NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по картостроению.  (Прочитано 19307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я решил что будет не удобно писать в тему о модинге руководство о редакторе, но скоро вы наверное у видите там интересные посты...
На днях Катарсис запустил редактор и спросил меня : "А как этим пользоваться" (смысл сохранен) и я решил написать самое не обходимое.
Наверное вы сталкнетесь с проблемой при запуске редактора. Ставьте нокс с http://noxhub.net/ и смело запускайте редактор , если выскочит сообщение просящие о обновление жмите отмена, редактор запустится.
мануал разделил на главы
                                             ГЛАВА 1
Прежде всего разберем интерфейс редактора.

1. в этой части окна располагаются клавиши для выбора вида стен и размещения их.
2.в этой части окна производится расположения зоны света, то есть когда вы заходите в эту зону у вас либо становится светлее либо темнее.
3. Панель для тайлсов, что бы был пол. Надо сказать что пользоваться ей не удобно и сложно. Так же в этом окне находится панелька для создания объектов.
4.Я показал как раз тот полигона см. п. 2
5. Объект, в данном случае это PlayerStart естественно в этом месте и появляется игрок.
6. Стена
7. Панелька "мап инфо"
8. Панелька "главная карта"
так де есть много окошек для скриптинга, показания того как карта будет выгляжеть и т. д.
Создание карты с предметами и npc
Прежде всего не обходимо сделать стенны думаю потыкав соответствующие кнопки вы разберетесь что к чему.После надо сделать полигон: для этого нажмите кнопку New в нужной часте окна, назовите его и выберите нужный свет. После этого выберите его в строке и нажмите кнопку point обозначьте границы (после третиего клика появится поле)  и все...Ах да очень важно, не забудьте в окне Map info, в строке количества игроков поствить хотябы от одного до двух (или карта полетит).
Размещение объектов.
Конечно же карта не будет работать если на ней нет такого объекта как PkayerStart. Разместить такой объект проще простого, вот вам первое задание,,, А вот как разместить например меч... Прежде всего надо найти его и разместить на карте, после этого жмите кнопку Select и щелкайте по объекту. Перед вами появится окошко содержащие свойства предмета. Надо сказать что мне для создания меча не хватало просто поставить в нем параметры, мне надо было взять hex код поместить его в переводчик NoxModSuite (Где взять? см. тему Снежка) запихнуть в него код перевести его, в текст и обратно (как мне в голу пришла такая мысль??)
Разберем окно свойств объекта

Я не буду описывать все досконально, скажу что не обходимо указать вид объекта в окне Properites , и указать его  свойства в окне Enchants, для меча есть два необходимых параметра
1. материал и 2. атака
Думаю что посмотрев на карты из компании вы без проблем найдете то что вам надо.После указания этих пораметров жмите ОК и в главном окне свойств долден появится 16-ый код (hex) который как я говорил мне требовалось перекодировать. Все.
В создание Npc вам поможет сайт http://efaraj.free.fr/nox/scripts/NPC.php
А вообще все необходимое можно найти и на оригинальных картах.
Если вам понравилось пишите что надо дописать и о чем вы хотели бы узнать в следующей главе.

(этот пост был скопирован так как являлся начальным)
« Последнее редактирование: 17/03/2010 00:10:06 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 19.