как-никак есть.
д) Запретить блинк. Пусть все бегают ножками. И ТТТ тоже запретить, чтобы у магов не было преимущества в скоростном перемещении и возможности убегать через окна, и т.д.

Что запретить еще:

1) Шок. В ближнем бою чтобы маги учились нормально воевать, а не бегать между кристаллов и собирать шок на врага. К тому же использование шока будет чрезмерно эффективным против воинов (не забывайте, ему теперь подходить придется по-любому; про чакрум, как основное средство убийства мага думаю говорить не логично), к тому же при атаке на мага под шоком воин получает в два раза больше урона.

2) Телекинез. Маги будут практиковать тактику - посох молний в руки и атаковать. Учитывая, что криком тут не поможешь, а эффект от телекинеза только накапливается, у воина забрали берсерк, то убить мага будет почти нереально.

3) ТТТ - написал выше.

4) Убрать призраков вообще, либо оставить 35 хп. У воина забрали берсерк - одно из основных средств уничтожения призраков. Теперь бить придется только вручную. Чародей против воина, ошеломленного призраком, в оригинале всегда использовал кулак, который у него остается и тут. (Призраки не пропускают арбалетные болты) Поэтому логично, что это будет дисбалансом.

5)  Подумать, мб стоит убрать кого-нибудь из зверушек колдуна?

6) Из изменений патча оставить Фиксер щита. Т.к. это именно исправление бага.

7) Т.к. у воинов заберут берсерк, вполне возможно, что в играх будет тотальный дифицит двуручных мечей и молотов.
То же самое будет и с посохами тройного огня и простыми посохами огня. Хотя на нескольких картах лежит по два оружия для воинов, и по несколько посохов для магов. С луками проще - на большинстве карт их по 2-3-4.






Записан
The Fellowship of The Ping
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 20.