NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Хроники NoXWorld-а  (Прочитано 9852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards
Хроники NoXWorld-а
« Ответ #0 : 01/02/2015 19:59:18 »

27 мая - день рождения Директора.
В этот день выходят Правила превознесения Evengard-а, составленные участниками Гильдии The Pinnacle, как подарок Директору к празднику.
Интересно, кто следующий?
Вспоминает 2530: "29 апреля 2014 года я прочитал сообщение о том что "неплохо было бы подготовить к празднику небольшой подарок - правила, по стилю напоминающие 51 правило Рудаевца". Это звучало интригующе и я решил внести свой вклад в сие дело. Это заняло всего несколько часов размышлений и пару минут правок. Создавая "правила", я использовал следующие знания:
   1. Evengard - системный администратор
   2. Evengard использует Unix систему
   3. Evengard - тот, кто поднял форум и сервер
   4. Evengard любит временами побаловаться Unimod'ом
   5. Evengard - администратор форума
   6. Ссылки на другие части "правил" весьма приветствуются (их в итоге получилось очень много - отсылка к стилю про Рудаева)
23 мая 2014 года 18:04:22 я передал 24 строки моего творения (боже, а ведь когда-то я хотел писать в таверну...меня на это едва хватило...) Garett'у в скайпе. На тот момент я был первый, кто прислал что-то и, как оказалось, последний - опубликованная версия мало отличалась от той, что мне прислали в ЛС как пробную."

Форум не забывает своих героев:
 + 51 правило рудаевца
 + Правила идентификации WarZealot'a
 + Правила №3. Ансин.
 + Правила № n. Rocklord
 + Правила превознесения Evengard-а

5 июня - выпускается первая версия юнимодового управления монстрами Controllable Mob Arena.
Развитием карты BoWUniMod стала модификация Controllable Mob Arena. Функциональность существ расширена многократно. На текущий момент идет отладка баланса, поиск и оформление реальных целей применения.
Рассказывает KirConjurer: "Идеологическое продолжение карты BoWUM, скорее всего одна из самых бесполезных моих "поделок" для Нокс-коммьюнити, скрипт, который я запиливал более 3х месяцев. Попытка реализовать нечто вроде классовой аренки, где игрок играет за монстров. (покемоны-дота, лол)
Разработку поддерживали иностранцы, которые с радостью тестили каждого нового монстрика и его абилки. Нужно признать, что оригинальностью в плане монстров я не слишком отличился...
Сама идея мне сначала показалась чем-то интересным, однако после релиза из-за негативных отзывов у меня резко пропало желание ей заниматься. Корейцы изредка хостят карту (незаконченную 2ю версию, которую я здесь не публиковал) на WOL."
Оценивает 2530: "Игра монстрами - тема не новая, но в данном случае использовался Unimod как механизм управления монстрами. Играл я в этот мод я всего пару раз, причём 1й раз сам с собой, а другой раз с девушкой. Надо сказать идея переноса игры Dota в Nox как карту с lua скриптом - просто ужасная. Если уж организовывать моды, то делать их основательно.
С другой стороны, было очень интересно изучать lua код, используемый для этого мода режима игры. Автор - молодец, несмотря на некоторую незавершенность проекта."
Комментирует Had Zeng: "Проект потерпел крах по той же причине, по которой конкурсы карт теряют свою актуальность, - в Ноксе слишком мало игроков. На мой взгляд, проект весьма интересный. Кто знает, какое развитие он бы получил, появись так в 2011 году."

07 июня - Ti-Reks регистрируется на форуме.
Вспоминает Ti-Reks: "Как нашёл форум? Ну, как и многие, играл я в Нокс с самого детства. Перепроходил Нокс раз в год это точно. И меня, опять же как и многих, интересовали секретные области. И вот загуглил как-то "секреты в ноксе" и наткнулся на форумную тему "Главный секрет нокса". Почитал другие форумные темы, решил поиграть с вами по сети. В июне познакомился с Хад Зенгом, тогда с ним частенько пересекались на Майне, он всегда мне помогал во всем, что я просил, так и пошло-поехало..."

11 июня - Карта Призрачные Короли.
Маленькая кооперативная карта в стиле MMORPG-рейд. Объединенной группе игроков предстоит победить одного очень могучего босса, после чего они смогут покинуть карту. Предусмотрен Сложный режим, в котором в бою могут участвовать сразу все четверо противников.

15 июня - сервер NoXWorld-Main оформлен законодательно.
Давно не проводимые игры внесли некоторую смуту. Однажда на сервер пришло сразу несколько управляющих и каждый желал отвечать за процесс, но не за результат. Начался хаос, переругивания в чате не спасали положения и чем это закончилось, знают лишь немногочисленные оставшиеся участники той игры. В результате Squall собрался с мыслями и составил Правила поведения на Серверах NoXWorld.ru, исключающих повторение прошедших событий (конечно, если их соблюдать). Утвердили регламент достаточно быстро и теперь делать, что хочется, уже нельзя...
Слово Squall-у: "Правила поведения на Серверах Ноксворлда я писал, как это ни странно, в первую очередь, для себя. Они показались мне очень логичными и удобными; и меня вообще удивляло отсутствие до того момента правил при присутствующем официальном сервере. Не знаю как для других, мне же стало немного легче следить за порядком на проводимых на сервере мероприятиях. Хорошо, что они были так быстро приняты администраторским составом."

Будьте внимательны, данные ограничения распространяются только на сервер NoXWorld-Main.

27 июня - Алдвин находит интересный опросник знаний игры.
Созданный достаточно давно опросник озадачил немало форумчан своими с виду незатейливыми, но непростыми вопросами. Сказалось также то, что предположительно в нем содержались некоторые ошибки. обсуждение было бурным и немного активизировало сообщество.

В этот же день Squall становится глобальным модератором.

12 июля - на форуме создается собственная База карт.
На самом деле это не полноценная база, а всего лишь выделенная обновляющаяся тема, куда можно ссылаться, давая ссылки для скачки интересных (или не очень интересных, но в чем-то стабильных) карт. Необходимость такой структуры назревала давно и была в основном связана с проводимыми на Noxworld-е конкурсами карт. Работы с завершенных конкурсов оставались только у участников и на сервере, простого способа передать их кому-либо не существовало.
Комментирует unseen: "Сделать это было пора давным-давно, и уже не первый год тема всё витала в обсуждениях. Никто даже и не посчитает сейчас, сколько всего карт было создано, а найти нужную – вообще задача нетривиальная. Много раз приходилось подключать архивный диск и искать на нём какую-то забытую карточку…
В том виде, что есть сейчас, конечно, база карт никуда не годится:
 - найти её, не зная расположения изначально, не получится;
 - найти в самой базе карту, не зная названия, не получится;
 - что-либо понять о незнакомой карте в теме не получится;
 - сгруппировать карты по авторству, году или условиям создания не получится;
 - решительно непонятно, чего база карт забыла в клановом разделе.
Это не упрёк составителям: конечно, договориться о ссылке с шапки форума несложно, но вообще база карт – это дело для гипотетического сайта по Nox, где будет легко создать базу с оценками, комментариями, скриншотами, обсуждениями каждой... а пока что и это – очень хорошее начинание."

Теперь база размещена в разделе Гильдии The Pinnacle и обновляется при каждом новом поступлении.
Ознакомиться с недостающими картами, скачать и добавить новые - База карт (Map Database).

16 июля - договариваемся о проведении игр.
Вопрос, когда проводить игру лучше, философский. Кому-то удобно в будни, кому-то - в выходные, кто-то может только в полнолуние, а кто-то - при ущербной луне, многим удобно вечером, но не многим удобно именно в Nox, есть даже такие, кто играет раз в месяц или раз в год. Теперь этот вопрос можно обсуждить на форуме. Статистика опросов участников доступна в группе Вконтакте.

04 августа - прводится cостязание на IceCrown.
Обновление карты было закончено и наступил период продвижения форумного сервера. Все было организовано в Игры на IceCrown. Команда набралась сразу достаточная для успешного прохождения карты и начались игры. увы, из-за неопытности и слабого взаимодействия между участниками, каких-либо достижений добиться не удалось. Формально было проведено пять игр и огромное количество тренировок, результаты которых зачастую были лучше официальных мероприятий.
Вспоминает 2530: "4 августа 2014 года, был объявлен прохождение IceCrown с денежной наградой форуму. На мой взляд подобная авантюра была заранее обречена на провал - на тот момент активность форума была практически никакая. Однако это событие слегка взбодрила небольшую группу людей и было даже организована пара игр.
Но несмотря на встряску, никто так и не одолел главного босса Цитадели. Также отмечу, что lua аддон, который сильно упростил бы жизнь игрокам, так и не был залит администрацией на сервер, что лично меня несколько расстроило."
Мнение Had Zeng-а: "Единственная карта такого типа, которая мне очень понравилась и на которой я имел удовольствие узреть настоящую командную игру, - карта Garett-a "EndTime". Очень жаль, что акция с призовым фондом, которую объявил Garett в августе 2014 года, распространялась только на рейдовую карту "IceCrown", любителем которой я совсем-совсем не являюсь. К слову, несмотря на то, что арены я люблю больше карт на прохождение, на "EndTime" я бы еще с удовольствием сыграл."
Комментирует KirConjurer: "Карта немереных масштабов, при этом достаточно вариативная по сложности (первых 2х боссов я могу убить в одиночку колдуном) и "перепроходимая" - великий труд имхо, особенно учитывая что скрипты, "ядро" боссов сделаны на убогом компиляторе Ноксфорума.
На мой взгляд, единственный недочет - это количество игроков, которые нужны для прохождения карты... сейчас на нашем сервере крайне редко встретишь хотя бы 10 игроков вместе онлайн.
Сожалею, что не участвовал в (единственном?) полном прохождении."
Оценивает Ti-Reks: "Все впечатление от игр на IceCrown портит непопулярность игр. Были хороших 2-3 игры (особенно последняя), с народом и результатом, но это мало для 3 месяцев проведения акции.
Также хочу отметить непопулярность любых игр, кроме ОИ. Может стоит проводить ОИ почаще? Это можешь делать ты, можно попросить Нортена или ещё кого из сисоперов."

Итоги состязания опубликованы в Игры на IceCrown .

24 августа - новые попытки запуска игры на Linux.
На этот раз идею поднял bbmm, создав новую тему "LiNox или порт Nox на Linux". Результат оказался настолько очевидным, что недостоин записи в историю.

02 сентября - привет от иностранных коллег.
NoxWorld наконец-то нашли и, может быть, спасут Привет из далеких друзей! / Greetings from distant friends!. Хотя к текущему времени NoX Day уже почти не актуальны, инициатива может быть возрождена в том числе и с нашей стороны.

08 сентября - Perfect организует рижскую сходку.
План составлен, сроки определены, с местом тоже все понятно, ждем участников - Рижская сходка. Реализуется или нет идея не знает никто, но это самая понятная тема из всех возникавших ранее идей международного съезда.

28 сентября - Batpony регистрируется на форуме.
Наиболее активный участник второго полугодия. Начал пачку инициатив, часть из которых была честно заброшена, но остальные живут и продолжают ожидать реализации. Привел с собой кучу "друзей", среди них Derpy Assasin и Russish_Desh. Молодой и творческий участник.

30 сентября - поиск забавных ошибок игры.
Поиск был организован Batpony в теме Тайны и интересности Nox'а (не секретные облости, а всё, всё, всё). Часть найденного уже была известна форуму, некоторые же моменты проявили себя впервые, больше не повторялись и остаются на воспроизведении автора.

4 октября - 2530 собирает статистику испольуемых версий игры.
Рассказывает 2530: "Nox Infinity является самым сложным проектом из всех над которыми работал... В один прекрасный день, работая над проектом, я задумался над вопросом: "Какие версии клиента должен поддерживать NI?". Было предпринято решение организовать голосование, которое бы показало, какие клиенты популярны среди Nox сообществ.

Первая версия голосования выглядела ужасной и не могла претендовать на точность - я это понял уже после трёх голосов. А позднее и мне намекнули что текущее голосование жутко запутанное. Хорошо, что Larboss предложил использовать Google формы - они оказались более пригодным инструментом для опросов. Голосование было переделано и выложено в трёх сообществах: Nox World, Nox Community и Nox Forum. В голосование были добавлены новые вопросы, которые успели возникнуть у меня к тому моменту.
   
Голосование завершилось без опозданий. Прогосовало 12 человек, причём половина из них - люди с Nox World. Я считаю - это здорово. NW первым начал голосовать и делал это активно, без напоминаний. Nox Community же обитает как группа в скайпе и некоторые просто не заметили сообщения с форума - пришлось попросить в группе пройти по ссылке. А с "Nox Forum" проголосовал только Superjack и только потому что это сообщество было его первым Nox сообществом - так-то он в Nox Community.
   
Заключение: Результаты получены. Разработка продолжается."

08 октября - Batpony начинает переделывать игру под MineCraft.
Вначале был конкурс, потом простое создание карт, сейчас проект уже развился до самостоятельного клана. Когда-то очень давно подобная тема поднималать на noxforum-е. Сейчас уже невозможно сказать, чем она завершилась, но известно, что какая-то работа была проделана и промежуточные результаты были общедоступны. NoxWorld перенял эту инициативу, насколько успешо покажет время.

10 октября - обширная работа Batpony  по описанию кампании за Воина.
Подробного прохождения Nox-а в интернете найти невозможно. Batpony решил исправить этот недостаток и начал с описания карт воина. Однако, автор переоценил свои силы, остановившись на описании первой главы и через некоторое время закрыв тему. Проект перенесен в архив, но его востребованность остается прежней.

11 октября - KirConjurer выпускает редактор карт.
Опытные картостроители отмечают неудобство существующего редактор карт. Для новичков это менее заметно, однако высок порог вхождения. По большей части неудоство связано с отсутсвем графичечкого интерфеса всего того, что можно было бы показать на экране. KirConjurer модифицировал интерфейс программы, добавив удобства, но при этом отключив некотроые нестабильные функции (например, редактор скриптов).
Слово KirConjurer-у: "(мой) Редактор карт Был запилен в конце 2014 года как попытка (оказалось, довольно удачная) оживить пропадающее коммьюнити. Единственное мое творение которое считается (мной) полезным для комьюнити.
На разработку ушло примерно столько же времени, сколько на скрипт CMobArena. Вообще про него я могу много чего рассказать, но чет сейчас в голову ничего не идет. Не люблю я копаться в коде Ноксфорума - декомпил Нокса Hex-Rays и то проще читается... Недавно у меня появилась навязчивая идея запилить свой (не форк) редактор, с красивыми менюшками и рендером."
Комментирует 2530: "Надо сказать я абсолютно не интересуюсь картостроением, но когда KirConjurer взялся за его исправления, я волей-неволей заинтересовался и начал вспоминать мои прошлые опыты с картами. Сказать я могу немного - только несколько моментов, что крепко засели в голове.
 - Новый редактор поменялся кардинально в плане GUI - появился годный предпросмотр и несколько удобных фич, например NPC настраивается прямо в редакторе (в топку генераторы NPC) и настраиваемая сортировка предметов.
 - Новый редактор изменил скриптовый язык на некий С-подобный язык. Всё было бы не так плохо, если бы не возникшие в следствии этого регистрозависимость (которая там и нафиг не сдалась) и пространства имён (тоже лишний мусор, который лишь нагружает язык по сравнению с предыдущей версией).
 - Новый редактор за непонятным чёртом выкинул редактор скриптов, что требует теперь создания отдельного файла и его отдельной загрузки в редактор. А поскольку подсветки синтаксиса теперь нет, делать скрипты стало ещё сложнее.
 - Новый редактор использует неименованные флаги (например: "BELOW" "UPDATE", "NO_AUTO_DROP"), что может новичков отпугнуть. Я бы выяснил назначение этих флагов и дал им нормальные имена, но картостроителям виднее.
 - Новый редактор имеет в настройках карты заглушку, открытую (непонятно зачем) для использования. Это - костыль, а костыли не должны выставляться напоказ, имхо.
 - Новый редактор по-прежнему обновляется и, кто знает, может быть он окончательно придёт на замену старому. Лично я пользуюсь теперь двумя версиями: старой и новой."
Мнение Squall-а: "Разумеется, самая приятная для меня тема ушедшего года - разработка KirConjurer'ом нового редактора карт! Я не то что рассчитывать - я даже предположить не осмелился бы, что кто-то из наших займётся такой разработкой! Все без исключения, кто работал в редакторе, утверждали мне, что устроен он криво, что новая версия и так божественно удобная по сравнению со старой, и что создавать новый редактор (ну или обновлять существующий) - гиблое дело, которое ещё и никому особо не нужно. Однако, Кирилл решил иначе и представил сообществу пару многообещающих скриншотов, которые были восприняты с ликованием даже теми людьми, которые не занимались разработкой карт на том редакторе, который к тому времени был. По самым последним скриншотам уже можно сказать, насколько удобнее, практичнее, и дружелюбнее к пользователю станет новая версия, а ещё по секрету тем, кто читает, скажу, что вскоре после выхода новой версии ждите конкурса карт."

Описание изменений и загрузка - Редактор карт KirConjurer-а.

14 октября - поиск похожей игра на Nox.
На какую из современных или старых игр похож Nox теперь можно обсудить в теме. Все началось с того, что mrnoxix попросил написать схожие по атмосфере и квестовой части игры. Получив несколько предложений, автор, вероятно, был удовлетворен, а тема продолжила свое существования самостоятельно. Начались обсуждения игр, споры со сравнением несравнимого. Было бы интересно найти действительно что-то похожее уже в современной обработке, особенно когда кроме разговоров о Nox-е 2 ничего действительного ожидать не приходиться.
Комментирует 2530: "Тема вполне ожидаемая - Nox проходится довольно быстро, но он затягивает своей атмосферой, а проходить в 1001й раз уже не охота. Тему можно было и развить, но она очень быстро скатилась в обсуждение достоинств и недостатков Skyrim по сравнению с Nox."

15 октября - "Буря" на форуме.
Тайна, покрытая мраком...

16 октября - раздел творчества пополняется анекдотами про Nox.
Batpony сочинил несколько анекдотов, заодно создав опрос о потребности форума подобном юморе. Чем-то затея напоминала Заметки/Советы от Рудаева. Участника никто не поддержал, но работа осталась.

22 октября - появился еще один "клип по nox".

В тот же день Perfect рассказывает свои впечатления о просмотренных фильмах.

22 октября - завершается литературный конкурс на Old-Games.ru.
на форуме первая информация о конкурсе появилась в подразделе Гильдии The Pinnacle. Все желающие приглашались принять участие или поддержать в интеллектуальной борьбе против опытных игроков в старые игры. На призыв откликнулось сразу двое участников - Алдвин и Garett, выставившие свои рассказы на конкурс, всецело поддерживающие друг друга. Опираясь на поддержку Гильдии, работать было легко и никаких проблем с подачей заявок не возникло.
Рассказывает Ti-Reks: "Сначала читать не хотелось, но потом вошел во вкус и прочитал все работы. 2 работы с форума - это хорошо, возникло желание самому поучаствовать, так что в следующий раз зови!"
Мнение unseen-а: "С одной стороны, стоит воздать хвалу Гаретту за то, что он старается налаживать взаимодействие ноксеров с другими игровыми ресурсами. Это необходимо и здорово, особенно в таком литературном, творческом плане (я, признаться, вообще большой поклонник фанфикшена во всех ипостасях). С другой (не устану повторять), распространять информацию о конкурсе, которая может быть интересной и полезной обоим ресурсам, только среди пары человек своей гильдии, а потом создавать тему в общем разделе – это просто подчёркнутый плевок в адрес остального сообщества. Я приветствую любые действия, направленные на развитие, укрепление и объединение сообщества, и крайне отрицательно воспринимаю любые стремления отделиться, обособиться и расколоть комьюнити, и без того маленькое. Если без этого не обойтись – ладно, но обычно это не то что не нужно, но и вредно, и мне казалось, что печальный опыт всех структур, которые пытались искусственно отделиться от основного сообщества, должен был многих научить.

Сами конкурсные работы были неплохи. Рассказ Алдвина, конечно, более выигрышно смотрелся в законченном виде, и я бы хотел, чтобы он его завершил, ну а поэма Гаретта сама по себе хороша. С удовольствием прочитал и некоторые другие конкурсные работы, хотя большинство игр, по которым они были написаны, мне незнакомы.

Если вдруг литературный конкурс будет организован на НВ, я постараюсь принять участие (бубнёж выше, кстати, тоже обусловлен в немалой степени тем, что я и на ОГ постарался бы успеть), коли будут хорошие организаторы (а не как несколько лет назад) и время, время, которого так мало..."

Прочитать работы и ознакомится с результатами конкурса можно на сайте Old-Games.ru.

14 ноября - начинается закрытое тестирование дополнения к одиночной кампании.
Представляю небольшое видео дополнения к одиночной кампании.

Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=nTJdhg1NtEc
Скачать: http://rusfolder.com/42456471

Всем тем, кому интересно принять участие в разработке дополнения к игре в части тестирования приглашаются поработать в проекте. Тестировщиков на текущий момент очень мало, выпустить непроверенную версию невозможно.

Комментирует 2530: "Известие о создании дополнения Naxxramas поразило меня очень сильно. Я мог ожидать чего угодно, но никак не расширения кампании (уж я-то знаю как криво редактор работает с картами кампании). Дополнение представляет собой небольшой набор карт, звуков-диалогов и файла nox.csf. Переход к части, где начинается карта находится в локации [REDACTED]. Карта представляет собой огромное подземелье, в котором есть 4 секции с боссами. Пройти их не так-то легко, как кажется.
   
Это событие запомнилось прежде всего моей яростью в плане тестирования некоторых дисбалансных боссов (Лоскутик был просто ничто в предыдущей версии. Сейчас же он представляет из себя нечто среднее по сложности) и многократной починкой экипировки. Также событие запомнилось тем, что Garett просил провести стрим данной кампании и данный стрим таки состоялся. Это был мой первый стрим с моими комментариями и я считаю это был неплохой первый опыт, хотя лично мне кажется что можно было бы подготовиться и получше. Записи данного стрима вы можете найти на этом канале.
   
Да, и ещё одно - я тестировал дополнение без читов, кроме "ускорения времени" и то только один раз. Последующие тесты были проведены вообще без использования скриптов Unimod."

В тот же день создается справочник картостроителя.

26 ноября - Batpony пишет стихи "Про NoX и NoX World".
Творческое объединение участников в поэтическое общенство произошло еще месяц назад, но никак не оформилось и представляло собой отдельные работы в теме стихов к игре. Выделение, сделанное Batpony, скорее завершило активность чем усилило ее.

27 ноября - Мир Нокса. Преисподняя.
Маловероятно, что данная тема продолжит свое существование. Но как показывает практика, к различным моментам игровой истории, новички возвращаются вновь и вновь.
Мнение 2530: "Одна из довольно интересных тем для обсуждения. Появились даже несколько идей для новой кампании. Жалко нормальных инструментов для моддинга не хватает."

В тот же день создается тема Для обсуждения NoX'а.

Тогда же Ti-Reks начинает собирать метериалы для нового руководства по сетевой игре.

15 декабря - запущен сервер NoxInfinityDEF.
Слово Администратору: "В один прекрасный день, работая над Nox Infinity, я столкнулся с проблемой типа "А как проводить тестирование, если данные сервера NI лежат у меня на локалхосте?". Изначально была идея расшарить через Hamachi и OpenServer, но она отпала сразу после того как всплыл факт, что только 4 человека могут присоединиться к сети - дальше нужно немало платить. Этот пустяк поставил меня в ступор, одновременно ставя под угрозу существование проекта Nox Infinity. Думать, к сожалению, тогда было некогда - нужно было идти на работу...
   
Когда я вернулся домой и пробудил компьютер ото сна, он радостно встретил меня страницей "Статистика сервера NoxWorld-Main" - именно она и была оставлена перед уходом. И тут я хлопнул себя по лбу: "Проекту и так нужен будет сервер! Почему бы заранее его не завести? Заодно будет стимул научиться каким-никаким основам системного администрирования."
   
Первый порадовавший меня хостинг обломал меня по-чёрному - контора сдохла походу давно, деньги принимала автоматическая система. Пришлось оформить иск на PayPal о возврате. Пока иск рассматривали, я отыскал другой неплохой VPS сервер в Амстердаме. К счастью деньги вернули и сервер был арендован. Сервер подыскивался из соображений: Он должен быть доступен одинаково хорошо как для русских, так и для ближайших к России европейцев.
   
Первое время сервер практически пустовал - работа над NI не требовала активного обращения. Поэтому я решился на поднятие собственного постоянного сервера Nox, ибо сервер НВ на тот момент представлял собой печальное зрелище. Сервер захостил на XWIS, дабы было видно и был доступ иностранцам.
   
Одно время я даже крутил режимы, как и было заявлено в MOTD. Однако сейчас сервер хостит в основном арену, причём без команд - режим меняется по требованию членов форума Nox World (приоритетно членов гильдии "The Pinnacle") или Nox Community. На данный момент завершается внедрение эффективной и удобной системы контроля сервером. После завершения, сервер продолжит использование цикла режимов, до обновления системы голосований - сейчас эта система несовместима с версией 2.1 плагина "Advanced chat".
   
Иностранцы отзываются о сервере NoxInfinityDEF, как о сервере с лучшим пингом среди многих других серверов. Так что если кто-нибудь на форуме захочет поиграть на моём сервере - милости просим. Заявки на установку режима\карты можно отправлять мне в ЛС или на электронную почту: germanapps@gmail.com. В скором времени, с вероятностью 80%, появится тема, где все эти запросы можно будет оставлять. Пока что такая тема есть только у гильдии "The Pinnacle".
Текущие владельцы SYSOP пароля: 2530, Garett.
   
И напоследок скажу - планируется создание ещё одного сервера: NoxInfinityMD1 - тестовый сервер для платформы Nox Infinity. Планируется сильная модификация клиента Unimod (возможно от Unimod 0.6 останется немного - ассемблер точно трогать не буду), а также возрождение смысла серийников (не волнуйтесь - покупать игру вам не придётся :) )"

Сервер Nox всегда доступен на WOL - Nox Infinity Common server - [NoxInfinityDEF]

25 декабря - 2530 собирает статистику режимов игры для сервера.
Цели 2530: "Данная тема прямо связана с сервером NoxInfinityDEF. Некоторое время я пытался понять причину отсутствия игроков на сервере и пришел к выводу что народу не нравится текущий набор режимов. Я предпринял попытку исправить положение, создав голосование на форумах Nox World и Nox Community. Результаты можно увидеть здесь. В итоге теперь команды включаются только по требованию, а активность осталась на том же уровне."

На этом события ушедшего года заканчиваются и все последующее уже будет только в следующем году. Каков будет этот год никто не знает. Нестабильность мировой политичекой и экономической обстановок может быть затронет и наш форум. Благодарю всех помогавших в поиске информации для этой истории, и спасибо за внимание.

Немного общих слов о прошедшем годе от участников форума

Evengard:
"В общем и целом, год достаточно тихий, основная активность как ни странно от Германа. Респект ему, а мне анреспект."

Exterminator:
"Привет. Постараюсь завтра прислать."

Had Zeng:
"В Нокс играет все меньше и меньше людей, что, несомненно, удручает. Все проекты более-менее активных пользователей не живут долго именно поэтому. Надежда на то, что когда-нибудь Нокс все-таки сумеет вернуться к бывшей "популярности" уже почти угасла."

KirConjurer:
"2014 год форум прошел в неком "анабиозе", который периодически прерывался массивными событиями типа Nox Day на WOL, созданием международного форума (который сейчас тоже спит) и поделками разных мастеров"

Squall:
"Во-первых, скажу что в целом прошлый год выдался вряд ли лучше позапрошлого - какие-либо хоть сколько-то значащие события происходили крайне редко, а в начале года активность в целом оставляла желать лучшего.
Ещё из положительных моментов можно выделить регистрацию новых людей, которые отличаются активностью. Безусловно, процент активных людей среди регистрирующихся как был, так и остаётся кошмарным, но что-то это лучше, чем ничего. На сей момент новички столь активны, что даже клан свой решили запилить.
Из совсем плохих моментов прошедшего года (а их нельзя не отметить) - крайне низкий онлайн и упавший интерес непосредственно к игре в мультиплеере. Это как отсутствие людей, которые проводили бы, кроме меня Официальные Игры, так и невысокая активность за пределами ОИ - а ведь даже я помню вечера, когда можно было просто зайти на сервер Ноксворлда и играть, потому что там уже были люди. Хотя бы Garett иногда проводит какие-то игры на Westwood Online.
И самое плохое в ушедшем годе то, что я сейчас не в состоянии навскидку вспомнить иных действительно значимых для комьюнити событий! Пожалуй, парочка уже не столь важных ещё была, но всего в голове удержать невозможно. Неудачный для Нокса год, и я не очень уверен, что должно случиться, чтобы ситуация изменилась."

WarZealot:
"Да как-то уныло этот год прошел - меня большую часть времени просто не было, проектов было мало, и все они заглохли.
В прошлом году про одного Рамиру можно было пару абзацев расписать, а тут совсем ничего.
Надеюсь, твоя кампания для Нокса оживит как-нибудь это болото.
Единственное впечатление - старый я уже совсем, видимо, стал. Раньше я звал нубов дуэлиться, а теперь нубы приглашают меня
Вот так и умирают легенды."
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 21.