NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Игры без использования "Оружия выбора"  (Прочитано 18783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Deneir

  • aka Horrrendus
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93
  • Царь Драконов
  • Awards За захватывающую повесть Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • http://arcanumnoxclan.ucoz.ru
    • Awards

Уважаемый Unseen. Идея 'посадить игроков на диету' просто блестящая. В каждом классе найдено множество тактик, но игроки избирают наиболее эффективную из них, забывая, что эффективность пропорциональна легкости овладения. За сим полностью поддерживаю начинание, и высказываю своё мнение (может не совпадать с другими):
1) Луч смерти нужно убрать с панели. иначе они перекроют воздух воинам без берсерка и колдунам без арбалета. Последние с метким магом будут также быстро рассыпаться в прах;
2) Если не запретить Силу природы с рук, настанет час колдунов, потому что ей всегда противопоставлялся быстрый луч или берсерк в колдующего, которые будут запрещены;
3) Трезубцы несомненно надо оставить. Это также дает + воинам, открывая для них возможность крикнуть как раз в тот момент, когда огненные шары только-только слетели с посоха;   
4) Лучше запретить и ловушки, и бомберов.
5) Блинк. Не надо лишать колдунов ПОСЛЕДНЕЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ защиты  :)
6) Считаю, что колдун вполне может обойтись без следующих существ: духи (в первую очередь), оба голема, механические летуны, васпы. Им на смену придут другие существа, ранее не задействованные.
7) Также логично будет запретить кулак мести и паралич. Первое - как оружие убивающее с одного удара, второе - слишком мощное против магов.
B) Дальнейшие нюансы и тонкости проявятся только после проведения первых демоматчей. Картина где маги не используют посох смерти, а воины - берсерк, теоретически выглядит абстрактно, если не сказать сюрреалистически  :)
Благодарю за внимание. Надеюсь нам удастся вернуть разнообразие в игру.

P.S Можно было бы подумать о великом мече и молоте, но я не воин, чтобы решать за них.
 
Записан
Если Драконы превращают быль в сказку, то Драконьи Цари обращают в Легенду жизнь.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.188 секунд. Запросов: 20.