Логин не всегда совпадает с форумным, поэтому, даже если увидеть чужой логин - то он не даст прямой информации о том, кто это играет. Если ввести вход по форумным логинам - то 1)придется писать русскими буквами, либо писать русским языком на английской раскладке, да и пишуший не видит, что пишет; 2)снова же - подобрать пароль можно будет очень легко, т.к. все логины автоматически становятся форумными никами, т.е. это самое опасное из того, что вообще предлагалось.
Поэтому:
________________________________________________________________
Можно сделать размещение данных о юзерах таким образом -
(кажется называется "списком")
1)Номер юзера - главный параметр, при помощи которого надо организовать запросы типа say wrt(1.name)
wrt - функция вывода, 1.name - обращение
2)Имя на форуме
3)Логин
4)Пароль
При реге новый номер выдается счетчиком, логин и пароль вписываются самим юзером в окне реги, а имя юзера можно(!) назначать в соответствии с именем того аккаунта, с которого производится рега, т.е. выдается по сути автоматически. На крайняк для начала можно поставить везде имя по умолчанию, а потом вводить вручную.
Сама функция списка либо есть уже в языке, на котором пишется сервер, либо берется в других языках программирования, либо делается при помощи 1-го 2-х разных типов массива данных, либо пишется вручную.
Так же можно подумать о реализации этой функции вывода имени игрока на экран.
Спамить в общий чат глупо, делать в стиле ВОЛа - это проще сделать ВОЛ-подключение, а можно сделать триггерную систему личных сообщений.
Как это выглядит? Когда щас игрок входит на серв - игрок админа пишет сообщение про логинизацию так, что это видет только входящий игрок. Ну так можно сделать команду в консоль чата вроде \\who, после чего каждый игрок пишет такое вот приватное сообщение игроку, который ввел команду запроса. Так же хорошо сделать так, чтобы после вызова консоли было четкое оформление - чтобы было видно, какой ник пишет и какой свой форумный ник он пишет. Так же можно сделать систему личных сообщений юзерам через команды чата. В этом случае сообщение, набираемое в консоль, должно выглядеть так, к примеру: /w "номер игрока" "сообщение" или \\w "номер игрока" "сообщение". Так же хотелось бы, чтобы отправленные личные сообщения тоже отображались у отправителя, в т.ч. и в консоли.
Номер игрока можно посмотреть при вызове той же команды \\who - т.е. ответом на нее станет имя игрока на форуме и номер его анкеты регистрации. На форуме эти номера можно открыть, кстати, и сделать отдельную категорию заданных значений для этого. Это значение может стоять по умолчанию, если юзер еще не регался для серва, и тут же назначаться при реге на сервер.
Как-то так.
___________
TheSim
Твоя фраза меня слегка бы напугала, если бы у меня был страх. Ты серьезную вещь сказал, я о ней подумаю, хотя, исходя из того, что я знаю - НМП должен быть поставлен одновременно(!) на всей планете, либо его уничтожат(на последнее я как раз и надеюсь).