Во-первых, я считаю, патч должен очень деликатно обходиться с балансом - для серьёзных изменений ты предлагаешь мод Respawned, а здесь, по-моему, можно чуток поменять стоимость заклинаний, чуток подкоррегировать здоровье зверюшек - и всё. ТЕ ставят те игроки, которые не собираются мириться с дырками в балансе, но не хотят получать в нагрузку изменения мода, а ты делаешь между ними разницу слишком малой. С ТруДаком я в основном согласен, первая ТЕ близка к идеалу.
- У чародеев будет 102 хита - это правильно, но некрасиво - я бы оставил 101. Гарпун сразу после луча, до регенерации хоть одного процента - ситуация не чаще, чем шальной чакрум или пикси.
- Неуязвимость будет рассиваемой контрспеллом и криком опционально в настройках - это неправильно, я эту опцию буду отключать, если поставлю патч.
Вопросы:
1) ТТМ - вещь, конечно, полезная, но с учётом того, что требует ещё и установки собственно маркера, поднимать её стоимость нелогично. Блинк же слишком прост в употреблении, но делать его слишком дорогим неправильно - резонно его использовать, когда маны практически н на что другое нет, так что лишать игрока возможности бегства негуманно - в конце концов, это право игрока. А тем, кто "чуть что - сразу блинк" 25 маны мешать блиновать после выстрела с луча/фона/арбалета не будут. Мой вердикт - 15 маны в самый раз. Да, и ещё - когда блинк стоит дороже стана, смешно.
2) МоМ - согласен.
3) Стан - основной элемент игры чародея, без которого он почти беспомощен. Думаю, подъём его цены даже до 15 ощутимо изменит баланс. Пусть будет 10 - говорю как маг.
4) Шозанах? Если ещё и шок делать дороже, то сколько же магу потребуется на обкаст? А игра исключительно шоком - штука весьма рисковая. Оставить оригинал.
5) Конфуз - имо, должен быть не дороже гораздо более эффективного стана.
6) ТТТ -
использование сложных, скилловых вещей надо поощрять
Если серьёзно, то это заклинание - имба, и для него 25 - в самый раз. Выше - слишком грубое изменение баланса.
7) Контрзаклятье - Должно быть не дорже более эффективной в большинстве случаев инверсии. 10.
Топоры... Здесь сложно. Топор огров использоваться всё равно не будет - его медленность и необходимость остановиться не компенсируется уроном (хотя урон у такой громадины должен быть тоже здоровый). Тем более можно спокойно отбивать его и бить самому чем-нибудь быстрым. Обыкновенный боевой топор с уроном за сотню - нонсенс, да и эффективность его очень сомнительна. Здесь одним уроном не поможешь, да и урон задирать до небес нелогично.
Монстры: здесь, думаю, нужно только подправить некоторых имбовых существ, а давать тварям новые возможности или задирать здоровье (ну как может тролль с сингловым здоровьем 20 иметь в мульте 160?! 0_о). Повторюсь: не надо пытаться сделать из патча мод, нужно смириться с тем, что многие монстры будут бесполезны.
Итого считаю нужными пункты:
13) Призраки с меньшим здоровьем.
15) Поднять урон огрихам. Но не делать их боящимися клича, они сами вопят не хуже сопляка-воина.
16) Адекватный волк - быстрый волк.
И отдельный привет вопросу 31: как убивать иммунного к молнии и огню и отражающего МоМ светлячка, если нет жезла смерти? Кулаками?