NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Следущая версия Tournament Edition  (Прочитано 10794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Во-первых, я считаю, патч должен очень деликатно обходиться с балансом - для серьёзных изменений ты предлагаешь мод Respawned, а здесь, по-моему, можно чуток поменять стоимость заклинаний, чуток подкоррегировать здоровье зверюшек - и всё. ТЕ ставят те игроки, которые не собираются мириться с дырками в балансе, но не хотят получать в нагрузку изменения мода, а ты делаешь между ними разницу слишком малой. С ТруДаком я в основном согласен, первая ТЕ близка к идеалу.

- У чародеев будет 102 хита - это правильно, но некрасиво - я бы оставил 101. Гарпун сразу после луча, до регенерации хоть одного процента - ситуация не чаще, чем шальной чакрум или пикси.
- Неуязвимость будет рассиваемой контрспеллом и криком опционально в настройках - это неправильно, я эту опцию буду отключать, если поставлю патч.

Вопросы:

1) ТТМ - вещь, конечно, полезная, но с учётом того, что требует ещё и установки собственно маркера, поднимать её стоимость нелогично. Блинк же слишком прост в употреблении, но делать его слишком дорогим неправильно - резонно его использовать, когда маны практически н на что другое нет, так что лишать игрока возможности бегства негуманно - в конце концов, это право игрока. А тем, кто "чуть что - сразу блинк" 25 маны мешать блиновать после выстрела с луча/фона/арбалета не будут. Мой вердикт - 15 маны в самый раз. Да, и ещё - когда блинк стоит дороже стана, смешно.
2) МоМ - согласен.
3) Стан - основной элемент игры чародея, без которого он почти беспомощен. Думаю, подъём его цены даже до 15 ощутимо изменит баланс. Пусть будет 10 - говорю как маг.
4) Шозанах? Если ещё и шок делать дороже, то сколько же магу потребуется на обкаст? А игра исключительно шоком - штука весьма рисковая. Оставить оригинал.
5) Конфуз - имо, должен быть не дороже гораздо более эффективного стана.
6) ТТТ -
Цитировать
использование сложных, скилловых вещей надо поощрять
:) Если серьёзно, то это заклинание - имба, и для него 25 - в самый раз. Выше - слишком грубое изменение баланса.
7) Контрзаклятье - Должно быть не дорже более эффективной в большинстве случаев инверсии. 10.
8) Топоры... Здесь сложно. Топор огров использоваться всё равно не будет - его медленность и необходимость остановиться не компенсируется уроном (хотя урон у такой громадины должен быть тоже здоровый). Тем более можно спокойно отбивать его и бить самому чем-нибудь быстрым. Обыкновенный боевой топор с уроном за сотню - нонсенс, да и эффективность его очень сомнительна. Здесь одним уроном не поможешь, да и урон задирать до небес нелогично.

Монстры: здесь, думаю, нужно только подправить некоторых имбовых существ, а давать тварям новые возможности или задирать здоровье (ну как может тролль с сингловым здоровьем 20 иметь в мульте 160?! 0_о). Повторюсь: не надо пытаться сделать из патча мод, нужно смириться с тем, что многие монстры будут бесполезны.
Итого считаю нужными пункты:
13) Призраки с меньшим здоровьем.
15) Поднять урон огрихам. Но не делать их боящимися клича, они сами вопят не хуже сопляка-воина.
16) Адекватный волк - быстрый волк.

И отдельный привет вопросу 31: как убивать иммунного к молнии и огню и отражающего МоМ светлячка, если нет жезла смерти? Кулаками?
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 22.