NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Следущая версия Tournament Edition  (Прочитано 10832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Благодарю вас всех что отписались. Как я вижу вы все более-менее едины во мнениях по многим вопросам, поэтому составить перечень изменений будет несложно. Все хотят чтобы были исправлены очевидные имбы (как например смерть с 1 луча у чародея) или очевидные нелепости (бестолковые волки, которые бегают медленнее людей)

Прежде всего хочу напомнить что в оригинальном TE стун был 15, а блинк 25 маны, а хитов у чародея было 105

Превращение из хлама в вещи тоже баланс - имба это не только нечто слишком сильное, но и напротив, слишком слабое. Суть в том, что нечто слишком сильное применялось часто, привычно и всем понятно почему его следует урезать. А то что было слишком слабым, просто не использовали - как те же топоры и тупых монстров, а введение их уже более полезными в игру может сильно изменить геймплей. Но если тут почти все придерживаются позиции минимально необходимых измений, значит так и надо.

Импы. Выжигание для них - пустой звук.

Ты явно не играл в Nox Respawned - выжигание маны - весьма полезно вместе со стуном. Там против магов часто играли в комбинации бесы+мех.летуны - одни выжигают ману , другие добивают. Но в любом случае ,это измение слишком существенно изменяет оригинал, поэтому видимо включать его не стоит.

Первое - как заклинание с неопределённым эффектом - может телепортировать буквально на несколько шагов в сторону, или в другой конец карты прямо на фон какого-нибудь колдуна. И если его не трогать, то и поднятие жизней со 100 до 102 не имеет смысла - блинк, хоть и ненадежное, но действенное спасение от ошибок и точного нацеливания

Тут ты тоже ошибаешься, так судили и раньше неопытные чародеи, это их не спасало от луча, да и сами они понимали что блинкование затягивает игру и очень надоедавет - спроси у дака, он тоже сперва думал что блинк за 10 маны важнее, но оказалось что это не так. Кроме того блинк делается дороже не только чародею, но и магу, нельзя обы этом забывать.

Кроме того, Катар высказал правильную мысль относительно зашивания ноксреспавнед в нокспатчед, удобно получится.

Итак вот что мы имеем пока:

-у чародея 102 жизни
-стун сделать обратно 10 маны
-конфуз обратно опустить до 10 маны
-MoM как и впрошлом TE 25 маны
-занижать контрспелл до 10 маны - слишком уж круто против ччародеев, но и прежние 20 маны делают его слишком узконаправленным - против чародеев. На мой взгляд 15, как в первом TE - в самый раз
-TTT как и в прошлом TE 25
-TTM понизить с 25 до 15
-blink понизить с 25 до 20


Топоры
-одноручному топору урон задирать за сотню нелогично + слишком сильное отличие от оригинала, так что одноручный топор останется как есть
-топор огров так и останется 155 урона, как в прошлом TE. Всё равно на баланс сильно не повлиял, так хоть более логичным будет и не совсем уж бесполезный кусок металлолома, но широкого распространения, очевидно не получит и в будущем.


Монстры

-у духов 30 хитов
-повысить скорость волкам (при этом разные типы волков будут немного отличаться по здоровью, скорости и повреждению)
-скорость полёта паутины плюющимся паукам увеличить. время замедления конкретно от паучьей паутины измениять довольно неудобно, как это ни парадоксально, да и кроме того, я думаю тут надёжность важнее.
-скорость полёта камней урчинам немного увеличить
-поднять урон огрицам, но замедлить скорость атаки, перемещеня и увеличить трусливость в качестве компенсации. Нет стуна от крика, как и раньше

Всех устраивает такой набор?





« Последнее редактирование: 06/01/2010 19:11:56 от Ужасающий »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 21.