NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Игры без использования "Оружия выбора"  (Прочитано 18851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Что касается первой игры (от 10 февраля), то маги выглядели лучше всего, т.к. игравшие или и так привычны к использованию разного оружия (как Хоррендус), или сбивались на спам (этим злоупотреблял Лич). 
Воинам, с одной стороны, в атаке было гораздо тяжелее, с другой - метательное оружие действительно стало более востребованным, а атаковать воин теперь может более смело. Замечено также, что воин способен более эффективно бороться против спама МоМ (что понятно, крик теперь более безопасен, а ближний бой можно вести не только молотом), но всё равно эта тактика скучна и раздражает. Здесь пришёлся бы ко двору подъём стоимости заклинания до 25 (как, скажем, в Турнирной Версии), но т.к. патчей напридумывано уже достаточно, идти таким путём, я считаю, не стоит. Вердикт - думаю, стоит запретить использовать МоМ вовсе. 
Относительно игры чародеев я могу сказать немного, по той простой причине, что таковых не было  :D по крайней мере, на длительный срок никто не заходил за чародея (поправьте, если ошибаюсь).
Выключать заклинания каждую новую карту (я почему-то был уверен, что при выключении их в чатмоде эти изменения сохраняются) оказалось в высшей степени неудобно, Дио как хост сильно ругался, а Лич хватал жезл смерти и пытался настрелять им как можно больше, пока оружие не запретили :D кроме того, Берсерка, как оказалось, запретить из игры нельзя, вот и пришлось полагаться на добрую волю воинов, выкидывавших этот навык с панелей. Выход - или хосту готовиться к игре заблаговременно (что для него утомительно, да и требует потом обратного действия), или, возможно, осуществлять загрузку настроек отдельным файлом (не знаю, возможно ли это, знатоки технической части Нокса, ау!).
А в целом игра прошла интересно, хоть и сумбурно. Мне понравилось :)
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 20.